Что делать, если мастер говорит вам - "Где мои клиенты?"

Сообщений [ 19 ]
Тема от Дмитрий Белешко
  • Гость

  • Notice: Undefined index: rate in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 625

    • Notice: Undefined index: registered in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 630

    • Notice: Undefined index: posts in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 633

    Решил выложить отрывок из тренинга Игоря Стоянова, президента крупнейшей
    сети салонов красоты в России ПЕРСОНА, по теме персонала.

    В этом небольшом видео Игорь рассказывает о том, что делать в ситуации,
    когда ваш специалист говорит вам - "Мне нужны клиенты, где они?" (может
    и не вслух, но тем не менее это висит в воздухе).

    Это безусловно конфликтная ситуация... и о том, как нужно разговаривать со
    специалистом, чтобы разрешить этот вопрос и что для этого нужно - обо всем
    Игорь подробно рассказывает в этом небольшом видео-отрывке.

    Новичок
    Рейтинг: 5
    • Зарегистрирован: 10.12.2011
    • Сообщений: 1

    Спасибо, очень интересно!
    А где можно посмотреть, почитать еще?

    Новичок
    Рейтинг: 5
    • Зарегистрирован: 23.04.2012
    • Сообщений: 4

    Это к вопросу о том как "подчиненного" превратить в "сотрудника". Беда  в том, что "сотрудников" по крупицам намывать нужно, привык у нас народ, что за них все решают (и клиентов в том числе готовых на блюдечке подносят).

    Участник
    марина якунькина
    Рейтинг: 32
    • Зарегистрирован: 25.07.2011
    • Сообщений: 21

    мы все обсудим, закупим.А работник как не шевелился так и не будет шевелиться.Считая,что он супер специалист и все ему должны.И что он самый умный раз вы с ним советуетесь.И придется с таким сотрудником расстаться.А новый специалист скажет,что он работает на другой продукции.И опять закупать?В плохого работника деньги вкладывать не выгодно.

    Новичок
    алфёрова гуля
    Рейтинг: 22
    • Зарегистрирован: 24.07.2012
    • Сообщений: 9

    Нужно уметь встретить клиента правильно ,обязательно с улыбкой ,выслушать и красиво обслужить,в следующий раз пообещать что сделаете фантастическую окраску .И ВОТ КЛИЕНТ ВАШ.

    Новичок
    Рейтинг: 15
    • Зарегистрирован: 02.07.2012
    • Сообщений: 9

    Мы с Игорем Стояновым подготовили для Вас серию небольших,
    но очень конкретных и практичных по своему содержанию, видео
    роликов с рекомендациями по работе с сотрудникам в салоне красоты.

    Первое видео посвящено теме "Где и как найти сотрудников в салон красоты".

    [видео]

    В этом видео Игорь рассказал об одном из самых эффективных на сегодняшний
    день способах по поиску сотрудников.

    Смотрите видео и внедряйте!

    Новичок
    Бориченко Дмитрий
    Рейтинг: 25
    • Зарегистрирован: 30.07.2012
    • Сообщений: 3

    может есть курсы по управлению..?

    Новичок
    Бориченко Дмитрий
    Рейтинг: 25
    • Зарегистрирован: 30.07.2012
    • Сообщений: 3

    Обязательно просмотрю всю видео инфу! Посоветуюсь с юристом... Интересно правда ли это всё компетентная информация!

    Новичок
    Рейтинг: 2
    • Зарегистрирован: 27.06.2012
    • Сообщений: 4

    Актуальная тема, конечно, на сегодняшний день. Я веду статистику, графики посещений салона каждым клиентом. Если клиены не возращаются в салон это одна проблема, а если их нет в принципе то другая)))

    Участник
    Наталья Денисова
    Рейтинг: 72
    • Зарегистрирован: 30.06.2012
    • Сообщений: 13
    Дмитрий Белешко пишет:

    Мы с Игорем Стояновым подготовили для Вас серию небольших,
    но очень конкретных и практичных по своему содержанию, видео
    роликов с рекомендациями по работе с сотрудникам в салоне красоты.

    Первое видео посвящено теме "Где и как найти сотрудников в салон красоты".

    [видео]

    В этом видео Игорь рассказал об одном из самых эффективных на сегодняшний
    день способах по поиску сотрудников.

    Смотрите видео и внедряйте!

    Ну, замечательная мотивация, надо попробовать. Спасибо за видео.

    Профессионал
    Елена Братушка
    Рейтинг: 442
    • Зарегистрирован: 17.09.2012
    • Сообщений: 838

    По-моему, вопрос "Где мои клиенты?" изначально звучит не очень правильно. Это не клиенты мастера, это клиенты салона. Если у мастера своя клиентская база, то такой вопрос у него не возникнет. А если вопрос, где клиенты салона, то тут уже надо как-то в другой форме формулировать.

    Новичок
    Рейтинг: 15
    • Зарегистрирован: 02.07.2012
    • Сообщений: 9

    Вы можете найти ролики и информацию на нашем сайте и группах в социальных сетях "Salonmarketing"

    Опытный мастер
    Рейтинг: 67
    • Зарегистрирован: 05.10.2011
    • Сообщений: 119

    Я также, как руководитель, могу предъявить, где его клиенты?! Место, кресло, мойка, свет, тепло, продукция - все к твоим услугам! А где его клиенты? То ли уже у него дома, то ли вообще мастер и не мастер вовсе. Много предъявляет, в себе бы сначала покопался. Нечего на зеркало кивать, если рожа кривая.

    Профессионал
    Елена Братушка
    Рейтинг: 442
    • Зарегистрирован: 17.09.2012
    • Сообщений: 838
    Лариса Батурина пишет:

    Я также, как руководитель, могу предъявить, где его клиенты?! Место, кресло, мойка, свет, тепло, продукция - все к твоим услугам! А где его клиенты? То ли уже у него дома, то ли вообще мастер и не мастер вовсе. Много предъявляет, в себе бы сначала покопался. Нечего на зеркало кивать, если рожа кривая.

    Это - извечный вопрос. Если ты такая звезда, то где ТВОИ клиенты. А то рассказывают про опыт работы в 15 лет и ни единого клиента, только перескоки из салона в салон.

    Опытный мастер
    Рейтинг: 67
    • Зарегистрирован: 05.10.2011
    • Сообщений: 119

    Ко мне пришла одна такая. 15 лет, как и у вас. Мастер лет 37. Работает очень медленно, но все ровно, сплошная классика. Как что-то креативное, руки трясутся. Боится панически чего-то нового. Клиенты престарелые или малоимущие, для которых все дорого. Она им все время скидки делает и говорит, что ей стыдно с них брать больше. Ну к ней деньги и не идут. За 15 лет парикмахерского стажа, при неплохих руках, на нее жалко смотреть. Не может себе позволить лишнюю шмотку купить. Одевается более чем скромно. Я ей все время говорю, держи нос по ветру. Ты хороший мастер, тебе нужна наглость и уверенность в себе. И не бойся денег, они не любят людей, которые их боятся. Они к ним и ни идут. Доходит очень трудно. В результате, пошла на подработку в эконом класс. А это могила неизвестного парикмахера.

    Профессионал
    Елена Братушка
    Рейтинг: 442
    • Зарегистрирован: 17.09.2012
    • Сообщений: 838

    На мой взгляд, уважающий себя мастер дома работать не будет. Как говорила одна из моих мастеров (маникюр - педикюр): зачем мне дома эта грязь? А ездить по клиентам тоже ей не хотелось. У человека - клиентов туча, подработки нигде не ищет, себя ценит и уважает. И от клиентов соответствующее отношение.

    Опытный мастер
    Рейтинг: 67
    • Зарегистрирован: 05.10.2011
    • Сообщений: 119

    К большому сожалению, наши люди не могут не воровать. Даешь им и хорошее место, и нахваливаешь их, и поощряешь, и поддерживаешь. Все бесполезно. Смотрят в карман к хозяину и все тут! Уводили и будут уводить клиентов. Мало того, доходит до того, что раньше уходят и позже приходят на работу, берут выходные для того, чтобы обслуживать сворованных клиентов на дому. В салоне сидит без клиентов, а ее сотовый телефон разрывается от звонков. Разговаривает кодами: " Да.., наверное, перезвоню часов в 7... и т.д." Нужно менять их постоянно. Поработала годик, клиенты пошли, увольняй! Или сиди, терпи ее такую, какая она есть. А она потом все больше будет наглеть. Это, к сожалению, неоспоримый факт. Говори, не говори. Я в глаза говорила, что она уводит клиентов. Клянется, божится, что это не так. В глаза врет и не краснеет. Бесполезное это занятие.  Наши люди для того и идут в салоны работать, чтобы не работать, а клиентов уводить и быть независимой. Налоги они не платят, аренду тоже. Класс! Вы думаете, они от этого откажутся? Никогда! А хозяин салона бегает перед всеми, всех ублажает, за все платит, а сам только болячки себе наживает и головную боль. Я уже сама подумываю пойти  подзаработать на стороне клиентов и привести в свой салон, но совесть не дает и все тут. Статус не тот. Уже задумываюсь, а нужен ли мне этот гимо.... Уже подумываю сдать его со всеми потрохами в аренду и спокойно жить. Не хай кто-нибудь другой мучается, помоложе.

    Профессионал
    Елена Братушка
    Рейтинг: 442
    • Зарегистрирован: 17.09.2012
    • Сообщений: 838

    Лариса, к сожалению, у нас сейчас рынок мастеров. И сами мы себе его сделали, бегая за ними и уговаривая, прощая и поощряя. А некоторые особо умные директора, открывая новые салоны, предлагали 70% от выручки мастерам со своей базой. Разорялись, конечно, месяца через 3-4, но и соседям подгадили. Если бы наши мастера понимали, что могут возглавить колонну идущих на фиг, и их не возьмет ни один приличный салон на работу, то вели бы себя по другому, поскольку клиентскую базу на дому где-то тоже надо собирать. Но на самом деле проблема очень большая и серьезная не только у вас. Это - в любом практически городе (особенно Москва - Питер), в любом салоне (не зависимо от уровня).

    Участник
    Рейтинг: 17
    • Зарегистрирован: 04.10.2013
    • Сообщений: 18
    Елена Братушка пишет:

    По-моему, вопрос "Где мои клиенты?" изначально звучит не очень правильно. Это не клиенты мастера, это клиенты салона. Если у мастера своя клиентская база, то такой вопрос у него не возникнет. А если вопрос, где клиенты салона, то тут уже надо как-то в другой форме формулировать.

    Согласен на все 100%!

    Метки: