Цена за работу nail мастера - Страница 2
я делаю скидки ТЕМ, КОМУ ХОЧУ! Как правило это мои подруги. Но не всегда - чтобы не привыкали!:) К Дню рождения - бесплатный дизайн или роспись руки:))
бывает, что ко мне привязываются с просьбами "сделать скидку" - я стараюсь от таких избавиться - я работаю на все 100% - пусть и платят на все 100!
Вот советы КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ КЛИЕНТЫ - для размышлений и настроения!!!
На вопрос “Возможно ли провести опрос за 7 дней?” с улыбкой отвечать: “Да мы и за 5 сделаем! Вот только в инете посмотрю, что это такое”. При этом обязательно похлопывать Клиенты по плечу.
При звонке Клиента громко плакать в трубку, с обязательным сморканием, желательно опять-таки в трубку.
Листы отчета прикрепить жвачками. (рекомендую – Биг Бабл)
В переговорной комнате лечь под стол и заявить, что у тебя – демофобия.
При презентации портфолио с работами для других Клиентов деликатно попросить 1000 драм взаймы, а если не найдется – 100 для маршрутки.
Таскать в кармане идол божества и молится ему на коленях каждый раз, когда Клиент произнесет слово “Мерчендайзинг”. При этом просить Клиента держать идол.
На вопрос “Как дорого обойдется стратегия для компании?” отвечать”$5000, а правильная – $15000…”. Смотреть в глаза.
Пригласить на демонстрацию своей коллекции Клиентских черепов.
Целовать плечо Клиента каждые 15 минут.
Съесть карандаш.
Сесть на стул – заранее постелив его техзаданием. На странный взгляд ответить, что это приносит удачу, ведь студенты ставят лекции под подушку…
В качестве бонуса за большой заказа, предложить исполнить для Клиента стихотворение.
Ровно в 3:54 ночи звонить Клиенту, чтобы уточнить циферку в кэш-флоу.
3 раза плюнуть через левое плечо, как только дизайнер перейдет вам дорогу.
Печатать договор на цветной бумаге.
Угостить Клиента дурианом (фрукт).
Во время презентации проекта встать перед проектором и показывать театр теней на стене.
В офисе Клиента карабкаться по занавеске и сесть на карниз, мотивируя это тем, что панически боишься сканнера.
Написать Клиенту письмо с претензиями, что техзадание написано каким-то специфическим языком и попросить объяснить следующие слова: пиар, реклама, щит, опрос и супервайзер.
При брейнсторминге резко сесть на шпагат, объяснив, что это способствует концентрированию.
А ВОТ ТАКУЮ "ПАМЯТКУ" Я ПОВЕСИЛА НАД РАБОЧИМ СТОЛОМ - НА ОБОЗРЕНИЕ КЛИЕНТАМ:
Качественные, красивые ногти хорошей формы, из качественных материалов не могут стоить дешево. Хорошие ногти делают хорошие Мастера, которые постоянно повышают свою квалификацию, следят за новинками современной ногтевой индустрии, которые вдумчиво относятся к делу, уважают себя и клиента, дорого ценят свое время и пользуются современными материалами высокого качества.
Следует помнить, что красивые ухоженные ногти подчеркнут Ваш статус, индивидуальность. Без красивых ногтей вполне можно прожить, это не необходимость, но выбирая для себя данную услугу, нужно понимать, что все красивое, качественное и эксклюзивное требует существенных затрат. Но это того стоит!
Из чего же складывается цена?
1. Материалы.
- Качественные гели, акрилы обычно нескольких видов: прозрачный, розовый, белый, камуфлирующий для удлинения ногтевой пластины известных брендов. (Информацию о них (брендах) сейчас можно найти в Интернете и журналах). Также цветные материалы для создания различных дизайнов.
- Несколько видов типсов и форм, чтобы иметь возможность подобрать их к типу ногтя или под дизайн.
- Использование праймеров-бондеров.
- Использование индивидуальных пилок и стек-палочек.
- Стерилизация инструмента, дезинфекторы.
- Хороший инструмент и содержание его в порядке.
- Наличие аппарата (дрели) для аппаратного маникюра, подготовки ногтя и выполнения коррекции.
- Использование качественных жидкостей специально для искусственных ногтей для снятия лака, обезжиривания, снятия липкости и пр.
- Использование «сушек» для лака химических и механических, все для того, чтобы беречь Ваше время!
- Различные «примочки» для дизайна как-то: блестки, стразы, пайетки, нити, слюда, фольга, наклейки, бульонки, краски для дизайна и т.д.
- Оборудованное рабочее место: вытяжка или настольный пылесос для удаления пыли от опила, для защиты органов дыхания и сведения к минимуму риска развития аллергии и у Мастера и у Клиента.
2. Время.
Наращивание (моделирование) с хорошей подготовкой ногтя, с выполнением дизайна занимает около трех часов. При сложном моделировании и использовании различных техник для создания эксклюзивного, неповторимого дизайна и рисунка на ногтях - это время увеличивается. Согласитесь, мало где будут заниматься Вами и только Вами такое количество времени!
3. Труд Мастера.
Пожалуй, самая большая составляющая цены за услугу. Работа Мастера - это тяжелый труд, напряжение в спине, уставшие глаза, боли в плечах, шее и руках - это то, чем Мастеру приходится расплачиваться за создание красоты на ногтях своих клиентов. Если Мастер постоянно повышает свою квалификацию, учится на дизайнерских курсах - то это тоже труд! Если Мастер в перерыве между Клиентами отрабатывает дизайны на типсах - это тоже труд! Важна также и атмосфера, в результате которой с постоянными Клиентами устанавливаются доверительные, дружеские, отношения и это тоже труд.
Самым главным принципом, которым должен руководствоваться Мастер, является «не навреди» и при любых манипуляциях прежде всего думать, как меньше вреда нанести натуральному ногтю, а для того, чтобы профессионально выполнить услугу - надо много трудиться!
Сейчас еду к пожилой клиентке( за вызов платит) и представляю, как я аккуратно из сумки достаю этот текст в расписной рамочке и ставлю перед клиенткой на стол....)) Представляю ее глаза!)))))))))
памятка отличная
Сейчас еду к пожилой клиентке( за вызов платит) и представляю, как я аккуратно из сумки достаю этот текст в расписной рамочке и ставлю перед клиенткой на стол....)) Представляю ее глаза!)))))))))
моя ученица сделала ПОРТФОЛИО из лучших работ в альбоме формата А4, там же у неё МЕЖДУ РАБОТАМИ вставлена эта памятка:))) клиентки смотрят работы - и сразу читают ПАМЯТКУ. ВСТАВЛЯЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!:)))))))))))))))
прикольная придумка....
Наталья Зеленая пишет:Сейчас еду к пожилой клиентке( за вызов платит) и представляю, как я аккуратно из сумки достаю этот текст в расписной рамочке и ставлю перед клиенткой на стол....)) Представляю ее глаза!)))))))))
моя ученица сделала ПОРТФОЛИО из лучших работ в альбоме формата А4, там же у неё МЕЖДУ РАБОТАМИ вставлена эта памятка:))) клиентки смотрят работы - и сразу читают ПАМЯТКУ. ВСТАВЛЯЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!:)))))))))))))))
Ха! Ха! Супер!!!!!)))
я вчера заказала печать и вставила в КРАСИИИИВУЮ рамку - повесила прямо перед носом клиентки! КРУПНЫМ ШРИФТОМ!
главное чтобы клиенты были адекватные с чувством юмора, а то надуются и ходить перестанут
главное чтобы клиенты были адекватные с чувством юмора, а то надуются и ходить перестанут
Запросто!!!
да ладно! Вроде ж понятно, что всё с юмором:)))
ох, люди разные ходят...
ещё раз перечитала ПАМЯТКУ...ну не к чему там придраться!:)))) если только "абы абидицца и большА не прити!" - ну тогда да...можно. Ну и мне не надо неадекватных:)))) Я так смотрю на это - я предоставляю много разнообразной инфы ИЗ УВАЖЕНИЯ К КЛИЕНТУ. У меня и папки есть различные с разной инфой по уходу за руками, ногтями и пр. Сидят - читают...умнеют:)))))))))))))))))))))))))))))))
)))))) клиентки сначала начитаются, а потом умничают, нам же боком выходит...
да ладно:))))) жись прекрасна!!!
А информацию им надо дозировано выдавать. Я не думаю, что моя клиентка-бухгалтер станет меня в бухгалтерию своей фирмы посвящать и выдаст отчетики на чтение. Давать нужно полезную инфу( о пользе маникюра и ухода у профессионала, о безвредности наращивания опять же у Мастера и т.п.)
можно заказать рекламно-информационный буклет, который содержал бы описание процедур, плюсы и минусы, рекомендации и т.п.
Вот! А можно нарезку из старых журналов в папочку и под нос...)))
у МЕНЯ КАК РАЗ НАРЕЗКА!:))))
дешево и сердито)))
я сделала несколько папок с нарезками...что-то сама распечатала, где-то фото вставила. Необычайной популярностью пользуется папка с ЗАБОЛЕВАНИЯМИ ногтей6000 там же статья - на что указывают заболевания ногтей. До дыр зачитывают!!!
О! Супперррр. Пользительное чтиво!!!)))
У меня ещё есть КНИГА БЛАГОДАРНОСТЕЙ посетителей! Самых позитивных и довольных прошу сделать запись:))) ВНОВЬПРИБЫВШИЕ ЧИТАЮТ!!!
Отличная идея! Главное, чтоб новые клиенты не подумали, что это Вы себе разными почерками писали)))))) Хотя,думаю, глядя на Вашу работу, никто не сомневается.
сама себе про себя!:)))))))))))))))