У потенциальных клиентов давно сформировалось такое субъективрое мнение - если цены на процедуры занижены, значит качество проведения услуги не ахти, а если порядком завышены, то обслужат по первому разряду. Но не всегда такое правило срабатывает, да и часто выходит наоборот. Многие мастера больше думают про качественную раскрутку и пиар, поэтому и завышают цены, предлагая посредственное качество (не всегда). Но позиционирование качества процедур премиум-класса потенциальных клиентов может насторожить и распугать. А другие мастера работают по очень демократичным и антикризисным ценам, чтобы привлечь больше клиетов и удержать их превосходным качеством выполнения процедур. Как говорится, акцент ставят на быструю окупаемость и оборот, а не популярность. Известность со временем и так придет, так как клиенты разговаривают со знакомыми и между собой. Но никогда не надо забывать про совесть, так как новоиспеченный специалист должен набить руку и не ставить заоблачных цен с первого же дня своей профессиональной деятельности, да и искусственно завышать просто так не стоит. Всегда стоит критично взвешивать все шансы и оценивать по достоиству качество услуги и соответственно пропорционально проставлять стоимость!
Отредактированно Татьяна Волощук (19.09.2011 19:34:26)