Последствие увольнения клиентов. Инстаграмные страсти.
- 1
Здравствуйте коллеги.
Хотела бы поинтересоваться таким вопросом. С развитием соц сетей ни для кого не секрет, что мастер салона красоты может себя продвигать по разному но в относном это инстаграмм.
Вы берете в салон нового сотрудника который уже вел свою страничку в инстаграмм (не запрещать же ему ее вести).
Т.к. график в салоне обычный 2/2 то мастер подрабатывает у себя на дому еще (при этом ведя свой инстаграмм).
Но вот приходит время и выясняется что мастер уже клиентов салона обслуживает у себя дома (видимо они ее находят через инстаграмм).
А потом и вовсе увольняется т.к. на салон у мастера нет больше времени и идет работать к себе домой с клиентами салона.
Что делать в таких ситуациях?
PS естественно бывают как и у всех моменты когда мастера не всегда есть возможность равномерно занять.
Да уж, ситуация не новая, многие сотрудники нарабатывают клиентуру и уходят в свободное плавание. Для этого и существует трудовой кодекс, которым нужно пользоваться. Ещё можно пользоваться услугами агентств по подбору специалистов https://bridge2hr.ru/ , где найти нормального и ответственного работника проще.
Во многих салонах запрещено принимать дома клиентов.
Жёсткие меры могут отвадить таких работников, а конкретно увольнение. Конечно не приятно, но это уже наглость, в открытую предлагать вне салона те же услуги. Одна моя знакомая вообще контролирует работников. Все корпоративные телефоны периодически проверяются вот так https://shpion.su/mobilnyij-probiv/tele nkov-tele2 и если есть клиенты домашние, сотрудник увольняется. При этом она своим работникам хорошо платит, условия работы отличные.
всегда можно потом новую работу найти
К сожалению ни один работодатель не может избежать ситуации, когда работник начинает себя вести таким образом. По этому, перед приёмом на работу любого сотрудника, просите его подписать должностную инструкцию . А вот собственно статья, для чего она нужна https://megaconsult.ru/blog/zachem-nuzh struktsiya . Какая никакая гарантия, что после увольнения не будет проблем.
По своему опыту знаю, что все данные об аккаунтах нужно держать при себе, а чтоб избежать постов, после слов об увольнении - блокировать сотрудника везде, чтоб даже не смог увидеть Вашу компанию
- 1