Время и качество работы

Сообщений [ с 1 по 25 из 65 ]
Профессионал
Феденко Светлана
Рейтинг: 2149
  • Зарегистрирован: 30.07.2011
  • Сообщений: 2 133

Часто ли вам приходилось снижать качество работы в погоне за временем?

Модератор
Дарья
Рейтинг: 449
  • Зарегистрирован: 09.07.2011
  • Сообщений: 726

Раньше у меня такое часто бывало. Но сейчас стараюсь распределять время между клиентами так что бы все успеть и неспешить))

Профессионал
Наталья Зеленая
Рейтинг: 551
  • Зарегистрирован: 11.08.2011
  • Сообщений: 863

Когда клиент пришел в первый раз, то нужно сделать хорошо, чтоб он еще вернулся. Когда клиент пришел к Вам во второй раз, то нужно сделать в сто раз лучше и он Ваш постоянный клиент!))) А недоделочки допустимы только когда это уже постоянный почитатель Вашего таланта, тогда клиент может уже прикрыть глаза на что-то. Разве не так??))) Ведь мы все такие и своим любимым мастерам( парикмахерам, портным,заточникам и по списку до бесконечности..) можем многое простить.))

Профессионал
Феденко Светлана
Рейтинг: 2149
  • Зарегистрирован: 30.07.2011
  • Сообщений: 2 133
Наталья Зеленая пишет:

Когда клиент пришел в первый раз, то нужно сделать хорошо, чтоб он еще вернулся. Когда клиент пришел к Вам во второй раз, то нужно сделать в сто раз лучше и он Ваш постоянный клиент!))) А недоделочки допустимы только когда это уже постоянный почитатель Вашего таланта, тогда клиент может уже прикрыть глаза на что-то. Разве не так??))) Ведь мы все такие и своим любимым мастерам( парикмахерам, портным,заточникам и по списку до бесконечности..) можем многое простить.))

у меня все наоборот)))) чем дольше клиент ко мне ходит, тем требовательнее он становится, замечает все мелкие погрехи. хоть не приучай их к хорошему))))))

Профессионал
Наталья Зеленая
Рейтинг: 551
  • Зарегистрирован: 11.08.2011
  • Сообщений: 863

Такое тоже бывает.)))

Модератор
Рейтинг: 550
  • Зарегистрирован: 09.08.2011
  • Сообщений: 766

Ну, насчет качества - нет... просто сокращается "объем услуг", например, вместо финанального покрытия обхожусь полировкой... Или кутикулу удаляю не обрезным методом, а специально пилочкой для кутикулы...При этом, кстати, можно и не замачивать - тоже экономия во времени...

Новичок
Рейтинг: 3
  • Зарегистрирован: 21.10.2011
  • Сообщений: 3

Лично моё время работы практически всегда занимает три часа  и не важно новое наращивание это либо коррекция)))Но конечно же, от степени сложности дизайна зависит и от длины и от формы. Мои постоянные клиенты всегда расчитывают время, т.к. уверенны в пунктуальности моей работы))))В любом случае, лучше сделать работу хорошо или даже лучше в ущерб времени своего и клиента. Нужно иметь чутьё.....и уверенность 100%!!!

Профессионал
Светлана Морозова
Рейтинг: 521
  • Зарегистрирован: 30.06.2011
  • Сообщений: 870

Конечно, качество не должно страдать. Если времени мало, лучше обойтись дизайном попроще, но не в ущерб качеству.

Профессионал
Наталья Зеленая
Рейтинг: 551
  • Зарегистрирован: 11.08.2011
  • Сообщений: 863

Да, но бывает, что клиент таки хочет сложный дизайн.)))

Участник
Рейтинг: 14
  • Зарегистрирован: 23.07.2011
  • Сообщений: 33

меня раздражает когда делаеш сложнии дизаин и конечно длится он сами знаете долго и клиенти начинают скучать ерзать по креслу им уже надоело  я сама уже нервничаю что ви делаете в таких случаях

Профессионал
Галина Волчок
Рейтинг: 584
  • Зарегистрирован: 20.07.2011
  • Сообщений: 770

У меня тоже часто случается такое-я сложные дизайны стараюсь на вечер не брать,а если так случилось-то обьясняю,что дизайн сложный,и долгий процесс,обязательно чай-кофе,сбегать в туалет,или просто постоять даю возможность,предлагаю,все мы люди,и клиентка может просто постесняться попросить в туалет выйти.А вообще тоже очень напрягает,когда начинаются постоянные звонки или ёрзанье.Таким клиенткам делаю простые и эффектные дизайны.

Профессионал
Феденко Светлана
Рейтинг: 2149
  • Зарегистрирован: 30.07.2011
  • Сообщений: 2 133

я однажды отправила одну с тремя незаконченными пальцами, сильно она меня достала своими охами и коментариями

Профессионал
Галина Волчок
Рейтинг: 584
  • Зарегистрирован: 20.07.2011
  • Сообщений: 770

жёстко!!!

Участник
Рейтинг: 14
  • Зарегистрирован: 23.07.2011
  • Сообщений: 33

акому легко а что делать так просто работать невозможно стараешся тут работать неохота а она посидеть просто неможет ВСЕХ ГНААТЬ!!!!!!!

Модератор
Дарья
Рейтинг: 449
  • Зарегистрирован: 09.07.2011
  • Сообщений: 726

Хочется и дизайн сложный и что бы быстро было!но такого не бывает. Так сразу и объясняю своим что бы готовились к долгой процедуре, а если торопятся или у них встречи после меня назначены, то в другой раз пусть приходят когда по свободнее будут!

Профессионал
Светлана Морозова
Рейтинг: 521
  • Зарегистрирован: 30.06.2011
  • Сообщений: 870

Ради красивого эксклюзивного дизайна можно и потерпеть!
Конечно, бывает, клиенткам (особенно взрослым женщинам) тяжело долго сидеть, ну тогда выход - небольшой перерывчик и дальше.

Участник
Рейтинг: 15
  • Зарегистрирован: 17.11.2011
  • Сообщений: 24

Если клиентки согласны платить за сложный дизайн то почему бы не сделать...главное оговорить цену вначале работы

Профессионал
Наталья Зеленая
Рейтинг: 551
  • Зарегистрирован: 11.08.2011
  • Сообщений: 863

У меня сейчас наращивание натюрель занимает полтора часа(купила быстро застывающую пудру) и это с не сложным рисунком. Очень нравится. Ну  а на сложные дизайны самое главное условие- у клиента должно быть время на "посидеть", если она дальше что-то планирует, или у нее встреча через 2 часа, то лучше не записывать даже. Будете нервничать Вы и она.

Профессионал
Галина Волчок
Рейтинг: 584
  • Зарегистрирован: 20.07.2011
  • Сообщений: 770

У меня тут бяка:поружка попросила нарастить ноготки под лак своей приятельнице,но у подружки в баре,с поляной и т д.
Я согласилась,приехала,лампу мне как обещали-привезли,только маленькую,детскую,светит с одной стороны только.Я конечно извелась вся,пока сделала.На след день подружка звонит и рассказывает,что у приятельницы со стороны,куда свет не доходил,плохо опилены ноготки.Я ей обьясняю,что свет был просто жах,пускай девочка ко мне прийдёт,я опилю ей ноготки,а она:ну ты же знаешь,Юля не поедит.
Вот и сижу,думу думаю:вроде и виновата я,а вроде и нет...
Если бы я знала,что такая лампа будет-не согласилась бы работать,там и в баре темень была...
Да ещё и девочке ногти за пол стоимости сделала малюсенькие,у неё ребёнок не совсем здоров,и мужа нет-пожалела...
Уже второй день себя ем,очень переживаю,когда работа моя не достаточно хорошо выполнена.

Профессионал
Наталья Зеленая
Рейтинг: 551
  • Зарегистрирован: 11.08.2011
  • Сообщений: 863

Ой  я тоже очень переживаю, если что не так. Но когда клиентка не может подъехать и коррекцию делает редко, то объясняю, как подпилить, покрыть лаком если что.

Профессионал
Феденко Светлана
Рейтинг: 2149
  • Зарегистрирован: 30.07.2011
  • Сообщений: 2 133
Галина Волчок пишет:

У меня тут бяка:поружка попросила нарастить ноготки под лак своей приятельнице,но у подружки в баре,с поляной и т д.
Я согласилась,приехала,лампу мне как обещали-привезли,только маленькую,детскую,светит с одной стороны только.Я конечно извелась вся,пока сделала.На след день подружка звонит и рассказывает,что у приятельницы со стороны,куда свет не доходил,плохо опилены ноготки.Я ей обьясняю,что свет был просто жах,пускай девочка ко мне прийдёт,я опилю ей ноготки,а она:ну ты же знаешь,Юля не поедит.
Вот и сижу,думу думаю:вроде и виновата я,а вроде и нет...
Если бы я знала,что такая лампа будет-не согласилась бы работать,там и в баре темень была...
Да ещё и девочке ногти за пол стоимости сделала малюсенькие,у неё ребёнок не совсем здоров,и мужа нет-пожалела...
Уже второй день себя ем,очень переживаю,когда работа моя не достаточно хорошо выполнена.

я бы свои касяки исправила съездила, но в коррекции вежливо отказала

Участник
Рейтинг: 14
  • Зарегистрирован: 23.07.2011
  • Сообщений: 33

да с такими лучше не связиватся в таких условиях вообще тяжело работать ну сделали же за пол цени еще и с виездом я согласна со светланои доделать и оставить ее всегда придиратся будет непереживаите у всех такое как не стараешся что нибудь да не получится тут врачи людеи калечат а ви изза ногтеи переживаете

Модератор
Дарья
Рейтинг: 449
  • Зарегистрирован: 09.07.2011
  • Сообщений: 726

а что у клиентки страх встретится с мастером при нормальном освещении?ві уж простите, но тут клиентка виновата (мне так кажеться).

Профессионал
Галина Волчок
Рейтинг: 584
  • Зарегистрирован: 20.07.2011
  • Сообщений: 770

Девочки,да я бы сьездила,но моя лампа не транспортабельна(сломалась,муж её зафиксировал,и сказал:не будешь трогать-долго ещё проживёт),а с её работать невозможно.
А клиентка ну очень тяжёлая на подьём.
Да,поеду днём.И на этом попрощаюсь с ней,или пусть ко мне приезжает.

Модератор
Дарья
Рейтинг: 449
  • Зарегистрирован: 09.07.2011
  • Сообщений: 726

Вот и правильно Галина!