Как по-Вашему, что привлекает клиентов именно к Вам? - Страница 2
думаю цена, качество, и время
Дарья пишет:Просто хорошо общалась с клиенткой, и у нее случились личные проблемы, она попросила дать совет, я дала, а он не подошел.....так она ворвалась ко мне и начала ругаться обзываться мол че я вообще полезла в ее личную жизнь и советы мои неподходят.....зачем тогда просила???
Ну, видимо, просто клиентка нервная и неадекватная попалась... Это ее проблемы, а не Ваши...
как раз проблема мастера,т.к. с клиентом нужно разговаривать на нейтральные темы:о природе,о погоде и т.д. нельзя с клиентом разговаривать о личном:о личной жизни,о детях,о работе.обьясню почему,потому что не у всех есть дети и ты можешь обидеть человека,не у всех есть семья,мало ли какой на работе занимает пост человек...
Елена Владимировна пишет:Дарья пишет:Просто хорошо общалась с клиенткой, и у нее случились личные проблемы, она попросила дать совет, я дала, а он не подошел.....так она ворвалась ко мне и начала ругаться обзываться мол че я вообще полезла в ее личную жизнь и советы мои неподходят.....зачем тогда просила???
Ну, видимо, просто клиентка нервная и неадекватная попалась... Это ее проблемы, а не Ваши...
как раз проблема мастера,т.к. с клиентом нужно разговаривать на нейтральные темы:о природе,о погоде и т.д. нельзя с клиентом разговаривать о личном:о личной жизни,о детях,о работе.обьясню почему,потому что не у всех есть дети и ты можешь обидеть человека,не у всех есть семья,мало ли какой на работе занимает пост человек...
дистанцию нужно держать, но бывает, что клиент становится приятельницей, и здесь уже совсем другие отношения начинаются. каждый должен для себя сам решать как ему себя вести с клиентом
Лена Молькова пишет:Елена Владимировна пишет:Ну, видимо, просто клиентка нервная и неадекватная попалась... Это ее проблемы, а не Ваши...
как раз проблема мастера,т.к. с клиентом нужно разговаривать на нейтральные темы:о природе,о погоде и т.д. нельзя с клиентом разговаривать о личном:о личной жизни,о детях,о работе.обьясню почему,потому что не у всех есть дети и ты можешь обидеть человека,не у всех есть семья,мало ли какой на работе занимает пост человек...
дистанцию нужно держать, но бывает, что клиент становится приятельницей, и здесь уже совсем другие отношения начинаются. каждый должен для себя сам решать как ему себя вести с клиентом
пусть приятель,но не забывайте,что он ваш клиент...
главное, чтобы клиент об этом не забывал))))
главное, чтобы клиент об этом не забывал))))
да нет,как раз вы должны не забывать,потому что вы мастер!
Феденко Светлана пишет:главное, чтобы клиент об этом не забывал))))
да нет,как раз вы должны не забывать,потому что вы мастер!
у каждого своя точка зрения
Лена Молькова пишет:Феденко Светлана пишет:главное, чтобы клиент об этом не забывал))))
да нет,как раз вы должны не забывать,потому что вы мастер!
у каждого своя точка зрения
конечно,каждый имеет право голоса!!
Елена Владимировна пишет:Дарья пишет:Просто хорошо общалась с клиенткой, и у нее случились личные проблемы, она попросила дать совет, я дала, а он не подошел.....так она ворвалась ко мне и начала ругаться обзываться мол че я вообще полезла в ее личную жизнь и советы мои неподходят.....зачем тогда просила???
Ну, видимо, просто клиентка нервная и неадекватная попалась... Это ее проблемы, а не Ваши...
как раз проблема мастера,т.к. с клиентом нужно разговаривать на нейтральные темы:о природе,о погоде и т.д. нельзя с клиентом разговаривать о личном:о личной жизни,о детях,о работе.обьясню почему,потому что не у всех есть дети и ты можешь обидеть человека,не у всех есть семья,мало ли какой на работе занимает пост человек...
Здесь была моя вина я считаю, т.к. перешла черту мастер-клиент. Но каждый совершает ошибки...так что я попалась, а теперь веду себя осторожнее и держу дистанцию...никаких приятельских отношений!
Я ТОЖЕ люблю рисовать но когда рисую на бумаге всё получается а по факту не очень . Я ОЧЕНЬ СТАРАЮСЬ НО КЛИЕНТОВ ОЧЕНЬ МАЛО .
Я ТОЖЕ люблю рисовать но когда рисую на бумаге всё получается а по факту не очень . Я ОЧЕНЬ СТАРАЮСЬ НО КЛИЕНТОВ ОЧЕНЬ МАЛО .
Ну, не расстраивайтесь так и помните, что клиенты - дело наживное!... А вообще-то дело а) в том, что вы до сих пор немного опасаетесь клиентов - вот рука и дрожит, и не очень получается... и б) у вас мало опыта работы на ногтях - все же норгти не бумага, них все немного иначе.... Поэтому рекомендую следующее:
- репетируйте рисунки не на бумаге, а на собственных ногтях...Нанесли, стерли, снова нанесли... И так до тех пор, пока не добьетесь того, что ваш идеальный рисунок будет у вас стабильно получаться...Получается? Тогда работаем над скоростью - стараемся сделать то же , столь же качественно, но - быстрее...
- пробуйте рисовать на живых людях - родителях, детях, соседях... делайте это бесплатно, вроде как "по приколу", если не очень получится - никто не рассердится... Если что-то не получилось, то тут же снимаем и переделываем и так до тех пор, пока задумка не будет получаться так, как вам и хотелось..
Вот, собственно, и все.
Ну и напоследок - когда будете работать на "платных" клиентах, то не выбирайте сложные дизайны, делайте те, которые попроще, но эффектны... например, цветные линии и "решетки" из них, стразы и т.п. ...Так вы перестанете бояться клиентов...Или можете сделать на 4 пальца простой дизайн, а на1 - только сложный и красивый...Ну и наконец, если испортили дизайн на клиенте, то - стираем и рисуем заново... ничего страшного... Только прежде чем стирать, спросите у клиента, нравится ли ему? И стирайте, если клиенту не понравилось.
А мои клиентки видят во мне не только хорошего мастера (разумеется с их слов) ,но и приятного собеседника и тонкого психолога. Часто прямо говорят,что пришли с проблемой,а уходят налегке. Обсудим всё,кофейку выпьем,ноготки нафуфырим.....Зачастую тонкая грань между клиенткой и приятельницей незаметно стирается и уже общение идёт на другом уровне. И мои клиентки уже не могут обходиться без наших ежемесячных посиделок.... И я точно знаю кому о чём интересно беседовать ...И проявляю к клиентке не поддельный интерес. За это они меня и уважают.
А ! Ещё что-то забыла написать ! Клиент не должен видеть,что вы работаете ради денег ! Я работаю в удовольствие .... А оплату принимаю с болагодарностью....
А ! Ещё что-то забыла написать ! Клиент не должен видеть,что вы работаете ради денег ! Я работаю в удовольствие .... А оплату принимаю с болагодарностью....
Это точно! Когда работа сделана от души, то все получается легко и красиво))
Ну кстати у людей, которые работают только из-за денег, и их дело на самом деле не приносит им удовольствия, то работа не может быть выполнена хорошо!так что очень важно заниматься любимым делом!