Как по-Вашему, что привлекает клиентов именно к Вам?

Сообщений [ с 1 по 25 из 40 ]
Модератор
Рейтинг: 550
  • Зарегистрирован: 09.08.2011
  • Сообщений: 766

Знаю клиентов, для которых возможность "поболтать" с мастером важнее качества работы...
Так же знаю мастеров, у которых работа - золотая, но работают они быстро, разговоров не поощряют, да и могут ответить грубо и резко...
И еще... Во многих салонах наблюдала картину, когда клиентов в глаза "облизывают", а "за глаза" - "поливают"... Мне кажется, клиент подсознательно чувствует такое отношение, но все равно почему-то приходит...
Словом, делитесь опытом, очень интересно...
Особенно интересно, доводилось ли Вам сталкиваться с "уводом" клиентов другими мастерами? А, может, Вы сами "уводили"? Надеюсь на честное описание ситуации, а комментаторов в этой связи прошу не высказывать Ваше "фи", очень важно, думаю услышать и понять правду...

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 11.08.2011
  • Сообщений: 3

Я пока только начинаю. Хочу раасказать из опыта обращения к мастерам, чего от них хотелось бы. У меня всегда было две ситуации: либо знаешь чего хочешь, ибо  не знаешь. КОГДА парикмахеру ставишь конкретную цель, ему главное не увлекаться и отклоняться от заданного курса. А когда клиент  не знает чего ему надобно, нужно тонко подветси к тому что ему по душе, ни вкоем случае не экспериментировать на свой страх  и риск.

Модератор
Дарья
Рейтинг: 449
  • Зарегистрирован: 09.07.2011
  • Сообщений: 726

По-мойму самое главное не обсуждать клиентов, в особенности с другими (можно упамянуть какие-нибудь ситуации, смешные истории но без имен). Я вот не сильно люблю говорить с клиентом о себе и личные темы обхожу стороной, а клиента всегда выслушаю (но советов не даю, раз уже напаролась). Ко мне ходит девочка молоденькая уже нескольколет, говорит, что я ей как старшая сестра, маме рассказать не может, а со мной ей легче найти общий язык.

Модератор
Рейтинг: 550
  • Зарегистрирован: 09.08.2011
  • Сообщений: 766

Если не секрет - расскажите, как ВЫ из-за совета "напоролись"... Думаю, всем будет полезно...

Участник
Наталья Нотарева-Natali Life
Рейтинг: 79
  • Зарегистрирован: 19.07.2011
  • Сообщений: 97

Большинство мастеров,когда к ним приходит клиент например на коррекцию с ногтями который делал другой мастер,начинают говорить о не качественной работе того мастера,я  считаю что не нужно этого делать...лучше показать своей работой что ты делаешь лучше.это привлекает клиентов.я говорю о ошибке мастера только если клиент сам просит об этом.

Модератор
Дарья
Рейтинг: 449
  • Зарегистрирован: 09.07.2011
  • Сообщений: 726

Просто хорошо общалась с клиенткой, и у нее случились личные проблемы, она попросила дать совет, я дала, а он не подошел.....так она ворвалась ко мне и начала ругаться обзываться мол че я вообще полезла в ее личную жизнь и советы мои неподходят.....зачем тогда просила???

Участник
Наталья Нотарева-Natali Life
Рейтинг: 79
  • Зарегистрирован: 19.07.2011
  • Сообщений: 97

наверно лучше сохранять дистанцию мастер -клиент.

Модератор
Дарья
Рейтинг: 449
  • Зарегистрирован: 09.07.2011
  • Сообщений: 726

после того случая у меня дистанция такая что подойти никто не может)))) только слушаю, что говорят и не дай бог дать какой-либо совет, даже если сильно просят!

Модератор
Рейтинг: 550
  • Зарегистрирован: 09.08.2011
  • Сообщений: 766
Дарья  пишет:

Просто хорошо общалась с клиенткой, и у нее случились личные проблемы, она попросила дать совет, я дала, а он не подошел.....так она ворвалась ко мне и начала ругаться обзываться мол че я вообще полезла в ее личную жизнь и советы мои неподходят.....зачем тогда просила???

Ну, видимо, просто клиентка нервная и неадекватная попалась... Это ее проблемы, а не Ваши...

Модератор
Дарья
Рейтинг: 449
  • Зарегистрирован: 09.07.2011
  • Сообщений: 726

Осадок всеравно остался, у клиентов же на лбу не написанно уровновешенные они или нет!

Модератор
Рейтинг: 550
  • Зарегистрирован: 09.08.2011
  • Сообщений: 766
Дарья  пишет:

Осадок всеравно остался, у клиентов же на лбу не написанно уровновешенные они или нет!

Дело не в клиентке, дело в вашем восприятии...Ну нельзя же так "лично" все воспринимать! И еще - нельзя позволять себе перенимать "эмоциональную заразу" - а то вас постоянно будут "подвампиривать", а вы будете " в расстроенных чувствах"
Получается, как по Пушкину: "Учитесь властвовать собою" - это, кстати, самое трудное. Властвовать другими - значительно легче...

Модератор
Дарья
Рейтинг: 449
  • Зарегистрирован: 09.07.2011
  • Сообщений: 726

После того случая и стараю не принемать все близко к сердцу, сердце оно одно, а клиентов много)))

Профессионал
Феденко Светлана
Рейтинг: 2149
  • Зарегистрирован: 30.07.2011
  • Сообщений: 2 133

профессионализм и гармония в общении -  хочется думать что имено это привлекает клиентов)))). заполняя карточки клиентов обратила внимание, что ко мне ходят люди одних и тех же знаков зодиака, не знаю совпадение или нет, но есть такая особенность...

Новичок
Моторнюк Ольга
Рейтинг: 29
  • Зарегистрирован: 11.08.2011
  • Сообщений: 7

Клиенты приходят,и остаются те которые нужны только вам..

Профессионал
Каграманян Кристина
Рейтинг: 1264
  • Зарегистрирован: 17.09.2011
  • Сообщений: 643

Я люблю рисовать! Этапа выполнения дизайна жду как награды за проделанный труд!:) Мои клиентки в основном любительницы необычных дизайнов. "Френч" простой мне даётся с трудом - рука так и тянется закрутить всё хотя бы во френч-цветы.:) Ну и любительницы классики..скорее не мои клиентки - а что делать? Дизайн - моя радость и вдохновение.Так что женщины, любящие носить ногти КАК УКРАШЕНИЕ  -  точно мои клиентки. И они, как правило, не уходят от меня. И я их люблю:)

Модератор
Рейтинг: 550
  • Зарегистрирован: 09.08.2011
  • Сообщений: 766

У Кристины, действительно, получаются шедевры... А еще выложите фотки? мне очень нравится... Пойдете преподавать  - я ваш клиент!

Участник
екатерина ростунова
Рейтинг: 64
  • Зарегистрирован: 17.08.2011
  • Сообщений: 29

надо хорошо работать стараться и все время совершенствоваться и клиентура будет только расти

Ответ от ОСИНА ИРИНА
  • Гость

  • Notice: Undefined index: rate in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 625

    • Notice: Undefined index: registered in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 630

    • Notice: Undefined index: posts in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 633

    НА СЧЕТ ПОБОЛТАТЬ С МОСТЕРОМ КЛИЕНТ МОЖЕТ , В ТОМ СЛУЧАЕ ,ЕСЛЕ ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОЧЕТ  ЧЕМ НИБУДЬ ПОДЕЛИТЬСЯ . ЭТО ВСЕГДА ИНТЕРЕСНО КАК ПРИВИЛО ОНИ РАССКАЗЫВАЮТ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО . НО ДУМАЮ САМ МАСТЕР В ДЛИТЕЛЬНУЮ ФИЛОСОФИЮ ВДАВАТЬСЯ НЕ ДОЛЖЕН -ЭТО ОТБИРАЕТ МНОГО СИЛ . А ЕЩЕ ДЕНЬ ВПЕРЕДИ .
    ДА ПЫТАЛИСЬ УВЕСТИ КЛИЕНТОВ , НО КАК ПРАВИЛО ТАКИЕ ВОВСЕ УХОДИЛИ С САЛОНА В ДРУГОЙ САЛОН . СЧИТАЮ ЧТО ЭТО НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ МАСТЕРОВ . МНОГО КЛИЕНТОВ НА САМОМ ДЕЛЕ , КОТОРЫЕ БЕЗ ПОСТОЯННОГО МАСТЕРА .ЭТО НАДО ТОЛЬКО УМЕТЬ РАСПОЗНОВАТЬ. КАК ПРАВИЛА ТАКИЕ НАЧИНАЮТ ЖАЛОВАТЬСЯ НА ТАМ БЫЛ ТАМ БЫЛ . И БЫЛ И ВСЕ . В ОБЩЕМ ТАКИЕ ЕСТЬ  И ЕСЛЕ КОНТАКТ НАЛАЖЕН КЛИЕНТ ТВОЙ ))http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/10000/6000/16231/thumb/p169s4p4q21c07tn01k2v1ongf0k1.jpg

    Профессионал
    Каграманян Кристина
    Рейтинг: 1264
    • Зарегистрирован: 17.09.2011
    • Сообщений: 643
    Елена Владимировна пишет:

    У Кристины, действительно, получаются шедевры... А еще выложите фотки? мне очень нравится... Пойдете преподавать  - я ваш клиент!

    АЙ! МНЕ ПРИЯТНО! Всплеск радости! я побежала пить чай с зефиркой!:))
    http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/10000/6000/16235/thumb/p169s6bcp110q47eg1ke9u6gaek1.jpg

    Участник
    Рейтинг: 9
    • Зарегистрирован: 06.07.2011
    • Сообщений: 18

    Профессионализм .

    Профессионал
    Каграманян Кристина
    Рейтинг: 1264
    • Зарегистрирован: 17.09.2011
    • Сообщений: 643
    панченко татьяна пишет:

    Профессионализм .

    Согласна! 100%! + доброжелательность:))

    Модератор
    Рейтинг: 550
    • Зарегистрирован: 09.08.2011
    • Сообщений: 766

    Ну вот... уже третий шедевр Кристины, который я вижу! И ведь какая неистощимая фантазия (в дополнение к мастерству, конечно!)... Жду новых фотографий!!!
    Кристина, а голубые и фиолетовые тона - ваши любимые? А в другой цветовой гамме есть работы? Эти Ваши работы такие нежные, воздушные... Я их для себя назвала "руки невесты"...
    Уже говорила и еще повторю: Вы - молодец!!! Жду новых работ с нетерпением!

    Профессионал
    Каграманян Кристина
    Рейтинг: 1264
    • Зарегистрирован: 17.09.2011
    • Сообщений: 643
    Елена Владимировна пишет:

    Ну вот... уже третий шедевр Кристины, который я вижу! И ведь какая неистощимая фантазия (в дополнение к мастерству, конечно!)... Жду новых фотографий!!!
    Кристина, а голубые и фиолетовые тона - ваши любимые? А в другой цветовой гамме есть работы? Эти Ваши работы такие нежные, воздушные... Я их для себя назвала "руки невесты"...
    Уже говорила и еще повторю: Вы - молодец!!! Жду новых работ с нетерпением!

    Вам цветы от меня....а работы - потом:))http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/10000/6000/16346/thumb/p169tlrg271c9g1dofg2fp5jtjj1.jpg

    Модератор
    Рейтинг: 550
    • Зарегистрирован: 09.08.2011
    • Сообщений: 766

    Спасибо! Очень красивые цветы, прямо как будто лично получила...

    Участник
    Рейтинг: 24
    • Зарегистрирован: 30.09.2011
    • Сообщений: 42
    Каграманян Кристина пишет:
    Елена Владимировна пишет:

    У Кристины, действительно, получаются шедевры... А еще выложите фотки? мне очень нравится... Пойдете преподавать  - я ваш клиент!

    АЙ! МНЕ ПРИЯТНО! Всплеск радости! я побежала пить чай с зефиркой!:))
    http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/10000/6000/16235/thumb/p169s6bcp110q47eg1ke9u6gaek1.jpg

    красота!!! smile)))
    а я вот не умею придумывать..мне надо увидеть, а потом я могу (не всегда) изобразить увиденное...но руки трусаться когда рисую..хотя рисовать на ногтиках мне нравиться...только клиентов ооооочччччччччеееееннньь мало, у многих свои есть sad(((( хотя кучу всего трачу пока маникюр делаю...стараюсь удержать клиента...