Тема: Кризис и салонный бизнес

Сегодня про кризис можно услышать везде: по телевизору, на улице, все магазины кричат наперебой, что у них "антикризисные цены", в общем это слово - кризис сегодня очень популярно среди простых граждан и нас - руководителей он тоже очень волнует. Как выжить в это непростое время?

Re: Кризис и салонный бизнес

Конечно кризис - тяжелое время для всех нас, а для руководителей вдвойне сложнее справляться со всеми этими неприятностями. Люди сейчас пытаются экономить и беречь свои накопления, вкладывать, если они есть, например, в недвижимость или ценные для них вещи, перевести деньги в валюту, пытаясь угадать какая окажется наиболее выгодной, а остальные пытаются разумно тратить деньги и исключают из своих покупок так называемые "предметы роскоши". Некоторые предпочтут пойти в продуктовый магазин и отложить на некоторое время визит к парикмахеру. Поэтому, скорее всего, спад в это время будет. Но этот спад скорее всего будет наблюдаться на услуги не первой необходимости, а на такие, которые являются роскошью.
Стричься и краситься люди будут по-прежнему.

Re: Кризис и салонный бизнес

София Лопырева пишет:

Стричься и краситься люди будут по-прежнему.

Я тоже придерживаюсь такого мнения, что люди вряд ли откажутся от этих услуг. Женщины всегда стремятся выглядеть шикарно, даже тогда, когда случаются такие кризисы в экономике.

Re: Кризис и салонный бизнес

Самое главное,я считаю в кризис не растерять своих клиентов.Можно что то придумать,например на детскиестрижки и для людей пожилого возраста, опустить цены.Ведь их только надо подстричь.Или делать,это в определенный день,когда мало клиентов.А потом  пойдет "сарафанное радио")Так что думаю,что где то можно цены подкорректировать.Или например укладку делать в подарок.Акции проводить вобщем.Так жи скидки сделать можно на мужские и на женские стижки,для постоянных клиентов.Так что ,решайте сами,кто на это может себе позволить пойти)

Re: Кризис и салонный бизнес

Как показал мой опыт (а кризис не первый день длится smile), расценки понижать не стоит. Ведь каждый из нас заработал определенный опыт и цену, зачем же отступать от завоеванных трудом позиций. Может, небольшое исключение для постоянных и верных клиентов. Вот, что касается бонусов - это я практикую. А именно, бесплатная укладка (повседневная) - была хорошим козырем и понравилась клиентам! Кроме того, мы перешли на более недорогой бренд, что также позволило поддержать уровень дохода в прежнем состоянии. И вы знаете, клиенты поначалу пропали, но теперь снова вернулись. Покрасились по разику в других местах или сами - и пришли обратно. Волосы спасать !:)))

Re: Кризис и салонный бизнес

Молодцы!Мне понравились Ваши идеи!)И видимо Вам с мастерами повезло,раз клиенты возвращаются)Это немало важный фактор)А я вот,тока тока буду открывать салон,поэтому требуется ,чем то завлечь клиентов...Какие то акции надо придумать,тем более в кризис....Да и население у нас не настолько платежно способное...

Re: Кризис и салонный бизнес

Лариса Шарикова пишет:

Молодцы!Мне понравились Ваши идеи!)И видимо Вам с мастерами повезло,раз клиенты возвращаются)Это немало важный фактор)А я вот,тока тока буду открывать салон,поэтому требуется ,чем то завлечь клиентов...Какие то акции надо придумать,тем более в кризис....Да и население у нас не настолько платежно способное...

Вам главное рекламой озадачится. И напирайте на то, что у вас, как у нового салона, акция сейчас. Например, повседневная укладка в подарок. Либо маска какая-нибудь и массаж голови - в подарок. Но главное, еще раз - хорошая реклама. Советую нанять маркетолога разово. Пусть решит, как в вашем случае - наверное целевая реклама нужна. Объясните бюджет - и специалист вас пропиарит по возможности. Иначе рискуете сидеть в своей парикмахерской в одиночестве. Я вам этого, конечно, не желаю, а наоборот - удачи и успехов smile))!!!

Re: Кризис и салонный бизнес

Спасибо,за совет!Я вот тоже об этом подумываю и размышляю,что типо укладки бесплатной.Ну и типа ,то что салон новый,где то мож месяц так проделать,хотя интересно,какие потом будут расходы за электричество.Тогда думаю две недельки, а потом посмотреть если две недельки будет мало ,то продлю акцию,если будет спрос)А вот с маркетолагами-это проблема.....Буду листовки ходить приклеивать,по подъездам.Мож по телеку рекламу пустим..Еще конечно время,играет свою роль,начнутся выпускные,а потом лето-мертвый сезон и опять -акции...............

Re: Кризис и салонный бизнес

По телику я б рекламу не давала - дорого очень. Листовки - другое дело. И еще, Вы расскажите подробненько, что за проходное место. Что там рядом? Может, кафешка какая есть или магазинчик с косметикой - так может с ними договориться. У нас в салоне такая есть интересная акция - если клиент делает у нас стрижку с укладкой или покраску с укладкой - получает дисконтную карточку соседнего супермаркета косметики. И вообще, у нас дисконтная программа давно работает разная - дает очень положительный результат.

Re: Кризис и салонный бизнес

В общем рядом, находятся  офисы разные, магазины.Кстати,с нами  находится два рядом магазина нижнего белья winkРядом,почти улица где все гуляют, если хорошая погода)А по этой улице расположены магазины разные.Вобщем,там на этой улице постоянно народ ходит)Народ всегда есть....Всегда мимо проходят,когда идут  на эту улицу.Поэтому вцепилась в это место всеми "зубами",чтобы не сдали в аренду кому нибудь другим)))
А про такую акцию,я обязательно подумаю,но пока думаю раненько...Когда у народа  появится больше денег,то обязательно что нибудь такое проделаем)Спасибо,за подсказку!

Re: Кризис и салонный бизнес

Вообще не понимаю к чему вы эту тему открыли. У меня например что кризис, что не кризис на цены и колличество клиентов никак не повлияло. Кризис на средних слоях населения не до такой степени отразился, чтобы на стрижке экономить, стригуться то люди не каждый же день, да и цена на стрижку не столь велика. Алигархи у меня не стригуться, а кризис насколько знаю больше по ним ударил чем по потребителю... Да и вообще выдумки всё это, для многих предприятий просто повод сократить штат.

Re: Кризис и салонный бизнес

Вообще по сути, кризиса нет. Просто кто-то пустил такой слух, и многие этим воспользовались...но считаю, что из-за кризиса не стоит повышать цены, даже на ту же стрижку, так как клиентов у нас будет больше)

Re: Кризис и салонный бизнес

Лично меня кризис никак не коснулся!!! Я в салоне как стригла, так и стригу, за одну и ту же цену, так что милости просим к нам)

Re: Кризис и салонный бизнес

Кризис очень ударил по большинству салонов красоты: клиентов стало меньше, они стали экономнее. Если раньше клиент делал в салоне все (окраска, стрижка, маникюр - педикюр, заказывал разнообразные пакеты у косметолога), то сейчас многие стали какие-то услуги себе оказывать самостоятельно (окраска, например, приходят потом, правда, перекрашываться, но подпортить все умудряются). Выживают только сетевеки (и то не все) и старые успешные салоны. Очень трудно стало "входить в бизнес".

Re: Кризис и салонный бизнес

Кризис ударил примерно в 2008 году очень ощутимо - во многих салонах был спад приличный. Потом потихоньку нормализовалось, но часть клиентов так и не вернулась. Причем, верных клиентов, довольных мастерами. Ушли в эконом-уровень.
Но появляются другие и в среднем все на том же уровне, как и до кризиса. Как будет в этом году - посмотрим перед НГ.))

16

Re: Кризис и салонный бизнес

Елена Пивоварова пишет:

Как показал мой опыт (а кризис не первый день длится smile), расценки понижать не стоит. Ведь каждый из нас заработал определенный опыт и цену, зачем же отступать от завоеванных трудом позиций. Может, небольшое исключение для постоянных и верных клиентов. Вот, что касается бонусов - это я практикую. А именно, бесплатная укладка (повседневная) - была хорошим козырем и понравилась клиентам! Кроме того, мы перешли на более недорогой бренд, что также позволило поддержать уровень дохода в прежнем состоянии. И вы знаете, клиенты поначалу пропали, но теперь снова вернулись. Покрасились по разику в других местах или сами - и пришли обратно. Волосы спасать !:)))

Я полностью согласна с Еленой, цены тоже не понижала. а даже наоборот повысила. ведь в связи с кризисом увеличились и расходы, никто не ушел, поохали  и ходят дальше...

Re: Кризис и салонный бизнес

Аленка пишет:

Я полностью согласна с Еленой, цены тоже не понижала. а даже наоборот повысила. ведь в связи с кризисом увеличились и расходы, никто не ушел, поохали  и ходят дальше...

Аналогично.
Да я и сама в свое время после повышения цен в ВИП-салоне, куда иногда хожу, ушла, но через пару месяцев вернулась, т.к. такого уровня мастера не нашла. Так и наши клиенты.