Ошибки в парикмахерском деле - Страница 3
шучу конечно )) никого мы не переманиваем . У каждого человека слава Богу есть выбор . Работы всем хватит .
все понятно, со временем вы подустанете потеряете энтзиазм и будете стрич по шаблону, потом совсем уйдете
может так , а может и нет !
никто это с уверенностью не скажет . А пока все довольны
но я думаю , что никуда я не уйду )) зарабатываю я неплохо , езжу по всей стране и заграницу тоже . Почему бы и нет ? Я не останавливаюсь на достигнутом . Только вперед !!! А , там будет видно ))
Ну если хотите..,то можите и приклеить эту насадку,НИ кто не запрещает)) Но..,это делать НЕ обязательно)) Была бы возможность,показала бы лично,как это делается,(ни чего сложного),но если уже привыкли,то ради БОГА))) Хотела просто поделится с Вами МАКС,и... со всеми коллегами которые здесь нас читают и здесь находятся. Может кому-то это совет понадобиться.Все мы здесь,кто-то уже стилист,кто-то ещё просто парикмахер,но все мы работаем в этой сфере,и кто если НИ мы...,будем спрашивать и делится друг с другом какими-то нюансами и советами. Удачки Вам и творческих сил;-)
Ну если хотите..,то можите и приклеить эту насадку,НИ кто не запрещает)) Но..,это делать НЕ обязательно)) Была бы возможность,показала бы лично,как это делается,(ни чего сложного),но если уже привыкли,то ради БОГА))) Хотела просто поделится с Вами МАКС,и... со всеми коллегами которые здесь нас читают и здесь находятся. Может кому-то это совет понадобиться.Все мы здесь,кто-то уже стилист,кто-то ещё просто парикмахер,но все мы работаем в этой сфере,и кто если НИ мы...,будем спрашивать и делится друг с другом какими-то нюансами и советами. Удачки Вам и творческих сил;-)
МАКС этот совет чтоб она не слетала он очень хороший она просто крепче будет держаться
спасибо вам большое ))) но за годы работы уже как-то привык к ней ) стрижка машинкой занимает 1,5 минуты ) ( в армии натренировался ) но ради приличия вожусь еще минут 10 )))
спасибо вам
ошибаюсь, хотя со стажем, как бывает с окрасками, хочешь эксперимент сделать а результат не тот получился что я хотела, стараюсь вначале на подругах эксперименты ставить и предупреждаю об этом, если не то вышло могу скидку сделать хорошую, но клиенты довольные уходят, тьфу тьфу))
всегда стараюсь правильно понять клиента сделать как он хочет, посоветовать свое , а не навязать!
и считаю лучьше недостричь, чем обкорнать (я про длину) чтоб поравить можно было.
и если я в чем то сомневаюсь я предупреждаю например получиться ли супер блондинка из брюнетки, я говорю что может получиться с рыжа надо будет тонировать и бла бла. а не так что наообещала и нифига не вышло
всегда переживаю за конечный результат, чтоб клиент был довольный и с радостью вернулся, это высшая награда))) ну и на чай тоже хорошо)))
простите не совсем понял , это значит приклеить насадку ?? Спасибо за совет )) но я уже как-то привык ))
нет на насадке изнутри по бокам намазать лаком, еще можно обычный лейкопластырь налипить с внутренней стороны насадки, получается что насадка сидит плотно и не слетает, а держать пальцем неудобно, как бы там к этому не привык, у меня шнур заедает, и приходиться его к машинке мезинцем прижимать, привыкла но неудобно!!!
слава богу муж починил))
вот такие мы с вами изобретатели )) нет , чтобы починить или заменить деталь , мы же наоборот выдумываем себе же трудности ))))
ну с проводом тянуть как я не стоит, а то сдохнет на пол стрижки, а вот с насадкой норм)) суть то понял, как сделать?
Вот височно боковую лесенкой стригу и постоянно ошибаюсь ...и не знаю ,что мне делать....больше на паж похоже а не....
Евгения Шувалова пишет:конечно на ошибках учатся, но лучше их не совершать. В работе бывают мелкие оплошности, но зачастую их можно откорректировать. Сильных ошибок никогда не допускала.
Я с вами соглашусь, лучше учиться на чужих чем на своих. А вообще лучше бы у людей этих ошибок вообще не было, но к сожалению это не возможно!
и я соглашусь с вами,девочки!
Что касается ошибок: только роботы не ошибаются. Я очень, очень переживаю, даже если клиент остался доволен, но я то знаю как должно быть. Хотя вида никогда не подаю.
Мне тоже кажется, что очень важный момент, это найти общий язык с клиентом! К тому же не зря говорят, что парикмахеров можно назвать психологами (не всех правда), которые помогут человеку не только сделать новый образ, но и в большинстве случаев поднимут настроение. Так, что в общении ошибок быть не должно!
Как важно ,все таки, подмечено, что очень важен наш контакт с клиентом,если же произошло обратное, то и наши услуги ему не нужны и о нашем профессионализме всает вопрос.
В учебниках, между прочим, пишут, что модельную стрижку, неважно женская это или мужская, мастер выводит 60-90 минут, и я знаю несколько салонов-парикмахерских, где парикмахера даже увольняют, если женскую стрижку он стрижет менее часа. Социальные парикмахерские, конечно же, - исключение.
В учебниках, между прочим, пишут, что модельную стрижку, неважно женская это или мужская, мастер выводит 60-90 минут, и я знаю несколько салонов-парикмахерских, где парикмахера даже увольняют, если женскую стрижку он стрижет менее часа. Социальные парикмахерские, конечно же, - исключение.
строго...
Я вообще не представляю как можно обслужить клиента за 10-15 мин,только в кресло уселся и готово? Так не бывает.абсолютно согласна.что надо не только слушать клиента .но и слышать.хорошая работа -это совместное творчество.диалог ,по-моему главное.Не всё готовы на кардинальные перемены!
Я вообще не представляю как можно обслужить клиента за 10-15 мин,только в кресло уселся и готово? Так не бывает.абсолютно согласна.что надо не только слушать клиента .но и слышать.хорошая работа -это совместное творчество.диалог ,по-моему главное.Не всё готовы на кардинальные перемены!
это точно!
Моя коллега,допустив ошибку,виду никогда не показывает и выдаёт её за креативчик,главное ,найти взаимопонимание с клиентом.
Моя коллега,допустив ошибку,виду никогда не показывает и выдаёт её за креативчик,главное ,найти взаимопонимание с клиентом.
Согласна. Даже если накосячила, главное не подавать виду. А пока не накосячишь, не всегда поймешь как правильно, к сожалению. Шаблоны шаблонами, но каждый со временем находит свой стиль.
именно так и происходит...все через свои ошибки...
ну с проводом тянуть как я не стоит, а то сдохнет на пол стрижки, а вот с насадкой норм)) суть то понял, как сделать?
Ага )) понял ! Спасибо ))
Всегда проще сделать то,что просит клиент,а вот подобрать и показать клиенту результат-это сложнее.Ошибка тогда когда исправить не возможно,а если можно-это считайте обучением и достижением профессионализма!!!!!!!!!
На ошибках мы учимся, невозможно сразу все делать идеально(особенно если новичок в этом деле)!!!!
у меня бывает неточности в покрасках-из-за врожденной торопливости и стараюсь помнить об этом но все равно бывает это наверное диагноз