Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?
Я не люблю много разговаривать когда работаю. а некоторые клиенты очень любят поговорить. как работаете вы?
все зависит от клиента
точно могу сказать, что большинство клиентов любят, когда с ними говорят, делятся советами по поводу ухода за волосами, обсуждают актуальные вопросы. но есть и такие, что хотят молча посидеть в кресле, подумать о своем. парой вопросов можно определить, идет клиент на контакт или нет и соответсвенно этому выбрать тип общения.
К сожалению,я слабослышащий не могу много разговаривать, даже очень хочется общаться с клиентом. У меня друг парикмахер 20 летием стажем,тоже слабослышащий,но лучше меня слышит,он с удовольствием и всегда общается с клиентом.
я вообще болтушка. всегда найту обоим интересную тему и трещим без умолку. правда оч сильно устаю, не столько от работы, сколько от болтовни...)))
Я считаю...главное внимание...понять клиента.. хочет он общения в данный момент или нет. А со временем...надо быть другом для клиента и он надолго ваш!!!
Согласна))). Личные отношения - очень много значат. Когда обслуживаешь клиента много лет, он уже непросто клиент... Многие становятся друзьями, и наверное, это естественно, при условии, взаимного доброжелательства.
Все,понятно,нужно разговаривать и увлекать клиента,только от работы разговор тоже отвлекает.Я медленнее начинаю работать.)))
Очень важно разговаривать с клиентом . Самой не навязываться.Можно просто слушать и со всем саглашаться. Клиенты не любят,когда с ними спорят. Они всегда правы.С бабушками о грядках,со студентами об учёбе и т.д. И всё они твои на веки)))))
Я люблю работать молча,так как отвлекаюсь от работы
Я не считаю,что молчаливый парикмахер это плохо.Мне нравится общаться с людьми,но не со всеми находишь общий язык,зато я умею слушать и когда я работаю мне удобней ,чтобы клиент рассказывал.Зачастую к нам приходят люди не только получить услугу,а ещё рассказать о своих проблемах.им нужно выговориться,а мы мастера,как хорошие психологи должны с пониманием отнестись к их проблеме,где-то посочувствовать или порадоваться за них.В то же время считаю неуместным грузить клиентов своими проблемами и не заводить с ними панибратские отношения, об этом можно потом пожалеть.
да нужно быть психологм.кого то выслушать комуто дать совет.мастер всегда должен быть в хорошем настроении.
смотрела один семинар в Интернете
Мастер сказал интересную фразу
Вы должны растворяться во время работы и порхать как бабочка вокруг клиента
Говорить с клиентом это конечно супер
Но иной раз выскажешь свое мнеие а оно не совпадает с мнением клиента
Тогда можно и клиента потерять ведь люди разные
некоторые например думают что они всегда правы
Ой сложно это - быть психологом имея в руке ножницы
Нужно и о форме прически думать и слова подбирать
ой- йо-йой
Notice: Undefined index: rate in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 625
-
Notice: Undefined index: registered in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 630
-
Notice: Undefined index: posts in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 633
я стараюсь человека прочуствовать. Но для этого нужно хоть немного пообщаться, а уж дальше видно ,разговаривать или лучше послушать клиента. Но бывают та-а-кие ...,очень энергозатратные и тут лучше помолчать.
Сложная работа у парикмахера и красивый образ создай и с клиентом поговори.
Общение с клиентом это очень важный компонент для успеха работы парикмахера!
Да,я тоже так считаю.Но есть исключения,бывает такой клиент попадётся,что толком не может объяснить какую стрижку он желаети сидит такой хмурый,что боишься у него лишнее спросить)
Есть Ли Польза От Обучения По Видео
Не Получается Симетрия В Стрижке
Я считаю что между клиентом и парикмахером должен быть контакт общения и от этого от части зависит придет он в следующий раз или нет.
это плохо
я считаю,что общаться с клиентами надо, но некоторые хотят просто отдохнуть от разговоров и получать удовольствие
а я не могу с клиентом разговаривать через зеркало,даже во время работы не всегда смотрю в него.
Вообще к каждому клиенту нужен индивидуальный потход. Парикмахер должен быть не только хорошим мастером, но и отличным психологом!
Если трудно говорить и работать спросите про отпуск или ремонт, он сам будет разговаривать, а вам надо только вставлять фразы: "Да Вы что..." Я пробовала, поначалу,когда не могла одновременно делать 2 дела... теперь все хорошо!!!