Купила действующий салон но прибыли нет!!

Сообщений [ 9 ]
Новичок
Рейтинг: 2
  • Зарегистрирован: 21.02.2018
  • Сообщений: 1

Всем здравствуйте. Вот с месяц назад купила салон действующий бизнес так сказать. Постоянно ходит по рукам. Ну я такая мастер-спенсер отвалила неторгуясь подумав о том что работает же и на этом спасибо. 3 мастера парикмахер на % в том числе и я. 1 маникю 1 реснички.  Народу очень мало ну 5 человек в день так сказать средняя проходимость пар зала а то и вообще никого. В округе достаточно конкурентов как и везде. Хочу скинуть цену на услуги но мастера против что мол и так зарабатывать ничего не будем. Но каким образом загнать клиентов тогда без снижения цены? Подскажите как быть дальше)

Профессионал
Рейтинг: 304
  • Зарегистрирован: 25.09.2012
  • Сообщений: 450

В двух словах на Ваш вопрос не ответить.
Прочитайте темы из раздела Маркетинг салона здесь на форуме - там много полезной информации.

Опытный мастер
Ирина Антонова
Рейтинг: 76
  • Зарегистрирован: 09.02.2014
  • Сообщений: 177

Просмотрите ваши расходы, Возможно где то идёт переплата, возможно можно закупить более дешёвые средства, найти поставщиков с выгодными условиями. Если получится снизить себестоимость, то и цена упадёт. В общем хорошо расходы проверьте, я вот заказываю стирку белья в одной  самых не дорогих организаций, пришлось побегать поискать. Если вы купили готовый бизнес, это не обязывает делать так как делал предыдущий владелец. Ищите новых поставщиков.

Участник
Марина Сергеевна
Рейтинг: 23
  • Зарегистрирован: 09.01.2018
  • Сообщений: 17

Нужно не экономить на рекламе, по возможности внедрять новый маркетинг, привлекать людей.

Участник
Алина Джузи
Рейтинг: 28
  • Зарегистрирован: 12.01.2018
  • Сообщений: 24

Я бы на Вашем месте создала сайт, где будут указаны все услуги и акции, можете обратиться за помощью в эту компанию     https://xn----7sbburt4abfge.xn--p1ai Они занимаются на профессиональном уровне продвижением и созданием сайтов любой сложности, так хоть многие узнают о Вашем салоне.

Участник
Hairacademy
Рейтинг: 36
  • Зарегистрирован: 07.06.2018
  • Сообщений: 17

Управление салоном - это сложный и многозадачный процесс. Делать и учитывать необходимо очень много. Для того, чтобы выстроилась понятная схема всех процессов лучше пройти обучение у профессионалов. В академии "Hairacademy" есть курс "Успешный собственник бьюти-бизнеса". В этом курсе учитан  двадцатилетний успешный опыт салона премиум-класса.

Опытный мастер
Сандра Ромар
Рейтинг: 93
  • Зарегистрирован: 10.04.2013
  • Сообщений: 229

Если у старого хозяина салон работал нормально, что значит у вас что то не так с документами. Лучше не скупиться и заказать ревизию с анализом состояния учёта, что бы найти статью расхода, из за которой нет прибыли. Вот стоимость бухгалтерских услуг ИП УСН https://bis-top.ru/stati/buhgalterskie- … -ip-moskva , не дорого, по сравнению с убытками. Хотя может вам продали плохой салон, с подложным документами, но в этом случае ревизия необходима тем более.

Участник
Артем К
Рейтинг: 32
  • Зарегистрирован: 21.02.2020
  • Сообщений: 32

сфокусируйтесь на повторных продажах текущим клиентам. Спросите их, чего им не хватает, чтобы чаще к вам ходить.

Опытный мастер
Бережная Раиса
Рейтинг: 93
  • Зарегистрирован: 11.01.2018
  • Сообщений: 198

Только лидерские качества и должны быть у руководителя. Нужно себе настраивать, нарабатывать стратегии, руководство по управления, ведению дел и так далее. Например тут   можно посмотреть  " Тренинг лидерства для руководителей"  https://games4business.ru/product/lider … upravlenii
  можно посмотреть тренинг по волнующим вопросам. Есть полное описание всего, что нужно знать. А в частности задачи, технологии, как влиять на персонал. клиентов, бизнес партнеров. Научитесь , как подавать свои идеи, толкать их в продвижение и воплощение. А так же пройдете адаптационную программу, закрепите на практике свои навыки, помогут создать именно ваш проект, который вы проживете со своим коллективом. Удачного вам продвижения

Похожие темы форума