Тема: Натиск со стороны работодателя

что делать, если постоянно ощущаешь натиск со стороны работодателя, постоянное нытье - мало денег, а в парикмахерском искусстве разбирается как свинья в апельсинах

Re: Натиск со стороны работодателя

надо уходить от работодателя!

Re: Натиск со стороны работодателя

Курилова Дарья пишет:

надо уходить от работодателя!

Согласна! Не надо идти на поводу, тем более если уверен в своей правоте. Поверьте найдётся место где будут Вас и Вашу работу ценить!

Re: Натиск со стороны работодателя

у меня была такая ситуация и пока я не ушла ничего не менялось!

Re: Натиск со стороны работодателя

сколько салонов я сменила! и все только из за работодателя! сейчас дома работаю со своими клиентами. про работу в салоне даже не думаю. Лучше профессию сменю, чем  в салоне работать

Re: Натиск со стороны работодателя

Уходить. Менять  работодателя.

Re: Натиск со стороны работодателя

Конечно уходить...........от таких работадателей!

Re: Натиск со стороны работодателя

Уходить от работодателя!

Re: Натиск со стороны работодателя

я согласна с большинством,что надо уходить. Когда чувствуешь дискомфорт со стороны работодателя ощущаешь себя некомфортно.Работа не в радость,а у нас творческая профессия,должна быть гармония.Надо искать грамотного работодателя или работать на себя.

Re: Натиск со стороны работодателя

Вообще я думаю климат в салоне зависит не только от работадателя но и от коллектива

Re: Натиск со стороны работодателя

Наталья Костикова пишет:

Вообще я думаю климат в салоне зависит не только от работадателя но и от коллектива

у нас на работе коллектив отличный,но все равно пришлось уйти.Не смогла терпеть начальство,была на грани депрессии.

Re: Натиск со стороны работодателя

Гражина Марковская пишет:

что делать, если постоянно ощущаешь натиск со стороны работодателя, постоянное нытье - мало денег, а в парикмахерском искусстве разбирается как свинья в апельсинах

надо идти туда где вас будут ценить ,как мастера,где вам будет комфортно работать. не мучайте себя...больше потеряете здоровья,потому что будете нервничать...

Re: Натиск со стороны работодателя

Хасанова Светлана пишет:

сколько салонов я сменила! и все только из за работодателя! сейчас дома работаю со своими клиентами. про работу в салоне даже не думаю. Лучше профессию сменю, чем  в салоне работать

в этом случае этот вариант самый верный. дома сама себе хозяйка,что хочешь то и делаешь,как считаешь нужным...главное,чтоб клиентам наравилось... вы молодец!

14

Re: Натиск со стороны работодателя

Наталья Костикова пишет:

Вообще я думаю климат в салоне зависит не только от работадателя но и от коллектива

Согласна на 100%
Если от Вас клиенты уходят довольные и приводят к Вам еще и своих знакомых, то работодатель молиться на Вас будет.
А если клиенты вскакивают с кресла со слезами, а Вы все верите в свою безупречность в работе, то увы... все вокруг будут всегда виноваты, но может стоит задуматься почему у Вас мало клиентов по сравнению с другими мастерами?

Re: Натиск со стороны работодателя

Здравствуйте.   У нас очень хороший салон, имеющий хорошую репутацию. Но вот отношения между мастерами какое-то неоднозначное... Очень хочется, унизить новенького человека... Говорят,  на работе нельзя дружить, а мне это непонятно , хочется что бы коллектив был сплочённым и дружным. Были ли у вас такие отношения и как мне быть? Хочется развиваться в профессии. Не хочу менять место работы но очень тяжело когда тебя тролят...

Re: Натиск со стороны работодателя

Лера пишет:
Наталья Костикова пишет:

Вообще я думаю климат в салоне зависит не только от работадателя но и от коллектива

Согласна на 100%
Если от Вас клиенты уходят довольные и приводят к Вам еще и своих знакомых, то работодатель молиться на Вас будет.
А если клиенты вскакивают с кресла со слезами, а Вы все верите в свою безупречность в работе, то увы... все вокруг будут всегда виноваты, но может стоит задуматься почему у Вас мало клиентов по сравнению с другими мастерами?

Абсолютно с вами согласна!

17

Re: Натиск со стороны работодателя

Почему же на работе нельзя дружить?
Хорошие взаимоотношения в коллективе - одна из основ успешной деятельности. Мы ведь проводим на работе 12 часов в день и без нормальной атмосферы и взаимопомощи очень трудно.

Re: Натиск со стороны работодателя

Натали Снитко пишет:

Здравствуйте.   У нас очень хороший салон, имеющий хорошую репутацию. Но вот отношения между мастерами какое-то неоднозначное... Очень хочется, унизить новенького человека... Говорят,  на работе нельзя дружить, а мне это непонятно , хочется что бы коллектив был сплочённым и дружным. Были ли у вас такие отношения и как мне быть? Хочется развиваться в профессии. Не хочу менять место работы но очень тяжело когда тебя тролят...

К сожалению на деле именно так и происходит и не только в данной профессии, но тем не менее очень часто проходит время и отношение меняется, люди присматриваются просто друг к другу. Будьте самой собой, не поддавайтесь на провокации!

Re: Натиск со стороны работодателя

Лера пишет:
Наталья Костикова пишет:

Вообще я думаю климат в салоне зависит не только от работадателя но и от коллектива

Согласна на 100%
Если от Вас клиенты уходят довольные и приводят к Вам еще и своих знакомых, то работодатель молиться на Вас будет.
А если клиенты вскакивают с кресла со слезами, а Вы все верите в свою безупречность в работе, то увы... все вокруг будут всегда виноваты, но может стоит задуматься почему у Вас мало клиентов по сравнению с другими мастерами?

Полностью с вами согласна!

Re: Натиск со стороны работодателя

Здравствуйте. Поменяла салон,получилось. Отношения очень хорошие,  девочки очень хорошие внимательные. Сделала выводы очень много зависит от обстановки и коллектива в котором живёшь по 12 часов в день. Так что всё познаётся в сравнении. Ищите своё место , там где вас уважают и прислушиваются к вам.

Re: Натиск со стороны работодателя

уходить, без работы не останетесь

Re: Натиск со стороны работодателя

У нас маленький городок и уходить особо некуда!Думаю надо работать не обращая внимания на постоянное нытье!

Re: Натиск со стороны работодателя

Натали Снитко пишет:

Здравствуйте.   У нас очень хороший салон, имеющий хорошую репутацию. Но вот отношения между мастерами какое-то неоднозначное... Очень хочется, унизить новенького человека... Говорят,  на работе нельзя дружить, а мне это непонятно , хочется что бы коллектив был сплочённым и дружным. Были ли у вас такие отношения и как мне быть? Хочется развиваться в профессии. Не хочу менять место работы но очень тяжело когда тебя тролят...

Парикмахеры, творческие люди, как в шоубизнесе, и чем круче салон, тем им вместе тяжелее(как скорпионы в банке), многое зависит от администраторов, или тех кто руководит процессом, часто бывают звездные закидоны, а чем сильнее творческая литчность, тем больше страхов, боязнь конкуренции, зависть, гордыня и т.д. А во всем виноваты все во круг, вот и срываются. Задача рукаводства вовремя ограничить воздействия таких личностей на других, вплодь до увольнения. А Вам совет, других не изменишь, не можешь изменить, принимай как есть, или уходи. Деньги не стоют здоровья, работа должна приносить удовольствие, тогда будет и результат.

Re: Натиск со стороны работодателя

новичок, после курсов попала сразу же в салон, на правах начинающего получаю 25%, но ровно половина коллектива вкупе с заместителем директора не проявляют позитивного настроя, если даже не хуже. хочется набить руку, даже еще не устроилась окончательно официально туда, но осознание того, что, как минимум год мне придётся терпеть этот натиск, не даёт покоя...

25

Re: Натиск со стороны работодателя

К сожалению, уходить. Себя надо уважать. Сейчас так много мастеров по этой причине работают дома на себя, что работодатели ищут мастеров только со своей базой. Но мастеру тогда выгодней аренда кресла. Таким образом руководители сами загнали себя в тупик. За хороших, адекватных мастеров надо держаться! Но умных работодателей мало, к сожалению.