Взаимоотношения с начальством

Сообщений [ с 1 по 25 из 38 ]
Профессионал
Раиса Мирная
Рейтинг: 48
  • Зарегистрирован: 05.04.2010
  • Сообщений: 428

Какие у вас взаимоотношения с начальством? На прошлой работе с начальником мне не повезло, это тот человек который всегда найдёт к чему придраться, и самое обидное что в большинстве случаев претензии не обоснованы. Я сделала простой вывод этому поведению, просто не хотелось начальнику выплачивать премиальные, уж больно экономный попался. Именно по этой причине пришлось покинуть это заведение. А вот сейчас работаю с полной противоположностью, с руководством нашла общий язык и самое главное если мне нужна помощь, мне всегда помогут.

Опытный мастер
Дарья Кораблева
Рейтинг: 22
  • Зарегистрирован: 14.02.2009
  • Сообщений: 160

Это большая редкость, вам очень повезло, обычно все недовольны своим начальством.

Опытный мастер
Рейтинг: 6
  • Зарегистрирован: 07.02.2009
  • Сообщений: 112

Раиса,главное Вы сумели покинуть  место,где Вас как мастера не ценили.Тем более когда в городе много салонов красоты,то можно позволить искать себе место,когда нынешнее не устраивает.

Опытный мастер
Штанько Анастасия
Рейтинг: 56
  • Зарегистрирован: 07.04.2010
  • Сообщений: 245

Даа. Ты начальник - я дурак, я начальник - ты дурак.
Плохо, когда не получается общего языка. Тогда даже сама простая и приятная работа в тягость. Одни стрессы.

Профессионал
Школьная Ирина Геннадьевна
Рейтинг: 39
  • Зарегистрирован: 05.04.2010
  • Сообщений: 367

У меня с моими девочками очень хорошие отношения. Я стараюсь помогать им во всём, если действительно нужна помощь, могу отпустить если очень надо или поменять при обоюдном согласии. Но при таком отношении не забываю о строгости, которая на мой взгляд в некоторых моментах всё таки нужна, чтобы на шею не сели и ножки не свесили smile

Профессионал
Раиса Мирная
Рейтинг: 48
  • Зарегистрирован: 05.04.2010
  • Сообщений: 428
Школьная Ирина Геннадьевна пишет:

У меня с моими девочками очень хорошие отношения... не забываю о строгости, которая на мой взгляд в некоторых моментах всё таки нужна, чтобы на шею не сели и ножки не свесили smile

Вот и послушали мнение руководителя smile Я тоже думаю, что строгость должна быть в определённых моментах, ведь люди бывают разные, кто-то способен понять спокойное объяснение и выслушать притензии, а до кого-то это нужно доносить всяческими способами.

Ответ от Пегарева Ольга Владимировна
Профессионал
Пегарева Ольга Владимировна
Рейтинг: 169
  • Зарегистрирован: 29.01.2009
  • Сообщений: 331

А руководитель, ведь, тоже человек. Только у него зона ответственности больше. Я всегда говорю своим мастерам - вы отвечаете за свою работу, а я свою, за вашу, за уборщицу, почтальона, дворника и т.д. Поэтому моя точка зрения несколько иная и не может быть доступна сотруднику. И если сотрудни дисциплинирован, он не станет разрушать свое рабочее пространство и вынуждать руководителя к крайним мерам. Так что хорошие (читай, рабочие) отношения зависят от стремления обеих сторон. И уж совсем непонятно как это в таком маленьком пространстве можно иметь другие отношения кроме хороших. Бывает, конечно, люди характерами не сходятся, но есть другие заведения, где можно себя проявить.

Опытный мастер
Рейтинг: 46
  • Зарегистрирован: 14.02.2009
  • Сообщений: 218

в любых рабочих отношениях должно быть понимание, в конфликтной ситуации - оба неправы, ни работник, ни начальник.Один не так объяснил, второй не так понял, действительно, как уже было сказано выше, стремления должны быть с обеих сторон

Опытный мастер
Куприянова Дарья
Рейтинг: 24
  • Зарегистрирован: 07.04.2010
  • Сообщений: 254

У меня с начальством хорошее отношение, проблем не возникает, всегда помогут советом, а я им поделюсь своими идеями.

Профессионал
Мария Владимировна Александрова
Рейтинг: 50
  • Зарегистрирован: 14.02.2009
  • Сообщений: 371

Я тоже считаю, что отношения в любом случае должны быть хорошие, ведь именно от отношений зависит качество работы, подтрунивание, подколы, подставы всегда не доводили до добра и поверьте если начальству изначально Вы не понравились, на работе либо долго не задержитесь, либо всё таки долго но в мучениях. История из личного опыта, был конфликт с девушкой (не смотря на то, что конфликтным человеком назвать себя не могу), устроилась на работу и буквально на второй день узнала, что она зам.директор салона, пережила не мало пакостей, в результате просто решила пожалеть свои нервы и уйти по собственному желанию. Сейчас работаю и проблем нет, в коллективе хорошая обстановка, начальство устраивает!

Участник
Исакова  Ирина
Рейтинг: 89
  • Зарегистрирован: 17.03.2010
  • Сообщений: 41

У нас отличное, дружеское отношение с начальством, и в связи с этим дружный , слаженный коллектив.

Профессионал
Раиса Мирная
Рейтинг: 48
  • Зарегистрирован: 05.04.2010
  • Сообщений: 428
Лариса Шарикова пишет:

Раиса,главное Вы сумели покинуть  место,где Вас как мастера не ценили.Тем более когда в городе много салонов красоты,то можно позволить искать себе место,когда нынешнее не устраивает.

Вы правы!
Спасибо всем, было интересно выслушать мнения.
К нам в салон перешло ещё два мастера с моей прошлой работы, причина всё та же... думаю если так и дальше  пойдёт, салон тот в скором времени закроется. Обидно, что люди не хотят меняться.

Модератор
Новикова Ольга Ивановна
Рейтинг: 796
  • Зарегистрирован: 01.06.2010
  • Сообщений: 1 537

За проработанное время в первом салоне пришлось пережить многое. Перед тем как устроиться много отзывов прочитала, и не по наслышке знала, что директор человек настроения, но это не испугало. Было в самом начале несколько не очень приятных ситуаций, наверное тогда ещё не умела воспринимать критику... проработав некоторое время поняла, что все мы люди и надо научиться понимать друг друга. Моего работодателя можно было отнести к тем людям, которые из-за своих личных (порой домашних) переживаний срываются на других, но не смотря на это когда тебе нужна помощь они помогают. Давно уже не работаю, но воспоминания остались в большей части положительные, часто захожу в гости.

Участник
Рейтинг: 18
  • Зарегистрирован: 04.08.2011
  • Сообщений: 22

Да,взаимоотношения,это неотъемлемая часть всего рабочего процесса,если отношения хорошие,то и работа в радость,а  как обычно бывает,на работе что-то не ладится,приходишь домой и срываешься на своих родных и близких,а ведь они тут совсем не причём,поэтому что с начальником,что коллегами по работе,должно быть взаимопонимание и уважение,ведь наша работа,это наша вторая семья!

Участник
шарипова света
Рейтинг: 86
  • Зарегистрирован: 03.10.2011
  • Сообщений: 97

Я считаю что начальником хорошим может быть только тот кто сам десять лет отстоял и свое отстриг

Ответ от света литвиненко
  • Гость

  • Notice: Undefined index: rate in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 625

    • Notice: Undefined index: registered in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 630

    • Notice: Undefined index: posts in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 633

    Наш с дочерью салон работает 4 года.Что хочу сказать -бывает всякое,но в основном к сотрудникам своим относимся с большим уважением и ценим их верность нашему предприятию.Все равно меняются люди,судьбы,мы очень много времени проводим вместе и несмотря на бытовые вопросы и житейские проблемы мне кажется мы любим друг друга.

    Профессионал
    Феденко Светлана
    Рейтинг: 2149
    • Зарегистрирован: 30.07.2011
    • Сообщений: 2 133

    за время работы мне больше везло с рукаводителями, отношения складывались теплые приятельские, но один раз нарвалась на неодекватную особу.

    Участник
    Киона Катерина
    Рейтинг: 26
    • Зарегистрирован: 05.08.2011
    • Сообщений: 15

    Здравствуйте коллеги.Хочу поделиться (или пожалеться)своими отношениями с хозяйкой.А инцидент заключается в том,что она меня оскорбила при коллегах сказав что я отвратительно выполнила стрижку.При этом клиентка стриглась у меня второй раз и ушла довольна,оставив чаевые.Теперь хозяйка дала распоряжение чтобы я не стригла модельные стрижки,а только классику(опыт работы у меня год)и при этом еще снизила цены на мою работу.Вот и думаю теперь,перемелится или нужно менять место работы.Буду благодарна за любое мнение.

    Профессионал
    Светлана Рингач
    Рейтинг: 750
    • Зарегистрирован: 29.12.2011
    • Сообщений: 914

    Я часто сталкивалась с конфликтными ситуациями в отношениях с хозяевами, за 12 лет работы сменила 5 салонов, ситуации всегда разные, смириться или уходить решать Вам, но прежде всегда нужно объясниться, поговорить и дать понять хозяйке (некомпетентной в вопросах работы с персоналом) что конфликтные вопросы нужно решать наедине с мастером в спокойной обстановке, позитивной атмосфере, спокойным тоном решать проблему вместе, или на специальных собраниях. Цените и уважайте себя, не позволяйте пренебрежительного отношения к себе, и дайте понять этот факт Вашему работодателю.Желаю удачи!

    Новичок
    Рейтинг: 2
    • Зарегистрирован: 24.04.2012
    • Сообщений: 4

    А я хочу похвастаться. У нас замечательный коллегтив, мы не только работаем вместе, мы еще и отдыхаем вместе и наш директор Наташа тоже с нами. Можем конечно же и пошутить над друг другом вроде того : Как мне ваши лица надоели. Но девченки все воспренимают шутя и в ответ я слышу: а мы тебя любим.  Я на работе отдыхаю.

    Профессионал
    Светлана Рингач
    Рейтинг: 750
    • Зарегистрирован: 29.12.2011
    • Сообщений: 914
    коваленко пишет:

    А я хочу похвастаться. У нас замечательный коллегтив, мы не только работаем вместе, мы еще и отдыхаем вместе и наш директор Наташа тоже с нами. Можем конечно же и пошутить над друг другом вроде того : Как мне ваши лица надоели. Но девченки все воспренимают шутя и в ответ я слышу: а мы тебя любим.  Я на работе отдыхаю.

    Приятно работать в таком коллективе! К счастью есть такие сплоченные команды, к сожалению редко. Цените свой коллектив!

    Участник
    Акинфеева Наталья
    Рейтинг: 70
    • Зарегистрирован: 09.09.2011
    • Сообщений: 72
    Киона Катерина пишет:

    Здравствуйте коллеги.Хочу поделиться (или пожалеться)своими отношениями с хозяйкой.А инцидент заключается в том,что она меня оскорбила при коллегах сказав что я отвратительно выполнила стрижку.При этом клиентка стриглась у меня второй раз и ушла довольна,оставив чаевые.Теперь хозяйка дала распоряжение чтобы я не стригла модельные стрижки,а только классику(опыт работы у меня год)и при этом еще снизила цены на мою работу.Вот и думаю теперь,перемелится или нужно менять место работы.Буду благодарна за любое мнение.

    Не принимайте близко к сердцу, работайте спокойно, всё перемелится, докажите ей, что вы профессиональнее, чем она думает!

    Участник
    Акинфеева Наталья
    Рейтинг: 70
    • Зарегистрирован: 09.09.2011
    • Сообщений: 72
    коваленко пишет:

    А я хочу похвастаться. У нас замечательный коллегтив, мы не только работаем вместе, мы еще и отдыхаем вместе и наш директор Наташа тоже с нами. Можем конечно же и пошутить над друг другом вроде того : Как мне ваши лица надоели. Но девченки все воспренимают шутя и в ответ я слышу: а мы тебя любим.  Я на работе отдыхаю.

    такому можно только позавидовать!

    Новичок
    Рейтинг: 10
    • Зарегистрирован: 16.06.2012
    • Сообщений: 5

    Всем здравствуйте!у нас новое начальство,которое требует полную оплату за обслуживание своих сотрудников ,раньше мы платили полцены .а как у вас?поделитесь.

    Новичок
    Рейтинг: 13
    • Зарегистрирован: 19.06.2012
    • Сообщений: 3

    Начальница тетка хорошая, идет на встречу во всем, потому что держится за своих сотрудников.
    Но она сама не парикмахер и в этой сфере не работала никогда (бизнес перешел по наследству и она просто не знает что с ним делать), порой сложно друг друга понять.

    Алевтина Дергачёва пишет:

    Всем здравствуйте!у нас новое начальство,которое требует полную оплату за обслуживание своих сотрудников ,раньше мы платили полцены .а как у вас?поделитесь.

    у нас пол цены.
    да и иногда разрешается бесплатно, сотрудники должны быть красивые и ухоженные, если есть свободное время почему бы и нет )