Часто ли вы делаете своим клиентам скидки? - Страница 2

Сообщений [ с 26 по 34 из 34 ]
Участник
Роман Шалютов
Рейтинг: 31
  • Зарегистрирован: 10.01.2018
  • Сообщений: 35
Татьяна Волощук пишет:

Хотелось бы провести своеобразный опрос-зондирование по поводу того, как часто косметологи делают своим клиентам скидки. Чем руководствуетесь на момент их предоставления? В какой форме вы их преподносите? Устанавливаете ли временной лимит на возможность воспользоваться той или иной скидкой?

Система скидок для постоянных клиентов должна быть всегда. Это, своего рода, забота о тех, кто приносит основную часть прибыли. Постоянные клиенты - это то, на чем строится бизнес, поэтому скидки, акции, абонементы и т.д. должны быть всегда.

Новичок
Рейтинг: 2
  • Зарегистрирован: 19.09.2018
  • Сообщений: 4

Всем привет!
Предпочитаю не делать скидок своим клиентам, т.к. считаю, что таким образом обесцениваю свой труд!
А вот подарки в виде дополнительных процедур своим постоянным клиентам делаю регулярно!

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 06.12.2018
  • Сообщений: 2

Я продаю косметику, если нашли где-то дешевле по этой цене. А как еще, бороться с интернет-магазинами бессмысленно. Доход конечно упал. Вот косметика Holy Land https://cosmeticbrand.ru/brands/holy-land/, скидываю до 30%:(

Участник
Анна Понамарева
Рейтинг: 18
  • Зарегистрирован: 29.12.2018
  • Сообщений: 19

Обычная практика

Опытный мастер
Сандра Ромар
Рейтинг: 93
  • Зарегистрирован: 10.04.2013
  • Сообщений: 229

У нас скидок не очень много, в основном они под акции. Но для постоянных клиентов у нас всегда корпоративные подарки предусмотрены. Не большие милые подарочки в виде наборов косметики, очень даже в тему приходятся. Берём коробки с логотипом тут https://www.t-kbk.com/ , а управляющая сама собирает подарки. Не знаю практикует ли кто то ещё так, у нас вроде нормально воспринимается такая практика.

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 03.02.2020
  • Сообщений: 3

У меня и так прайс смешной, если только подарки к дню рождения)

Участник
Лариса Суслова
Рейтинг: 15
  • Зарегистрирован: 18.12.2020
  • Сообщений: 11

Скидки делаю своим постоянным клиентам. Когда поменяла место работы, люди пошли за мной в новую клинику.
Для привлечения потока новых клиентов применяю другие методы, а скидки максимум по праздникам организовываю.

Участник
Рейтинг: 4
  • Зарегистрирован: 16.04.2021
  • Сообщений: 11

Скидка, это, все таки, исключительный случай, либо в качестве подарка, например, на день рождения, либо в случае факапа, что бывает исключительно редко. Если просто так, или потому что просто постоянный клиент, – не думаю, что этоповышает ценность услуги, а наоборот.

Участник
Рейтинг: 4
  • Зарегистрирован: 16.04.2021
  • Сообщений: 11

Скидка, это, все таки, исключительный случай, либо в качестве подарка, например, на день рождения, либо в случае факапа, что бывает исключительно редко. Если просто так, или потому что просто постоянный клиент, – не думаю, что это повышает ценность услуги, а наоборот.