Постоянный клиент
У любого мастера есть постоянные клиенты. Чаще всего, это люди, которые уходят в отличном настроении, которые готовы на нас положиться и довериться нам. Приходилось ли вам "терять" таких клиентов? Хорошо помню одну из своих клиенток, она приходила ко мне на укладку, а потом через какое-то время пропала. Но тут был приятный момент, когда я с ней созвонилась, она сказала, что за время посещений всё так детально смогла изучить, что теперь может на этом экономить... Мне приятно, сейчас созваниваемся и встречаемся.
Действительно, постоянные клиенты есть у всех. Вам повезло, что узнали причину и поддерживаете дружеские отношения. А мне несколько раз приходилось терять клиентов, не смотря на то, что по их словам моя работа им очень нравилась пару раз встречала этих клиентов в других салонах. Пыталась узнать причину, плавно уходили от ответа
Мне кажется у любого мастера есть клиент, который со временем перестаёт посещать салон. Лично моё мнение, что это не из-за того что мы что-то не так начинаем делать, чаще по каким-то обстоятельствам у него просто не получается посещать салон.
ОООй...да не попробуешь-как узнаешь,где лучше?)))я например иногда отправляю своих к другому мастеру...Бегут назад,как миленькие..)))Ну и конечно нельзя расслабляться и лепить одно и то же....Надо ловить тот момент,когда человеку чего то хочется поменять....Так пусть поменяет образ ,а не мастера)))
...я например иногда отправляю своих к другому мастеру...Бегут назад,как миленькие..)))...
не вариант, можно ведь отправить, а попадётся хороший мастер, возможно не лучше профессионально, но чем-нибудь всё равно зацепит!
Некоторые опытные мастера годами нарабатывают свою клиентскую базу, но конечно же все зависит от квалификации мастера и его человеческих качеств.
у меня одна из постоянных клиенток долго у меня обслуживалась, потом пропала на несколько месяцев и вернулась снова и говорит что теперь от меня никуда
К счастью, мои постоянные пока все при мне. Цена-качество устраивает, просто работаю на дому, не завышаю. А в салонах делают куда дороже, и увы, не всегда лучше. Конечно бывает, что девочки идут к другому мастеру, но как правило, потом все возвращаются.
Мои постоянные клиенты, тоже слава богу при мне ("мои цыплятки"). Есть даже такие, которые переехав в другой город ездят ко мне, так как не хотят менять меня на других. Это так приятно. Чтобы стимулировать своих клиентов, я делаю им иногда разнообразные маленькие подарочки (мал. шампунь, бальзам и т.д.). Вы не представляете как они от этого тащатся. Это очень хороший психологический ход. Этот тюбик будет стоять в ванне, как постоянное напоминание о вас.
между клиентом и мастером нужна все-таки определенная дистанция не смотря что клиент постоянный
О дистанции согласна. Часто они становятся моими друзьями и деньги брать сложно.
я согласна про дистанцию. но только вот дистанция дистанции рознь...:/
мне кажется что своих клиентов надо ублажать и удерживать всеми способпми, т.к. салонов и мастеров сейчас уйма, легко можно так остаться и без клиентов если будеш их отправлять к другим...
Развлекаю клиентов анекдотами , помогает.
Была в отпуске,пришла первый день и смотрю все постоянные клиенты идут друг за другом обслуживаться,очень приятно,не изменили,дождались.
хороший мастер который видит в своём клиенте не только объект для творчества..но и прежде всего человека...всегда будет имет постоянных клиентов
Согласна, изначально хорошие взаимоотношение, затем качество работы.
хороший мастер который видит в своём клиенте не только объект для творчества..но и прежде всего человека...всегда будет имет постоянных клиентов
золотые слова!
парикмахер должен быть еще и психологом,и поговорить и красоту навести и совет дать......вот тогда и клиенты постоянные будут!!!!!
А мне кажется, самые благодарные клиенты-мужчины!!! Они привыкают к своему мастеру. как жене. И редко меняют его
любите своих клиентов
я лично заметила (по словам клиентов), что переход к другому мастеру связан,с тем что самому клиенту кажется что его парикмахер в начале их "сотрудничества" работал более старательно,а следовательно более качественно.....а в дальнейшем работает хуже,вот от сюда и вопрос- неужели мы-мастера действительно войдя в дружбу с клиентом работаем хуже?!
Хороший мастер (парикмахер,косметолог) - как актер, на которого "ходят в театр". Обычно, если мастер уходит в другой салон, то за ним тянется вереница "его" клиентов. Взаимоотношения "клиент-мастер" весьма интересные: это и взаимный опыт, и обмен энергиями. Если клиент "ушел"-значит вы друг в друге больше не нуждаетесь, вы друг другу дали все, что могли. На освободившееся место ушедшего клиента всегда придет другой: свято место пусто не бывает.
а еще клиентки переходят к другому мастеру,потому что предыдущий настолько к ним привык,что не в состоянии увидеть их в новом образе.... стараюсь это учитывать...
я очень дорожу своими клиентами:бывает и задерживаюся на работе,и выхожу раньше,а они в свою очередь благодарят меня своим постоянством!