В начальном посте темы речь шла не об отдельном мастере, а о салоне. И это - правильно! Итак, салон должен вести (обязательно!) КАРТОЧКУ КЛИЕНТА, здесь в другой ветке это подробно обсуждалось...Не говоря уже о БАЗЕ ДАННЫХ КЛИЕНТОВ
Клиентскую базу (на основе карт) нужно постоянно мониторить, в частности, проводить последующий контроль качества. Это означает, что периодически нужно их "вызванивать", и уточнять, довольны ли они услугами, что их устраивает, а что - нет... Что понравилось, к чему есть претензии. Если у вас "текучка" клиентов - это уже знак, что "что-то не так", необходимо точно выяснить, что именно.
Далее, если проблемой является текучка мастеров, которые "уводят с собой клиентов", то опять же проблемы не столько качества услуг, сколько качества управления салоном...
Ваш стиль работы (и управления) не является "клиентоориентированным", т.е. вы ведете дела так, как вам представляется, что они должны вестись, а не так, как это нравится вашим клиентам...
Ну и последнее - нельзя всю жизнь "работать на потоке", т.е. на "пассивных продажах", теперь без "активных продаж" вам уже не обойтись!
Поэтому в первую очередь вам нужно повысить квалификацию в области менеджмента, и посетить хорошие курсы для сотрудников отдела продаж!
Ну, успехо Вам... Будут вопросы, пишите, отвечу!