Часто ли вы делаете своим клиентам скидки? - Страница 2
Хотелось бы провести своеобразный опрос-зондирование по поводу того, как часто косметологи делают своим клиентам скидки. Чем руководствуетесь на момент их предоставления? В какой форме вы их преподносите? Устанавливаете ли временной лимит на возможность воспользоваться той или иной скидкой?
Система скидок для постоянных клиентов должна быть всегда. Это, своего рода, забота о тех, кто приносит основную часть прибыли. Постоянные клиенты - это то, на чем строится бизнес, поэтому скидки, акции, абонементы и т.д. должны быть всегда.
Всем привет!
Предпочитаю не делать скидок своим клиентам, т.к. считаю, что таким образом обесцениваю свой труд!
А вот подарки в виде дополнительных процедур своим постоянным клиентам делаю регулярно!
Я продаю косметику, если нашли где-то дешевле по этой цене. А как еще, бороться с интернет-магазинами бессмысленно. Доход конечно упал. Вот косметика Holy Land https://cosmeticbrand.ru/brands/holy-land/, скидываю до 30%:(
Обычная практика
У нас скидок не очень много, в основном они под акции. Но для постоянных клиентов у нас всегда корпоративные подарки предусмотрены. Не большие милые подарочки в виде наборов косметики, очень даже в тему приходятся. Берём коробки с логотипом тут https://www.t-kbk.com/ , а управляющая сама собирает подарки. Не знаю практикует ли кто то ещё так, у нас вроде нормально воспринимается такая практика.
У меня и так прайс смешной, если только подарки к дню рождения)
Скидки делаю своим постоянным клиентам. Когда поменяла место работы, люди пошли за мной в новую клинику.
Для привлечения потока новых клиентов применяю другие методы, а скидки максимум по праздникам организовываю.
Скидка, это, все таки, исключительный случай, либо в качестве подарка, например, на день рождения, либо в случае факапа, что бывает исключительно редко. Если просто так, или потому что просто постоянный клиент, – не думаю, что этоповышает ценность услуги, а наоборот.
Скидка, это, все таки, исключительный случай, либо в качестве подарка, например, на день рождения, либо в случае факапа, что бывает исключительно редко. Если просто так, или потому что просто постоянный клиент, – не думаю, что это повышает ценность услуги, а наоборот.