Как поступить при продаже косметики в салоне?
В моем салоне, так же как и во многих, продается профессиональная косметика для домашнего ухода. Я ее всегда предлагаю клиентам, это и прибыль и качество волос у них будет лучше, соответственно и мне с такими волосами будет работать легче... Но бывали очень редко случаи, когда купленная косметика ну никак не подходила клиенту. И были обиды - как бы я за немаленькие деньги ерунду продала. И даже из за этого потеряла нескольких клиентов. Что делаете Вы, когда приходит клиент и говорит что шампунь, которую вы ему продали , ему вообще не подходит?
Не сталкивалась с подобными ситуациями. Вы на сколько я понимаю подбираете косметику исходя из типа волос и их состояния? Так уж сложилось, что на самом деле не вся косметика всем подходит, у моей мамы тоже постоянные проблемы с подбором... Надо попытаться объяснить это клиенту, принести извинения... возможно это мало чем поможет, но совесть ваша будет чиста!
- Зарегистрирован: 29.01.2009
- Сообщений: 331
Есть некоторые линии, которые предлагают достаточно интенсивный уход и тут могут реально возникнуть проблемы. Если я сомневаюсь в точности подбора, то просто даю клиентке попробовать ее. Либо пробник, либо отливаю в небольшую емкость (если средство есть на мойке). Если ни то, ни другое не возможно, а клиентка очень недовольна, то просто заменяю ей неподошедшее средство на другое, менее интенсивное и более адаптированное для большинства. Клиент дороже)))
Клиент дороже)))
Особенно если это очень хороший клиент! Я с вами соглашусь, тут самое главное чтобы клиент остался доволен!
Но куда девать шампунь, если клиент им попользовался уже раза 3? Хозяйка салона его не возьмет обратно. Если только себе взять.
- Зарегистрирован: 29.01.2009
- Сообщений: 331
Но куда девать шампунь, если клиент им попользовался уже раза 3? Хозяйка салона его не возьмет обратно. Если только себе взять.
Или пустить в дело на мойке.
шампунь 300 грамм. мы такие на мойку не ставим.
- Зарегистрирован: 29.01.2009
- Сообщений: 331
Это лучше, чем вылить в помойку))) Такие решения должна принимать хозяйка.
- Зарегистрирован: 16.06.2011
- Сообщений: 533
Было один разок такое. Я продала клиентке маску для поврежденных волос. Волос обесцвеченный и в плохом состоянии. Порекомендовала пользоваться 2 раза в неделю и под теплом держать 20 мин. Приходит и говорит, что маска ерунда. Ничего не помогло. Я начала ее расспрашивать и выяснилось, что у нее не было времени ее использовать как положено. Она несколько раз нанесла ее вместо бальзама и ждала обещанного результата.
Если волос обесцвечен да еще и в плохом состоянии, то тут может даже чудо маска не подойти, даже если ее держать как положено... Такие волосы только отстригать или делать глубокую терапию, что конечно же недешего.
- Зарегистрирован: 29.01.2009
- Сообщений: 331
Светлана, не обедняйте свой арсенал. Ля Биостетик с этим прекрасно справляется. Я не являюсь его распространителем.
- Зарегистрирован: 16.06.2011
- Сообщений: 533
Если маска хорошая, то она хоть немного, но приведет волос в порядок.
- Зарегистрирован: 29.01.2009
- Сообщений: 331
Хоть немного приведет.
К сожалению многие женщины не ухаживают за волосами как положено. Накупят целый арсенал по уходу, поставят на полку, и мало чем пользуются. Времени у них всегда не хватает....((
Здравствуйте,я только могу сказать,что у меня пока с этим проблем не было,все оставались довольны.
обычно тоже или пробники даю на пробу...или отливаю чуть-чуть для пробы....а вообще с хозяйкой обговорить такие случаи,чтобы всегда были пробники или бутылочка средства именно для этих целей.А вообще постоянные клиенты должны понимать,что бывают и исключения в нашей веселой жизни..
Продажа косметики в салоне это не только прибыль и реклама, но в большей степени и помощь клиентам, ведь сразу же можно проконсультироваться и не бегать по магазинам в поисках хорошей косметики.
Можно сначала пробники предложить, и если продукт не понравится - предложить что-то еще исходя из пожеланий клиента
в моём салоне есть хорошая косметика. и когда мы предлогаем многим клиентам, то чаще всего они отказываются их покупать. как лучше продать косметику в салоне?
В моем салоне, так же как и во многих, продается профессиональная косметика для домашнего ухода. Я ее всегда предлагаю клиентам, это и прибыль и качество волос у них будет лучше, соответственно и мне с такими волосами будет работать легче... Но бывали очень редко случаи, когда купленная косметика ну никак не подходила клиенту. И были обиды - как бы я за немаленькие деньги ерунду продала. И даже из за этого потеряла нескольких клиентов. Что делаете Вы, когда приходит клиент и говорит что шампунь, которую вы ему продали , ему вообще не подходит?
Зависит все от человека, напимер вы купили вещь в магазине, она допустим не подошла размером, цветом...продавщица уверяла, что она вам к лицу и т.д, и т.п, возвратить деньги или обменять нет возможности, пойдете вы в следующий раз в этот магазин?
Всегда ставьте себя на место клиента, мы некоторым клиентам меняли продукты, пенки, шампуни, если они настаивали..у нас позиция сделать всё, чтобы схранить клиента.
Наверное, нужно быть психологом в какой то мере, чтобы уметь продать продукцию. Но самое главное в знании того, что вы продаёте! Если вы технолог например, LOREAL, KEUNE, WELLA, или любой другой компании, то вы должны иметь полное представление о том, какой продукт подойдёт данному клиенту. Клиент должен чувствовать уверенность в ваших словах, и верить вам. Тогда не будет проблем.
как нужно начинать продажу косметики?
я говорю, о том , что наш салон работает на определённой марке, рассказываю о продуктах, которые представляет эта марка, плавно подвожу к тем препаратам, которые нужны для данного клиента. Если клиент сидит в краске, предлагаю подойти к стенду с продукцией, дальше разговор как-то сам клеится, ничего сложного нет. Важно, чтобы вы знали ЧТО продаёте.
Продажа профессиональной косметики в салоне - это неотъемлемая часть моей работы. Любой,уважающий себя, салон, как правило работает на конкретной профессиональной линии. Хороший мастер всегда может определить проблему клиента и предложить правильный и профессиональный уход за волосами.И это замечательно!
Предлагаю своим клиентам косметику для волос. Надо сразу оговаривать Что, если не подойдёт, подберём другое средство. Клиент любит когда о нём заботятся. Даже в убыток себе.