51

Re: Недовольный клиент

Нельзя говорит что, Есть гавеный мастер. У которого по жизни будет плохой рост волос и клиент в дурном настроении. Бывает всякое любой мастер должен быть психологом.

52

Re: Недовольный клиент

Если клиент недоволен, если вышел конфликт- это допущена грубейшая ошибка мастера - он не справился с клиентом. Все. Мастер должен уметь не только владеть техникой стрижки. Ремесло заключается не в этом.

Re: Недовольный клиент

Oren Gontmaher пишет:

Например если клиент пришел с плолохим настроением или раздроженный надо прежде всего разговаривать с ним и слушать его и найти совершенно отвлеченую тему для разговра. А если ему не нравиться то что вы ему зделали тогда надо клиента убедить что ето ему идет етот имедж и что ему ето очень идет.

Примеры, примеры пожалуйста... С конкретными репликами, диалогами... А то Вы все как-то в общем говорите... Думаю, что "разговаривать и слушать" - с этим и так никто не спорит...
Хотелось бы большей конкретики, т.е. пару-тройку реальных диалогов...

Re: Недовольный клиент

ну я тоже считаю что надо работать по настроению клиента, когда я вижу что он чем то не доволен, в первую очередь стараюсь поднять его самооценку))

Re: Недовольный клиент

У мня было случай, пришла одна дама, и вот хочет прическу вечернюю, и при этом говорит что у нее одно ухо  больше второй, я старалась переубедить что у нее все в порядке, в итоге я ей сделала вечернюю прическу, в которой одно ухо было закрыто, то-есть на один бок)) вот и ушла она довольная))) Для меня очень важно чтобы мой клиент уходя от меня улыбалась.

Re: Недовольный клиент

у меня все гораздо серьезней... я жутко переживаю, понимаю что так нельзя ,но ничего поделать не могу.

Re: Недовольный клиент

марина а пишет:

у меня все гораздо серьезней... я жутко переживаю, понимаю что так нельзя ,но ничего поделать не могу.

А по поводу чего переживаете-то? Клиенты не довольны? Может, медленно работаете? Или результат Вашей работы Вам не нравится?...
А вообще-то, думаю опыта пока маловато...вот и переживаете, раздуваете из мухи слона... Это пройдет скоро...

Re: Недовольный клиент

недовольные клиенты-плохо,конечно,но ободряет.они скорее(у меня)придирчивые или просто не от мира сего))иногда весело даже.но если не довольны прям,то я отправляю к начальству-пусть ей и жалуется.а исправлять не собираюсь.что просили ,то и получили.

Re: Недовольный клиент

Шура Балаганов пишет:

Если клиент недоволен, если вышел конфликт- это допущена грубейшая ошибка мастера - он не справился с клиентом. Все. Мастер должен уметь не только владеть техникой стрижки. Ремесло заключается не в этом.

а че теперь их, в попу целовать и прыгать возле них как шут?)))в основном клиенты вообще тебя за человека не считают...и почему я должна перед ними стелиться?

Re: Недовольный клиент

недовольный клиент,конечно портит настроение,но подстегивает на повышение своего мастерсва

Re: Недовольный клиент

На этот счет существует много психологических курсов, как для мастеров , так и для руководителей, поверьте, очень помогает. Рекомендую посещать подобные курсы, тренинги - профессионалы помогут избегать проблем в отношениях с клиентом, ну и собственное чувство такта и опыт необходим,конечно.

Re: Недовольный клиент

бывает,но редко

63

Re: Недовольный клиент

Главное сдержаться и не грубить не коем случае!!!!у каждого свой характер и воспитание!!!Свякое бывает...нужно улыбаться,как бы тебе не было тяжело!!!!

Re: Недовольный клиент

Не нужно бояться клиента, это обычный человек, главное расположить его к себе, разговорить, побольше рспросить о том о сём, что нравится чего хочется, и начинать работать. Я считаю что самое главное в нашей профессии-это быть ещё и психологом. Так что удачи!

Re: Недовольный клиент

девочки больше общайтесь с клиентами ......в то время когда вы его обслуживаете .....у меня не было ещё недовольных клиентов .....надо работать на позитиве..........ну хотя видела таких ...что и позитивное настроение и опыт не помогает ......ну чё ж поделаешь ....всё мы вытерпим ради любимой работы

Re: Недовольный клиент

А еще я думаю, необходимо свое мнение убрать подальше и прислушаться к клиенту

67

Re: Недовольный клиент

если пришел недовольныйс клиентя и сказать ему: сейчас сделаю что бы вы были на седьмом небе от моей работы и у вас поднимется настроение.

Re: Недовольный клиент

Стараюсь максимально вежливо общаться с такими клиентами,пытаюсь влезть в "шкуру"недовольного человека.Чаще всего получается "разрулить"ситуацию.Непробиваемых отпускаю с легким сердцем,пусть несут свой негатив куда подальше:)

Re: Недовольный клиент

Сыч Юлия пишет:

Только переубеждать,уговаривать и делать акценты на своем мастерстве и неординарности клиента.Плюс мы с коллегами практикуем "911"-комплимент со стороны других мастеров)))))))

  Это значит, что работая в коллективе, вы  вслух при клиенте хвалите мастера, который обслуживает в данный момент привередливого клиента и делаете комплименты в его адрес, мол,как ему идет, как он(а) преобразился, как здорово все получилось  и т.д.

Re: Недовольный клиент

Нужно искренне любить своего клиента, делать ему комплименты, простить плохое настроение (может, у человека неприятности). Улыбаться. Исключения, конечно, бывают, но в основном клиенты отвечают взаимностью.

Re: Недовольный клиент

Стараться злом на зло не отвечать и все будет нормально. Как правило успокаиваются

Re: Недовольный клиент

Светлана пишет:
наталья чихачева пишет:

Все мы обычные люди, и недовольные клиенты у всех скорее всего были. Как вы на это реагируете, как справляетесь. А может есть такие у кого  не бывает.

Клиент всегда прав! Мы работаем в сфере обслуживания поэтому к каждому клиенту должен быть свой подход! Мы не только парикмахеры .но и психологи!

Не соглашусь.Есть такие люди,которые всегда и всем недовольны. Недавно была у меня такая,причём ходит не первый год.И каждый раз с чувством какой то неудовлетворённости. Это ужасно напрягает... Возникает вопрос: зачем ходить?Ведь если не понравилось,в другой раз не пойдёшь. А она сново приходит и говорит,что в прошлый раз всё понравилось...С её мамой та же история.Думаю,надо от них избавляться.

Re: Недовольный клиент

Елена Владимировна пишет:
марина а пишет:

у меня все гораздо серьезней... я жутко переживаю, понимаю что так нельзя ,но ничего поделать не могу.

А по поводу чего переживаете-то? Клиенты не довольны? Может, медленно работаете? Или результат Вашей работы Вам не нравится?...
А вообще-то, думаю опыта пока маловато...вот и переживаете, раздуваете из мухи слона... Это пройдет скоро...

На счёт пройдёт,не знаю.Я думаю это зависит от человека. У меня стаж 10 лет,случаи такие бывают редко,но я и сейчас очень нервничаю.Может потому,что таких клиентов мало и я больше привыкла к бурным благодарностям,чем к критике. Если честно,то такие клиенты меня просто раздражают. Я никогда не огрызаюсь,но и либизить тоже не умею,поэтому мне проще не взять с неё деньги и никогда её больше не принимать.

Re: Недовольный клиент

иванова екатерина пишет:

недовольный клиент,конечно портит настроение,но подстегивает на повышение своего мастерсва

НЕ думаю,что пятидесятилетняя дама,которая приносит отфотошопленную картинку 18-летней модели со стильной укладкой "развевающейся на ветру", и говорит: хочу вот так! , может подстегнуть меня на повышение квалификации!!!

Re: Недовольный клиент

Оксана Соловьёва пишет:

На счёт пройдёт,не знаю.Я думаю это зависит от человека. У меня стаж 10 лет,случаи такие бывают редко,но я и сейчас очень нервничаю.Может потому,что таких клиентов мало и я больше привыкла к бурным благодарностям,чем к критике. Если честно,то такие клиенты меня просто раздражают. Я никогда не огрызаюсь,но и либизить тоже не умею,поэтому мне проще не взять с неё деньги и никогда её больше не принимать.

У меня стаж 15 лет. И чаще благодарности слышу от клиентов, горящие глаза и счастливые улыбки! .... два дня назад, первый раз произнесла фразу:"Вам нужно поменять мастера, я Вас не понимаю!"
Переживаю до сих пор, ошибок моих в работе нет. А что с барышней и почему она себе не нравится...... нет ответа(((