Привлекает ли клиента Название процедуры??

Сообщений [ 11 ]
Профессионал
Рейтинг: 211
  • Зарегистрирован: 07.07.2014
  • Сообщений: 302

Коллеги, доброго дня.
Вот недавно разговаривала с хорошим психологом и разговор зашел о повышении посещаемости в салоне красоты в частности в кабинет косметолога.
Она мне сказала, что из множества других факторов, нужно уделить названию процедуры. Именно необычное название "Шоко леди" или "Золотая маска Клеопатры" привлекает клиента. Они хотят попробоватьт, узнать что это.
Как вы считаете это верно?
И какие у вас необычные названия в процедурах. Ну не типо же " Лифтинг уход"

Профессионал
Татьяна Бочарова
Рейтинг: 1356
  • Зарегистрирован: 09.06.2012
  • Сообщений: 2 194

Безусловно, красивые названия привлекают клиента!
Типа: "Шоколадная нега" или "Сияние кожи" вызывают больший интерес, чем просто: "Обёртывание с шоколадом" или "Уход за кожей".
Я всегда в строке "меню" указываю красивое название с расшифровкой о том, что включает в себя процедура.

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 23.12.2015
  • Сообщений: 3

Да, я тоже пользуюсь красивыми названиями в процедурах. Клиентам это как правило нравится.

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 19.09.2016
  • Сообщений: 3

Название очень привлекает. Не зря же все косметические компании каждому средству дают какое-то красивое название. Людям нравятся образы, а не просто сухая информация.

Участник
Ольга Т
Рейтинг: 16
  • Зарегистрирован: 20.09.2016
  • Сообщений: 11

Клиентов привлекают не красивые название, я оборудование косметологического кабинета - чтоб современное было, ассортимент материалов для работы и как выглядит персонал. Очень важно чтобы сотрудники салона были одеты безукоризненно.

Участник
Елена Сергеевна
Рейтинг: 20
  • Зарегистрирован: 20.09.2016
  • Сообщений: 23
Ольга Т пишет:

Клиентов привлекают не красивые название, я оборудование косметологического кабинета - чтоб современное было, ассортимент материалов для работы и как выглядит персонал. Очень важно чтобы сотрудники салона были одеты безукоризненно.

И я так считаю. Сотрудники это лицо компании. И от того как они одеты и выглядят, зависит успех бизнеса. Мои косметологи одеты в качественно пошитую одежду, которую изготовляет известная итальянская фирма «PASTELLI» http://www.pastelli.ru/odezhda-zhenskaya.html . Одежда вся белого цвета, а это халаты и костюмы.

Участник
Ольга Николаева
Рейтинг: 22
  • Зарегистрирован: 05.05.2017
  • Сообщений: 38

Совершенно согласна, особенно насчет Шоко леди. Эти леди летят, как мухи на мед, а также им мужья дарят сертификаты.

Участник
Рейтинг: 4
  • Зарегистрирован: 25.07.2018
  • Сообщений: 11

Ну конечно. Чем дороже звучит, тем лучше.

Опытный мастер
Виктория Старых
Рейтинг: 78
  • Зарегистрирован: 08.08.2014
  • Сообщений: 168

Привет! Да , я соглашусь с Вами. Сама заканчивала курсы ламинирования ресниц https://courseburg.ru/kursy_obucheniya_ … 64-l2.html и сейчас работаю в салоне по специальности.  И конечно всегда что-то мы меняем в своем прайсе, в том числе и названия процедур. Могу сказать точно. что чем интереснее звучит процедура , тем она интереснее и больше вероятность того , что клиентка точно ее захочет попробовать.

Участник
Елизавета
Рейтинг: 23
  • Зарегистрирован: 10.09.2018
  • Сообщений: 12
Анна Гор пишет:

Ну конечно. Чем дороже звучит, тем лучше.

чем дороже, красивее и непонятней)

Участник
Марина Шитова
Рейтинг: 25
  • Зарегистрирован: 03.12.2018
  • Сообщений: 29

Клиента привлекает все новое