Привлекает ли клиента Название процедуры??
- 1
Коллеги, доброго дня.
Вот недавно разговаривала с хорошим психологом и разговор зашел о повышении посещаемости в салоне красоты в частности в кабинет косметолога.
Она мне сказала, что из множества других факторов, нужно уделить названию процедуры. Именно необычное название "Шоко леди" или "Золотая маска Клеопатры" привлекает клиента. Они хотят попробоватьт, узнать что это.
Как вы считаете это верно?
И какие у вас необычные названия в процедурах. Ну не типо же " Лифтинг уход"
Безусловно, красивые названия привлекают клиента!
Типа: "Шоколадная нега" или "Сияние кожи" вызывают больший интерес, чем просто: "Обёртывание с шоколадом" или "Уход за кожей".
Я всегда в строке "меню" указываю красивое название с расшифровкой о том, что включает в себя процедура.
Да, я тоже пользуюсь красивыми названиями в процедурах. Клиентам это как правило нравится.
Название очень привлекает. Не зря же все косметические компании каждому средству дают какое-то красивое название. Людям нравятся образы, а не просто сухая информация.
Клиентов привлекают не красивые название, я оборудование косметологического кабинета - чтоб современное было, ассортимент материалов для работы и как выглядит персонал. Очень важно чтобы сотрудники салона были одеты безукоризненно.
Клиентов привлекают не красивые название, я оборудование косметологического кабинета - чтоб современное было, ассортимент материалов для работы и как выглядит персонал. Очень важно чтобы сотрудники салона были одеты безукоризненно.
И я так считаю. Сотрудники это лицо компании. И от того как они одеты и выглядят, зависит успех бизнеса. Мои косметологи одеты в качественно пошитую одежду, которую изготовляет известная итальянская фирма «PASTELLI» http://www.pastelli.ru/odezhda-zhenskaya.html . Одежда вся белого цвета, а это халаты и костюмы.
Совершенно согласна, особенно насчет Шоко леди. Эти леди летят, как мухи на мед, а также им мужья дарят сертификаты.
Ну конечно. Чем дороже звучит, тем лучше.
Привет! Да , я соглашусь с Вами. Сама заканчивала курсы ламинирования ресниц https://courseburg.ru/kursy_obucheniya_ 64-l2.html и сейчас работаю в салоне по специальности. И конечно всегда что-то мы меняем в своем прайсе, в том числе и названия процедур. Могу сказать точно. что чем интереснее звучит процедура , тем она интереснее и больше вероятность того , что клиентка точно ее захочет попробовать.
Ну конечно. Чем дороже звучит, тем лучше.
чем дороже, красивее и непонятней)
Клиента привлекает все новое
- 1