Взаимоотношения с начальством
Какие у вас взаимоотношения с начальством? На прошлой работе с начальником мне не повезло, это тот человек который всегда найдёт к чему придраться, и самое обидное что в большинстве случаев претензии не обоснованы. Я сделала простой вывод этому поведению, просто не хотелось начальнику выплачивать премиальные, уж больно экономный попался. Именно по этой причине пришлось покинуть это заведение. А вот сейчас работаю с полной противоположностью, с руководством нашла общий язык и самое главное если мне нужна помощь, мне всегда помогут.
Это большая редкость, вам очень повезло, обычно все недовольны своим начальством.
Раиса,главное Вы сумели покинуть место,где Вас как мастера не ценили.Тем более когда в городе много салонов красоты,то можно позволить искать себе место,когда нынешнее не устраивает.
Даа. Ты начальник - я дурак, я начальник - ты дурак.
Плохо, когда не получается общего языка. Тогда даже сама простая и приятная работа в тягость. Одни стрессы.
У меня с моими девочками очень хорошие отношения. Я стараюсь помогать им во всём, если действительно нужна помощь, могу отпустить если очень надо или поменять при обоюдном согласии. Но при таком отношении не забываю о строгости, которая на мой взгляд в некоторых моментах всё таки нужна, чтобы на шею не сели и ножки не свесили
У меня с моими девочками очень хорошие отношения... не забываю о строгости, которая на мой взгляд в некоторых моментах всё таки нужна, чтобы на шею не сели и ножки не свесили
Вот и послушали мнение руководителя Я тоже думаю, что строгость должна быть в определённых моментах, ведь люди бывают разные, кто-то способен понять спокойное объяснение и выслушать притензии, а до кого-то это нужно доносить всяческими способами.
- Зарегистрирован: 29.01.2009
- Сообщений: 331
А руководитель, ведь, тоже человек. Только у него зона ответственности больше. Я всегда говорю своим мастерам - вы отвечаете за свою работу, а я свою, за вашу, за уборщицу, почтальона, дворника и т.д. Поэтому моя точка зрения несколько иная и не может быть доступна сотруднику. И если сотрудни дисциплинирован, он не станет разрушать свое рабочее пространство и вынуждать руководителя к крайним мерам. Так что хорошие (читай, рабочие) отношения зависят от стремления обеих сторон. И уж совсем непонятно как это в таком маленьком пространстве можно иметь другие отношения кроме хороших. Бывает, конечно, люди характерами не сходятся, но есть другие заведения, где можно себя проявить.
в любых рабочих отношениях должно быть понимание, в конфликтной ситуации - оба неправы, ни работник, ни начальник.Один не так объяснил, второй не так понял, действительно, как уже было сказано выше, стремления должны быть с обеих сторон
У меня с начальством хорошее отношение, проблем не возникает, всегда помогут советом, а я им поделюсь своими идеями.
Я тоже считаю, что отношения в любом случае должны быть хорошие, ведь именно от отношений зависит качество работы, подтрунивание, подколы, подставы всегда не доводили до добра и поверьте если начальству изначально Вы не понравились, на работе либо долго не задержитесь, либо всё таки долго но в мучениях. История из личного опыта, был конфликт с девушкой (не смотря на то, что конфликтным человеком назвать себя не могу), устроилась на работу и буквально на второй день узнала, что она зам.директор салона, пережила не мало пакостей, в результате просто решила пожалеть свои нервы и уйти по собственному желанию. Сейчас работаю и проблем нет, в коллективе хорошая обстановка, начальство устраивает!
У нас отличное, дружеское отношение с начальством, и в связи с этим дружный , слаженный коллектив.
Раиса,главное Вы сумели покинуть место,где Вас как мастера не ценили.Тем более когда в городе много салонов красоты,то можно позволить искать себе место,когда нынешнее не устраивает.
Вы правы!
Спасибо всем, было интересно выслушать мнения.
К нам в салон перешло ещё два мастера с моей прошлой работы, причина всё та же... думаю если так и дальше пойдёт, салон тот в скором времени закроется. Обидно, что люди не хотят меняться.
За проработанное время в первом салоне пришлось пережить многое. Перед тем как устроиться много отзывов прочитала, и не по наслышке знала, что директор человек настроения, но это не испугало. Было в самом начале несколько не очень приятных ситуаций, наверное тогда ещё не умела воспринимать критику... проработав некоторое время поняла, что все мы люди и надо научиться понимать друг друга. Моего работодателя можно было отнести к тем людям, которые из-за своих личных (порой домашних) переживаний срываются на других, но не смотря на это когда тебе нужна помощь они помогают. Давно уже не работаю, но воспоминания остались в большей части положительные, часто захожу в гости.
Да,взаимоотношения,это неотъемлемая часть всего рабочего процесса,если отношения хорошие,то и работа в радость,а как обычно бывает,на работе что-то не ладится,приходишь домой и срываешься на своих родных и близких,а ведь они тут совсем не причём,поэтому что с начальником,что коллегами по работе,должно быть взаимопонимание и уважение,ведь наша работа,это наша вторая семья!
Я считаю что начальником хорошим может быть только тот кто сам десять лет отстоял и свое отстриг
Notice: Undefined index: rate in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 625
-
Notice: Undefined index: registered in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 630
-
Notice: Undefined index: posts in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 633
Наш с дочерью салон работает 4 года.Что хочу сказать -бывает всякое,но в основном к сотрудникам своим относимся с большим уважением и ценим их верность нашему предприятию.Все равно меняются люди,судьбы,мы очень много времени проводим вместе и несмотря на бытовые вопросы и житейские проблемы мне кажется мы любим друг друга.
за время работы мне больше везло с рукаводителями, отношения складывались теплые приятельские, но один раз нарвалась на неодекватную особу.
Здравствуйте коллеги.Хочу поделиться (или пожалеться)своими отношениями с хозяйкой.А инцидент заключается в том,что она меня оскорбила при коллегах сказав что я отвратительно выполнила стрижку.При этом клиентка стриглась у меня второй раз и ушла довольна,оставив чаевые.Теперь хозяйка дала распоряжение чтобы я не стригла модельные стрижки,а только классику(опыт работы у меня год)и при этом еще снизила цены на мою работу.Вот и думаю теперь,перемелится или нужно менять место работы.Буду благодарна за любое мнение.
Я часто сталкивалась с конфликтными ситуациями в отношениях с хозяевами, за 12 лет работы сменила 5 салонов, ситуации всегда разные, смириться или уходить решать Вам, но прежде всегда нужно объясниться, поговорить и дать понять хозяйке (некомпетентной в вопросах работы с персоналом) что конфликтные вопросы нужно решать наедине с мастером в спокойной обстановке, позитивной атмосфере, спокойным тоном решать проблему вместе, или на специальных собраниях. Цените и уважайте себя, не позволяйте пренебрежительного отношения к себе, и дайте понять этот факт Вашему работодателю.Желаю удачи!
А я хочу похвастаться. У нас замечательный коллегтив, мы не только работаем вместе, мы еще и отдыхаем вместе и наш директор Наташа тоже с нами. Можем конечно же и пошутить над друг другом вроде того : Как мне ваши лица надоели. Но девченки все воспренимают шутя и в ответ я слышу: а мы тебя любим. Я на работе отдыхаю.
А я хочу похвастаться. У нас замечательный коллегтив, мы не только работаем вместе, мы еще и отдыхаем вместе и наш директор Наташа тоже с нами. Можем конечно же и пошутить над друг другом вроде того : Как мне ваши лица надоели. Но девченки все воспренимают шутя и в ответ я слышу: а мы тебя любим. Я на работе отдыхаю.
Приятно работать в таком коллективе! К счастью есть такие сплоченные команды, к сожалению редко. Цените свой коллектив!
Здравствуйте коллеги.Хочу поделиться (или пожалеться)своими отношениями с хозяйкой.А инцидент заключается в том,что она меня оскорбила при коллегах сказав что я отвратительно выполнила стрижку.При этом клиентка стриглась у меня второй раз и ушла довольна,оставив чаевые.Теперь хозяйка дала распоряжение чтобы я не стригла модельные стрижки,а только классику(опыт работы у меня год)и при этом еще снизила цены на мою работу.Вот и думаю теперь,перемелится или нужно менять место работы.Буду благодарна за любое мнение.
Не принимайте близко к сердцу, работайте спокойно, всё перемелится, докажите ей, что вы профессиональнее, чем она думает!
А я хочу похвастаться. У нас замечательный коллегтив, мы не только работаем вместе, мы еще и отдыхаем вместе и наш директор Наташа тоже с нами. Можем конечно же и пошутить над друг другом вроде того : Как мне ваши лица надоели. Но девченки все воспренимают шутя и в ответ я слышу: а мы тебя любим. Я на работе отдыхаю.
такому можно только позавидовать!
Всем здравствуйте!у нас новое начальство,которое требует полную оплату за обслуживание своих сотрудников ,раньше мы платили полцены .а как у вас?поделитесь.
Начальница тетка хорошая, идет на встречу во всем, потому что держится за своих сотрудников.
Но она сама не парикмахер и в этой сфере не работала никогда (бизнес перешел по наследству и она просто не знает что с ним делать), порой сложно друг друга понять.
Всем здравствуйте!у нас новое начальство,которое требует полную оплату за обслуживание своих сотрудников ,раньше мы платили полцены .а как у вас?поделитесь.
у нас пол цены.
да и иногда разрешается бесплатно, сотрудники должны быть красивые и ухоженные, если есть свободное время почему бы и нет )