1

Тема: Клиент не уважает мастера

Часто ли бывает у вас такое,что клиент записывается на определенное время,приходит намного позже, когда пришло время следующего,и еще предъявляет притензии:"Я же записывался!". И не волнует его, что он опоздал,причем не на полчаса,а на полдня. Как поступать в таких ситуациях?Как правильно?

Re: Клиент не уважает мастера

У меня такое было несколько раз. пришлось обьяснить что принять уже не могу, и сегодня точно не получится их обслужить... конечно они меня уговаривали, пытались скандалить. но я их не принимала все равно... больше они не записывались

3

Re: Клиент не уважает мастера

Хасанова Светлана пишет:

У меня такое было несколько раз. пришлось обьяснить что принять уже не могу, и сегодня точно не получится их обслужить... конечно они меня уговаривали, пытались скандалить. но я их не принимала все равно... больше они не записывались

Знаете что меня больше всего удивляет? Когда приходит опоздавший клиент на полдня,с такими притензиями,вроде того, что: Ну я же пришел,радоваться должны.Как красиво отшить, подскажите пожалуйста.Потому что один и тот же клиент может проделывать так систематически.

Re: Клиент не уважает мастера

вот именно! это проделывают одни и те же клиенты из раза в раз! у меня свой кабинет . я могу просто дверь закрыть. пусть долбятся)) некрасиво конечно, но слов они не понимают. я ведь знаю что они опоздают, и начинаю за час до их прибытия им названивать. они типа - Еду, еду... и не приезжают((( опоздания на час-два для них норма. сейчас я с такими всеми распрощалась.

5

Re: Клиент не уважает мастера

Хасанова Светлана пишет:

вот именно! это проделывают одни и те же клиенты из раза в раз! у меня свой кабинет . я могу просто дверь закрыть. пусть долбятся)) некрасиво конечно, но слов они не понимают. я ведь знаю что они опоздают, и начинаю за час до их прибытия им названивать. они типа - Еду, еду... и не приезжают((( опоздания на час-два для них норма. сейчас я с такими всеми распрощалась.

Ну вот как вежливо отшить такого клиента?Я так одного проучила: раз опоздал-не взяла(посадила девочку знакомую в кресло,как -будто уже занята),второй раз не взяла на стрижку,сказала,так он теперь приходит раньше и ждет меня, а не я его.Но есть такие неисправимые,и вот незнаю как вежливо отшить.

Re: Клиент не уважает мастера

надо чтоб администратор салона таким клиентам звонил заранее, и напоминал им чтоб приходили без опоздания, или их не возьмет мастер. по идее это работа администратора.

7

Re: Клиент не уважает мастера

Хасанова Светлана пишет:

надо чтоб администратор салона таким клиентам звонил заранее, и напоминал им чтоб приходили без опоздания, или их не возьмет мастер. по идее это работа администратора.

Администратор звонит,но либо абонент отключен, либо трубку не берет.

Re: Клиент не уважает мастера

Значит когда опоздунец придет, именно администратор должен ему отказать, а не Вы. Ваша работа стричь и красить... И не заморачивайтель по этому поводу. Скажите администратору чтобы он разбирался с клиентами, ему за это деньги платят.

9

Re: Клиент не уважает мастера

Хасанова Светлана пишет:

Значит когда опоздунец придет, именно администратор должен ему отказать, а не Вы. Ваша работа стричь и красить... И не заморачивайтель по этому поводу. Скажите администратору чтобы он разбирался с клиентами, ему за это деньги платят.

Администратор нормальная у нас, но в таких ситуациях ждет до последнего. Пока ей носом не ткнешь, чтоб разруливала ситуацию. Иной раз приходится, когда записан клиент и на 5 мин задерживается, напоминать позвонить клиенту , чтоб уточнить придет или нет.

Re: Клиент не уважает мастера

zdrastvujte.vsegda mozno s klientom dogovoritsja.toljko nado najti podxod.nedarom govorjat wto vse parikmaxeri psixologi

Re: Клиент не уважает мастера

И у меня пару раз бывали такие случаи, правда опоздания были не значительные. Если опаздывает записавшийся клиент, мы через минут 5-10 после опоздания перезваниваем, уточняем причину и сообщаем, что его очередь немного передвинется и на его время мы берём следующего клиента. Пока споров и разногласий не было.

Re: Клиент не уважает мастера

у меня особых вопросов не бывает,так как когда клиенты опаздывают - я их беру,но предупреждаю,чтобы такого не было.А когда они приходят вовремя или раньше,а я занята - то говорю,что это из-за того,что предыдущий опоздал...Иона сидит и ждет..Иногда полчаса,бывает и час.После этого становиться пунктуальнее.

13

Re: Клиент не уважает мастера

София Лопырева пишет:

И у меня пару раз бывали такие случаи, правда опоздания были не значительные. Если опаздывает записавшийся клиент, мы через минут 5-10 после опоздания перезваниваем, уточняем причину и сообщаем, что его очередь немного передвинется и на его время мы берём следующего клиента. Пока споров и разногласий не было.

В основном некуда передвинуть. Все занято. Приходится отказывать.

Re: Клиент не уважает мастера

Жалко что рабочее время пропадает((

Re: Клиент не уважает мастера

есть пословица "Точность-вежливость королей",а постоянно опаздывающие дрессируются только отказом,потому что им всё равно,что они накаывают не только мастера,но и воруют время следующего клиента,который придёт вовремя.

Re: Клиент не уважает мастера

Да такие клиенты наверно везде есть. Просто не воспитанные эгоистичные лица.Мы тоже отказываем таким.

Re: Клиент не уважает мастера

Всем здравствуйте. Наверное, самое ужасное вот такое"кидалово" это с невестами, в самый свадебный сезон! Люди либо назовут дату торжества,, спросят цену и ответят что подумают, а потом, когда все расписано будут кричать в трубку, что они записывались на эту дату, либо запишутся, потом передумают и не сообщат, либо еще воз и маленькая тележка всяких неприятных моментов! Я никогда не принимаю после каких либо конфликтов по вине клиента этого человека, объясняя тем, что мне, в моей работе хочется искать позитивные моменты, нежели пропускать через себя негатив. И вы знаете, как нестранно, но со временем люди начинают искренне просить извинений за то, что могли меня обидеть

Re: Клиент не уважает мастера

Юлия Лузанова пишет:

Всем здравствуйте. Наверное, самое ужасное вот такое"кидалово" это с невестами, в самый свадебный сезон!...

к сожалению было несколько подобных случаев, но дабы не расстраивать себя списывала всё на предсвадебный синдром, думаю понять можно.

Re: Клиент не уважает мастера

я с такими стараюсь второй раз уже не работать. У нас ведь у всех - запись. Другие не должны страдать от нерадивого клиента. Тогда ведь речь пойдёт о нашем к ним неуважении:( Если моя клиентка задерживается минут на 10 - я ей обязательно позвоню...и если речь идёт хотя бы об получасовом опоздании - скорее всего встречу перенесу. У меня 5 детей (ну да!) - всё расписано ...В общем как-то так:)))

Re: Клиент не уважает мастера

Да такое везде,у меня клиент опаздал на час,в общей сложности,через каждые 15 минут перезванивал,и говорил,что сейчас будет,когда пришел,я ему отказала в стрижке,так он на меня наехал,что тоже меня ждал как-то...но,простите,меня ждал 10 минут,а я его час...здесь явное неуважение...

Re: Клиент не уважает мастера

Анжела Дребот пишет:

Да такое везде,у меня клиент опаздал на час,в общей сложности,через каждые 15 минут перезванивал,и говорил,что сейчас будет,когда пришел,я ему отказала в стрижке,так он на меня наехал,что тоже меня ждал как-то...но,простите,меня ждал 10 минут,а я его час...здесь явное неуважение...

СОГЛАСНА на 100%!

Re: Клиент не уважает мастера

Да,значит таких клиентов везде хватает.Правда у кого-то действительно причина есть для опоздания,а кто-то как оказывается чай пил или по магазинам прогуливался,вот это-то и обидно)))))))))))

Re: Клиент не уважает мастера

Кажется их гнать надо !!! Парикмахер это не второсортный человечишка !  Есть такие уроды которые парикмахеров за людей не считают .  Если у меня клиент опаздывает на 5 минут , я беру уже другого , если тот сидит в очереди .  Пусть лучше придет пораньше . У меня с хамами разговор короткий . Я лучше без дела посижу чуток чем буду с этими психами связываться  )))

Re: Клиент не уважает мастера

Вчера рассталось с одной постоянной клиенткой. Записалась ко мне 2 недели назад и не пришла. и даже не перезвонила. я ее телефон я не знаю. Знаю только что просто решила не идти, и по ее соображениям можно не перезванивать.... чего такого?
Вчера позвонила, хотела записаться. я ей напомнила тот случай и сказала что больше не приму... я из за нее тогда час потеряла.

Re: Клиент не уважает мастера

Хасанова Светлана пишет:

Вчера рассталось с одной постоянной клиенткой...

Обидно! Она хоть извинилась? Если честно я бы так резко не смогла... в жизни всякое может случиться, иногда даже нет возможности перезвонить, да и думаешь не об этом. Если у клиентки не случай из особо важных тогда Вы правы на все 100%!