Мастера которые работают в домашних условиях. Работа на дому. - Страница 4
Я тоже в корне не согласна.Во первых наробатывает клиентов мастер а не салон.Если клиенту плохо будет он не куда не пойдет.А дома можно создать условия куда лудше чем в салоне.Даделаю ремонт-покажу.
с нетерпением ждем фото, сама вот думаю как получше все обустроить и организовать
Работаю дома, но не всех клиентов можно пригласить на дом, подумываю пойти работать в салон.
жарова татьяна пишет:Я тоже в корне не согласна.Во первых наробатывает клиентов мастер а не салон.Если клиенту плохо будет он не куда не пойдет.А дома можно создать условия куда лудше чем в салоне.Даделаю ремонт-покажу.
с нетерпением ждем фото, сама вот думаю как получше все обустроить и организовать
тоже очень жду.....безумно интересно....
Парикмахер работает на территории салона, он не дает рекламу,не платит коммунальные расходы и т.д., идите и купите себе лобное место или снимите в аренду.Тогда это не будет воровством!Заплатите,посидите в минусах,а потом говорите громкие фразы по поводу того, что вы охрененный мастер и за вами идут клиенты хоть в сарай, хоть на край света!!!
Такие люди, в основном и идут в парикмахерские и салоны лишь и только для того, чтобы своровать себе клиентуру,а не из-за большой любви к человечеству!
Лариса Викторовна, это лично ваша позиция, будьте немного сдержаннее в высказываниях, очень уж вы агрессивны, спокойней)))) мы вас услышали, но у нас есть свое мнение по этому вопросу
Я проработала много в разных салонах и за 12 лет работы в салонах тоже могу в несдержанных фразах говорить о директорах и их "некоторых финансовых удерживаниях",но я понимаю при всем этом,что нельзя грести всех под одну гребёнку и советую Вам,Лариса Викторовна, про мастеров думать также.Потому что люди разные.
Парикмахеры хорошо и скромно приходят. Никто их на аркане не тянет.Человек сам видит нравится ли ему директор, салон, условия.Никто никого не заставляет насильно. Но проработав определенное количество времени мало мальски профессиональный парикмахер начинает звездиться и подминает уже под себя и директора в том числе.Начинаются капризы _ тон он не будет, это не хочет, опоздания, уходы пораньше.Не все директора плохие.Их жизнь заставляет такими быть.Чем лучше относишься к своим подчиненным, тем больше тебе на голову садятся.Я сама парикмахер 5 разряда, а скоро буду стилистом.Я постоянно повышаю свою квалификацию.А в то время пока директор отсутствует,работники суют свои визитки,принимают левых клиентов.Недавно поставила камеру наблюдения - такого насмотрелась!
у каждого своя правда...
Парикмахеры хорошо и скромно приходят. Никто их на аркане не тянет.Человек сам видит нравится ли ему директор, салон, условия.Никто никого не заставляет насильно. Но проработав определенное количество времени мало мальски профессиональный парикмахер начинает звездиться и подминает уже под себя и директора в том числе.Начинаются капризы _ тон он не будет, это не хочет, опоздания, уходы пораньше.Не все директора плохие.Их жизнь заставляет такими быть.Чем лучше относишься к своим подчиненным, тем больше тебе на голову садятся.Я сама парикмахер 5 разряда, а скоро буду стилистом.Я постоянно повышаю свою квалификацию.А в то время пока директор отсутствует,работники суют свои визитки,принимают левых клиентов.Недавно поставила камеру наблюдения - такого насмотрелась!
Я вам и пыталась сказать - что все разные..у меня одна директор и камеру ставила,и подслушивающие устройства - это все,что она приняла по отношению к своим подчиненным после семинара о руководстве...А красок на салон покупала штук 50 в месяц - типа денег нету...А вы,многоуважаемые мастера - смешивайте!..Зато придти и наорать на всех при клиентах - всегда пожалуйста...НО это был самый яркий экземпляр...Зато другая - покупала сколько нужно,и ходила с нами на семинары(сама парикмахером была с 30летним стажем),и на показы нас пробивала,и сама обучала всему,что знает...У нее не самая высокая зарплата в салоне была(засчет большой аренды в центре города) у мастеров - и психовала она периодически(не при клиентах) - НО ЕЕ ВСЕ ОБОЖАЛИ...поэтому нельзя в жизни категорично рассуждать...
я считаю,что развиваться должен не только руковадитель но и его мастер,о чём должен в первую очередь беспокоиться руководитель.А если вы не можете организовать работу то это вам минус.Из хорошего коллектива люди не уходят и левых клиентов побоятся брать ,потому как дорожат своим местом.Вам помимо проффесионального роста надо побеспокоиться и о росте администратора-руковадителя.
Если у вас есть суперпроходное место в центре Москвы и на администратора учиться не надо, а вот вы попробуйте раскрутить салон там,где конкурент на конкуренте сидит. И еще вопрос, а почему вы своих то "наработанных" не ведете в салон, где вы работаете - держите на десерт для себя? Брать можно, а вот отдавать?!... В Европе парикмахеры заполняют договора и в связи с этим у них даже мыслей нет брать с собой клиентов, заработанных на чужой территории. На первый раз огромный штраф,потом и сесть можно. Если бы у нас так было и бизнес процветал бы,а не загибался! А если ты приходишь в салон - ты должен быть командой и заботиться не только о своем кармане, но и о процветании бизнеса, в который тебя взяли.А уходя - уходи и начинай, если хочешь, все сначала!
Если у вас есть суперпроходное место в центре Москвы и на администратора учиться не надо, а вот вы попробуйте раскрутить салон там,где конкурент на конкуренте сидит. И еще вопрос, а почему вы своих то "наработанных" не ведете в салон, где вы работаете - держите на десерт для себя? Брать можно, а вот отдавать?!... В Европе парикмахеры заполняют договора и в связи с этим у них даже мыслей нет брать с собой клиентов, заработанных на чужой территории. На первый раз огромный штраф,потом и сесть можно. Если бы у нас так было и бизнес процветал бы,а не загибался! А если ты приходишь в салон - ты должен быть командой и заботиться не только о своем кармане, но и о процветании бизнеса, в который тебя взяли.А уходя - уходи и начинай, если хочешь, все сначала!
вы все так преподносите, будто мастер за собой силой клиентов уводит. и вы не правы, что своих клиентов держат где-то на расстоянии, зачем мне лишние грязь и пыль дома, если я могу обслужить на рабочем месте? я вот, например, ушла в декрет, клиенты мои, которые не первый год обслуживаются и у них есть мой номер телефона, понятно приходят ко мне домой, а клиенты салона вольны выбирать где им лучше. кому-то удобно весь спектр услуг в одном месте получать, кому-то ездить далеко на др. конец города, а кто желает обслуживаться именно у меня, те просят мой номер у администратора салона. директор не против, у нас замечательные отношения, никто никогда друг друга не обманывал, часто заезжаю в гости в салон. да, и как вы откажите постоянной клиентке (местной шишке), да она такой скандал в салоне устроит, если ей номер не дать, салон еще и клиента потеряет, а могут и проблемы возникнуть, люди разные, есть очень принципиальные. так что никто никого не принуждает, у нас свобода выбора в стране...
просто нужно уметь смотреть на ситуацию под разным углом и глазами не только Вашими,но и Ваших сотрудников...
Я бы такого администратора уволила не задумываясь! Он не для вас сидит и получает зарплату в салоне.Его нанял хозяин или директор, чтобы он работал на него,а не на обслуживающий персонал. Кто ему дал право разглашать конфедециальную информацию о сотрудниках? Что за детский сад?
Может они еще ключи от салона попросят и администратор им даст?
у нас,когда в салоне с директором в виде "интересного" экземпляра,кто-то увольнялся,то телефоны парикмахера не давали,всеми правдами-неправдами пытались их записать к другим мастерам против их воли....это нормально?
Я бы такого администратора уволила не задумываясь! Он не для вас сидит и получает зарплату в салоне.Его нанял хозяин или директор, чтобы он работал на него,а не на обслуживающий персонал. Кто ему дал право разглашать конфедециальную информацию о сотрудниках? Что за детский сад?
))))))))у вас явно проблемы)))))))))) а разрешение дала директор салона, у нее то проблем нет...)))
У нас в Украине тоже много мастеров которые работают на дому ,я не работаю на дому,мое мнение это портит репутацию мастера потому как дорогой мастер должен работать в салоне.А насчет тех кто берет дома за работу меньше чем в салоне вы просто себя не цените.
Если мастер работает дома-это не означает.что он плохой мастер!!!!Я работаю с выездом..и стоимость моих услуг мало отличается от стоимости в салонах..и уже нароботала своих постоянных клиентов!!!
У нас в Украине тоже много мастеров которые работают на дому ,я не работаю на дому,мое мнение это портит репутацию мастера потому как дорогой мастер должен работать в салоне.А насчет тех кто берет дома за работу меньше чем в салоне вы просто себя не цените.
тоже интересная позиция... я 5 лет проработала в салоне, ушла в дикрет, что мне теперь своих клиентов не брать домой (со многими у меня приятельские отношения сложились), это будет говорить о том, что уровень моего мастерства или моя самооценка каким-то образом упали, или может детей теперь не рожать????????? ситуации в жизни разные бывают, и обслуживать клиентов на дому тоже можно.
я рассуждаю с позиции клиента - если я нашла хорошего мастера - мне абсолютно все равно,куда к нему идти - в салон или домой!
работаю в домашних условиях, так как приходится совмещать обучение в вузе и работу. все устраивает и клиентов в принципе тоже, но все неудобства в плане того, что приходится много убирать в квартире после стрижек. Домашним это не особо нравится...
Мои домашние уже давно к волосам привыкли. Зато мама всегда дома. Встретит, проводит, накормит)))
Бред сивой кобылы! Накормит, напоит и спать уложит.Они к вам что, поесть приходят? Не те это клиенты. Я никогда не пойду к кому-то домой. Мне статус не позволит. Я хочу вот таких клиентов,а не тех, кто готов за мастером куда угодно. Что вы такого исполняете интересно даже посмотреть. Вы такого о себе высокого мнения,а работаете на дому. Вы что же считаете, что лучше вас никого и быть не может? А то что администратор советует попробывать и другого мастера - так в этом ничего лично для супермастера особенного нет. Чтож вы так боитесь, если так в себе уверены?