Цена за работу nail мастера

Сообщений [ с 1 по 25 из 64 ]
Профессионал
Каграманян Кристина
Рейтинг: 1264
  • Зарегистрирован: 17.09.2011
  • Сообщений: 643

Сколько в ваших городах, и у вас лично что стоит? Делаете ли скидки родственницам и подругам? Проводите акции для клиентов или что-то ещё интересное? Что делаете, если с вами клиент торгуется или просто требует скидку?
    http://smile-smile.org.ua/smiles/big/36_2_25.gif

Профессионал
Феденко Светлана
Рейтинг: 2149
  • Зарегистрирован: 30.07.2011
  • Сообщений: 2 133

я для клиентов ввела дисконтную систему и делаю скидку в день рождения. скидку никто никогда не требовал и не торговался со мной, поэтому даже не знаю как бы я себя повела в этой ситуации

Профессионал
Каграманян Кристина
Рейтинг: 1264
  • Зарегистрирован: 17.09.2011
  • Сообщений: 643

оооо...я уже насмотрелась...тунаверное менталитет такой у людей просто.бывали случаи, что и по телефону уже торгуются..."а почему так дорого? в салоне дешевле?!!!" - "ВАМ НАДО В САЛОН! эТО ТОЧНО!!!" - говорю. Просто выводят из себя такие. Я даже в рекламе указываю..."Я НЕ ДЕЛАЮ ДЕШЁВЫЕ НОГТИ"...вот так - двумысленно. Но зато меньше стало "мозгоклюев", которые хотят знать из чего складываеЦЦа моя цена.http://yoursmileys.ru/ksmile/giant/k28026.gif

Профессионал
Феденко Светлана
Рейтинг: 2149
  • Зарегистрирован: 30.07.2011
  • Сообщений: 2 133

самое дорогое в работе это время)))

Профессионал
Каграманян Кристина
Рейтинг: 1264
  • Зарегистрирован: 17.09.2011
  • Сообщений: 643

ещё самоуважение и репутация

Модератор
Дарья
Рейтинг: 449
  • Зарегистрирован: 09.07.2011
  • Сообщений: 726

Скидки обязательно нужны, так уж привыкли наши клиенты.
Вот здесь есть обсуждение о скидках http://hairlife.ru/forum/topic/1899/
А вообще иногда удивляешься наглости клиентов, некоторые думают что если они ходят достаточное количество времени, то мастер просто обязан делать им постоянные скидки....

Профессионал
Каграманян Кристина
Рейтинг: 1264
  • Зарегистрирован: 17.09.2011
  • Сообщений: 643
Дарья  пишет:

Скидки обязательно нужны, так уж привыкли наши клиенты.
Вот здесь есть обсуждение о скидках http://hairlife.ru/forum/topic/1899/
А вообще иногда удивляешься наглости клиентов, некоторые думают что если они ходят достаточное количество времени, то мастер просто обязан делать им постоянные скидки....

вот-вот...я с такими даже работать не хочу - расстройство одно

Модератор
Дарья
Рейтинг: 449
  • Зарегистрирован: 09.07.2011
  • Сообщений: 726

Наверно стоит отказываться от таких клиентов. Деньги деньгами, а здоровье важнее.
Придут и чего-то требуют, бывает до скандалов доходило дело. Клиент потом уходит, а ты весь на нервах, да еще и со следующим нужно общаться.
Нет уж по мне лучше отказаться!

Профессионал
Феденко Светлана
Рейтинг: 2149
  • Зарегистрирован: 30.07.2011
  • Сообщений: 2 133

стоимость услуг можно расчитать по следующей схеме:
себестоимость услуги+(стоимость работы за час+аренда рабочего места за час, если мастер на аренде)*количество затраченных часов+постоянные затраты
можно подсчитать стоимость каждой услуги

Профессионал
Каграманян Кристина
Рейтинг: 1264
  • Зарегистрирован: 17.09.2011
  • Сообщений: 643

у меня на каждую услугу - отдельная плата. Есть и комплекс - со скидкой в 1 доллар!http://yoursmileys.ru/dolls/mdolls/east/east02.gif

Новичок
усова елена
Рейтинг: 32
  • Зарегистрирован: 16.08.2011
  • Сообщений: 5

Да! Я полностью поддерживаю систему скидок.Когда я поменяла место жительства,то возникла проблема с увеличением новых клиентов и я сделала маленький шаг в сторону скидок,то есть ты мне нового человека-я тебе скидку и вы знаете сработало .Ну и конечно скидки на 8 марта,рождество и дни рождения.Вот как-то так

Профессионал
Наталья Зеленая
Рейтинг: 551
  • Зарегистрирован: 11.08.2011
  • Сообщений: 863

Я тоже делаю скидки... Иногда..

Модератор
Рейтинг: 550
  • Зарегистрирован: 09.08.2011
  • Сообщений: 766

Ну, для особо требовательных, можно скзать: "Скидку нужно заслужить! Что ВЫ сделали, чтобы ее получить?" Вопрос многих ставит в тупик и, нужно, сказать остужает... во всяком случае, понижает градус...

Профессионал
Наталья Зеленая
Рейтинг: 551
  • Зарегистрирован: 11.08.2011
  • Сообщений: 863

Но и многих обидит. Можно потерять клиента благодарного и получить бывшего недовольного.

Профессионал
Феденко Светлана
Рейтинг: 2149
  • Зарегистрирован: 30.07.2011
  • Сообщений: 2 133
Наталья Зеленая пишет:

Но и многих обидит. Можно потерять клиента благодарного и получить бывшего недовольного.

это точно. лучше быть максимально вжливой в этой ситуации

Участник
Рейтинг: 22
  • Зарегистрирован: 30.07.2011
  • Сообщений: 27

Нет, ну я понимаю еще - сделать скидку на свадьбу, ДР.. А в остальных случаях за что? В магазине на колбасу им скидку не делают, еще и цены повышают 2-3 раза в год, и все хотят колбаску подороже, а не дешню какую-нибудь.. Так же и ногти.. Даже если бы у меня был затык с клиентами, цены бы не снизила ни за что. Извините, у меня 8 лет опыта за плечами, курсы разные, недешевые материалы (работаю Энтити и Гармони) и куча всего.. Мне материалы никто бесплатно не дает, скидка максимум 10% за большие объемы продукции.. А если не дай Б заболею, клиенты мне оплатят лечение, что ли? И вообще - их у меня много, а я у них одна, ногти роскошь, а не первая необходимость, а за роскошь нужно платить.

Профессионал
Наталья Зеленая
Рейтинг: 551
  • Зарегистрирован: 11.08.2011
  • Сообщений: 863

Для некоторых ногти таки первая необходимость.((((

Новичок
Рейтинг: 4
  • Зарегистрирован: 22.09.2011
  • Сообщений: 4

ну чтож, издержки професии с людьми вообще тяжело роботать,терпение и еще раз терпение

Участник
Рейтинг: 14
  • Зарегистрирован: 23.07.2011
  • Сообщений: 33

я против скидок не то время на все цени только растут тебе в магазине без копеики никто ничего не продаст а почему наша такая достаточно трудная я считаю работа должна бить со скидками сделаеш один раз так привикнут потом неловко еще себя чувствуеш когда називаеш уже нормальную цену с подругами та же ситуация

Профессионал
Галина Волчок
Рейтинг: 584
  • Зарегистрирован: 20.07.2011
  • Сообщений: 770

Я скидки делаю только на ДР-роспись или лепка в подарок,или когда форсмажорные обстоятельства у клиентки:когда муж в больнице,денег не много,а ноготки снимать низя-педагог,нельзя ей с неухоженными руками,а вот подружкам вообще стесняюсь реальную цену называть:подруги всё же.И как ко мне с просьбой обращаются,сразу вспоминаю,что мужа нет,или ребёнок болеет,или когда у меня ж-па была-помогали,и т д.
Поэтому не жалею совсем,и делаю только за материалы с удовольствием.

Профессионал
Наталья Зеленая
Рейтинг: 551
  • Зарегистрирован: 11.08.2011
  • Сообщений: 863

Да,да я подруг и родственников тоже не обижаю...материальчик посчитала и все. А они мне потом клиентов целые кучи приводят.

Профессионал
Феденко Светлана
Рейтинг: 2149
  • Зарегистрирован: 30.07.2011
  • Сообщений: 2 133

хорошо когда бартер налажен)))

Участник
Рейтинг: 14
  • Зарегистрирован: 23.07.2011
  • Сообщений: 33

ну если так то хорошо но потом необижаитесь когда уже надоест бесплатно делать или ссора какая они уидут к другому мастеру и с удовольствием там заплатят за плохую работу и такое бивает я считаю подруги подругами а работа есть работа

Профессионал
Феденко Светлана
Рейтинг: 2149
  • Зарегистрирован: 30.07.2011
  • Сообщений: 2 133

мои подружки походят похожят, а потом все равно возращаются))))

Профессионал
Наталья Зеленая
Рейтинг: 551
  • Зарегистрирован: 11.08.2011
  • Сообщений: 863

Мои пока не уходили.)) Да и не в дет саду мы, чтоб что-то делить...

Метки: