Тема: Учёт клиентов в салоне (CRM-система)

Добрый день, уважаемые директора и администраторы салонов!

Хотелось бы спросить - каким образом вы ведете запись клиентов и их учёт ?

В настоящий момент мы со своей командой разрабатываем систему для салонов красоты. У нас был опыт внедрения системы в одном из городов, возвратность клиентов повысилась примерно на 25%.

В данный момент мы ищем салоны красоты, которые хотели бы с нами сотрудничать, т.е. мы бесплатно предоставляем вам гашу систему, а вы ведете в ней запись клиентов.

В свою очередь мы дорабатываем систему под ваши нужды (опять же бесплатно).

Если кому-то интересно данное сотрудничество, буду рад выслушать критику и пожелания.



P.S. никакого коммерческого подтекста я не имею ввиду, никому продавать что-то я не собираюсь. Я просто ищу людей для взаимовыгодного сотрудничества.

Re: Учёт клиентов в салоне (CRM-система)

Добрый день, Максим. Как называется ваша система? Как можно ознакомиться с внешним видом и функциональными возможностями?

Re: Учёт клиентов в салоне (CRM-система)

Каждый руководитель должен выбирать систему, которая себя уже зарекомендовала на рынке ... эксперименты - это потерянное время и деньги. Доверяйте свой бизнес профессионалам, которые уже не один год работают с сотнями салонов и в которых реализованы все бизнес процессы.

Re: Учёт клиентов в салоне (CRM-система)

Запись клиента это лишь малая часть работы салона красоты.  Для владельца важно взять под контроль все каналы привлечения клиента, иметь возможность для глубокого анализа своей деятельности, видеть перспективы масштабирования бизнеса. Всё это и много других вещей можно получить в существующих системах, не участвуя в экспериментах.

Re: Учёт клиентов в салоне (CRM-система)

Никого не слушайте и пробуйте все новое программное обеспечение для управления салонами красоты, которое появляется и будет появляться на рынке. Практически все ПО, которое есть сейчас а) не имеют философии, а построены по принципу лоскутного одеяла - делаем, что просят директора, зачем они просят, сами не знают, громоздкие и устаревшие; б) не автоматизируют процессы управления, а наоборот приводят к ошибкам и ручной работе. Конкуренция и экперименты - это благо, монополия и вчерашний день - зло.

Отредактированно Наталья Гончаренко (30.06.2018 15:11:47)

Re: Учёт клиентов в салоне (CRM-система)

Максим пишет:

Добрый день, уважаемые директора и администраторы салонов!

Хотелось бы спросить - каким образом вы ведете запись клиентов и их учёт ?

В настоящий момент мы со своей командой разрабатываем систему для салонов красоты. У нас был опыт внедрения системы в одном из городов, возвратность клиентов повысилась примерно на 25%.

В данный момент мы ищем салоны красоты, которые хотели бы с нами сотрудничать, т.е. мы бесплатно предоставляем вам гашу систему, а вы ведете в ней запись клиентов.

В свою очередь мы дорабатываем систему под ваши нужды (опять же бесплатно).

Если кому-то интересно данное сотрудничество, буду рад выслушать критику и пожелания.



P.S. никакого коммерческого подтекста я не имею ввиду, никому продавать что-то я не собираюсь. Я просто ищу людей для взаимовыгодного сотрудничества.

Доброго дня Максим! Предложение ваше интересно! Напишите  поподробнее о Вашей системе, или напишите на эмэйл  andrey-ee07@mail.ru

Re: Учёт клиентов в салоне (CRM-система)

Наталья Гончаренко пишет:

Никого не слушайте и пробуйте все новое программное обеспечение для управления салонами красоты, которое появляется и будет появляться на рынке. Практически все ПО, которое есть сейчас а) не имеют философии, а построены по принципу лоскутного одеяла - делаем, что просят директора, зачем они просят, сами не знают, громоздкие и устаревшие; б) не автоматизируют процессы управления, а наоборот приводят к ошибкам и ручной работе. Конкуренция и экперименты - это благо, монополия и вчерашний день - зло.

Наталья, Ваше суждение подходит для "коробочных" старых продуктов. Современные продукты предлагают свой сервис по принципу подписки.  Подписка держит в тонусе разработчика продукта. Вы как клиент можете в любой момент уйти. Относительно философии. Конечно же любой разработчик общается с клиентами и реализовывает их желания в продукте. Но с подпиской этот процесс сложнее. Разработчик должен общаться сразу с тысячами клиентами и реализовывать в продукте, только то, что будет применимо во всей отрасли. отметая всё не нужное и неэффективное.

Re: Учёт клиентов в салоне (CRM-система)

Олег Кофан пишет:
Наталья Гончаренко пишет:

Никого не слушайте и пробуйте все новое программное обеспечение для управления салонами красоты, которое появляется и будет появляться на рынке. Практически все ПО, которое есть сейчас а) не имеют философии, а построены по принципу лоскутного одеяла - делаем, что просят директора, зачем они просят, сами не знают, громоздкие и устаревшие; б) не автоматизируют процессы управления, а наоборот приводят к ошибкам и ручной работе. Конкуренция и экперименты - это благо, монополия и вчерашний день - зло.

Наталья, Ваше суждение подходит для "коробочных" старых продуктов. Современные продукты предлагают свой сервис по принципу подписки.  Подписка держит в тонусе разработчика продукта. Вы как клиент можете в любой момент уйти. Относительно философии. Конечно же любой разработчик общается с клиентами и реализовывает их желания в продукте. Но с подпиской этот процесс сложнее. Разработчик должен общаться сразу с тысячами клиентами и реализовывать в продукте, только то, что будет применимо во всей отрасли. отметая всё не нужное и неэффективное.

Олег, а вы являетесь пользователем какой либо системы или ПО сервиса для салона или выражаете солидарность интереса Максима?

Re: Учёт клиентов в салоне (CRM-система)

Андрей Мудров пишет:
Олег Кофан пишет:
Наталья Гончаренко пишет:

Никого не слушайте и пробуйте все новое программное обеспечение для управления салонами красоты, которое появляется и будет появляться на рынке. Практически все ПО, которое есть сейчас а) не имеют философии, а построены по принципу лоскутного одеяла - делаем, что просят директора, зачем они просят, сами не знают, громоздкие и устаревшие; б) не автоматизируют процессы управления, а наоборот приводят к ошибкам и ручной работе. Конкуренция и экперименты - это благо, монополия и вчерашний день - зло.

Наталья, Ваше суждение подходит для "коробочных" старых продуктов. Современные продукты предлагают свой сервис по принципу подписки.  Подписка держит в тонусе разработчика продукта. Вы как клиент можете в любой момент уйти. Относительно философии. Конечно же любой разработчик общается с клиентами и реализовывает их желания в продукте. Но с подпиской этот процесс сложнее. Разработчик должен общаться сразу с тысячами клиентами и реализовывать в продукте, только то, что будет применимо во всей отрасли. отметая всё не нужное и неэффективное.

Олег, а вы являетесь пользователем какой либо системы или ПО сервиса для салона или выражаете солидарность интереса Максима?

Андрей, в моём профайле Вы найдёте, интересующую Вас информацию. Я за здравый смысл и экономию ресурсов ))) владельцев салонов красоты.

Re: Учёт клиентов в салоне (CRM-система)

Удачи, Олег.)