Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо? - Страница 2
Парикмахер - самая коммуникабельная профессия. Если ты не умеешь общаться с людьми, то тебе там делать нечего. Разговаривать не люблю, отвлекает, теряешь время. Ориентируюсь на клиента, хочет он общаться или нет. Но если попадается неразговорчивый, недовольный, надутый клиент, у меня возникает спортивный интерес, я могу его разговорить, начинаю шутить, веселить и тогда 1:0 в мою пользу, правда устаёшь очень сильно от этого. Поэтому если у меня плохое настроение могу просто не взять такого клиента.Если в день человека три таких принять, то до дому не доберёшься, сил не будет.
парикмахер это психолог )) Это сфера услуг и если хочешь пользоваться успехом надо угождать клиенту иначе ........
Общение с клиентом неизбежно. Ведь парикмахер как психолог. И выслушать должен и поддержать. ))
Конечно, может клиенты и хотят поговорить, но меня это оч.сильно отвлекает. Может быть позже, когда мастерство будет на высшем уровне и будет работать автопилот, можно будет и поговорить)))
Конечно, может клиенты и хотят поговорить, но меня это оч.сильно отвлекает. Может быть позже, когда мастерство будет на высшем уровне и будет работать автопилот, можно будет и поговорить)))
Я не люблю много разговаривать когда работаю. а некоторые клиенты очень любят поговорить. как работаете вы?
Леночка,вы просто поддакивайте,пусть клиент думает что вы его слушаете.
Я вообще болтушка:) могу делать 2 дела сразу. А с кривашеева наталья соглашусь, это всегда действует:)
Лишний раз поговорить надо и клиента расположить к себе .Это только плюс.
Я когда набирала мастеров ,задавала один очень важный и интересующий меня вопрос:
Можете ли вы стричь и разговаривать одновременно?
многих вопрос поставил в тупик)))) сама работаю уже давольно таки давно и никогда не отказываю клиенту в общении!
надо учиться задавать вопросы и слушать, и в общем быть доброжелательной, пусть говорит клиент, а мы будем принимать участие но в первую очередь делать свою работу
Иногда так разговоришься с клиенткой, что и сболтнешь лишнего... Вот и думаешь после этого - лучше б вообще не разговаривать)))))
Согласна со многими мнениями. Всё по ситуации происходит-нутром чувствуешь кто контактен, кто нет. Задаёшь вопрос касающийся услуги-уже видно немного какой человек-расположен идти на контакт или нет. Дальше задаёшь человеку вопрос по ходу дела то как он ухаживает за волосами, то может подсказать что делать если видишь проблему у него с волосами или кожей-иной раз и неконтактный человек встаёт и говорит "спасибо, нам никто такого раньше не советовал, будем пробовать, делать" И клиент уходит с хорошим настроением и у тебя на душе приятно, хотя немного устаёшь от того что делал два дела сразу. И какое приятное удовлетворение в конце смены от того, что люди уходили довольные, что и усталость не усталость.
Я не считаю,что молчаливый парикмахер это плохо.Мне нравится общаться с людьми,но не со всеми находишь общий язык,зато я умею слушать и когда я работаю мне удобней ,чтобы клиент рассказывал.Зачастую к нам приходят люди не только получить услугу,а ещё рассказать о своих проблемах.им нужно выговориться,а мы мастера,как хорошие психологи должны с пониманием отнестись к их проблеме,где-то посочувствовать или порадоваться за них.В то же время считаю неуместным грузить клиентов своими проблемами и не заводить с ними панибратские отношения, об этом можно потом пожалеть.
наши проблемы клиентам точно не нужны,их надо прятать как можно глубже,а вот проблемы клиента нужно уметь выслушать и помочь советом ,только в том случае ,если он сам попросит,а вообще нужно любить каждого клиента,это залог хороших и длительных отношений между клиентом и мастером.
Я считаю,что надо по клиенту смотреть,некоторые приходят раслабиться и им не до разговоров,а некоторые и слово не дадут вставить......
Иногда хочется просто молча работать, тут музыка выручает. А иногда просто необходимо выслушать клиента! Тем более, что у нас поселок, все друг друга знают, и - хочешь, не хочешь, нужно выслушать, вникнуть в суть проблемы, а еще и подстричь красиво! После такого - как выжатый лимон! Но самое главное, чтоб клиент остался доволен!
Да я тоже считаю что общение это очень важно для работы , но главное не переусердствовать.
80% успеха-это общение с клиентами...мне иногда кажется,что парикмахер это своего рода психолог..
Парикмахер-это тот же психолог.Нужно прочувствовать клиента.
согласна целиком и полностью....
плохо,убедилась на своем опыте.Клиенты желают чтобы их послушали,посоветовали.В наше время нам нехватает общения.
Первое правило - это вежливое обращение с клиентом, как только тот переступил порог. Второе-обязательно учесть все тонкости, того чего клиент желает и уже с этого можно определится, как идет на контакт ваш клиент. Бывают разные индивидуумы, например, те которые вообще мир не на видят....И здесь лучше работать молча. А бывают, когда клиент язык глотает, то здесь решение нужно принимать самостоятельно по поводу стрижки и стараться услышать не заметное мычание, если вдруг....
Ну, а с уравновешенными людьми, так их сразу видно, они сами идут на контакт, и здесь вам не нужно особо стараться, ведь клиент сам к вам прилипнет....
когда идет разговор,работа идет словно быстрее)
думаю все должно быть в меру.не к чему строить образ рыбки. но и без умолку ..... не есть хорошо.сначало надо узнать имя клиентки особенно если предстоит долгий процесс вместе
Парикмахеры тоже люди, бывает нет настроения и говорить не сможешь. А вообще от клиента тоже многое зависит. С одними сразу находишь контакт и тему для разговора, а некоторые и сами помолчать-подремать после работы непрочь. Тут уж от вашей интуици зависит, где можно молча порабоать,а где погвориь не мешало бы.
Отдаюсь полностью выполнению заданной работы, поэтому при этом предпочитаю молча работать, хотя знаю, что с клиентом необходимо разговаривать!)