Тема: Рабочие ¨ляпсусы¨ косметолога

В косметологической практике каждого специалиста иногда случаются какие-то свои казусы. Как говорится, с кем не бывает, особенно когда только начинаешь работать в этой области. Уважаемые коллеги, а какие рабочие ¨ляпсусы¨ вы вспоминаете до сих пор? Заметили ли ¨ошибку¨ клиенты и удалось ли вам выкрутиться из сложившейся ситуации? Предлагаю посопереживать вместе!)))

http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/10000/5500/15962/thumb/p169n1ake813bu1sbatg1epf1a0d1.jpg

Re: Рабочие ¨ляпсусы¨ косметолога

Мне часто попадаются клиентки, которые желают поговорить, а поддержать беседу надо, чтобы женщине было комфортно.... Некоторые из них - дамы очень обеспеченные, следовательно разговоры у них о курортах, ресторанах, фирменных магазинах и так далее, в общем о том, о чем я и представления не имела... Запоминала я информацию от одной дамы, а потом удачно  выдавала якобы свои наблюдения другой...)))

Re: Рабочие ¨ляпсусы¨ косметолога

Да, такой информационный вакуум иногда возникают. Но думаю, что профессиональные ляпсусы в работе более всего случаться могут из-за волнения или неровного эмоционального состояния (каких-либо переживаний, когда мысли косметолога сосредоточены не на процедуре непосредственно). Мне почему-то вспоминается начало моей деятельности, когда при обслуживании первого клиента движения рук были неуверенными и иногда нет нет, да выскальзывал то флакон с лосьоном, то палочки для демакияжа высыпались. Многое в работе косметолога не только зависит от профессионализма, но и от эмоционального настроя и владения ¨страстями¨. Психологический аспект очень важен, также как и коммуникативные основы работы с клиентами!

Отредактированно Татьяна Волощук (19.09.2011 19:45:33)

Re: Рабочие ¨ляпсусы¨ косметолога

Не так давно, при коррекции бровей воском, капнула воск прямо на ресницы случайно,ооооо.Задача-убрать воск и сохранить все ресницы. Возилась минут 15 !!! Больше она ко мне не пришла...Вот так. Еще один известный чешский футболист(ранее играющий у нас в "РУБИНЕ"), чуть у меня не сварился в термоодеяле на процедуре талассотерапии, пришлось срочно его под прохладный душ! Как то клиенту я наложила альгинатную маску Касмара на лицо включая глаза и губы, вышла на минутку, захожу, а он передо мной стоит с протянутой рукой-ищет стакан воды и мычит зеленый такой...

Re: Рабочие ¨ляпсусы¨ косметолога

Валентина Н. пишет:

Мне часто попадаются клиентки, которые желают поговорить, а поддержать беседу надо, чтобы женщине было комфортно.... Некоторые из них - дамы очень обеспеченные, следовательно разговоры у них о курортах, ресторанах, фирменных магазинах и так далее, в общем о том, о чем я и представления не имела... Запоминала я информацию от одной дамы, а потом удачно  выдавала якобы свои наблюдения другой...)))

Конечно, приятно и важно преподносить себя в наиболее выгодном варианте, но за этим ли пришла к вам клиентка? Ей нужен результат, а он, как правило, на лице.
"Да? Да! Да...Я за вас так рада!" - Вот тот лингвистический максимум, которым должен, при необходимости, блеснуть косметолог. А тратить силы на запоминание историй?...
Дайте возможность клиентке "выдохнуть", пусть говорит на здоровье, а вы уверенно занимайтесь своим делом, искренне радуясь за нее.

Отредактированно Марина Анатольевна (03.11.2011 20:55:21)

Re: Рабочие ¨ляпсусы¨ косметолога

Это произошло с моей приятельницей. Она только-только закончила курсы и устроилась в свой первый салон. У нее был сын - школьник. У классной руководительницы случилось 50-летие, ну и не придумали ничего лучше, как преподнести юбилярше в качестве подарка услуги моей подруги в салоне красоты. Моя приятельница очень волновалась, перед ней лежал человек, от которого зависела судьба ее сына, причем еще не один год! Знаю точно, что сначала был нанесен Биофитопиллинг (от Кристины), а после него Водорослевая маска, той же фирмы. Результат превзошел все ожидания! Убрав марлю с маской, перед моей приятельницей предстало ярко оранжевое лицо учительницы... Сбежался весь коллектив салона, они и терли маслом, и мыли пенкой, и чего только не делали стараясь привести клиентку в человеческий вид, но женщина так и ушла домой с оранжевым лицом... Это необъяснимо, так как другие клиентки этого салона уходили домой с нормальным цветом кожи, даже после такой процедуры. Судьба?...

Re: Рабочие ¨ляпсусы¨ косметолога

Марина Анатольевна пишет:
Валентина Н. пишет:

Мне часто попадаются клиентки, которые желают поговорить, а поддержать беседу надо, чтобы женщине было комфортно.... Некоторые из них - дамы очень обеспеченные, следовательно разговоры у них о курортах, ресторанах, фирменных магазинах и так далее, в общем о том, о чем я и представления не имела... Запоминала я информацию от одной дамы, а потом удачно  выдавала якобы свои наблюдения другой...)))

Конечно, приятно и важно преподносить себя в наиболее выгодном варианте, но за этим ли пришла к вам клиентка? Ей нужен результат, а он, как правило, на лице.
"Да? Да! Да...Я за вас так рада!" - Вот тот лингвистический максимум, которым должен, при необходимости, блеснуть косметолог. А тратить силы на запоминание историй?...
Дайте возможность клиентке "выдохнуть", пусть говорит на здоровье, а вы уверенно занимайтесь своим делом, искренне радуясь за нее.

Радуюсь, искренне радуюсь! Выполняю работу и поддакиваю со знанием дела )) благодаря рассказам другой клиентки.

Re: Рабочие ¨ляпсусы¨ косметолога

Рада за вас, Валентина, что у вас такое замечательное чувство юмора!)) Чувствуется, вы добрый и позитивный человек. Люди на прием приходят, действительно, разные. После некоторых чувствуешь себя просто разбитой. И как в такой ситуации без юмора? Кстати, есть упражнение, которое позволит сбросить напряжение(после ухода клиента!): необходимо, попрыгать, протрястись хорошенько, особенно, чтобы плечи расслабились и "поболтались". Можно себя простучать по груди , пока прыгаете. В конце глубокий вдох, затем резкий выдох и навстречу к новому клиенту в отличном настроении! Желательно, чтобы все вышеописанное никто не видел, сами понимаете, еще подумают всякое)).

Re: Рабочие ¨ляпсусы¨ косметолога

Марина Анатольевна пишет:

Рада за вас, Валентина, что у вас такое замечательное чувство юмора!)) Чувствуется, вы добрый и позитивный человек. Люди на прием приходят, действительно, разные. После некоторых чувствуешь себя просто разбитой. И как в такой ситуации без юмора? Кстати, есть упражнение, которое позволит сбросить напряжение(после ухода клиента!): необходимо, попрыгать, протрястись хорошенько, особенно, чтобы плечи расслабились и "поболтались". Можно себя простучать по груди , пока прыгаете. В конце глубокий вдох, затем резкий выдох и навстречу к новому клиенту в отличном настроении! Желательно, чтобы все вышеописанное никто не видел, сами понимаете, еще подумают всякое)).

Спасибо за комплимент, Марина!)) Упражнение обязательно попробую согласно вашим рекомендациям, без свидетелей)))