Разговоры по телефону во время работы

Сообщений [ с 1 по 25 из 27 ]
Опытный мастер
Дарья Кораблева
Рейтинг: 22
  • Зарегистрирован: 14.02.2009
  • Сообщений: 160

Вы отвечаете на звонки по мобильному телефону во время работы? Если да, то как к этому относится ваше руководство и клиенты?

Профессионал
София Лопырева
Рейтинг: 58
  • Зарегистрирован: 12.02.2009
  • Сообщений: 507

Я стараюсь не отвлекаться, потому что прекрасно понимаю, что это отвлекает. Да и звоню чаще я, чем мне, поэтому особых проблем у нас с этим нет. Вообще лучше конечно когда мобильник выключен, НО это не вариант, ведь иногда бывают экстренные вызовы, так что просто нужно с этим смириться, а вот с пустой болтавнёй нужно бороться!

Опытный мастер
Дарья Кораблева
Рейтинг: 22
  • Зарегистрирован: 14.02.2009
  • Сообщений: 160

Я когда на нынешнее место работы устраивалась, об этом сразу предупреждали, что по телефону во время работы не разговаривать, а для экстренных вызовов рабочий номер оставить, администратор в случае чего позовет. Считаю, что это правильно, меня очень разговоры по мобильному отвлекают, как свои так и чужие.

Опытный мастер
Куприянова Дарья
Рейтинг: 24
  • Зарегистрирован: 07.04.2010
  • Сообщений: 254

А я думаю, это уже тирания какая-то. ну что такого взять трубку - ответить, сказать, что попозже перезвоню. Особенно если дети маленькие дома - нервничаешь же как они там что...

Опытный мастер
Дарья Кораблева
Рейтинг: 22
  • Зарегистрирован: 14.02.2009
  • Сообщений: 160

Да одно дело если просто ответить, а другое начать разговаривать и при этом продолжать стричь или красить.

Опытный мастер
Евгения Крапивина
Рейтинг: 62
  • Зарегистрирован: 06.04.2010
  • Сообщений: 267

Люди и за рулем авто разговаривают и ничего, а если человек зная, что вы на работе звонит вам то это стоит того что бы извиниться и поднять трубку.

Профессионал
София Лопырева
Рейтинг: 58
  • Зарегистрирован: 12.02.2009
  • Сообщений: 507
Дарья Кораблева пишет:

Да одно дело если просто ответить, а другое начать разговаривать и при этом продолжать стричь или красить.

Я соглашусь с Вами: одно дела когда ответили, да и то не каждому клиенту это может понравиться, новые посетители Вас хорошо не знают и будут думать, что Вы можете на их голове такое сотворить и это всё не смотря на то, что Вы очень хороший парикмахер, да и конфликты думаю никому не нужны!

Опытный мастер
Римма Балаян
Рейтинг: 18
  • Зарегистрирован: 07.02.2009
  • Сообщений: 154
Евгения Крапивина пишет:

Люди и за рулем авто разговаривают и ничего, а если человек зная, что вы на работе звонит вам то это стоит того что бы извиниться и поднять трубку.

Ну бывают такие люди, которым совершенно параллельно, на работе вы или нет, могут по всякой ерунде звонить.

Профессионал
Раиса Мирная
Рейтинг: 48
  • Зарегистрирован: 05.04.2010
  • Сообщений: 428
Римма Балаян пишет:

Ну бывают такие люди, которым совершенно параллельно, на работе вы или нет, могут по всякой ерунде звонить.

Бывают, я была из числа таких, пока не работала, маме могла по несколько раз в день звонить (правда она не в салоне работает), но не ради развлечения, просто мне хотелось услышать её голос, к тому же живём далеко друг от друга и видимся очень редко. Сейчас звоню реже и выработали расписание, звоню на перерывах и в свободное время smile

Опытный мастер
Дарья Кораблева
Рейтинг: 22
  • Зарегистрирован: 14.02.2009
  • Сообщений: 160
Пегарева Ольга Владимировна пишет:

Телефонные разговоры во время работы нарушают некую тонкую связь между клиентом и мастером. Если мастер ее не чувствует, то ему уже ничего не поможет и не помешает. Пусть разговаривает, только не в моем салоне.

Абсолютно с вами согласна, получается такой мастер сам не очень-то в хорошем результате заинтересован.

Опытный мастер
Куприянова Дарья
Рейтинг: 24
  • Зарегистрирован: 07.04.2010
  • Сообщений: 254

Вот на счет того, что нарушается связь с клиентом, я согласна. Клиент должен чувствовать, что он главная Ваша забота и думаете ВЫ только о нем. Потому отвлекаться надо как можно меньше. Но и совсем не отвечать на звонки у меня не получается. Просто говорю, что перезвоню.

Опытный мастер
Марк Горский
Рейтинг: 30
  • Зарегистрирован: 11.02.2011
  • Сообщений: 110

Как руководитель отрицательно смотрю на то что бы сотрудники во время работы разговаривали по телефону, во время обеда пожалуста. Также висит просьба к клиентам ставить на вибро режим и неразговаривать во время процедур, просто это занимает больше времени мастера на процедуру.

Участник
Усова Лина
Рейтинг: 37
  • Зарегистрирован: 10.03.2011
  • Сообщений: 82

У меня всегда телефон стоит на виброзвонке.  Если идёт вызов, могу на минутку отвлечься, мало ли что, родные звонят. Хотя они знают, если я на работе, то сама звоню им узнать как дела.  Абсолютно согласна, что во время работы не стоит отвлекаться на разговоры.

Профессионал
Школьная Ирина Геннадьевна
Рейтинг: 39
  • Зарегистрирован: 05.04.2010
  • Сообщений: 367

В процессе отвлекаться не стоит, это точно, потому как сам того не хотя можешь напортачить, мало ли что тебе могут сказать... А вот во время перерывов между клиентами можно, главное чтобы это была не болтовня на пол часа и чтобы это не мешало работе! У многих есть дети и не ответить на такой звонок просто не возможно, мало ли что-то случилось, ответ в минуту приемлем.

Новичок
Рейтинг: 8
  • Зарегистрирован: 12.05.2011
  • Сообщений: 6

сколько людей, столько и мнений.я считаю, что можно и ответить, если это важно, но есть такие мастера, для которых каждый звонок - это важно И ЭТО надо пресекать.а вообще можно перезвонить и после, как закончишь  работу с клиентом..

Новичок
Рейтинг: 15
  • Зарегистрирован: 17.07.2011
  • Сообщений: 6

Мне кажется достаточно извиниться перед клиентом, взять телефон, который стоит на виброзвонке, узнать кто и по какому поводу звонит и если повод не серьёзный сказать, что как освободишься, перезвонишь, а если серьёзный обычно полминуты хватает, для того чтоб получить информацию и дать на неё ответ.

Профессионал
Феденко Светлана
Рейтинг: 2149
  • Зарегистрирован: 30.07.2011
  • Сообщений: 2 133

у нас в салоне штрафы за разговор в общем зале ввели, т.е. если ты свободен и болтаешь по телефону при др. клиентах, то это штраф. ну, а если ты во время работы начал беседовать по трубке, то это двойной штраф и крупные неприятности. если это что-то очень важное, то допускается извиниться перед клиентом и ответить на звонок, но продолжительность разговора не больше минуты. а так, хочешь поболтать в свободное время между клиентами, то иди в комнату отдыха мастеров и делай что хочешь....

Новичок
Рейтинг: 15
  • Зарегистрирован: 17.07.2011
  • Сообщений: 6
Феденко Светлана пишет:

у нас в салоне штрафы за разговор в общем зале ввели, т.е. если ты свободен и болтаешь по телефону при др. клиентах, то это штраф. ну, а если ты во время работы начал беседовать по трубке, то это двойной штраф и крупные неприятности. если это что-то очень важное, то допускается извиниться перед клиентом и ответить на звонок, но продолжительность разговора не больше минуты. а так, хочешь поболтать в свободное время между клиентами, то иди в комнату отдыха мастеров и делай что хочешь....

Логично!

Новичок
Рейтинг: 2
  • Зарегистрирован: 24.09.2011
  • Сообщений: 4

у нас в салоне штрафы за разговор в общем зале ввели, т.е. если ты свободен и болтаешь по телефону при др. клиентах, то это штраф. ну, а если ты во время работы начал беседовать по трубке, то это двойной штраф и крупные неприятности. если это что-то очень важное, то допускается извиниться перед клиентом и ответить на звонок, но продолжительность разговора не больше минуты. а так, хочешь поболтать в свободное время между клиентами, то иди в комнату отдыха мастеров и делай что хочешь....

Новичок
Рейтинг: 3
  • Зарегистрирован: 22.09.2011
  • Сообщений: 4

не нужно

Новичок
Рейтинг: 3
  • Зарегистрирован: 22.09.2011
  • Сообщений: 4

Мне кажется достаточно извиниться перед клиентом, взять телефон, который стоит на виброзвонке, узнать кто и по какому поводу звонит и если повод не серьёзный сказать, что как освободишься, перезвонишь, а если серьёзный обычно полминуты хватает, для того чтоб получить информацию и дать на неё ответ.

Участник
Тимошков Виталий Игоревич
Рейтинг: 51
  • Зарегистрирован: 09.02.2009
  • Сообщений: 18

Я против телефонных разговоров на работе.
Мне не интересно слушать всю историю личной жизни мастера, да и нет времени на это.
А что касается стационарного телефона, то проблема решается просто. Установка программы для записи звонков http://universe-soft.ru/product/universe_call/ и после этого охота разговаривать по личным делам сразу пропадает.

Профессионал
Елена Ильина
Рейтинг: 312
  • Зарегистрирован: 12.09.2012
  • Сообщений: 517
Анна Тропина пишет:

Мне кажется достаточно извиниться перед клиентом, взять телефон, который стоит на виброзвонке, узнать кто и по какому поводу звонит и если повод не серьёзный сказать, что как освободишься, перезвонишь, а если серьёзный обычно полминуты хватает, для того чтоб получить информацию и дать на неё ответ.

Ну так для этого все дают рабочий телефон и администратор может спросить у ребенка сотрудника, например, что случилось и насколько срочно. Если форс-мажор, то никто не обидится, если мастер отвлечется. Но такие ситуации бывают очень редко.
Мы в салоне не разрешаем сотрудникам во время работы брать трубку. Их мобильные телефоны лежат в комнате отдыха на вибро-режиме или без звука. Между клиентами, в свободное время - пожалуйста. Но тогда не по рабочему телефону, иначе никто в салон не дозвонится, и не в зале при клиентах. Т.к. многим неинтересно и/или неприятно слушать чужие разговоры.

Профессионал
Елена Братушка
Рейтинг: 442
  • Зарегистрирован: 17.09.2012
  • Сообщений: 838

Как правило, мастера, уважающие своих клиентов, сами оставляют телефоны в комнате мастеров или ставят на виброзвонки. Ну а новичкам надо подсказать, что делать. Совершенно неприемлемо, на мой взгляд, разговаривать по телефону во время работы косметологу, клиентов это очень раздражает. Тут процедура, нацеленная на расслабление, а у косметолога бесконечно трезвонит телефон.

Профессионал
Елена Ильина
Рейтинг: 312
  • Зарегистрирован: 12.09.2012
  • Сообщений: 517

Да и не только у косметолога, Елена. И правда раздражает.
Я сама хожу в ВИП-салон к приятельнице много лет. И она постоянно задерживает предыдущего клиента, я вовремя очень редко могу попасть, жду всегда по полчаса минимум. И она всегда разговаривает по телефону во время процедур. Меня это раздражает, но я ее люблю как подругу и все ей прощаю, т.к. знаю ее уже лет 15 и когда-то обслуживалась у нее на дому.
Но в этом салоне она совладелица и поступает, как хочет. Все ее клиенты старые и проверенные и все молчат по тем же причинам, что и я. Она вот такая. Всегда беззаботная, безбашенная, веселая и Мастер с большой буквы. Наращивает ногти, как Бог.
Знаю прекрасно, что если бы она работала "на дядю", то никто бы ей не дал так себя вести.