Тема: Есть ли у ВАс "любимчики" среди клиентов? Какие они?
чем, по вашему, любимый клиент отличается от нелюбимого?
Делитесь мыслями, жду...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Все форумы » Форум парикмахеров » Взаимоотношения с клиентами » Есть ли у ВАс "любимчики" среди клиентов? Какие они?
чем, по вашему, любимый клиент отличается от нелюбимого?
Делитесь мыслями, жду...
у меня любимчики 2х категорий: 1е дают на чай, 2е говорят , сделай что нибудь)))
у меня любимчики 2х категорий: 1е дают на чай, 2е говорят , сделай что нибудь)))
точно! а самые - которые делают и то,и другое...
Люблю веселых клиентов, которым все нравится, с которыми легко идти на контакт и ненавижу придирчивых и вредных, которые сами не знают чего хотят.
Наверное не любимых нет ,всетаки профессия обязывает))). Люблю всех своих клиентов потаму-что они мои и всегда мне благодарны, даже самые капризные .
у меня все клиенты любимые, кроме тех, которых по внешнему виду вроде что-то неустраивает, но в следующий раз все равно записываются именно к тебе, может быть им все нравится, просто такой типаж человека?
Есть такие,две женщины пожилые,им говоришь "не крутите головой когда разговариваете" а они делают свое,поэтому их трудно стрич
а у меня мой любимый клиент-это моя мама её как ни подстриги ей всё нравится)))))
у каждого мастера есть свои любимчики,которых приятно стричь,просто болтать ниочём,всем приятно-и мне и ему!!!!!!!!!!
Мой любимый клиент - постоянный клиент)
у меня все клиенты любимые, но самые любимые - это те которые мне доверяют полностью и тогда все получается на все 100. Я очень чувствую клиента особенно когда приходят новенькие они боятся вот тут нужно дать ему почувствовать, что ты знаешь свое дело и уверенна в себе
У меня все мои клиентки любимые)) особенно блондинки почему-то))) с кем легко, и кто благодарен мне от сердца))
Все клиенты любимы!Каждый по своему!Вместе переживаешь все их проблемы и радуешься вместе с ними!!!
А я люблю тех клиентов,которые оставляют хорошие чаевые
У меня самый любимый клиент это муж,подружка и коллеги по работе..но я уважаю всех своих клиентов и рада каждому.Желаю всем нам терпения!
любимые те с которыми легко работать. можно сказать что с такими клиентами обмен энергией происходит .ты им они тебе.А не любимые -после них как выжатый лимон... и если они уходят я не огорчаюсь.
люблю мужа стричь,всегда похвалит и одобрит работу.ещё и заплатит)))подруг на работе стригу..их тоже с удовольствием
люблю практически всех своих клиентов..............а есть некоторые клиентки которые обо мне заботятся........если я вдруг приболею... фрукты мне приносят)))) или рецепты того или иного лекарства чтоб побыстрее выздоровела......вот их я вообще обожаю))
К каждому клиенту нужен свой подход! Тогда не будет любимчиков и нелюбимчиков
Тоже люблю всех клиентов,а с придирчивыми это вообще как игра))))))))кто кого убедит в своей правоте пока право на моей стороне)))))))есть клиентка приходит и она всегда говорит что чтото не так и на следующий раз приходит и говотит что в тот раз было все идеаль но а вот сейчас что не так)))))))))))ну а чаеые само собой хорошо+
у меня любимчики 2х категорий: 1е дают на чай, 2е говорят , сделай что нибудь)))
Я согласна на 100%.И еще чтобы и те те потом хвалили,хвалили:-)
Мне кажеться, любить нужно всех клиентов, которые у тебя обслуживаются иначе быть просто не должно.
есть любимчики) куда ж без них)
Любимчики всегда были.есть и будут. но это не значит. что их обслуживаешь лучше других.
Мой любимы клиент, приезжает ко мне постригаться за 300 км. уже 16 лет. Вот это клиент, так клиент.
Сообщений [ с 1 по 25 из 33 ]