Нужен ли администратор салона?
Как вы считаете стоит ли нанимать администраторов салона? С одной стороны это лишняя ставка, но все-таки менеджер в случае конфликта, должен найти правильное решение проблемы.
Сейчас уже не один салон не обходится без администратора....Без него моожно обойтись,когда в салоне работает тока один мастер,который сам себе хозяин.Думаю,он только нужен ,например когда есть уже несколько мастеров.И когда Вы хотите расширятся, в сфере услуг.
Что касается конфликтов,то тут уже думаю без него не обойтись...Но для них,администратор должен хорошо быть подготовлен и даже знать некоторые законы.Я так считаю.
Обязательно должен быть администратор, а как же? это же можно сказать первое впечатление от салона, и от него очень многое зависит. Кто будет вести запись, разруливать сложные ситуации, вести кассу?
Как вы считаете стоит ли нанимать администраторов салона? С одной стороны это лишняя ставка, но все-таки менеджер в случае конфликта, должен найти правильное решение проблемы.
В принцепи если у вас в салоне всего два мастера, то можно обойтись и без него, если сами справитесь, но надо понимать что будет не легко. Вообще в больших салонах без администратора не обойтись, так что лучше всего всё таки хорошенько подумать над этим!
У меня не один салон. Хоть они и маленькие, но все равно требуют внимания. Я даже не знаю как обошлась бы без администраторов. Они многое решают сами и только в сложных экстренных вопросах звонят мне.
Я считаю, что администраторы нужны, при чём квалифицированные, которые с душой к работе и вежливо с клиентами. Бывают случаи когда посадят в администраторы квалифицированного специалиста, но с явным нежеланием работать, отсюда и отсутствие большей части клиентов. Задача в этом плане у работодателей очень тяжёлая, подбор кадров непростая работа.
Сейчас, когда салон стал более-менее "раскрученный", администратор очень нужен. А пока только начинали, одна из мастеров просто совмещала две ставки.
У меня в салоне есть администратор, но в самом начале, в период раскрутки я сама выполняла эту роль и заменять приходилось не только администратора...
Администратор нужен в любом случае. Причем желательно професионал, а также после прохождения курсов по улаживанью конфликтных ситуаций. Желательно женского пола, снимает масу проблем с мужской половиной клиентов.
Я тоже долго думала брать администратора или нет. салон у меня не большой, пока 4 мастера. И решила, что скорее всего буду брать
администратор нужен однозначно. мастера не отвлекаются на телефон
Администратор нужен однозначно. И лучше, чтоб это был ВАШ человек. По многим причинам, которые, я думаю, обсуждать не стОит. Мне посчастливилось - у меня администратором работает моя дочь. Лучший вариант придумать сложно.
администратор нужен однозначно. мастера не отвлекаются на телефон
Это главное, для чего нужен администратор. Ну а потом уже работа с клиентами в салоне - и чай принести, и об услугах рассказать, и запись вести, ну и конечно конфликт предотвратить. Тут администратор - первый буфер.
Сейчас даже многие парикмахерские эконом-класса имеют своих администраторов
Мне кажется что такой вопрос о том нужен или нет администратор в салоне может задать человек абсолютно не знающий этот бизнес. А без знаний никакого бизнеса не получится. имхо конечно
А как салон будет работать без администратора? Помимо функций подачи кофе клиентам:) этот человек "везет" на себе кучу проблем: приемка товара, учет материалов, ведение карт клиентов, в т.ч. осуществление звонков с поздравлениями, напоминаниями и т.п. Налаживание долгосрочных связей с клиентами, первичный контроль за мастерами и т.д. и т.п. Как можно без него обойтись представляю с трудом. На мой взгляд, администратор - это в первую очередь, не лишняя ставка или рот, а значительная составляющая успеха салона.
На мой взгляд, администратор - это в первую очередь, не лишняя ставка или рот, а значительная составляющая успеха салона.
Елена, скажите об этом нашему руководству. Они видимо не в курсе:(
Надежда, я не вправе учить ни Ваше руководство, ни кого-то еще. Если руководство не понимает значение администратора или любого другого сотрудника, то значит не очень понимает специфику работы в салоне вообще. Будет ли такой салон успешным? Может быть, и будет. А вот будет ли там постоянный коллектив, общие цели и т.п. радости весьма сомнительно.
Надежда, я не вправе учить ни Ваше руководство, ни кого-то еще. Если руководство не понимает значение администратора или любого другого сотрудника, то значит не очень понимает специфику работы в салоне вообще. Будет ли такой салон успешным? Может быть, и будет.
Сомневаюсь. Если в салоне не понимают важность и значение работы администратора - будущего у салона нет. По крайней мере финансово благополучного будущего. ИМХО
Будет ли такой салон успешным?
А по каким критериям можно считать салон успешным?
Директор считает свой салон успешным, он зарабатывает на нем. И наверное немало.
Но я так не считаю, потому что как мне кажется в успешном салоне не стоит вопрос постоянной смены администраторов и там при жалобе на парикмахера наверное ему спасибо не говорят, а делают выводы. Да и жалоб наверное почти не бывает в успешных салонах
Да и жалоб наверное почти не бывает в успешных салонах
Бывают, как и везде. Нет абсолютно успешных салонов. Да даже в сверх-успешных салонах бывают недовольные клиенты. Это нормально. Главное, чтобы жалоб не стало ровно столько же, сколько и услуг ))
Согласна, жалобы могут быть всегда и не всегда по делу. Мы в прошлом году проводили акцию по чистке лица. Пришла по акции клиентка, сделала чистку - ушла. Появляется через полтора месяца с жалобой, что мы ей занесли какую-то грязь - дрянь. Якобы ей врач в Москве сказал, что именно мы виноваты. Как он мог сделать такой вывод, я не очень понимаю. Дальше интереснее: она просит бесплатно сделать повторную чистку и дать ей средств на выбор по лечению дома. Косметолог отвечает: а вы в таком случае не боитесь (если мы вас заразили) делать у нас повторную чистку, а средства, наверное, вам нужны лечебные, а не косметические, если у вас серьезное заражение (которого, кстати, не было). Ну поугрожала жалобой в Роспотребнадзор и т.п. Но на такие разводки поддаваться не очень хочется.
У нас часто такие приходят. Я разговаривала с администратором соседнего салона, у нас одни и те же ходят, мы их уже знаем. Просто на деньги салон разводят.
Надо уже "черный список" клиентов заводить. У меня у мамы салон был в начале 90-х годов: они пытались внедрить те стандарты, которые мы практикуем сейчас, т.е. уважительное отношение к клиенту. Так к ним как бабушки поперли с невероятной скоростью на переделку химий:) Одну переделали бесплатно (через месяц!), так они как повадились, просто бабушкинский строй образовался.
Надо уже "черный список" клиентов заводить.
К сожалению, официально его нигде нельзя ни вывесить, ни посмотреть. Только "из уст в уста".
Ну или на собственном опыте составить такой список для "внутреннего пользования". У нас есть такой маленький списочек. Слава богу, он действительно маленький.
Вывесить, конечно, нельзя, но на тех же форумах рассказывать можно о ситуациях. Чтобы другие знали, что это может быть и как этого избежать.