Тема: Если клиент всегда прав,..
... то анархия - мать порядка. (:
Вот тут в соседней теме обсуждали мимоходом следования требованиям клиента, которые, мягко говоря, нехороши.
Всегда ли вы делаете только исключительно то, что хочет клиент?
Приведу пример, о чем я. Однажды ко мне попала клиентка, которая светится на телевидение, но не просто в новостях, а в шоу, причем, открою интересную деталь - касающихся сверхестественного. Имени по понятным причинам назвать не могу. Женщина ухаживающая за кожей и пользующаяся дорогим уходом. Но, когда она сказала, что она наносит под глаза перед эфиром, я чуть не упала - корректор Артдеко в карандаше. Который от прыщей, ага. Я, заикаясь, спросила: зачем Вы так?! На что она ответила, что у нее очень заметные синяки под глазами от природы и однажды визажист канала скрыла их таким способом. Вы бы видели эту кожу... Нарушая все свои правила не спорить с клиентом, я бодалась с ней минут 15-20. Я просто НЕ МОГУ такое сделать. Не могу.
С другой стороны, спорить с клиентом (хорошим) может означать его потерю.