Страх предложить что-то свое

Сообщений [ 12 ]
Новичок
Рейтинг: 2
  • Зарегистрирован: 15.10.2011
  • Сообщений: 1

Многие клиенты привыкают к одному образу и не дают мастеру сделать лучше.
Давайте обсудим как с этим бороться?

Профессионал
Хасанова Светлана
Рейтинг: 671
  • Зарегистрирован: 23.03.2011
  • Сообщений: 1 015

Сталкивалась я с этим. Клиент всегда прав! не хочет меняться- не меняйте.

Участник
Татьяна Тарасова
Рейтинг: 75
  • Зарегистрирован: 17.08.2011
  • Сообщений: 47

Если клиент доверяет мастеру,то он меняться будет рад.А если нет,то и не настаивайте.Все равно не угодите.

Участник
Рейтинг: 19
  • Зарегистрирован: 29.09.2011
  • Сообщений: 24

согластна, не хочет не надо, сделаете как просит и уйдет довольный

Модератор
Новикова Ольга Ивановна
Рейтинг: 796
  • Зарегистрирован: 01.06.2010
  • Сообщений: 1 537

Всегда надо стараться поставить себя на место Вашего клиента и подумать как бы отреагировали Вы на такую просьбу. Иногда на самом деле бывают моменты когда меняться не хочется, к примеру потому, что в прошлый раз как раз нашли тот самый образ который давно искал. Предлагать стоит если Вы считаете, что нужно что-то изменить, а вот настаивать не надо!

Участник
Рейтинг: 10
  • Зарегистрирован: 11.09.2011
  • Сообщений: 18

Я не знаю насколько правильно,но я всегда спрашиваю клиента: "Чтобы хотел он?"

Модератор
Морозова Лилия
Рейтинг: 1986
  • Зарегистрирован: 07.02.2011
  • Сообщений: 2 496

вы как тонкий психолог должны чувствовать,хочет ли ваш клиент меняться...многих нужно всего лишь грамотно направить к этой мысли...и они сами начнут этот процесс...

Профессионал
Наталья
Рейтинг: 165
  • Зарегистрирован: 28.04.2011
  • Сообщений: 347

Не бойтесь высказывать свое мнение. Пусть не всегда клиент его и примет, но зато вам будет спокойно, что вы его высказали.

Новичок
Рейтинг: 2
  • Зарегистрирован: 29.05.2017
  • Сообщений: 4

Я считаю, что нужно менять образ клиента, если предыдущий ему не подходит. Но прежде, чем менять, нужно обосновать зачем ему тот или иной образ. И если мастер профессионал, то клиент будет прислушиваться к его мнению и у вас появится через несколько месяцев ещё около десяти клиентов, это люди, которые увидели вашего клиента в новом образе.

Участник
Рейтинг: 6
  • Зарегистрирован: 31.05.2017
  • Сообщений: 16

Я считаю что для каждого клиента должен быть свой подход. Нужно чувствовать, кому можно и даже нужно высказать свое мнение и предложение.

Участник
Екатерина Вокс
Рейтинг: 14
  • Зарегистрирован: 07.06.2017
  • Сообщений: 11

А по мне так пусть лучше делает как привык, чем потом кучу претензий.

Участник
Наталия Петровна
Рейтинг: 32
  • Зарегистрирован: 16.06.2017
  • Сообщений: 31

Странные клиенты. Я вот наоборот люблю эксперементы. Знакомые смотрят на тебя, соответственно ты привлекаешь внимание.

Метки: