Часто ли Вы работаете "себе в убыток"?
- 1
Вот, была на другой ветке и решила, что это заслуживает отдельного обсуждения. Итак, часто ли вы работаете в убыток? Если это случается, то почему вы это делаете (осваиваете новую услугу, жаль клиента, просто "просчитались" со стоимостью...)?
Как вам удается этого избежать?
Тема что надо!
Вот я первое время работала себе в убыток, а все из-за того что новичок была и боялась ставить больше цену, а еще очень боялась сделать плохо работу....вообщем так я проработала около полу года, а потом начала исправлять ситуацию!
Благо, что первое время меня деньги не так сильно беспокоили и я могла себе это позволить!
Но лучше такого не допускать!
когда только начинала, то брала только за материал, пока набивала руку, но все равно не в убыток себе.
Я тоже не работала себе в убыток. Когда училась- за материал брала, набила руку добавила цену, посетила м.к.( ну не буду же я говорить, что м.к. был бесплатный))) еще добавила и так потихоньку дошла до приемлемой цены.
У меня бывало,клиентка рассчитывается,и не хватает денег,в долг,и пропадает.или отрабатываю новую форму,то беру как за стандарт,хоть и сидим по 6 часов.
А сейчас все чаще от клиенток слышу горькие рассуждения по поводу нехватки денег,поддерживаю разговор,говорю,что сама в шоке,материалы дорожают,буду цены повышать для новых и т д.успокаиваются сразу.
Правильный маркетинговый ход!!!))))))
Да, и мне понравилось... Молодец, Галина! Очень дельный совет...
клиенты странный народ. услуги жкх дорожают, продукты, бензин и т.д. однако, в продуктовый как не зайдешь так очередь, машин на дорогах не меньше, есть у людей деньги...так почему я должна делать скидки и не повышать цены!? я так же плачю за квартиру и кушаю и т.д. клиенты редко об этом задумываются((
Если денег так мало и им не хватает, так перестали бы ходить или не заказывали супер пуперных ногтей....ан нет нужно что бы мы им цены не поднимали!
Таки да,только мне одна звонит,записывается через 2 недели.а у нее сегодня 4 недели с коррекции,напоминаю ей об этом,а она мне пол часа рассказывает,что денег нет,и т д,..можно подумать,что я на мешке с баксами сижу.
Понимаю,ребенок,но она маникюрша,могла бы работать дома,не хочет,кто ей доктор ?
Тут по-моему, один выход: записывать клиентов на 1-2 больше... поэтому если один клиент "слетает", то другой то уж обязательно придет! Ну, а если придут все сразу, придется вертется - одному парафин, другому маникюр, потом меняем... Но это случается редко...Да и вообще, если клиент "ноет", то денег нет, то и нам нужно ныть, что свет, материалы и т.п. дорожают...Ну или что мы переходит на совсем новые, супер пупер технологии и материалы, но, разумеется, дороже...
это точно!
АГА!!!
Ну а записывать клиентов больше-не выход-вдруг прийдут обе???
Я придерживаюсь правила:не торопиться,и между клиентками-чуть времени для семьи,а главное,чтобы клиентки не встречались.Понимаю,когда девочки друг о друга запинаются-это говорит о занятости мастера,но по себе сужу-не нравится это.
Гораздо приятнее клиентке,когда она одна,и мастер в её распоряжении,ведь многие приходят и поболтать,душу излить,на начальницу или мужа поябедничать.
Знаю из собственного опыта:мне порекомендовали шикарного парикмахера-девочка и работает быстро,и шедевры исполняет,и с любыми волосами общий язык найдёт.Была я у неё 3 раза-больше не пойду.Обьясняю:
ждала я свою очередь каждый раз от 40 мин до часа,параллельно со мной у неё было ещё 2 дамы,а в последний раз-три,т е я-четвёртая.Стригла она меня в общей сложности минут 7,а сидела я минут 40,всё остальное время девушка бегала от одной клиентки к другой:той краску смывать пора,ту-раскрутить нужно,ту-быстро посушить.В результате вокруг моей головы пару раз клацнули ножницы,потом меня феном "потрепали"-а-ля львиная грива,от которой я в барана завиваюсь ,взяли денег,и я надев очки,побежала домой,прячась за кустами,т к в таком беспорядке не привыкла днём по улице бродить...
Уж если человек платит денег,и не важно сколько,я время буду уделять только ей,у меня даже домашние лишний раз не заходят,когда я работаю,ведь мама деньги зарабатывает...
Ну, тут, я думаю, профессионализмом у "девочки-парикмахера" даже не пахнет!!! Сужу об этом потому, что вы получили "львиную гриву", которой были недовольны...А вас, вообще-то, она спросила, что бы вам хотелось? Мне почему-то кажется, что - нет... Просто взглянула, прикинула, что на вас можно сделать быстро - и сделала... Так что единственным премуществом этой "девочки" была скорость...Она, видимо, не такой уж супер-пупер мастер, который " с любыми волосами общий язык найдет"... Она, видимо, и не искала...А вот если бы она действительно была Мастером, то вы бы даже и не заметили, что вами занимались 7 минут - это раз, вы бы не жалели, что провели 40 минут в ожидании - это два (вам было бы найдено интересное занятие), ну и своей головой вы бы остались довольны и радовалить бы на нее глядя - это три (и это, пожалуй, главное!)...Интересно, а по деньгам это было как: из категории очень дорого или очень недорого?
Мда что тут скажешь.... Но с Галей совершенно согласна. Все внимание только клиенту и ЕМУ одному!
- 1