Постоянный клиент

Сообщений [ с 1 по 25 из 31 ]
Профессионал
София Лопырева
Рейтинг: 58
  • Зарегистрирован: 12.02.2009
  • Сообщений: 507

У любого мастера есть постоянные клиенты. Чаще всего, это люди, которые уходят в отличном настроении, которые готовы на нас положиться и довериться нам. Приходилось ли вам "терять" таких клиентов? Хорошо помню одну из своих клиенток, она приходила ко мне на укладку, а потом через какое-то время пропала. Но тут был приятный момент, когда я с ней созвонилась, она сказала, что за время посещений всё так детально смогла изучить, что теперь может на этом экономить... Мне приятно, сейчас созваниваемся и встречаемся.

Профессионал
Раиса Мирная
Рейтинг: 48
  • Зарегистрирован: 05.04.2010
  • Сообщений: 428

Действительно, постоянные клиенты есть у всех. Вам повезло, что узнали причину и поддерживаете дружеские отношения. А мне несколько раз приходилось терять клиентов, не смотря на то, что по их словам моя работа им очень нравилась пару раз встречала этих клиентов в других салонах. Пыталась узнать причину, плавно уходили от ответа sad

Профессионал
Школьная Ирина Геннадьевна
Рейтинг: 39
  • Зарегистрирован: 05.04.2010
  • Сообщений: 367

Мне кажется у любого мастера есть клиент, который со временем перестаёт посещать салон. Лично моё мнение, что это не из-за того что мы что-то не так начинаем делать, чаще по каким-то обстоятельствам у него просто не получается посещать салон.

Новичок
вера лепетун
Рейтинг: 17
  • Зарегистрирован: 14.04.2011
  • Сообщений: 1

ОООй...да не попробуешь-как узнаешь,где лучше?)))я например иногда отправляю своих к другому мастеру...Бегут назад,как миленькие..)))Ну и конечно нельзя расслабляться и лепить одно и то же....Надо ловить  тот момент,когда человеку чего то хочется поменять....Так пусть поменяет образ ,а не мастера)))

Профессионал
Школьная Ирина Геннадьевна
Рейтинг: 39
  • Зарегистрирован: 05.04.2010
  • Сообщений: 367
вера лепетун пишет:

...я например иногда отправляю своих к другому мастеру...Бегут назад,как миленькие..)))...

не вариант, можно ведь отправить, а попадётся хороший мастер, возможно не лучше профессионально, но чем-нибудь всё равно зацепит!

Опытный мастер
Марк Горский
Рейтинг: 30
  • Зарегистрирован: 11.02.2011
  • Сообщений: 110

Некоторые опытные мастера годами нарабатывают свою клиентскую базу, но конечно же все зависит от квалификации мастера и его человеческих качеств.

Новичок
Рейтинг: 3
  • Зарегистрирован: 24.04.2011
  • Сообщений: 4

у меня одна из постоянных клиенток долго у меня обслуживалась, потом пропала на несколько месяцев и вернулась снова и говорит что теперь от меня никуда

Участник
Яна
Рейтинг: 37
  • Зарегистрирован: 29.04.2011
  • Сообщений: 56

К счастью, мои постоянные пока все при мне. Цена-качество устраивает, просто работаю на дому, не завышаю. А  в салонах делают куда дороже, и увы, не всегда лучше. Конечно бывает, что девочки идут к другому мастеру, но как правило, потом все возвращаются.

Профессионал
Наталья
Рейтинг: 165
  • Зарегистрирован: 28.04.2011
  • Сообщений: 347

Мои постоянные клиенты, тоже слава богу при мне ("мои цыплятки"). Есть даже такие, которые переехав в другой город ездят ко мне, так как не хотят менять меня на других. Это так приятно. Чтобы стимулировать своих клиентов, я делаю им иногда разнообразные маленькие подарочки (мал. шампунь, бальзам и т.д.). Вы не представляете как они от этого тащатся. Это очень хороший психологический ход. Этот тюбик будет стоять в ванне, как постоянное напоминание о вас.

Участник
Рейтинг: 26
  • Зарегистрирован: 27.06.2011
  • Сообщений: 41

между клиентом и мастером нужна все-таки определенная дистанция не смотря что клиент постоянный

Новичок
Рейтинг: 2
  • Зарегистрирован: 08.08.2011
  • Сообщений: 3

О дистанции согласна. Часто они становятся моими друзьями и деньги брать сложно.

Новичок
Рейтинг: 3
  • Зарегистрирован: 06.07.2011
  • Сообщений: 4

я согласна про дистанцию. но только вот дистанция дистанции рознь...:/

Новичок
Рейтинг: 4
  • Зарегистрирован: 28.07.2011
  • Сообщений: 4

мне кажется что своих клиентов надо ублажать и удерживать всеми способпми, т.к. салонов и мастеров сейчас уйма, легко можно так остаться и без клиентов если будеш их отправлять к другим...

Новичок
Анна Маркина
Рейтинг: 30
  • Зарегистрирован: 13.09.2011
  • Сообщений: 5

Развлекаю клиентов анекдотами , помогает.

Новичок
 Людмила
Рейтинг: 12
  • Зарегистрирован: 31.08.2011
  • Сообщений: 6

Была в отпуске,пришла первый день и смотрю все постоянные клиенты идут друг за другом обслуживаться,очень приятно,не изменили,дождались.

Новичок
Рейтинг: 4
  • Зарегистрирован: 19.09.2011
  • Сообщений: 6

хороший мастер который видит в своём клиенте не только объект для творчества..но и прежде всего человека...всегда будет имет постоянных клиентов

Участник
Рейтинг: 4
  • Зарегистрирован: 10.08.2011
  • Сообщений: 10

Согласна, изначально хорошие взаимоотношение, затем качество работы.

Модератор
Морозова Лилия
Рейтинг: 1986
  • Зарегистрирован: 07.02.2011
  • Сообщений: 2 496
ольга мошнова пишет:

хороший мастер который видит в своём клиенте не только объект для творчества..но и прежде всего человека...всегда будет имет постоянных клиентов

золотые слова!

http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/10000/6500/16679/thumb/p16a1qs0q312tn7u21q4n1ko21n8u1.jpg

Новичок
Анастасия Викторовна
Рейтинг: 17
  • Зарегистрирован: 30.06.2011
  • Сообщений: 9

парикмахер должен быть еще и психологом,и поговорить и красоту навести и совет дать......вот тогда и клиенты постоянные будут!!!!!

Новичок
Гаглоева Снежана
Рейтинг: 13
  • Зарегистрирован: 22.09.2011
  • Сообщений: 6

А мне кажется, самые благодарные клиенты-мужчины!!! Они привыкают к своему мастеру. как жене. И редко меняют его

Участник
Рейтинг: 52
  • Зарегистрирован: 26.07.2011
  • Сообщений: 58

любите своих клиентов

Новичок
Гузева Катерина
Рейтинг: 85
  • Зарегистрирован: 06.12.2010
  • Сообщений: 3

я лично заметила (по словам клиентов), что переход к другому мастеру связан,с тем что самому клиенту кажется что его парикмахер в начале их "сотрудничества" работал более старательно,а следовательно более качественно.....а в дальнейшем работает хуже,вот от сюда и вопрос- неужели мы-мастера действительно войдя в дружбу с клиентом работаем хуже?!

Участник
Наталия Рощина
Рейтинг: 57
  • Зарегистрирован: 04.11.2011
  • Сообщений: 35

Хороший мастер (парикмахер,косметолог) - как актер, на которого "ходят в театр". Обычно, если мастер уходит в другой салон, то за ним тянется вереница "его" клиентов. Взаимоотношения "клиент-мастер" весьма интересные: это и взаимный опыт, и обмен энергиями. Если клиент "ушел"-значит вы друг в друге больше не нуждаетесь, вы друг другу дали все, что могли. На освободившееся место ушедшего клиента всегда придет другой: свято место пусто не бывает.

Модератор
Морозова Лилия
Рейтинг: 1986
  • Зарегистрирован: 07.02.2011
  • Сообщений: 2 496

а еще клиентки переходят к другому мастеру,потому что предыдущий настолько к ним привык,что не в состоянии увидеть их в новом образе....  стараюсь это учитывать...

Участник
Рейтинг: 29
  • Зарегистрирован: 21.08.2011
  • Сообщений: 19

я очень дорожу своими клиентами:бывает и задерживаюся на работе,и выхожу раньше,а они в свою очередь благодарят меня своим постоянством!