Когда клиент не знает чего хочет - Страница 2

Сообщений [ с 26 по 50 из 51 ]
Участник
Рейтинг: 6
  • Зарегистрирован: 09.09.2011
  • Сообщений: 11

У нас в салоне на компьютер загружена программа. Делаем фото клиента и подбираем причёску или стрижку, которая подойдёт. В итоге клиент принимает непосредственное участие в создании своего нового образа.И все довольны.

Новичок
Рейтинг: 2
  • Зарегистрирован: 05.10.2011
  • Сообщений: 3

приятно, когда клиенты вам доверяют

Профессионал
Макс Орлов
Рейтинг: 315
  • Зарегистрирован: 06.10.2011
  • Сообщений: 320

думаю стоит разузнать по больше о его образе жизни . Стиль и тому подобное . Сколько времени он готов пожертвовать на свою внешность

Участник
Рейтинг: 17
  • Зарегистрирован: 06.10.2011
  • Сообщений: 14

а я в таких случаях подбираю с перспективой. Мол мы сейчас её делаем так, а потом (при отрастании) можем из неё перейти в такую или такую. И так каждые два месяца приодной длине разная форма. Клиетки довольны!

Участник
шарипова света
Рейтинг: 86
  • Зарегистрирован: 03.10.2011
  • Сообщений: 97

они только так говорят что не знают, на самом деле задавая вопросы можно точно понять чего они хотят, какого комфорта от стрижки, учитывая все эти пожелания лучше стричь начиная с классики , она удобна не обязывает

Участник
Рейтинг: 13
  • Зарегистрирован: 10.09.2011
  • Сообщений: 28

Из собственного опыта знаю, что не всегда надо полагаться на собственный вкус и образное видение в отношении  прически или стрижки клиента. Согласна, что необходимо хотя бы частично выяснить, что предпочитает человек.Вкусы ведь разные и клиенты зачастую попадаются вредненькие.Особенно, если не постоянные, а первый раз к вам попавшие.

Участник
Кырчумару Кристина
Рейтинг: 40
  • Зарегистрирован: 01.07.2011
  • Сообщений: 50

да клиентам надо придлогать больше вариантов, один из всех выберут.

Участник
Рейтинг: 10
  • Зарегистрирован: 25.11.2011
  • Сообщений: 12

У меня мало практики, но чаще всего говорят подстригите меня, но как не определились. я обычно предлагаю стрижки которые у меня лучше всего получаются, и которые подходят клиенту, что-то радикальное никогда не испытываю, особенно резкое уменьшение длины, потому что по себе знаю хочется что-то поменять, но морально не готова к резким изменениям.

Участник
Рейтинг: 7
  • Зарегистрирован: 18.03.2011
  • Сообщений: 13

ну а бывает,что клиент не знает чего хочешь и ты ,как мастер подбираешь ему стрижку...ему всё идёт,а он уходит недовольный...всё таки клиент должен определиться немного...а дальше дело мастера

Участник
Людмила Головина
Рейтинг: 31
  • Зарегистрирован: 28.07.2011
  • Сообщений: 43

стричь на свой вкус в таких случаях...........

Новичок
Жанна Петрова
Рейтинг: 21
  • Зарегистрирован: 01.12.2011
  • Сообщений: 3

Терпение и только терпение...

Новичок
Рейтинг: 2
  • Зарегистрирован: 09.12.2011
  • Сообщений: 3

я смотрю всегда на овал лица густату волоса и на желание клиента быть млоложе.или экстовагантнее...

Новичок
Рейтинг: 2
  • Зарегистрирован: 10.12.2011
  • Сообщений: 3
Пегарева Ольга Владимировна пишет:

Клиент и не обязан объяснять мастеру все досконально. Он даже может не знать, чего хочет. А вот мастер просто обязан верно определить нужную форму и цвет. Для стрижки я всегда использую такие методы:
-задаю прежде всего вопрос " Вы хотите, что бы стрижка была короче или нет?"
-далее определяем форму (каскад, ровный срез, овальный контур, прямой, и т.д)
-определяемся с формой челки и начинаем работать
В любом случае, даже если клиент точно сказал, что хочет, провожу это тестирование. Ведь всегда есть вариант, когда клиент не понимает, что желаемая форма или длина ему не идет.
Так что если клиент не знает, что хочет, это не причина для мастера тоже делать незнамо что))).

  Полностью согласна с Ольгой, сама так же поступаю.

Участник
Рейтинг: 9
  • Зарегистрирован: 22.01.2012
  • Сообщений: 16
Ольга Дубова пишет:

Что в таких случаях делать?

Да..тоже такое бывает,спрашиваю попутно:"Отращиваете волосы?","Хотите по-короче?","А височки?"Короче вытягиваете как можно больше,а там "мозайка" сложится,а если что не так,  "Вы ж так просили!, но вам ооочень идет))))"

Участник
Рейтинг: 12
  • Зарегистрирован: 24.02.2012
  • Сообщений: 21

если мастер хороший, то к такому можно прийти с таким никаким запросом. на то он и мастер)

Участник
Рейтинг: 55
  • Зарегистрирован: 09.11.2011
  • Сообщений: 85
нина юрьевна пишет:
Пегарева Ольга Владимировна пишет:

Клиент и не обязан объяснять мастеру все досконально. Он даже может не знать, чего хочет. А вот мастер просто обязан верно определить нужную форму и цвет. Для стрижки я всегда использую такие методы:
-задаю прежде всего вопрос " Вы хотите, что бы стрижка была короче или нет?"
-далее определяем форму (каскад, ровный срез, овальный контур, прямой, и т.д)
-определяемся с формой челки и начинаем работать
В любом случае, даже если клиент точно сказал, что хочет, провожу это тестирование. Ведь всегда есть вариант, когда клиент не понимает, что желаемая форма или длина ему не идет.
Так что если клиент не знает, что хочет, это не причина для мастера тоже делать незнамо что))).

  Полностью согласна с Ольгой, сама так же поступаю.

А если задаешь клиенту все такие вопросы, а он или чаще она все равно сидит и говорит, что не знает даже и то хочу и это  и вообще во всем сомневатся. Уговаривать? А если потом все равно уйдет недоволная?

Новичок
Рейтинг: 6
  • Зарегистрирован: 18.04.2012
  • Сообщений: 3

я предпочитаю выпросить у клиента его хоть какие-то пожелания и нежелания....а уже дальше все выполняю,руководствуясь своим видением....

Участник
Акинфеева Наталья
Рейтинг: 70
  • Зарегистрирован: 09.09.2011
  • Сообщений: 72
Алексей Певунов пишет:

Если клиент сам не знает чего он хочет,значит он должен довериться мастеру или же совместными усилиями найти лучший вариант стрижки...

абсолютно согласна! Не знает что хочет - значит надо доверится мастеру!

Участник
Краманинская Юлия
Рейтинг: 61
  • Зарегистрирован: 18.04.2012
  • Сообщений: 37

Для меня самые сложные клиенты, те которые постоянно готовы меняться, причем самый приятый момент для них - видимо адреналин от смены образа в целом. Ко мне такие попадают редко и в такие моменты я очень сожалею, что  нет во мне такого креатива, насколько они готовы получить, иногда я им говорю ,ребята, ищите такого же мастера как вы. Это просто не мой клиент, но в связи  этим у меня есть вопрос: что дополучить в плане самообразования в сфере формирования образа клиента, учитывая модные тенденции. Ведь очевидно, что телевидение и интернет формируют у клиентов завышенные ожидания: люди перестают замечать разницу между просто парикмахером и модным стилистом. Программы типа "Модный приговор" намекают, что парикмахеру следует быть очень продвинутым в плане модных веяний, но многочисленные курсы и школы парикмахерского искусства не дают этих знаний, куда двигаться?

Новичок
Ирина Андреас
Рейтинг: 19
  • Зарегистрирован: 05.05.2012
  • Сообщений: 4

Я в таких ситуациях предлагала положиться на мой вкус и если соглашались-стригла.Пока все были довольны.

Новичок
Рейтинг: 2
  • Зарегистрирован: 26.04.2012
  • Сообщений: 3

По мне самый скучный - это наш собственный коллега парикмахер - мало того что знает, что ему необходимо и как этого добиться, так и все огрехи заметит)
Кстати, что характерно, клиенты ведутся на  популярность (раскрученность) или новизну услуги. Например на хорошо исполненный бронд сейчас никто не скажет плохого, так как это тренд) И если сказать, что весь Голливуд так ходит, то точно понравится!

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 11.05.2012
  • Сообщений: 2

А у меня недавно конфликт с клиентом произошел. Пришел парень, на все мои расспросы, типа как предпочтете постричься и т. д. отвечал растянуто: "Ну не знаааюююю...",  в итоге взбесился что ему открыли уши (хотя этот вопрос обговаривался и я на свой вопрос получила ответ - открываем), соскочил, начал материться, сорвал с себя пенюар и выбежал из салона. Подпортил настроение и себе и мне на весь день. Так что советую досканально и точно определять стрижку с клиентом

Новичок
Рейтинг: 2
  • Зарегистрирован: 16.05.2012
  • Сообщений: 3

Есть такие клиенты,которые не знают чего хотят,а сделаешь на свой вкус,непонравиться..

Новичок
Рейтинг: 2
  • Зарегистрирован: 16.05.2012
  • Сообщений: 3

Был такой случай,пришла клиентка,сказала как её подстричь,я сделала точно так же,ей не понравилось,она сказала что ей это не идёт,разругалась,потом пришла-извинилась..

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 01.06.2012
  • Сообщений: 3

глупо лезть в душу к клиенту и пытаться определить по одежде его предпочтения.Я бы вооружилась компьютером,программой подбора причесок,цвета волос и возможностью сделать экспессфото клиента(в макбуке есть такая фишка),или обзавестись париками.одел на клиента и в реалии показать что получится

Метки: