Время и качество работы
Часто ли вам приходилось снижать качество работы в погоне за временем?
Раньше у меня такое часто бывало. Но сейчас стараюсь распределять время между клиентами так что бы все успеть и неспешить))
Когда клиент пришел в первый раз, то нужно сделать хорошо, чтоб он еще вернулся. Когда клиент пришел к Вам во второй раз, то нужно сделать в сто раз лучше и он Ваш постоянный клиент!))) А недоделочки допустимы только когда это уже постоянный почитатель Вашего таланта, тогда клиент может уже прикрыть глаза на что-то. Разве не так??))) Ведь мы все такие и своим любимым мастерам( парикмахерам, портным,заточникам и по списку до бесконечности..) можем многое простить.))
Когда клиент пришел в первый раз, то нужно сделать хорошо, чтоб он еще вернулся. Когда клиент пришел к Вам во второй раз, то нужно сделать в сто раз лучше и он Ваш постоянный клиент!))) А недоделочки допустимы только когда это уже постоянный почитатель Вашего таланта, тогда клиент может уже прикрыть глаза на что-то. Разве не так??))) Ведь мы все такие и своим любимым мастерам( парикмахерам, портным,заточникам и по списку до бесконечности..) можем многое простить.))
у меня все наоборот)))) чем дольше клиент ко мне ходит, тем требовательнее он становится, замечает все мелкие погрехи. хоть не приучай их к хорошему))))))
Такое тоже бывает.)))
Ну, насчет качества - нет... просто сокращается "объем услуг", например, вместо финанального покрытия обхожусь полировкой... Или кутикулу удаляю не обрезным методом, а специально пилочкой для кутикулы...При этом, кстати, можно и не замачивать - тоже экономия во времени...
Лично моё время работы практически всегда занимает три часа и не важно новое наращивание это либо коррекция)))Но конечно же, от степени сложности дизайна зависит и от длины и от формы. Мои постоянные клиенты всегда расчитывают время, т.к. уверенны в пунктуальности моей работы))))В любом случае, лучше сделать работу хорошо или даже лучше в ущерб времени своего и клиента. Нужно иметь чутьё.....и уверенность 100%!!!
Конечно, качество не должно страдать. Если времени мало, лучше обойтись дизайном попроще, но не в ущерб качеству.
Да, но бывает, что клиент таки хочет сложный дизайн.)))
меня раздражает когда делаеш сложнии дизаин и конечно длится он сами знаете долго и клиенти начинают скучать ерзать по креслу им уже надоело я сама уже нервничаю что ви делаете в таких случаях
У меня тоже часто случается такое-я сложные дизайны стараюсь на вечер не брать,а если так случилось-то обьясняю,что дизайн сложный,и долгий процесс,обязательно чай-кофе,сбегать в туалет,или просто постоять даю возможность,предлагаю,все мы люди,и клиентка может просто постесняться попросить в туалет выйти.А вообще тоже очень напрягает,когда начинаются постоянные звонки или ёрзанье.Таким клиенткам делаю простые и эффектные дизайны.
я однажды отправила одну с тремя незаконченными пальцами, сильно она меня достала своими охами и коментариями
жёстко!!!
акому легко а что делать так просто работать невозможно стараешся тут работать неохота а она посидеть просто неможет ВСЕХ ГНААТЬ!!!!!!!
Хочется и дизайн сложный и что бы быстро было!но такого не бывает. Так сразу и объясняю своим что бы готовились к долгой процедуре, а если торопятся или у них встречи после меня назначены, то в другой раз пусть приходят когда по свободнее будут!
Ради красивого эксклюзивного дизайна можно и потерпеть!
Конечно, бывает, клиенткам (особенно взрослым женщинам) тяжело долго сидеть, ну тогда выход - небольшой перерывчик и дальше.
Если клиентки согласны платить за сложный дизайн то почему бы не сделать...главное оговорить цену вначале работы
У меня сейчас наращивание натюрель занимает полтора часа(купила быстро застывающую пудру) и это с не сложным рисунком. Очень нравится. Ну а на сложные дизайны самое главное условие- у клиента должно быть время на "посидеть", если она дальше что-то планирует, или у нее встреча через 2 часа, то лучше не записывать даже. Будете нервничать Вы и она.
У меня тут бяка:поружка попросила нарастить ноготки под лак своей приятельнице,но у подружки в баре,с поляной и т д.
Я согласилась,приехала,лампу мне как обещали-привезли,только маленькую,детскую,светит с одной стороны только.Я конечно извелась вся,пока сделала.На след день подружка звонит и рассказывает,что у приятельницы со стороны,куда свет не доходил,плохо опилены ноготки.Я ей обьясняю,что свет был просто жах,пускай девочка ко мне прийдёт,я опилю ей ноготки,а она:ну ты же знаешь,Юля не поедит.
Вот и сижу,думу думаю:вроде и виновата я,а вроде и нет...
Если бы я знала,что такая лампа будет-не согласилась бы работать,там и в баре темень была...
Да ещё и девочке ногти за пол стоимости сделала малюсенькие,у неё ребёнок не совсем здоров,и мужа нет-пожалела...
Уже второй день себя ем,очень переживаю,когда работа моя не достаточно хорошо выполнена.
Ой я тоже очень переживаю, если что не так. Но когда клиентка не может подъехать и коррекцию делает редко, то объясняю, как подпилить, покрыть лаком если что.
У меня тут бяка:поружка попросила нарастить ноготки под лак своей приятельнице,но у подружки в баре,с поляной и т д.
Я согласилась,приехала,лампу мне как обещали-привезли,только маленькую,детскую,светит с одной стороны только.Я конечно извелась вся,пока сделала.На след день подружка звонит и рассказывает,что у приятельницы со стороны,куда свет не доходил,плохо опилены ноготки.Я ей обьясняю,что свет был просто жах,пускай девочка ко мне прийдёт,я опилю ей ноготки,а она:ну ты же знаешь,Юля не поедит.
Вот и сижу,думу думаю:вроде и виновата я,а вроде и нет...
Если бы я знала,что такая лампа будет-не согласилась бы работать,там и в баре темень была...
Да ещё и девочке ногти за пол стоимости сделала малюсенькие,у неё ребёнок не совсем здоров,и мужа нет-пожалела...
Уже второй день себя ем,очень переживаю,когда работа моя не достаточно хорошо выполнена.
я бы свои касяки исправила съездила, но в коррекции вежливо отказала
да с такими лучше не связиватся в таких условиях вообще тяжело работать ну сделали же за пол цени еще и с виездом я согласна со светланои доделать и оставить ее всегда придиратся будет непереживаите у всех такое как не стараешся что нибудь да не получится тут врачи людеи калечат а ви изза ногтеи переживаете
а что у клиентки страх встретится с мастером при нормальном освещении?ві уж простите, но тут клиентка виновата (мне так кажеться).
Девочки,да я бы сьездила,но моя лампа не транспортабельна(сломалась,муж её зафиксировал,и сказал:не будешь трогать-долго ещё проживёт),а с её работать невозможно.
А клиентка ну очень тяжёлая на подьём.
Да,поеду днём.И на этом попрощаюсь с ней,или пусть ко мне приезжает.
Вот и правильно Галина!