Диван для ожидания
Какой должен быть диван для клиентов? Я имею в виду когда все мастера заняты, а люди приходят не по записи. Просто хочется знать критерии, какой покупать, а какой не стоит, ну там цвет, материал, фома и т.д. ?
Диван должен быть мягкий, удобный и с ненавязчивым цветом, но всё же лучше стильный, так как это показывает класс парикмахерской)
Какой должен быть диван для клиентов? Я имею в виду когда все мастера заняты, а люди приходят не по записи. Просто хочется знать критерии, какой покупать, а какой не стоит, ну там цвет, материал, фома и т.д. ?
Соглашусь с Дарьяй, в первую очередь удобный!!! Цвет по вкусу, но не забывайте что должен сочитаться с интерьером самого салоны. К примеру ниже представленный.
Ну куда он годен? стиль отвратительный, и уж тем более белый цвет, нужно что нибудь побольше, чтобы три человека могло сидеть и чувствовать себя вполне комфортно, также цвет потемнее, ну и конечно под обстановку.
Ну куда он годен? стиль отвратительный, и уж тем более белый цвет, нужно что нибудь побольше, чтобы три человека могло сидеть и чувствовать себя вполне комфортно, также цвет потемнее, ну и конечно под обстановку.
Анастасия, если вам не нравится, это не говорит о том, что он неудобен. Вы бы вначале спросили у клиентов, я к примеру неоднократно слышала с их стороны, что сидеть на этой красоте очень удобно. А что касается дизайна, это очень стильно и идеально вписывается в мой интерьер! А белый цвет, это символ чистоты, мне к примеру не трудно следить за чистотой этого дивана! Ну а что касается мест, у меня график расписан строго по часам и толкотни никогда нет!
Я бы посоветовала уважать мнение других и уж тем более не бросаться подобными фразами!
...отвратительный...
Считаю, что нужен большой (длинный) диван для посетителей парикмахерской, так как на нём очень мягко и удобно сидеть и наблюдать за стрижкой других посетителей... Что вы скажете по этому поводу?
Если у вас в салоне собираются толпы людей, то безусловно без них не обойтись. Я к примеру не люблю шум и гам, у нас в салоне всё строго по записи, хотя без "нежданных"гостей не обойтись, но нам хватает нашего небольшого диванчика.
Не знай...у меня в салоне например много клиентов бывает...и все хотят поскорее постричься...без дивана как то не обходимся...((
Действительно, Анастасия...у каждого тут есть своё мнение, но мне к примеру дизайн не очень как то...что нибудь поинтереснее и покрасочнее!
Я бы не сказала, что стиль отвратительный, просто он достаточно своеобразный, и в соответствующий интерьер очень даже подойдет. А за светлой мебелью порой проще ухаживать, чем за темной.
Я бы не сказала, что стиль отвратительный, просто он достаточно своеобразный, и в соответствующий интерьер очень даже подойдет. А за светлой мебелью порой проще ухаживать, чем за темной.
Спасибо за поддержку))) приятно найти единомышленников!
А мне очень даже нравится, действительно красиво, думаю если место позволяет, то при большом количестве людей можно поставить два таких дивана вместо большого, ведь многие люди не предпочитают сидеть на одном диване с большим количеством человек.
Писала в одной из тем, я отдаю предпочтение двум небольшим диванчикам, нежели одному большому, но многое конечно же зависит от той же планировки и задумки дизайнера. Я бы ещё по возможности поставила пару кресел.
Считаю, что нужен большой (длинный) диван для посетителей парикмахерской, так как на нём очень мягко и удобно сидеть и наблюдать за стрижкой других посетителей...Что вы скажете по этому поводу?
Может еще по стаканчику семечек?:) В хороший салон люди приходят по записи, не думаю, что больше 2-3 ожидающих должно быть. Советские времена давно прошли и "живая" очередь-это не актуально!
Вы меня конечно извините, но это "сельхоз" какой-то. Толпы людей стоят в очереди (ну или сидят на диване) и наблюдают за тем как вы работаете. Так нервов никаких не хватит. По-моему такого щас и не встретишь. Все более цивильно. Мне кажется, что щас все ходят по записи, даже во многие парикмахерские.
В нашем салоне 3 кресла и те пустуют. Сидим на них мы, мастера, когда клиентов нет))). Но иногда бывает что приходят с солярий сразу несколько человек, к мастерам клиенты раньше своего времени, и тогда без большого дивана не обойтись))
Все равно мое мнение, что лучше несколько кресел. Мне даже, что клиентам так будет удобнее. Мне кажется, что салон это не место для огромных диванов. Уж как то это не красиво по-дизайнерски.
Поработайте С Дизайнером В Салоне Должно Быть Уютно "большой Толпы В Очереди Не Будет:)"
В салоне рационально иметь диванчик на два человека или несколько кресел. На одном диване рядом могут сидеть только знакомые люди.
У меня вот такой комплект .
вот он уже в жизни салона)))
https://vk.com/photo136184761_307055700
https://vk.com/photo136184761_307055709
А как вам угловые диваны? По-моему, отличный вариант для того чтобы принимать гостей и посетителей, хотя тут все зависит от планировки помещения. Попробуйте в компанию «Вся мебель - Весь свет» обратиться, они помогут подобрать что-нибудь.
А если вот тут divan-tut.ру диван себе подобрать? По моему там есть неплохие модели, на которых клиенты могу прождать свою очередь, не особо мучаясь. А еще негромко музыку транслировать, так клиент вообще полностью расслабится. Мне кажется идея неплохая )
У меня теперь вот так все в общем интерьере смотрится.
Привет. Я когда открывала парикмахерскую, то мне муж заказывал всю мебель из Екатеринбурга, он просто работает с фирмой Юлекс которая делает грузоперевозки по России и вышло очень не дорого, и качеством я очень довольна так что девочки если есть нормальный грузоперевозчик, можно очень с экономить взяв мебель не посредственно от производителя!
У меня теперь вот так все в общем интерьере смотрится.
Здорово! Уютно, на самом деле можно почувствовать себя как дома)
Привет. Я когда открывала парикмахерскую, то мне муж заказывал всю мебель из Екатеринбурга, он просто работает с фирмой Юлекс которая делает грузоперевозки по России и вышло очень не дорого, и качеством я очень довольна так что девочки если есть нормальный грузоперевозчик, можно очень с экономить взяв мебель не посредственно от производителя!
А что именно Вы заказывали? Можно фото?