Разговоры по телефону во время работы
Вы отвечаете на звонки по мобильному телефону во время работы? Если да, то как к этому относится ваше руководство и клиенты?
Я стараюсь не отвлекаться, потому что прекрасно понимаю, что это отвлекает. Да и звоню чаще я, чем мне, поэтому особых проблем у нас с этим нет. Вообще лучше конечно когда мобильник выключен, НО это не вариант, ведь иногда бывают экстренные вызовы, так что просто нужно с этим смириться, а вот с пустой болтавнёй нужно бороться!
Я когда на нынешнее место работы устраивалась, об этом сразу предупреждали, что по телефону во время работы не разговаривать, а для экстренных вызовов рабочий номер оставить, администратор в случае чего позовет. Считаю, что это правильно, меня очень разговоры по мобильному отвлекают, как свои так и чужие.
А я думаю, это уже тирания какая-то. ну что такого взять трубку - ответить, сказать, что попозже перезвоню. Особенно если дети маленькие дома - нервничаешь же как они там что...
Да одно дело если просто ответить, а другое начать разговаривать и при этом продолжать стричь или красить.
Люди и за рулем авто разговаривают и ничего, а если человек зная, что вы на работе звонит вам то это стоит того что бы извиниться и поднять трубку.
Да одно дело если просто ответить, а другое начать разговаривать и при этом продолжать стричь или красить.
Я соглашусь с Вами: одно дела когда ответили, да и то не каждому клиенту это может понравиться, новые посетители Вас хорошо не знают и будут думать, что Вы можете на их голове такое сотворить и это всё не смотря на то, что Вы очень хороший парикмахер, да и конфликты думаю никому не нужны!
Люди и за рулем авто разговаривают и ничего, а если человек зная, что вы на работе звонит вам то это стоит того что бы извиниться и поднять трубку.
Ну бывают такие люди, которым совершенно параллельно, на работе вы или нет, могут по всякой ерунде звонить.
Ну бывают такие люди, которым совершенно параллельно, на работе вы или нет, могут по всякой ерунде звонить.
Бывают, я была из числа таких, пока не работала, маме могла по несколько раз в день звонить (правда она не в салоне работает), но не ради развлечения, просто мне хотелось услышать её голос, к тому же живём далеко друг от друга и видимся очень редко. Сейчас звоню реже и выработали расписание, звоню на перерывах и в свободное время
Телефонные разговоры во время работы нарушают некую тонкую связь между клиентом и мастером. Если мастер ее не чувствует, то ему уже ничего не поможет и не помешает. Пусть разговаривает, только не в моем салоне.
Абсолютно с вами согласна, получается такой мастер сам не очень-то в хорошем результате заинтересован.
Вот на счет того, что нарушается связь с клиентом, я согласна. Клиент должен чувствовать, что он главная Ваша забота и думаете ВЫ только о нем. Потому отвлекаться надо как можно меньше. Но и совсем не отвечать на звонки у меня не получается. Просто говорю, что перезвоню.
Как руководитель отрицательно смотрю на то что бы сотрудники во время работы разговаривали по телефону, во время обеда пожалуста. Также висит просьба к клиентам ставить на вибро режим и неразговаривать во время процедур, просто это занимает больше времени мастера на процедуру.
У меня всегда телефон стоит на виброзвонке. Если идёт вызов, могу на минутку отвлечься, мало ли что, родные звонят. Хотя они знают, если я на работе, то сама звоню им узнать как дела. Абсолютно согласна, что во время работы не стоит отвлекаться на разговоры.
В процессе отвлекаться не стоит, это точно, потому как сам того не хотя можешь напортачить, мало ли что тебе могут сказать... А вот во время перерывов между клиентами можно, главное чтобы это была не болтовня на пол часа и чтобы это не мешало работе! У многих есть дети и не ответить на такой звонок просто не возможно, мало ли что-то случилось, ответ в минуту приемлем.
сколько людей, столько и мнений.я считаю, что можно и ответить, если это важно, но есть такие мастера, для которых каждый звонок - это важно И ЭТО надо пресекать.а вообще можно перезвонить и после, как закончишь работу с клиентом..
Мне кажется достаточно извиниться перед клиентом, взять телефон, который стоит на виброзвонке, узнать кто и по какому поводу звонит и если повод не серьёзный сказать, что как освободишься, перезвонишь, а если серьёзный обычно полминуты хватает, для того чтоб получить информацию и дать на неё ответ.
у нас в салоне штрафы за разговор в общем зале ввели, т.е. если ты свободен и болтаешь по телефону при др. клиентах, то это штраф. ну, а если ты во время работы начал беседовать по трубке, то это двойной штраф и крупные неприятности. если это что-то очень важное, то допускается извиниться перед клиентом и ответить на звонок, но продолжительность разговора не больше минуты. а так, хочешь поболтать в свободное время между клиентами, то иди в комнату отдыха мастеров и делай что хочешь....
у нас в салоне штрафы за разговор в общем зале ввели, т.е. если ты свободен и болтаешь по телефону при др. клиентах, то это штраф. ну, а если ты во время работы начал беседовать по трубке, то это двойной штраф и крупные неприятности. если это что-то очень важное, то допускается извиниться перед клиентом и ответить на звонок, но продолжительность разговора не больше минуты. а так, хочешь поболтать в свободное время между клиентами, то иди в комнату отдыха мастеров и делай что хочешь....
Логично!
у нас в салоне штрафы за разговор в общем зале ввели, т.е. если ты свободен и болтаешь по телефону при др. клиентах, то это штраф. ну, а если ты во время работы начал беседовать по трубке, то это двойной штраф и крупные неприятности. если это что-то очень важное, то допускается извиниться перед клиентом и ответить на звонок, но продолжительность разговора не больше минуты. а так, хочешь поболтать в свободное время между клиентами, то иди в комнату отдыха мастеров и делай что хочешь....
Мне кажется достаточно извиниться перед клиентом, взять телефон, который стоит на виброзвонке, узнать кто и по какому поводу звонит и если повод не серьёзный сказать, что как освободишься, перезвонишь, а если серьёзный обычно полминуты хватает, для того чтоб получить информацию и дать на неё ответ.
Я против телефонных разговоров на работе.
Мне не интересно слушать всю историю личной жизни мастера, да и нет времени на это.
А что касается стационарного телефона, то проблема решается просто. Установка программы для записи звонков http://universe-soft.ru/product/universe_call/ и после этого охота разговаривать по личным делам сразу пропадает.
Мне кажется достаточно извиниться перед клиентом, взять телефон, который стоит на виброзвонке, узнать кто и по какому поводу звонит и если повод не серьёзный сказать, что как освободишься, перезвонишь, а если серьёзный обычно полминуты хватает, для того чтоб получить информацию и дать на неё ответ.
Ну так для этого все дают рабочий телефон и администратор может спросить у ребенка сотрудника, например, что случилось и насколько срочно. Если форс-мажор, то никто не обидится, если мастер отвлечется. Но такие ситуации бывают очень редко.
Мы в салоне не разрешаем сотрудникам во время работы брать трубку. Их мобильные телефоны лежат в комнате отдыха на вибро-режиме или без звука. Между клиентами, в свободное время - пожалуйста. Но тогда не по рабочему телефону, иначе никто в салон не дозвонится, и не в зале при клиентах. Т.к. многим неинтересно и/или неприятно слушать чужие разговоры.
Как правило, мастера, уважающие своих клиентов, сами оставляют телефоны в комнате мастеров или ставят на виброзвонки. Ну а новичкам надо подсказать, что делать. Совершенно неприемлемо, на мой взгляд, разговаривать по телефону во время работы косметологу, клиентов это очень раздражает. Тут процедура, нацеленная на расслабление, а у косметолога бесконечно трезвонит телефон.
Да и не только у косметолога, Елена. И правда раздражает.
Я сама хожу в ВИП-салон к приятельнице много лет. И она постоянно задерживает предыдущего клиента, я вовремя очень редко могу попасть, жду всегда по полчаса минимум. И она всегда разговаривает по телефону во время процедур. Меня это раздражает, но я ее люблю как подругу и все ей прощаю, т.к. знаю ее уже лет 15 и когда-то обслуживалась у нее на дому.
Но в этом салоне она совладелица и поступает, как хочет. Все ее клиенты старые и проверенные и все молчат по тем же причинам, что и я. Она вот такая. Всегда беззаботная, безбашенная, веселая и Мастер с большой буквы. Наращивает ногти, как Бог.
Знаю прекрасно, что если бы она работала "на дядю", то никто бы ей не дал так себя вести.