Самопиарство
Думаю, что вопросы на подобии: куда визажисту можно дать рекламу, чтобы не выбросить зря деньги на ветер или как себя распиарить, чтобы стать известнее, волнуют почти каждого из нас. Вообще-то тема саморекламы очень скользкая и говорить о ней можно бесконечно. Поэтому приглашаю вас к разговору и с нетерпением жду ваших коментов и рассказов о вашем опыте самопиарства.
Нужно стать экспертом в своей области - тогда и самопиар вам будет не нужен, его вам другие предоставят, совершенно бесплатно... Как - это уже другой вопрос...
реклама нужна всегда.Грамотная и везде мелькающая.Она обеспечит вам новый приток клиентов и интересные заказы,и чем раньше её начинать,тем лучше...при условии,что ваши работы уже проффесиональны.
Найти один из самых посещаемых сайтов по устроительству праздников и вспомогательных услуг и завязаться с ним...В каталогах свадебных - тоже хорошо.
Кстати, если не секрет - а сколько берут свадебные каталоги и агнетства праздников за размещение Вашей рекламы? И сколько примерно народу потом приходит по этой рекламе?
реклама нужна всегда.Грамотная и везде мелькающая.Она обеспечит вам новый приток клиентов и интересные заказы,и чем раньше её начинать,тем лучше...при условии,что ваши работы уже проффесиональны.
Реклама, конечно, не повредит, но перебора с ней тоже быть не должно.
Слишком навязчевая реклама утомляет, да и сейчас уже не так модно стричься только у разрекламированных мастеров и делать визаж только у самых известных визажистов - сейчас нужны качество и эксклюзивность.
К слову, иногда на фотография, которые представляют салоны - просто ужасающие немодные прически с буклями и загогулинами, а макияжи такие, как выполняют школьницы из своей первой косметики... К рекламе надо очень вдумчиво подходить.
А как вы относитесь к саморекламе в общественном транспорте?
А как вы относитесь к саморекламе в общественном транспорте?
Это как? По громкой связи? Или в виде постов, наклеенных на двери метро?
Юлия Сергеевна пишет:А как вы относитесь к саморекламе в общественном транспорте?
Это как? По громкой связи? Или в виде постов, наклеенных на двери метро?
Это наружная реклама на транспорте, я думаю, именно это Юлия имела в виду.
Я расклеиваю листовки, раздаю визитки - но не злоупотребляю. Чаще всего использую для того, чтобы сообщить об акциях и новых предложениях.
Наружную рекламу не использую - слишком дорого для меня....
Думаю вот что - рекламу нужной делать настолько оригинальной, чтобы она бросалась в глаза. А то картинки и тексты практически у всех визажистов одинаковые (заранее извиняюсь, если кого-то обидела)....
Ну и про "сарафанное радио" не стоит забывать - дешево (бесплатно!) и вполне эффективно! А уж если с этим "радио" еще и грамотно поработать, так вообще эффект супер...
Я как-то это само собой подразумевала)))
Да, от него самый лучший эффект - потом можно изредка только напоминать о себе, привлекать новых клиентов.
Любая реклама должна окупаться, т.е. ваши доходы от клиентов, пришедших по рекламе должны быть выше, чем от клиентов, приходящих без нее... Ну и, разумеется, ваши затраты на рекламу должны окупаться, т.е. ваш доход от рекламы должен быть существенно выше...Полезна ли в этом смысле реклама в общественном транспорте? Думаю, что не очень...Она получается "нецелевая", все равно, что стрелять из пушки по воробьям...
А вот мне кажется, что реклама в общественном транспорте совсем не бесполезна. Ведь когда едешь до нужной остановки, то от нечего делать читаешь расклеенные объявление.
В ней есть свой резон, если оплата за Ваш визаж может считаться низкой/доступной/средней/невысокой - назовите, как нравится. Если же Ваши услуги дороги и Вам нужны состоятельные клиенты, то общественный транспорт - не лучшее место для их поиска. Возможно, конечно, что там попадется какая-то невеста, которая готова раскошелиться, но для ловли таких лучше сделать визитки, подружиться со свадебными салонами и пусть их раздают там.
Отличный вариант саморекламы - раздавать визитки в загсе. У меня работает там подружка, поэтому я попросила ее раздавать мои визитки парам, подающим заявление
Кстати, если не секрет - а сколько берут свадебные каталоги и агнетства праздников за размещение Вашей рекламы? И сколько примерно народу потом приходит по этой рекламе?
на этот сезон в каталоге небольшая ,но броская реклама мне обошлась в 25 у.е. до скачка валюты....и цен..пар 6 по ней пршло вроде..
У нас в городе нет свадебных каталогов как таковых. У нас телефонный справочник организаций всего города сам по себе небольшой))) Я использую рекламу там.
Справочник годовой, если сделать броскую рекламу (на фоне остальных предложений), то за год по такому справочнику может приходить огромное количество клиентов!
Я вот не спрашиваю, откуда они про меня узнали, а надо... И знаете, что еще хочу сделать? Маркетинговый опрос - несколько вопросов для точного определения наилучшего вида рекламы и уточнения целевой аудитории. Как думаете, стоит?
У нас в городе нет свадебных каталогов как таковых. У нас телефонный справочник организаций всего города сам по себе небольшой))) Я использую рекламу там.
Справочник годовой, если сделать броскую рекламу (на фоне остальных предложений), то за год по такому справочнику может приходить огромное количество клиентов!
Я вот не спрашиваю, откуда они про меня узнали, а надо... И знаете, что еще хочу сделать? Маркетинговый опрос - несколько вопросов для точного определения наилучшего вида рекламы и уточнения целевой аудитории. Как думаете, стоит?
конечно стоит...
Я вот не спрашиваю, откуда они про меня узнали, а надо... И знаете, что еще хочу сделать? Маркетинговый опрос - несколько вопросов для точного определения наилучшего вида рекламы и уточнения целевой аудитории. Как думаете, стоит?
А не дорого ли обойдется этот маркетинговый вопрос? Анастасия, или вы планируете сами его проводить?
Может вообще не стоить ни копейки, если она своих же клиентов опрашивать будет...А если подойти к делу посерьезнее, то клиенты могут опросить знакомых, знакомых своих знакомых ит.п. Вот вам маркетинговое исследования и "сарафанная реклама" в одном флаконе... В любом случае, думаю стоит попробовать... Кстати, а о результатах расскажете?
Да я пока еще даже не начинала формировать вопросы.
Да, вы правильно сказали, я хочу среди своих клиентов проводить. Просить их опрашивать знакомых не очень хочу, как-то это непрофессионально....
Вот кстати еще идея - партнерство!
Заводите себе партнера среди парихмахеров, косметологов (особенно среди них!), nail-мастеров - в общем, всех, кто связан с красотой.
Вы советуете клиентам их, они советуют вас. Бесплатное удовольствие - и клиенты будут приходить!
Только надо нормальных партнеров выбирать - они должны быть профессионалами, чтобы клиент видел их отличную работу и по инерции сразу считал, что вы делаете также и по-любому обратился!
Да, верно.. Тоже хорошая идея... А почему Вы думаете, что опрос вашими клиентами своих знакомых не профессионален?
Кстати, а о результатах расскажете?
Да, конечно, если соберусь - руки пока до анкеты не доходят)
Просто просить клиентов провести опрос.... Они мне промоутерами и маркетологами не нанимались... Может, по доброте душевной кто-то и захочет, а может, кто-то очень занят - я могу спросить, конечно, об этом, но что-то мне в этой идее не нравится...
у меня еще такой вопрос: какую информацию вы размещаете на визитках? и какие ваши визитки : яркие, из необычного картона или скромные?
раньше у меня на визитке было написано: визаж, наращивание ресниц, имя и номер. теперь я еще и парикмахер, хочу новые визитки, вот только не знаю, что на них разместить, не хочется их делать наляпистыми....
у меня еще такой вопрос: какую информацию вы размещаете на визитках? и какие ваши визитки : яркие, из необычного картона или скромные?
раньше у меня на визитке было написано: визаж, наращивание ресниц, имя и номер. теперь я еще и парикмахер, хочу новые визитки, вот только не знаю, что на них разместить, не хочется их делать наляпистыми....
На форуме есть отдельная тема, посвященная визиткам: http://hairlife.ru/forum/topic/2105/. Посмотрите, думаю там вы найдете ответы на многие свои вопросы.
Итак, привожу результаты.
Опрос среди клиентов выявил, что чаще всего они узнают обо мне от своих знакомых при личных контактах. Что, в принципе и ожидалось. Так что имеет смысл направить свои усилия на поддержку сарафанного радио (типа "приведи подругу - получишь бесплатную консультацию"), а не рекламироваться где-то еще.
Наиболее оптимальный результат - работа на конкретного клиента (частного), а не работа по крупным мероприятиям и прочим большим событиям. В общем, не рентабельно иметь корпоративных клиентов
Результаты имеют смысл только для меня и только в моей ситуации и в моем городе, другим применять нет смысла, так, ради интереса Если есть вопросы - могу еще рассказать.