Re: Недовольный клиент
наталья чихачева пишет:Все мы обычные люди, и недовольные клиенты у всех скорее всего были. Как вы на это реагируете, как справляетесь. А может есть такие у кого не бывает.
Клиент всегда прав! Мы работаем в сфере обслуживания поэтому к каждому клиенту должен быть свой подход! Мы не только парикмахеры .но и психологи!
А вот это Вы зря... Дело в том, что чтобы клиенту действительно оказать психологическую помощь, нужно много лет учиться, много леть практиковать... А то, что вы называете "психологи", более правильно называть" дать возможность выговориться", или "выпустить пар"...или, по-житейский, "потрещать", "перемыть косточки"... НО ЭТО НЕ ПСИХОЛОГИЯ!!! Это только маленький частный случай одного из ее не самых лучших приложений... Поэтому помните об этом, чтобы лишний раз "не наломать дров"...