Тема: Клиент всегда доволен?!

Привет!
я начинающий инструктор, стаж в фитнесе пока 4 месяца) Очень довольна коллективом нашего клуба, но пока не со всеми постоянными клиентами установился контакт и это огорчает! Они жалуются на качество занятия - то интенсивность тренировки низкая, то музыка не нравится. есть и такие, кто говорит, что техника упражнений не верная.
Я начинаю терять уверенность в себе( Возможно я совсем не компетентна или опыта не хватает, коллеги поддерживают и советуют не огорчаться, что практически всегда по-первости не легко и нужно дать немного времени клиентам полюбить и принять себя
каждую тренировку продумываю до мелочей, стараюсь приподнести новый материал, чтобы было не однообразно и скучно, выкладываюсь эмоционально...
Расскажите пожалуйста как вы начинали, возможно у каждого есть собственные секреты "дружбы с клиентами"?
заранее благодарю всех...)

Re: Клиент всегда доволен?!

Здравствуйте, думаю что вам будет полезно почитать материал одного интересного блога о психологии спорта http://sport-leader.ru
а что насчет недовольств клиентов, то и на опытных инструкторов бывают нарекания. и порой это совершенно не говорит о том, что они не профессионалы своего дела. Люди все разные и потребности и настроение бывает всякое. Больше коммуницируйте с клиентами, уделяйте им внимание и корректируйте,подбадривайте индивидуально во время тренировок. Спрашивайти обратную связь после

Re: Клиент всегда доволен?!

Здравствуйте!
да многие клиенты вам никогда не скажут, что им не нравится как вы проводите занятия! кто-то в силу стеснения или чтоб вас не обидеть, а кто-то просто потому что не привык обсуждать такие вещи! они просто уйдут к другому тренеру, извините уж за откровенность, но опыт показывает, что это именно так

Re: Клиент всегда доволен?!

спасибо всем за советы!