Как выбрать букет невесты?

Сообщений [ 17 ]
Участник
Лора Белобровик
Рейтинг: 230
  • Зарегистрирован: 04.12.2011
  • Сообщений: 53

Жизнь с цветами – это удивительный праздник! А любой праздник в цветах становится волшебной, незабываемой сказкой!

Каждый цветок, будь –то в букете или композиции, стремится поведать нам о характере его обладателя, о его вкусах и предпочтениях и наконец, о поводе предстоящего события!

Для невесты, букет – это завершающий аккорд, который призван подчеркнуть ее образ!

Участник
Лора Белобровик
Рейтинг: 230
  • Зарегистрирован: 04.12.2011
  • Сообщений: 53

http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/20000/6500/26659/thumb/p16g2sqmtn1v87ajr1vpud2o1bj01.jpg

Участник
Лора Белобровик
Рейтинг: 230
  • Зарегистрирован: 04.12.2011
  • Сообщений: 53

http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/20000/6500/26660/thumb/p16g2t18oa1elj11l0ej1l9925t1.jpg

Участник
Лора Белобровик
Рейтинг: 230
  • Зарегистрирован: 04.12.2011
  • Сообщений: 53

http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/20000/6500/26661/thumb/p16g2t4m504kt1ln977h13al6c81.jpg

Участник
Лора Белобровик
Рейтинг: 230
  • Зарегистрирован: 04.12.2011
  • Сообщений: 53

http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/20000/6500/26662/thumb/p16g2t6av41eh71skf5nh1ovmitc1.jpg

Участник
Анастасия Федотова
Рейтинг: 62
  • Зарегистрирован: 14.12.2011
  • Сообщений: 68

Выбор букета зависит:
1. От цвета волос невесты:
Блондинка — цветы  розовые, кремовые и сиреневые, нежно-фиолетовые. Белые цветы придадут бледность и неяркость образу.
Брюнетка — цветы белые, красные и ярко розовые или оранжевые, яркие тона.
Шатенка — теплые тона оранжевых, персиковых, желтых или розовых, кремовые или сиренево-фиолетовые цвета.
2. От роста и фигуры:
Невеста невысокого роста, миниатюрная, то ей подойдет букет-шар, букет на портбукетнице круглого типа (бидермейер,  букет на каркасе, круглый декоративный, букет на естественных стеблях, структурный букет). Если платье у невесты очень пышное, то можно добавить одну-две ниспадающие линии, которые только подчеркнут красоту наряда. Этот вид букета подойдет и к короткому платью-футляру. Если платье узкое — только букет-форма.
С невестой высокой и стройной в длинном узком платье лучше смотрится букет с длинными ниспадающими линиями, букет-капля, букет-водопад, букет-муфта, букет-шаль, букет-зонт, букет-скипетр, гирлянда, экспериментальный букет, вегетативный и форма-линейный букет.
Для статной, крупной невесты подойдет крупный и пышный букет, например, букет-дуга, букет-веер, букет-трость или букет для носки на локтевом сгибе, букет-связка.
Для невесты в брючном костюме подойдут букет-трость, букет-скипетр, букет для носки на локтевом сгибе, букет-связка.
3. От темперамента:
романтичная натура — нежные и пастельные тона в романтическом букете, например  из летних цветов.
экстравагантной натуре ближе экзотические цветы, яркие и вызывающие, например — форма-линейного стиля.

Инта взята с блога "Основы флористики" - http://osnovy-floristiki.blogspot.com/2010/04/11.html

Участник
Анастасия Федотова
Рейтинг: 62
  • Зарегистрирован: 14.12.2011
  • Сообщений: 68

Одна из моих любимых невест.http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/20000/7500/27903/thumb/p16h1122to1hja10e1r4bkd38mg1.jpg

Участник
Рейтинг: 55
  • Зарегистрирован: 18.12.2011
  • Сообщений: 68

Добрый вечер. Выбор букета для невесты, является таким же кропотливым как и выбор платья. Многие делают ошибки, когда доверяют выбор букета женихам. Мужчинам по их сути многого не надо.Уменя недавно был клиент,выбирал букет практически не смотря каталог,когда я спросила какие цветы предпочитает невеста,то последовал ответ-"что выберу, с тем и будет ходить", в этот момент мне немного стало жалко девушку,потому что каким бы красивым не был букет,но всё равно настроение может быть подпорчено. Поэтому к выбору букету надо походить серьёзно.Часто когда приходят заказывать букет, то мы обязательно что-нибудь делаем на рабочем столе,у нас много рабочего материала  и  даже негде  разложить каталоги,клиеты смотрят всё впопыхах и выбирают что первое упало на взгляд... Стоп!... В идеале мы должны назначить отдельную встречу, на которой будет присутствовать и жених и невеста.
На этой встрече мы должны выяснить не только какого цвета и фасона платье,но и какого цвета костюм и галстук жениха. Спросите почему? Просто во-первых женихи и так обделены вниманием в подготовке к свадьбе,т.к. все хлопоты ложаться в основном на них, а во -вторых многие делают ошибки в том что,выбирают бутоньерку не глядя.Например, девушка хочет белые цветы, а у жениха светлый костюм,значит надо сделать на бутоньерке акцент,чтобы она не потерялась на костюме.
Ещё бывают случаи что невесте вынь да полож конкретные цветы, а они либо не подходят по цвету к платью, либо их трудно достать,а невеста топает ногой и кричит "хочу"...Вот у меня недавно на практике случай был.(Белая гламелия с бусинами -это с ой свадьбы)Пришла невеста,и говорит хочу белые розы,но чтобы они были без всякого оттенка, именно чисто белые.Мы перерыли несколько каталогов, остановились на одном сорте,возникла проблема форма бутона,нужна была очень мелкая роза, но в общем должно было быть так: букет невесты-гламелия кремового цвета,бутоньерка у жениха-белая роза,а у свидетелей всё розовое-по моему немного бред...Сколько нервов было потрачено,всё делалось в присутствии мамы клиентки,гламелия собиралась 6 часов...в это время надо было ещё работать с клиентами.Вообщем всё обошлось,все оказались довольны.
Так что невесты бывают разные и ко всем надо находить подход,или как говорится "кто платит деньги, тот и танцует музыку")))))

Участник
Рейтинг: 55
  • Зарегистрирован: 18.12.2011
  • Сообщений: 68

и такие вот букетыhttp://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/20000/8000/28398/thumb/p16hbii3131gvktf4198biiior21.JPG нам заказываютhttp://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/20000/8000/28398/thumb/p16hbiq8or1mli1hrn10231la81qns1.JPG

Участник
Рейтинг: 55
  • Зарегистрирован: 18.12.2011
  • Сообщений: 68

Выбор букета невесты. Часть первая. Быть иль не быть, или почему же невестам так сложно с выбором свадебного букета, а флористам так сложно с невестами
Я много перечитала статей на эту тему - вы уж мне поверьте. Большинство из них пытается дать невестам простые четкие рекомендации по принципу камня на распутье: блондинкам - налево, брюнеткам - направо, высоким - в эту сторону, ростом не удалась - в ту... Вроде выбрать просто. А чего же невесты так мучаются?
Как правило, ни одна из таких статей не поясняет, ПОЧЕМУ  поворачивать в своем выборе невеста должна именно в эту конкретную сторону, и мало того - большая часть рекомендаций может оказаться весьма сомнительной или вообще неверной, но - увы - этого никто не замечает, поскольку логики у этих рекомендаций нет, да еще и у нас (и у многих других народов) принято сразу вспоминать про то, что "на вкус и цвет...", а это вообще снимает ответственность с автора статьи - может, он так видит, может у него вкус такой... На самом деле, пока дело дойдет до чьего либо индивидуального вкуса, нам с вами придется много соли съесть. А до этого есть принципы выбора цвета, пропорции, стиля. А только потом - форма, вид и техника исполнения букета.



У большинства невест хороший вкус. И к делу выбора букета они подходят серьезно. Проблема только в одном - если опыт в выборе одежды или обуви у каждой женщины накапливается годами, то с выбором букета ей приходится сталкиваться крайне редко - чаще всего один раз в жизни. Ситуация тут примерно такая, как если бы вам в ресторане предложили не выбор пару сотен блюд с совершенно незнакомыми названиями. Разумеется, лучше бы их заранее попробовать и определиться, что нравится, что нет. Но такой возможности не предоставляют ни рестораны, ни флористы - вам придется довольствоваться рекомендацией официанта, или консультацией специалиста по свадебной флористике. А там - поди знай, то ли расхваливают это блюдо из-за того, что оно на самом деле вкусное, или просто залежалось и уже побыстрее продать нужно.
То же самое и в нашей теме - вам могут рекомендовать букет не только потому, что вам он идеально подходит, но также и потому, что материал на него достать проще и дешевле, и вполне возможна ситуация, что рекомендуемый букет - одна из очень немногих вещей, а может быть и единственная, которые умеет делать флорист. Выход - ходить в рестораны, дорожащие своей репутацией, и пользоваться услугами высококлассных флористов, которые не ограничены в технических возможностях и дорожат своим именем. Как правило, и те и другие не отличаются демпинговыми ценами.  А вот вопрос - платить или не платить серьезную сумму за букет уже напрямую зависит от вопроса - насколько он для вас вообще важен - то самое "быть иль не быть" , которое я вынесла в заголовок статьи.

Дело в том, что с невестами, которые вообще не хотят букет и приходят ко мне только по настоянию мамы (будущей свекрови, тети, сестры или еще кого-то), довольно много. Пышную свадьбу невесте хочется, гостей, подарков, красивого платья, прически, макияжа... всего ОЧЕНЬ хочется, а вот букет... а для чего он вообще?
Как и в случае с выбором одежды, в котором у нас ого-го какой опыт,  а в выборе букетов - не очень или вообще такового нет, так и с вопросом необходимости букета. Потребность в красивом платье невесты обычно ощущают. А вот в букете - не всегда. Тут сказывается опять отсутствие опыта - если потребность в красивой одежде вырабатывается годами, а к свадьбе она достигает своего пика, то потребность в букете у невесты  не возникала до этого события НИКОГДА! Разве что видела много красивых картинок невест с букетами и понравилось. А если не видела, и не захотелось?... Журналы, как правило, красивые платья без букетов демонстрируют.
Можно ли без букета? Можно. Много от чего можно отказаться, если хочется сэкономить. Давайте разбираться, для чего он вообще нужен.

Начнем издалека, от психологии, которой я когда-то очень всерьез увлекалась. Есть такое понятие, как язык тела. Это когда по позе, по жестам человека можно определить его состояние, даже если он говорит ровным голосом и хорошо владеет лицом. В состоянии волнения язык тела становится намного более доминантным, рефлекторные движения рук становятся беспорядочными, как говорят, "руки мешают". Поэтому на всех ответственных мероприятиях в течение многих-многих веков у дам было принято держать что-то в руках. Это помогало "сохранить лицо", создать тот образ, который хотелось, образ богатства, процветания и благополучия, для чего так усердно работали швеи, парикмахеры и ювелиры. Даже прекрасно одетая и великолепно выглядящая великосветская дама, нервно комкающая кружевной платок, выдавала состояние, далекое от благополучия.
Поэтому в руках дам оказывался предмет, которым можно было играть, создавая образ беззаботной радости. Бальная сумочка, веер, зеркальце, или веер с зеркальцем, зонтики, а также такие экзотические вещи как роскошные палочки для чесания в голове или еще большая экзотика - "блошиный мех" - небольшие чучела соболей или других зверьков, богато украшенные драгоценными камнями и металлами, служащие для отвлечения блох... И в том числе букетики, ювелирно составленные, в изысканных ручках-держателях. Это я опять истории моды начиталась, интереснейшая вещь)))).

А что нужно для невесты? Ощущения богатства и благополучия от молодой пары можно не ждать. Но выглядеть спокойной, уверенной и счастливой ей очень не помешает, и в этом ей поможет свадебный букет.

Итак, веками проверено, что в руках на ответственных мероприятиях ЛУЧШЕ, ЧТОБЫ ЧТО-ТО БЫЛО. Это может быть не только букет, может быть и сумочка, может быть и зонтик. Много чего может быть,фантазия флористов работает на вас.  И лучше, чтобы это были флористические сумочки или флористические зонтики. Потому что нежно смотрящая на обычную сумочку невеста смотрится сиротой,  у которой сумочек никогда не было, а вот когда она бросает такой взгляд на ЦВЕТЫ на своей сумочке, или на свой букет... совсем другое дело.

Упомяну еще об одном моменте. Ситуация со свадебной фотографией ныне совершенно другая, чем 100 лет назад. Фото делаются сотнями. На всех фотографиях стоять с руками по швам или нервно хватать рукав жениха - не очень интересно получается. Букет, как минимум, дает еще сотню интересных возможностей для красивых снимков. Хороший фотограф всегда подскажет, что еще можно сделать с букетом, какую красивую позу принять, но нужно, чтобы этот элемент БЫЛ! Нет букета - нет игры с ним. Не будет  красивых фотографий, а они - единственное что остается после свадьбы на долгие годы.

Итак, это только одна, самая первая функция букета невесты. И все то, что я вам сейчас объясняю, преследует только одну цель - чтобы на собственной свадьбе , в самый волнующий день в вашей жизни, вы были очаровательны, естественны и грациозны, лучились счастьем и радостью, и остались бы такой в памяти всех гостей и на  тех фотографиях, которые вы и ваши близкие будете смотреть и пересматривать еще долгие-долгие годы.

Функция эта первая, но далеко не единственная, продолжение следует - называться оно будет - "Выбор букета невесты . Часть вторая, выбор цвета.  Несколько слов о маленьком черном платье флористики".

Участник
Рейтинг: 55
  • Зарегистрирован: 18.12.2011
  • Сообщений: 68

Выбор букета невесты. Часть вторая. Объективно существующие универсальные композиционные законы - будем спорить или придумаем, что у нас будет центром композиции?
Мало того, что я статей в нете про выбор букета невесты начиталась, я еще и специально спрашивала у очень грамотных, профессиональных флористов- что они думают о роли свадебного букета? Ответы были больше эмоциональные, о романтике, о цветочках, об энергетике, в общем об очень разных вещах, но не о том, что меня интересовало. Самый лучший ответ был, что букет невесты - это такой акцент на общем виде невесты, как брошка на платье... Интересная, необычная  деталь. В общем, я этим всем не удовлетворилась и пошла рыть... и - главное - думать... Потому что рыть оказалось просто нечего.

Для начала - всем, кто занимается флористикой, законы композиции в общем должны быть известны. Это целостность, пропорции, ритм, движение, симметрия или асимметрия, равновесие, и - центр композиции. Мне очень часто приходилось наблюдать картину, когда создающие композицию студенты тщательно выдерживали все известные им принципы композиции, затем отступали на шаг, задумывались и говорили - в разных выражениях))), что-то вроде такого, - "вот вроде ВСЕ правильно, но чего-то мне не хватает!" . И это интуитивное чувство было абсолютно правильным, именно поэтому законы композиции так громко и называются - объективно существующими и универсальными! То есть одинаково ощущаются ВСЕМИ людьми независимо от возраста, места проживания, профессии или образования - можете список качеств продолжить сами. Совершенно ничего не понимающий в искусстве человек на такую композицию скажет абсолютно то же самое - ЧЕГО-ТО ТУТ НЕ ХВАТАЕТ! Только наш дилетант не сможет определить, ЧЕГО ИМЕННО не хватает, а мы с вами, как специалисты - обязаны! И в 99% случаев ответ на вопрос "чего же не хватает?" будет один - недостаточно выраженный или отсутствующий центр композиции.



Центр композиции - это понятие, которое всеми специалистами формулируется по-разному, об этом спорят, но мы в дебри лезть не будем. Все сходятся на одном - перефразирую в своей любимой физиологической интерпретации - центр композиции это область, которая сосредотачивает на себе самый первый взгляд, и затем, по мере рассмотрения работы, наши глаза постоянно к нему возвращаются. Возникают упорядоченные, ритмичные движения. Это воспринимается мозгом как действие приятное. Если такового центра нет, остановиться глазам не на чем, взгляд начинает беспорядочно метаться по всей поверхности картины, предмета, фотографии - и эти беспорядочные движения вызывают ощущения беспокойства, неудовлетворенности. Результатом становится безразличие к работе (хочется поскорее переключиться на что-то другое), или вовсе - раздражение.

Центр композиции и смысловой центр это не одно и то же - они могут совпадать, но могут и не совпадать. Самая значимая часть изображения может находиться на периферии, в этом случае центр композиции должен быть таким, чтобы мягко, но уверенно подтолкнуть наш взгляд к созерцанию именно этой части, обычно по цветовому или формальному подобию, - то есть центр композиции выполняет еще и роль управления восприятием.

Центр композиции, как правило, находится близко к физическому центру картины или другого объекта. И выделяется. Он может выделяться цветом, формой, текстурой( во флористике). А вот каким он будет - сам этот центр... о-о-о, это уже очень долгий разговор... разным он может быть, очень разным, главное, чтобы он был, и чтобы он работал как нам надо))). В общем, это на фантазию задачка - из чего и как будем делать центр композиции))).

Уф, уже так много написала - а мне ведь только посоветовали  делать абзацы не более 4-5 строк!... а я еще и до букета невесты не добралась - это только теоретическая  часть!

Давайте же вернемся к невестам. Невестам гармоничность облика нужна как никому другому. Во-первых, "картинка" , состоящая из всего того, что так дорого и сложно собиралось - туфель, платья, украшений, макияжа, прически (и почти того же самого для жениха) - может оказаться неэффективной - ее не захочется рассматривать ни наяву, ни на фото. Именно из-за того, что в ней будет "чего-то не хватать" - а именно, композиционного центра.

Понятие центра композиции известно и модельерам. Это понятие общее, универсальное. Стремясь сделать облик невесты в платье  законченным, дизайнеры платьев часто идут на то, чтобы создать СВОИМИ СРЕДСТВАМИ этот центр композиции. Давайте подумаем, где этот центр должен быть. Представьте невесту в полный рост...(мы же не хотим упускать хоть что-то в ее облике)... мысленно найдите примерно середину картинки... это где-то на уровне ее талии, чуть ниже, чуть выше может быть. При этом смысловой центр всего этого просто обязан быть на лице невесты - именно она главное действующее лицо! Все должно работать на то, чтобы перевести взгляд именно на него!

Вот очень красивые платья из нета. Я заранее прошу прощения - ссылки я не скопировала, когда искала картинки.





Видите? Надеюсь, теперь понятно назначение таких интересных складок-цветков-пряжек в области талии? Именно это делает модель платья на фото привлекательной - здесь ЕСТЬ центр композиции. Другой вопрос, как ЭТОТ центр композиции срабатывает - куда он отсылает взгляд зрителя... обычно взгляд переходит на область подобного цвета. И эта область - почти всегда - ПЛАТЬЕ, а не НЕВЕСТА!
То есть модельер превосходно выполнил задачу сделать главным действующим лицом картины ПЛАТЬЕ! Потому что его задача - продать то, что он сделал. И это работает.

А чтобы главным действующим лицом сделать НЕВЕСТУ нужен БУКЕТ, который находясь именно в этой области - на уровне талии - не только берет на себя функцию центра композиции, но еще и превосходно справляется с тем, чтобы взгляд зрителей неизменно перемещался на счастливое лицо виновницы торжества, и никуда иначе!

А вот как этого добиваются - это уже в следующей части нашего многосерийного детективного романа. А я еще собиралась о цвете сразу тут писать...))))

Участник
Рейтинг: 55
  • Зарегистрирован: 18.12.2011
  • Сообщений: 68

Выбор букета невесты . Часть третья, выбор цвета. Несколько слов о "маленьком черном платье" флористики.

Итак, мы с вами выяснили, что букет невесты не столько маленькая женская хитрость, позволяющая скрыть естественное волнение, сколько важный композиционный элемент, который, кроме того, что привлекает внимание к невесте, еще и позволяет управлять восприятием зрителей, подчеркивая достоинства новобрачной, и, при необходимости, скрывая недостатки.

Как это происходит? Невесту не принято рассматривать часами, задумчиво склонив голову набок, как картину. Это просто неприлично. На то, чтобы рассмотреть ее всю, рамки приличий выделяют несколько секунд - бросить быстрый взгляд, составить впечатление, отвесить соответствующий комплимент и поздравления -  и - вуаля - следующий! Бал у Воланда.
Фото рассматривать можно и помедленней, разумеется, но их же много... опять быстро получается.



Посмотрите на картинки. Специально сделала такую мешанину, чтобы вы посмотрели сами, как ПОСЛЕ появления центра композиции глаз тут же ищет подобное и внимание переключается именно на эту точку. Особенно эффективен переход по цвету


video


но и по форме - тоже работает.


video


В принципе, букет невесты работает как табличка со стрелкой "Смотреть туда ->" , где роль стрелок играют цветовые или формальные соответствия. Примерно как табличка в кинотеатре "Выход здесь". Понятно, что главное в облике невесты это сама невеста, хотя мы столько говорим о букете , что могут возникнуть сомнения. Точно так же в кинотеатре важен сам выход, а не табличка, но именно табличку помещают на видном месте, выделяют, подсвечивают, потому что иначе она свои функции не выполнит.
Букет, если он недостаточно интересен, проигрывает по сравнению с платьем, не справляется с тем, чтобы стать полноценным центром композиции, также не выполняет свою функцию. Будет возникать ощущение, что в общем виде новобрачной ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ!

В условиях, когда модели платьев, материалы, фасоны, отделки, украшения меняются с поистине космической скоростью, становятся все более и более интересными, доминантными, свадебный букет, в глазах наших невест почему-то должен оставаться точно таким же, как и 50 лет назад. Букет зачастую становится странной и неуместной деталью, не соответствующей образу невесты, не сочетающейся с платьем, и в конце концов часто признается невестой вещью ненужной. И на самом деле - такие букеты не нужны никому.

Теперь о платьях. По здравому размышлению, их удалось условно разделить на две категории.
Категория первая - платья, которые мы назовем фоновыми. Они лишены каких-либо выдающихся деталей, подчеркивают в фигуре то, что нужно, скрывают то, что нужно скрыть... То есть на самом деле только подчеркивают красоту женщины, не претендуя на первую роль.
Платья классической элегантности. Такие платья чаще всего мы видим на фотографиях моделей со свадебными букетами в книгах классных флористов. Именно с них мы стараемся брать пример.

Категория вторая - это платья, которые я назвала доминантными - из необычных, дорогих материалов - ламэ, гипюра, тканей ручной вышивки и т.д. С изобилием красивых элементов, складками, пряжками, оборками. Сюда же я отнесла платья огромных объемов, кстати, в те времена, когда их носили, справиться с доминированием платья мог только бидермайер, букет резко бросающийся в глаза, гипнотизирующий и притягивающий взгляд своей предельно искусственной формой и концентрическими рядами цветов. Потому и был так популярен!
И последние, пожалуй, в списке - яркие платья.
Очень редко можно встретить доминантные платья в книгах, разве что цветные платья простых форм.
И именно эти платья все чаще и чаще предлагают модельеры невестам, находясь в условиях непростой конкуренции, и именно такие платья чаще всего выбирают невесты. С одной стороны, быть серой вороной в наши дни не особо популярно, и слава богу, что у девочек есть возможность выбирать то, что им по душе. С другой стороны, такие платья настолько интересны сами по себе, что иногда, даже со всеми ухищрениями парикмахеров и визажистов, невеста оказывается только лишь дополнением шикарной вещи. Вернуть ей ее главенствующее положение обязан букет!

В плане подбора букета под такое платье  - эти платья обладают своим сложным характером, требуют к себе особого отношения. Восхищает то, что многие талантливые флористы прекрасно справляются и с такими сложными задачами. Абсолютно интуитивно!

Мне кажется, что единственный способ справиться с доминантным платьем - это "подружиться" с ним. Устраивать соревнования - что больше бросается в глаза - букет или платье - можно, но неэффективно, как задираться с лидером в группе . И в том, и в другом случае возникнет конфликт. Букет будет тянуть внимание на себя, платье на себя... и в таком перетягивании одеяла наша невеста потеряется совсем. Абсолютно, категорически не согласна с расхожим мнением, что интересное платье требует простого букета. Это катастрофическая ошибка, я об этом уже говорила. Гораздо лучше сделать то, что я обозвала словом "подружить" - то есть интегрировать букет в платье, используя цвет платья, ткань платья, элементы платья, всякие жемчуга-кристаллы-побрякушки... Тогда букет станет частью гармоничного комплекта, но при этом сохранит возможность оставаться центром композиции, управляя восприятием так, что невеста приобретет статус драгоценности, оправленной в соответствующую ей оправу.

Не важно, какое вы выберете платье - в любом случае можно красиво сместить центр внимания на те особенности вашей внешности, которые вы захотите подчеркнуть, используя те принципы, которые я объяснила выше - перевод взгляда по цветовому соответствию или соответствию формы. Только заранее продумайте, на что в вашей внешности вы хотите обратить всеобщее внимание. Тут есть варианты. Много. Рассмотрим часть из них. Остальные вы додумаете сами.

Вариант первый. Вполне возможно, что невеста обладает потрясающей фигурой, удачно подобранное платье превращает ее точеную фигурку в статуэтку. При этом в достоинствах своего лица, даже со всеми ухищрениями специалистов по красоте, она не уверена. При этом логично перевести львиную долю внимания зрителей на платье. И, разумеется, тут просто доктор прописал какое-то совершенно уникальное платье. В этом случае букет делается в цвет платья, и пока зрители восхищенно созерцают вашу фигуру, только изредка бросая короткие взгляды на лицо, создается ощущение вашей В ЦЕЛОМ полной неотразимости.

Вариант второй.  В случае, когда лицо не вызывает нареканий, а фигура не очень совершенна, основное внимание должно достаться именно лицу, и тут тоже есть разные возможности.
- можно подчеркнуть яркие глаза, использовав в букете тот же цвет. Даже те, кто до этого не обращал внимания на цвет глаз будущей невесты, тут вдруг откроют для себя их красоту. Я думаю, именно поэтому букеты с голубыми цветами так популярны в Швеции.))) Голубоглазые все)). У кого цвет глаз не так ярок, зато тени интенсивного цвета - можно использовать те же принципы - работает точно так же.

-можно использовать для перевода внимания цвет губной помады - именно поэтому стали так безумно популярны букеты красных и бордовых роз в период, когда яркий макияж был нормой.

-можно акцентировать цвет волос. Именно по этой причине возникают фразы в интернет-статьях про "блондинкам подходит это, а брюнеткам - то" . Не подходит... подчеркивает!... выберите правильно слово и все станет на свои места.

Блондинки - те яркие блондинки, которые дружат с теплыми цветами, весеннего типа - вот здесь короткие пояснения, - все светлые или средне-насыщенные теплые желтые и оранжевые цветы обратят внимание именно на цвет волос. Не забудем, что кроме сочетания с соседними по спектру цветами, существуют еще и контрастные сочетания, для тех же светлых блондинок контрастным будет светло-сиреневый. В определенных случаях очень неплохо смотрятся букеты, контрастные по насыщенности цвета - совсем "светло-пастельные" девушки с  букетом интенсивного оттенка, или в светлые букеты добавляются такие элементы. Вариантов - масса.

Подчеркнуть волосы цвета воронова крыла можно не только элементами настоящего черного цвета в букете, но и всеми темными цветами - бордовыми, темно-фиолетовыми - как два компонента максимально темного оттенка, волосы и букет превосходно перекликаются. Черноволосые красавицы с синими глазами могут сыграть на нескольких оттенках синего, вплоть до самых темных, подчеркивая одновременно и глаза, и волосы. Можно использовать темную зелень - тот же эффект. Контрастом вполне можно использовать и чисто-белый букет, если он не совсем теряется на фоне платья, или другие яркие цвета, например, ярко-красный или насыщенный цвет фуксии, которые еще и неплохо повторить в оттенках губной помады.

Рыжие - и сами оранжевые и в смеси с бордовыми, красными, весь этот соседний кусок спектра, в зависимости от оттенка, или контраст - синий, фиолетовый, зеленый.

С шатенками однозначного ответа нет - именно из-за того, что они могут быть и зимнего, и осеннего, и летнего типа - тут уж нужно смотреть на оттенки волос, глаз и кожи. Лучше заранее продумать, какой цвет вам идет.

Не буду вас утомлять, статья и так выходит за все разумные рамки.
- точно так же можно обратить внимание на нежный, свежий, сияющий  цвет лица - это очень эффективно работает, очень часто применяется, именно в этом секрет популярности всех нежно-персиковых и светлорозовых букетов. Только обратите внимание, что - кому, кому теплые(персиковые)тона, кому холодные( розовые).

- есть простой, чисто технический,  но очень эффективный способ перевода взгляда. Это когда такие же точно цветы как в букете, используются в прическе. Проще не бывает, работает железно.

Список можно продолжать, можно использовать цвета нескольких элементов внешности - розовый лица, голубой - глаз, и так далее. Разумеется, если и лицо и фигура одинаково совершенны, то вариантов несравнимо больше. Невесте главное продумать, что именно она хочет подчеркнуть в своей внешности, хороший флорист ее поймет с полуслова. Хотя, должна сказать, хороший флорист все УВИДИТ с полувзгляда))) - для этого нам и нужно увидеть невесту.

Приведу пример, я уже показывала это фото, чтобы вы воочию увидели, как работает цвет букета. В одном из случаев он подчеркивает платье,



в другом - лицо, посмотрите сами.




Важное дополнение - на большинстве фотографий невеста не одна, рядом с ней, как и полагается, будет ее спутник жизни. В тех случаях, когда пара гармонично смотрится вместе , им идут одни и те же цвета, можно использовать прием, который часто используют именитые флористы. Это когда цвет букета невесты повторяется в рубашке и(или) галстуке жениха(класический вариант) или в других элементах одежды. Тогда создается удивительно гармоничная картина, позволяющая сделать замечательные фотографии, где пара молодоженов смотрится действительно парой, единым целым, красивым и естественным.

И еще  - сейчас популярны тематические свадьбы. Чаще всего цвет букета и оформления совпадают. Но если нет - позаботьтесь, чтобы они не диссонировали между собой. Например, или букет, или оформление можно продумать в более нейтральных тонах.

Напоследок. Обязана об этом сказать, хотя уже устала очень. Если вас приглашают на великосветский прием, и вы хотите одеться так, чтобы не ошибиться, не вызвать нареканий в плохом вкусе, оказаться "на уровне" - вы скорее всего выберете маленькое черное платье. Эта классика жанра от Коко Шанель всегда уместна.
По ряду причин таким "маленьким черным платьем"  для невест стал букет белых роз. С гипсофилой или без. Этот букет - хит всех времен и народов, именно по тем же причинам , что и платье. Этот букет считается "приличным", классическим, универсальным, подходящим под любое платье. Позвольте сказать несколько слов об этом мифе. Разумеется, этот букет "поймут" все, даже родственники из самой глухой деревни, потому что у них делают точно такие же букеты. Но этим его достоинства и ограничиваются. Во-первых, такой букет подходит не под каждое платье, только фоновое. Во-вторых, вам это скажет любой флорист - букет этот очень тяжелый, если только он не из семи розочек, утопленных в гипсофиле. В отличие от черного платья в обществе, где считается НЕПРИЛИЧНЫМ выделяться именно одеждой, вам становиться одной из нескольких сотен тысяч невест, которые как близнецы идут под венец с совершенно одинаковыми букетами, абсолютно нет смысла. Это ваше право - быть единственной и неповторимой в этот день. Как вы уже поняли, белый цвет роз может подчеркнуть только цвет белого платья, но если вы себя чувствуете хорошо только под многослойной фатой и ваши гости согласны с этим - то этот букет - ваш!
И, наконец, я думаю, стоит объяснить истинную причину такой безумной популярности. Дело в том, что для того, чтобы сделать такой букет, совершенно не нужно думать, и совершенно ничего не нужно уметь. Этот букет -  детище бездарных флористов, которых до сих пор, увы - большинство. Именно они упорно вдалбливают в головы растерянных невест, что ничего лучше этого и быть не может.

И даже, если вы заказываете такой букет только из-за любви к розам... подумайте еще раз и полюбите себя больше, чем цветы. И тогда все встанет на свои места. А розы - пусть ваш спутник жизни позаботится, чтобы они всегда стояли у вас в вазе.

Всего хорошего! И это еще не все!!! Дальше мы должны разобраться с самым серьезным вопросом, решение которого крайне важно - форма и размер букета невесты.

http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/20000/9000/29118/thumb/p16i1nc12e1229lpscshbtp1u971.jpghttp://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/20000/9000/29118/thumb/p16i1nc5do1uun17bdagjqk61ih03.jpg

Участник
Рейтинг: 55
  • Зарегистрирован: 18.12.2011
  • Сообщений: 68

Выбор букета невесты. Часть четвертая. Форма и размер. Ситуации, когда размер действительно ОЧЕНЬ важен.
Наверное, нужно начать с того, что на размер букета невесты очень часто оказывают влияние социальные условия, экономическая обстановка, связанная с ними мода. Не будем забывать также, что букет, особенно свадебный - это одна из форм самовыражения. Форма и размер букета, точно так же, как и свадебное платье, в наибольшей степени дают возможность для этого. Между королевскими дворами в средние века шло негласное, а может быть и открытое соревнование - чье благополучие благополучней. Это выражалось в роскоши одежды, в богатстве украшений. Например, шлейф платья, значительно увеличивающий фигуру и делающий ее выше, добавлял импозантности и возвышенности персоне. Самым роскошным до сих пор считается  шлейф, который был на коронационном туалете русской царицы Екатерины. Его длина была 70, а ширина 7 метров, несли шлейф 50 пажей. Все это, несомненно, создавало неповторимое зрелище,  возвеличивая царицу.
Точно так же букет может выразить значимость невесты только своим размером, как вероятно, можно толковать свадебный букет принцессы Дианы. Хотя об этом букете очень много можно говорить...))) С другой стороны, преувеличенно скромный букетик в руках невесты из семьи, явно имеющей отношение  и к деньгам, и к власти, может быть воплощением известного принципа  "будь проще - люди потянутся".



Периоды экономического процветания часто, как, например, в 10-20-х годах ХХ века, приводили к появлению огромных, сверхразмерных букетов, явно не пропорциональных невесте, но выражающих финансовое благополучие семьи, что далеко не второстепенно в обществе, где экономическая стабильность бизнесмена определяется в первую очередь внешними проявлениями состоятельности его счета.


Периоды потрясений, политических и экономических неурядиц, наоборот, могут привести к исчезновению не только букета невесты как такового, но и особого свадебного платья, предназначенного именно для этого случая.

В принципе, когда невеста полностью отвечает современным стандартам моды, высока, стройна, идеально сложена, она может себе позволить любую фантазию в плане формы и размера букета. Позволю себе высказать одно предположение. Мода на предельную, иногда чрезмерную стройность в сочетании с не очень, мягко говоря, стесненными материальными средствами, породили в наши дни тенденцию заказывать очень большие круглые букеты невесты, что очень хорошо прослеживается по букетам голливудских звезд и детей знаменитых семей.


Из Голливуда мода, естественно, распространяется по всему миру. И такие букеты появляются и в руках наших невест. Одна моя знакомая флористка с возмущением воскликнула по поводу одного из таких букетов: "Но ведь он же был реально больше ее попы!"  На что я подумала, что учитывая относительность человеческого восприятия, гости, скорее всего не подумали, что не букет был больше попы, а наоборот - что невеста была НАСТОЛЬКО СТРОЙНА, что ее ПОПА была меньше чем букет! То есть просто легкокрылая фея и дюймовочка. Откуда им было знать, что букет намеренно был сделан огромным - они же его линейкой не меряли!

Вот тут мы столкнулись с одним понятием - относительностью человеческого восприятия. Оно проявляется во всех пяти видах чувств, и выражается в том, что человек может сказать что предмет теплее или холоднее, больше или меньше, звук выше или ниже (за редким исключением людей с абсолютным слухом), только сравнив с чем-то. Когда вы едите что-то очень сладкое, менее сладкое блюдо покажется вам почти безвкусным, хотя после блюда соленого оно определенно сладкое. После того, как вы приходите с мороза предметы в комнате кажутся почти горячими, а после очень горячей ванны порадуют вас прохладой, хотя они одной и той же температуры!
Но нас интересует в данный момент только зрение и только такое понятие, как относительный размер вещей. Эффект заключается в том, что точно определить размер предмета, особенно на фотографии, очень сложно, если на той же фотографии нет предметов заранее известного размера.  Многие сталкивались с такой проблемой - при покупке букета в интернет-магазине кажущийся очень большим и шикарным букет на фото оказывался совсем крошечным на самом деле, хотя абсолютно точно соответствовал картинке. Поэтому, когда хотят избежать таких неприятностей, указывают линейные размеры предмета в рекламе, или помещают на снимке рядом какой-то предмет, размеры которого хорошо известны. Для съемок небольших предметов такой меркой часто служили или коробок спичек, или стандартная зажигалка. Наш глазомер без труда справляется с последующей процедурой - определением размера предмета ОТНОСИТЕЛЬНО коробка. Так можно делать фотографии-обманки, используя в качестве мерки спичечные коробки-переростки, которые выпускались раньше, или зажигалку, которая точно повторяет пропорции обычной, но раз в пять ее больше . Что покажется глазу? Что предмет на фото ОЧЕНЬ маленький, потому что он в несколько раз меньше предмета, который мы определяем как маленький. Это оптический обман, иллюзия, и тот же принцип мы можем использовать в тех случаях, когда необходимо скорректировать, привести к норме размеры невесты.
Пока что один пример - мне он показался забавным.

video
Именно на такой иллюзии основано мнение о фантастической стройности невест из примера в начале статьи. О букете невесты мы имеем представление (что мы, букетов невесты не видели!?) - а невеста ТОНЬШЕ букета. На самом деле все наоборот. Невеста обычная изящная девушка, а вот букет сделан размера ХХХL.
Но эльфийная стройность невест - это заморочки моды. Обычная стройная пропорциональная невеста в этом не нуждается. Она может ПОДЧЕРКНУТЬ свою стройность способом указанным выше, но СКРЫВАТЬ ей нечего.
Другое дело, когда есть что скрывать. Это может быть или слишком маленький, или слишком высокий рост (если невеста считает это недостатком, моделям их 180 с лишним см не мешает), или большой размер невесты. Эти вещи желательно аккуратно скрыть, заретушировать. Обратите внимание - я ни одного раза в статьях не использовала такое популярное слово "подходит" ("такой-то невесте подходит...") - на мой взгляд, оно абсолютно ни о чем не говорит, и не позволяет логически искать оптимальное решение при выборе размера букета невесты. Только слова - "подчеркнуть" или "скрыть".

Чтобы понять, как мы будем скрывать, надо прежде всего понять, как оно должно быть в оптимальном случае. Когда невеста нормального телосложения, обычный круглый букет по высоте НАМНОГО МЕНЬШЕ ее роста, а по ширине - НЕМНОГО уже, или такой же, во всяком случае, сравним с ее размером. Теперь придется выяснить, что такое МНОГО или НЕМНОГО в этом случае, иначе у нас не будет инструмента для рассчетов. Ну, сравним, чуть меньше - это понятно, если невеста широка в талии, то делать изящный яркий маленький букетик очень неправильно - даже не очень полную невесту мы своим шедевром превратим в пышку - ведь она окажется в НЕСКОЛЬКО РАЗ шире. В этом случае букет служит коробком спичек, мерной линеечкой, которую мы прикладываем к невесте (причем недавно увидела такие ошибки даже в книге очень известного флориста), - и, о ужас! - линеечка укладывается раз, и еще раз, и еще, и еще... Все, фото испорчены, невеста скорее всего их больше никому не покажет, и засунет в такое место, где альбом не найдет никто. Привожу пример фото, которое скопировала из журнала. ЭТО ОШИБКА ФЛОРИСТА, не невесты. Не можете переубедить невесту - лучше не делайте такой букет вообще.



Худшее решение в этом случае - яркий букет, четко выделяющийся на фоне платья (потому что так мы просто "приглашаем" сравнить размеры невесты и букета - "линеечка" четко выделяется). Плохо - букет из роз - потому что линейный размер букета из роз определяется на глаз проще всего. И этот  букет еще и кажется большим! Потому что много рядов роз! Так что это просто конкретный пример чего делать НЕ НАДО.
А что надо?
1. Букет делать не очень выделяющимся на фоне платья, лучше, если его размеры будет сложно определить - букеты сложной формы, с выбросами, края букета сливающиеся по цвету с платьем и т.д.
2. Размеры букета должны быть сравнимы с линейными размерами невесты, при этом это не может быть букет из всем известных цветов - например, букет из очень большого количества роз - с первого же взгляда определяется, что букет ОГРОМНЫЙ, а нам нужен эффект, чтобы букет КАЗАЛСЯ обычного размера, и был соразмерен невесте.
3. Букет желательно делать таким образом, чтобы он казался легким визуально - то есть воздушным, транспарентным, ажурным, и при этом неопределимого размера. На глаз определить, что нестандартный букет больше обычного практически невозможно. Тяжелый визуально букет делает такой же "тяжелой" фигуру невесты рядом с ним. Включайте фантазию, придумывайте, направление мысли у вас есть.

И ваши кустодиевские красавицы получатся на снимках , да и в жизни такими, какими они и должны быть - роскошными, великолепными, красивыми и счастливыми.

Второй случай, когда правильное решение в размерах решает все - когда невеста очень маленького роста. Еще один пример неудачного букета - нашла в сети.



Невеста небольшого роста кажется очень непропорциональной из-за того, что держит в руках букет с ярко выраженной вертикальной составляющей, не очень большого размера, но... для нее это недопустимо. Глаз моментально сравнивает ДЛИНУ букета с ее ростом... и оказывается что, она всего лишь в считанные разы выше небольшого букета. Автоматический вывод нашей компьютерной системы рассчетов в мозгу, что девушка - гном. И только из-за ошибки флориста.

Как этого избежать? Букет должен быть намного меньше роста новобрачной. Вот тут нам придется задуматься, что значит - намного меньше. Понятия много или мало - определяются опять-таки нашими ощущениями. Давайте вспомним, где находится для нас граница - много или мало. Три розы охватываются одним взглядом, нам не нужно прибегать к цифрам, мы видим сразу, что роз три! Точно так же мы определяем пять и семь роз. Одним взглядом, не считая. То, что не нужно специально считать, то, что можно окинуть моментальным взглядом, и сразу определить, сколько - это МАЛО. Граница того, что можно посчитать без счета, взглядом лежит на уровне 9-10 штук. Определить 9 роз или 11 в букете большинство не смогут, для этого розы придется пересчитать, используя обычную счетную систему - 1,2,3 и т.д. В сознании это количества определяются как МНОГО - их нужно считать! Так, как обычно считается, что непарность важна в букетах до десятка, дюжины цветов, а потом можно ставить и четное, и нечетное количество - все равно одним взглядом их невозможно посчитать. Это уже задачка для зануд. )))))

Итак, разделив рост невесты, скажем, 140 см на примерно 9-10 - получим искомую длину букета 14-16 см. При такой длине глаз не способен посчитать , во сколько именно раз невеста выше - то есть она НАМНОГО выше, чем букет, что и требовалось по условиям. На самом деле, делая маленький букет, мы создаем иллюзию, что невеста якобы держит в руках букет НОРМАЛЬНОГО размера (откуда зрителям знать, что мы над ним долго думали) и оказывается НАМНОГО выше, чем букет, то есть обычного, нормального роста.
Следовательно:
Максимально сокращаем ручку букета, даже те три пальца под рукой, которые по стандарту делают в обычном букете - мы себе в этом случае позволить не можем, потому что у нас есть еще и размер купола самого букета. Поэтому - ручка максимально короткая, только на ширину ладони, диаметр -если невеста стройная - соответствующий - около 16 см. И - ваша красавица невеста сможет потом рассказывать внукам, что бабушка с дедушкой в молодости были высокими и стройными, это только с годами...))))

А что, если сделать букет длиннющий, до полу, чтобы наше сознание отметило, что букет гигантский и посчитало, что соотношение размеров 1:2 или 1:3  нормально? Попробуйте... пока что я только видела случаи, когда и девушки обычного роста казались намного меньше с такими букетами. Хотя - может быть иногда нужно добиться именно такого эффекта!

Попробуем самый сложный вариант - невеста маленькая и полненькая. Применяем наши принципы: длину - сокращаем, до минимума, ширину - увеличиваем, размываем границы букета, делаем его необычным, ставим цветы, которые не дают точного представления о размерах букета, цвет букета делаем не очень темным, с цветовыми переходами... Это чтобы ни одна собака не докопалась до реальных размеров букета и не нарушила нам все наши планы в деле создания иллюзий. Вот. Представили, что это может быть? Теперь действуйте.))))

Я совершенно сознательно даю вам в руки только механизм определения предполагаемых размеров букета. После того, как вы представите себе его линейные размеры, нарисуете в уме границы, вы сможете уже подобрать под эти границы возможный вариант формы. И я точно так же сознательно не стану перечислять все имеющиеся в арсенале флористов формы букетов. Вы можете их поискать,а можете придумать новые. И не особо важно, что именно это будет - главное, чтобы букет работал на невесту, правильно и безотказно помогая скорректировать то, что нужно, и подчеркнуть, при желании, то, что хочется. Каскадные букеты корректируют высокий рост, круглый букет в руках высокой невесты его подчеркивает. Все очень просто.

Букет, который практически сливается с платьем, очень сложно заставить работать на коррекцию. Да... что-то очень длинно получилось... Хотя написала далеко не все, что можно по теме. Но дальше уже можно додумывать самим, используя основные принципы.

Участник
Рейтинг: 55
  • Зарегистрирован: 18.12.2011
  • Сообщений: 68

Выбор букета невесты. Часть пятая - цветотипы. Миф о белом платье, которое идет всем.
Я собиралась коснуться темы цветотипов невест в частности, и всех женщин вообще только вскользь, предложив всем желающим изучать эту тему  почитать соответствующие книги. Лично у меня была только одна, которую  я купила довольно много лет назад, Лизы Шнайдер "Ты и цвет" из серии "Секреты от Burda". Самое смешное, что книгу я эту раньше так и не прочитала.  Много лет назад я очень увлекалась шитьем, вязанием, вообще всякими рукоделиями и регулярно  покупала журнал "Burda moden". А там, в этом журнале, тема цветотипов рассматривалась постоянно. Я с ними разобралась, в особенности с тем, что касалось лично меня, а книгу только просмотрела по диагонали. Взявшись сейчас осветить эту тему, прочитала ее внимательно... и разочаровалась.



Система подачи материала в книге Лизы такая: рассказ о цветах, о том, что основная идея впервые была описана  Иттеном, о символике цветов и их физиологическом воздействии. Далее - примерные пробы цвета, описание цветотипов с более подробными пробами - этому посвящено очень много страниц - буквально - "посмотрите на себя в зеркале в таком цвете, посмотрите теперь в таком..." После того, как читательница практически полностью убедится в том, что она относится именно к этому цветотипу, ей объясняют, какое впечатление она должна производить по своим цветам в плане поведения, как одеваться  в тех или иных случаях (работа, отдых, вечер), вплоть до того, какие узоры подходят и ткани, какой должен быть макияж, цвет волос (менять-не менять и как), какие подходят аксессуары и бижутерия, и даже очки  и духи. И вроде все очень логично. Хотя я нашла много противоречий между тем, что написано в тексте и тем, что дается в конце книги в сводных таблицах, которые предлагается всегда иметь с собой во время покупок, чтобы не ошибаться с цветами и не покупать ненужные вещи. Но сама суть очень важна - точно зная свои цвета можно со стопроцентной уверенностью выстраивать всю цепочку от одежды до духов, не полагаясь только на то, что нравится.

Внимание! Самое главное! Нравится нам многое, ИДЕТ - далеко не все! И не все это видят. Многие полагаются при выборе цветов одежды на свои цветовые пристрастия, что далеко не всегда одно и то же с цветами цветотипа. И последнее - цвета нашей внешности даются нам при рождении и не меняются до конца жизни. Знать их - очень удобно и полезно.

Только несколько дней назад в фейсбуке мелькнул афоризм - "люди делятся на тех, кто видит, на тех, кто видит, если им показывают, и тех, кто не видит..." Причем соотношение именно такое, в этой последовательности - первых меньше всего, последних больше всего. Так что проще оказалось с этой темой людям, которые видят. Мне, например, повезло. Когда мне пришлось определять свой цветотип, мне не нужно было длительно всматриваться в себя, пытаясь понять, какой же оттенок того или другого цвета мне идет, а какой нет. Точное знание, что какой-то цвет идет, а другой просто ужасно, катастрофически не идет, было у меня с детства. Положение осложнялось тем, что моя мама с круглыми от удивления глазами постоянно потрясенно говорила, - "Ну почему же ты не носишь эту оранжевую маечку, тебе же ТАК В НЕЙ КРАСИВО!", - а я в зеркале видела резко изменившийся цвет лица, похожий на цвет лица трупа недельной давности. Моя мама относилась и до сих пор относится к последней группе, и прекрасно себя чувствует в своем неведении. И не известно, в общем-то, кому из нас повезло больше.))))

Многим женщинам, особенно одаренным от природы хорошей фигурой и красивыми чертами лица, вполне достаточно постоянных комплиментов, которые они получают, чтобы не сомневаться, что подбирать губную помаду к костюму абсолютно не обязательно. Они не знают, какую совершенную, бесподобную внешность они имели бы, если бы еще и умели пользоваться всем тем, чем природа наделила их так щедро.
Для того, чтобы все, даже люди, которые не замечают что именно им идет и не могут подобрать себе подходящие цвета самостоятельно, могли выглядеть безукоризненно, существуют  колористы, профессионалы, работающие индивидуально или в специальных бюро, занимающимися именно этим. Подбором цветов. Немного попытаться разобраться  в основах этой профессии можем и мы.

Теперь - что же меня смутило в системе изложения Лизы. Мне очень сложно было принять переход, что поскольку природа наделила вас такими-то и такими-то цветами глаз, волос, кожи и т.д., то это определяет вашу манеру поведения, стиль  одежды, тональность духов и все остальное. Я поняла все как раз наоборот.

С рождением нам дается определенный генотип (набор генов), который определяет в нашей жизни если не все, то очень и очень многое. Про цвета кожи, волос и глаз даже повторять не буду - это и так понятно. Но кроме фенотипа (внешнего вида) нам даются еще и такие качества, как, например, темперамент. Это не воспитание, это гены. Много вы слышали о кротких и молчаливых итальянках? С образом испанок у вас связываются слова "доверчивая", "необидчивая"?  Скорее всего вы улыбнетесь - это очень и очень не так. И те и другие дамы, относящиеся к народностям с темным цветом волос абсолютно не такие. Первая ассоциация, которая связывается со словом "испанка" - гордая. Это по колористике женщины зимнего цветотипа, холодные, сдержанные, "снежные королевы". Но такие они вовсе не потому, что изучили колористику, нашли свои, правильные цвета и теперь знают, как себя вести в зависимости от этого. Совсем нет. Им просто от природы даны такие особенности темперамента и из-за этого впоследствии вырабатываются такие черты характера, которые подчеркиваются именно такой внешностью. То есть связь есть, но наоборот. Или горячие, несдержанные в порывах шведки? Нонсенс... По тем же причинам. Поэтому копать начнем с имиджа, образа, особенностей характера различных женщин.

Сразу скажу, эти образы мне пришлось называть, придумывать им описание, чтобы попытаться объяснить вам эти вещи наиболее понятно. В книгах описания другие, названия другие, не смущайтесь - нам важны не слова и названия, а связь образа и тех оттенков, которые ему соответствуют, а для понимания этого любые средства хороши.

Итак, женщина ВЕСНА - ЖЕНЩИНА-РЕБЕНОК.
Эти женщины подсознательно ассоциируются с маленькими девочками. И молодо выглядят всю жизнь.,У них, в отличие от почти всех остальных типов женской красоты, почти не темнеют , или вообще не темнеют  с годами волосы, оставаясь часто такими же светлыми и тонкими, как в раннем детстве. У них нежный, цвета слоновой кости, светящийся цвет лица, часто с нежным румянцем. Они легко краснеют, чаще, чем все остальные типы женщин. Очень похоже на детей. Светлые, ясные глаза могут быть и синими лучистыми, и зеленоватыми, и золотисто-карего цвета.

Но все это становится второстепенным, когда читаешь, что американская секс-дива Мерилин Монро без сомнения принадлежала к весеннему цветотипу, будучи от природы брюнеткой с темными глазами. То есть все, что вы прочитали в начале и уже начали примерять на себя, оказывается не главным, потому что иногда, крайне редко, даже родившись с совершенно другими цветовыми задатками, можно создать образ абсолютно другого типа красоты. "Единственно" чем вам придется расплачиваться, это необходимостью регулярно красить волосы, всегда, постоянно пользоваться декоративной косметикой, потому что без нее вас не будут узнавать, как и Мерилин, и мириться с неизбежными последствиями этого образа, которые так угнетали кино-звезду - к ней всегда относились несерьезно, видя в ней только красивую картинку, а ведь она от природы была скорее всего ЗИМОЙ - то есть совершенно другой по характеру, чем женщина-весна, которую она изображала. Итак, если вы не хотите всех этих тяжелых последствий в результате смены образа, то вам стоит оставаться самими собой, такими, какими вас создала природа - тогда все будет намного проще.

Но вернемся все же к характеру женщин весеннего цветотипа. Что же в них особенного? Вспомните характер маленьких девочек классического типа - доверчивые, любознательные, искренние, от всей души восхищающиеся окружающим миром, нежные и кроткие, безумно обаятельные. Свежие, естественные, излучающие бодрость, легкие на подъем. Честность и прямота, даже во вред себе, подкупает всех окружающих. Они нерешительны, им тяжело выбрать что-то без посторонней помощи.
"На них нельзя долго сердиться,- заключает Лиза ,- их обаяние улучшает настроение так же, как солнечный майский день".

Проверьте меня - абсолютно все вышеперечисленные качества четко ассоциируются с девочками в том классическом варианте, который мы привыкли считать нормой. Этот образ вызывает совершенно определенные подсознательные ассоциации у всех мужчин, хоть в какой-то мере обладающих отцовскими чувствами, их берегут, охраняют, опекают, всячески помогают и о них заботятся. Именно как о маленьких беспомощных девочках. Этот образ безумно привлекателен для мужчин. Именно образ, позволю себе утверждать, а не легендарный цвет волос, который вызывает зависть у сотен тысяч женщин, завидующих и этой особенной мужской внимательности и заботливости, и неизменному мужскому интересу именно к этой категории женщин. И посему ежедневно потребляются тонны пергидроля, превращающих женщин с волосами разных цветов в ярких блондинок. Превращающих исключительно по цвету волос, но - увы - не по характеру. Чтобы еще и соответствовать образу настоящей блондинки, нужно быть очень и очень хорошей актрисой, которой по моему мнению, была Монро.

У этого образа есть и свою крайность, оборотная сторона - когда мы оцениваем поведение взрослой женщины, совершенно естественно сохранившей все признаки поведения маленькой девочки, мы автоматически относим ее к людям с отставанием в развитии, именно отсюда происходят все тысячи анекдотов про настоящих блондинок. Наделавшая совсем недавно фурор блондинка Таня из Симферополя - вот тут можно посмотреть - отличается  утрированным характером. Она отвечает честно и искренне на поставленные вопросы, хотя прекрасно понимает, что эти ответы не ей на пользу. Она не может решить, что именно отвечать... Она классическая блондинка, даже если у нее крашенные волосы. Точно таким же характером может обладать шатенка, и скорее всего она будет отнесена к весеннему цветотипу по общему результату тестов. Это генотип, который проявляется в фенотипе.

Я видела много женщин с такими же цветовыми характеристиками, умничек, красавиц и любимиц мужчин - у них у всех даже в очень пожилом возрасте сохранялись какие-то милые признаки детскости, так удивительно органично им подходящие. ЭТО КРАЙНЕ СЛОЖНО ПЕРЕНЯТЬ, это практически невозможно играть всю жизнь. Это дается природой. Советы о том, что УМНЫЕ женщины стараются казаться глупее мужчин - именно о них. Следовать этим советам так же трудно, как и в середине жизни родиться заново.

Этим женщинам подходит одежда несложного покроя, теплых цветов (чуть позже я подробно остановлюсь на этом), им не идет ни чисто-белый, ни чисто-черный цвет, их цвета - сияющие, теплые, светлые, идеально соответствующие их характеру и цветотипу. Одежда простого фасона, без причудливых деталей (вспомним - девочки в длинных платьях с оборками смотрятся барышнями, а это совершенно другой тип женщин). Им не подходит ни подростковая мода, ни романтические детали. Их стиль - спортивный, удобный, функциональный, они очень хорошо смотрятся в простых майках и свитерах. Еще раз - вспомните как одевают маленьких девочек - и вы поймете связь всех этих определений с создаваемым образом. Простые элегантные , классические и спортивные костюмы для работы, элегантные платья абсолютно без деталей для вечера. Главное - сохранить образ. Сдержанные рисунки, точечка, тонкая полосочка, нежный неяркий рисунок - это то , что подойдет женщине этого типа.
Теплые, светлые, светящиеся цвета в макияже, тонкие, нежные украшения золотистого цвета ( ну очень сложно представить себе девочку с огромным кольцом на пальце) и самые светлые духи, с запахами фруктов, зелени, нежные и ненавязчивые, чтобы не утратить общую ауру свежести.

Итак - ВЕСНА -ТЕПЛЫЕ,  СВЕТЛЫЕ, ЧИСТЫЕ оттенки цветов Далее мы рассмотрим эти понятия на примерах. Пока только перечислю. Теплые коричневые, из красных - томатный оттенок, с чуть оранжевым оттенком, из розовых - лососевый, персиковый, до оранжевого и абрикосового, Из синих - васильковый, теплые желтые, кремовый или хотя бы оттенок яичной скорлупы вместо чисто белого, который этим женщинам совершенно не подходит.


Продолжаем. Следующий по порядку цветотип ЛЕТО.
Если весенние девушки вызывали ассоциации с девочками независимо от возраста и комплекции, то женщина-лето - это БАРЫШНЯ. В том понимании, которое вкладывали в это понятие пару веков назад. Барышня не должна себе позволять с визгом залезать на колени к гостям, как может позволить себе девочка, она уже должна уметь вести себя. Сдержанные, чуть холодноватые девушки этого цветотипа отличаются такой же сдержанной , холодной гаммой цветов, светлых в основе оттенков, чуть приглушенных и разбавленных, как бы выгоревших на летнем солнце, вылинявших, неярких, пастельных .

Общие цвета таких девушек совершенно другие - волосы могут быть светлыми,могут и более темными, но они неизменно остаются русыми, с пепельным оттенком. Могут быть и очень темные волосы. Золотого, теплого свечения весны нет совершенно. Цветом своих волос женщины этого типа чаще всего недовольны. Если волосы на солнце все же светятся рыжиной или медом - скорее всего это весенний или осенний цветотип. Оттенок кожи слегка голубоватый, что очень тяжело заметить без тренировки, но лучше научиться. Глаза бывают , как и у женщин весеннего типа разного цвета, но взгляд отличается мягкостью, такой эффект создает радужная оболочка приглушенного цвета, и белок глаз молочного или кремово-белого оттенка. Это в основном жительницы средней Европы.

Я не случайно выбрала для определения этого цветотипа слово "барышня" - Лиза использует для их характеристики эпитеты - "кроткие и спокойные", именно такой и должна быть истинная воспитанная барышня. Они мягкие и добрые, красивые и благородные.Очень женственные, слегка таинственные. Один взгляд на женщин этого типа успокаивает и вызывает симпатии. Их мягкое и нежное обаяние делает женщин-лето  интересными и привлекательными подругами и собеседницами. Мужчинам свойственно опекать этих женщин, но совсем не так, как женщин весенних, скорее как подруг и партнерш, что, согласитесь, совсем не одно и то же.

Все, что превращает девочку в барышню, взрослит и делает серьезней - все это подходит девушкам, женщинам и бабушкам летнего цветотипа. Если весенним девушкам больше подходят не очень длинные волосы, легкие стрижки, волосы до плеч, то длинные локоны, сложные укладки, все это, без сомнения, идеально для образа девушки-лето. Как и сложные романтические детали, рюши, оборки, бантики. В таких платьях не побегаешь наперегонки, но и пластика у этих женщин совершенно другая. Они как будто рождены для этих нарядов. Элегантные изысканные туалеты, блузки с жабо, шляпки с вуалями... Хорошо воспитанная барышня остается такой всегда! Романтические и театральные фасоны на этих женщинах уместны как ни на ком другом.Смягченные деталями джинсовый стиль, стиль кантри или сельского дворянства идеально подойдут для отдыха. На работу, разумеется, придется одеваться значительно строже, но и тут уместны хоть какие-то легкие украшения - канты, полоски, оборка на блузке,шарфик. Для вечера... вот тут эти женщины в своей стихии - платья с корсажами и с развевающимися юбками, во многом напоминающие бальные платья прошлых веков уместны на них как ни на ком.
Ткани для летних женщин могут быть воздушными, мягко стекающими, струящимися, легкими и романтичными, как и их образ. Абстрактные акварельные рисунки или деревенские узоры в холодных розовых или голубых тонах, нежелательны геометрические рисунки, жесткие клетки, они не гармонируют ни с фасонами, ни с тканями.
Завершает образ макияж в холодных тонах, при правильном подборе он будет практически незаметным, только подчеркивающим естественную красоту женщины, бижутерия и аксессуары в приглушенных холодных тонах, шарфы, платки, так им подходящие. Простые украшения в серебристых тонах, не очень массивные и роскошные. И более чувственные, чем для весенних женщин, духи - идеальны альдегидные - воспроизводящие легкие цветочные запахи.

Итак. ЛЕТО - ХОЛОДНЫЕ, СВЕТЛЫЕ, СЛОЖНЫЕ оттенки цветов. Ни чисто белый, ни чисто черный, ни оранжевый цвета не входят в их палитру. Из синих - индиго, голубой, из желтых - лимонные оттенки, зеленые с примесью синего, цвет морской волны, розовые - того самого оттенка, которые называется бэби - холодного розового цвета, коричневые - холодного направления, серо-бежевые, например. Белый можно заменить слегка песочным, даже если оттенок будет очень светлым, разница все равно будет существенной.

Следующий цветотип - ЖЕНЩИНА -ОСЕНЬ. Я не нашла ничего другого, как назвать этот цветотип БОГИНЯ ПЛОДОРОДИЯ. Это второй цветотип теплых тонов, и он более интуитивно понятен - краски этих женщин это краски осени, ее теплых, насыщенных, великолепных тонов. Женщины этого цветотипа отличаются теплым, интенсивным цветом волос рыжих, каштановых, морковно-красных, могут быть и русые, но они обязательно с золотистым свечением. В этом цветотипе нередки пышногривые красавицы. Вообще для этого цветотипа, как ни для какого другого характерна фраза - "ничто не слишком" - урожая много не бывает!)))) Волос - чем больше, тем лучше, в данном случае. Вообще многих осенних женщин можно узнать только  по цвету волос.
Кожа желтоватого оттенка, но такого румянца, как у весенних женщин никогда нет. Особенно красивы глаза, могут быть практически любого цвета, но синие - переливающиеся всеми оттенками, зеленые - кошачьи, светящиеся, а не приглушенные, как у летних женщин, золотистые или топазовые до глубокого темно-карего цвета. К женщинам осеннего типа относят Софи Лорен с  ее горящими глазами и Кэтрин Хэпберн.

Чтобы понять этот цветотип, достаточно вспомнить краски осени, богатство и роскошь осени. Эти женщины динамичны, энергичны, уверенны в себе, оптимистичны. Они полны жизненной силой, смелы и отважны. Это очень притягательный тип, очень красивый и привлекательный внешне, мода осенних женщин манит и сбивает с толку женщин всех остальных типов. Я бы, наверное, выпускала бы журналы мод отдельно для каждого из цветотипов и точно так же бы предлагала одежду в магазинах - насмотревшись на картинки в журналах, я часто раньше соблазнялась их цветами и их стилем одежды, это очень и очень красиво.
Палитра осенних женщин включает все сочные, сложные, теплые оттенки, которые все флористы естественным путем привыкли считать осенними. Обратите внимание - цвета женщин весеннего и летнего цветотипа идут как бы наоборот к цветам флористическим. Для нас холодные тона это тона весенние, в цветотипах лето и весна - наоборот. Зато с осенью и зимой у нас уже проблем не будет. Все, что считаем осенними цветами - все это цвета осенних женщин. Теплые красные, багряные, красно-коричневые, сложные тона осенних листьев, ржавчины, и приходящие им на смену тепло-желтые, оранжевые, рыжие, оранжево-коричневые...Никому так не идет оранжевый, как им.  Зеленые в теплых тонах хаки, оливковый, коричнево-зеленый, цвет верблюжьей шерсти, теплый коричневый, все кремовые, бежевые, все теплые тона. Розовый тоже входят в их палитру, но это теплый розовый лососевого тона или увядшей розы. В их палитре почти нет синего, так же как и чисто белого или черного цвета.

При подборе одежды у женщин осеннего типа их меньше всего. Их одежда более сентиментальна, а цвета делают предметы туалета привлекательными ... для всех цветотипов, не только для тех, для кого они предназначены. Наши магазины часто завалены практически только одеждой осенних цветов, несмотря на то, что женщин осеннего цветотипа у нас не очень много. И эти коллекции прекрасно раскупаются! ))))
Я вам только напомню - и вы все представите сами - все цвета хаки, защитного зеленого - вот вам стиль сафари, очень удобный, функциональный, красивый. Идеально подходит стиль кантри - в теплых тонах, толстые свитера, лосины, пуловеры... В них женщины осеннего цветотипа неотразимы.  В деловой одежде женщинам осеннего цветотипа придется позаботиться о том. чтобы немного приглушить тона - они и так уже очень яркие сами по себе. В вечерней моде, наоборот, можно позволить себе самые смелые, яркие, насыщенные цвета. Рисунки подходят этим женщинам прекрасно - дикие узоры джунглей, рисунки тигровой или леопардовой шкуры, только им к лицу такая роскошь. Фольклорные , национальные наряды - идеальны, замша, кожа и букле - это их материалы. Только они могут позволить себе золотой блеск во всех деталях,  в украшениях и аксессуарах. И всего может быть очень много! Масса бус, браслетов, аксессуаров в теплых, фольклорных тонах - все это на представительницах других типов смотрится нелепо, но только не на женщинах осеннего типа. Огромные, роскошные шали, с богатыми рисунками - все подойдет.

Разумеется, макияж должен быть в теплых тонах, волосы - производить впечатление естественности, по возможности - роскоши, если цвет волос недостаточно выразителен, его всегда можно скорректировать краской, даже натуральной хной. Все это дополняется тяжелыми, терпкими, чувственными, пряными духами. Самые темные духи - духи женщин осеннего цветотипа. Только они могут себе позволить такую роскошь.

Итак - ОСЕНЬ - ТЕПЛЫЕ,НАСЫЩЕННЫЕ,СЛОЖНЫЕ цветовые тона. Еще раз повторю - теплые желтые, оттенки близкие к желтку яйца, все оранжевые, все теплые коричневые, бежевые, кремовые, теплые красные, морковные, томатные, богатые смешанные зеленые тона - цвета хаки, оливковый, темной желтовато-зеленой бутылки. Синие, белые и черные тона очень проблематичны.

И, наконец, последний цветотип - ЗИМА - СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА.
Женщины этого цветотипа отличаются природно контрастной внешностью - при обычно очень темных волосах - черных цвета воронова крыла, коричневых холодного оттенка, без теплого свечения, при коже синеватого оттенка, часто очень бледной, без румянца, с темными карими или насыщенно синими или зелеными глазами, иногда практически черными в контрасте с голубоватыми белками глаз. Блондинки крайне редки. Именно такая внешность позволяет им пользоваться максимально яркими , контрастными красками. Яркие представительницы этот типа - Лиз Тейлор и Одри Хэпберн.

С другой стороны, и с точки зрения восприятия таких женщин - все обстоит точно так же. Женщины этого цветотипа кажутся холодными и неприступными, таинственными и гордыми. Помните, я начала говорить про испанок? Многие из них относятся к этому цветотипу. Они знают чего хотят и знают цену себе. Они производят впечатление сильных женщин, основная проблема их в том, что очень многие мужчины рядом с ними с легкостью позволяют себе войти в роль мальчика Кая и ограничивают свои обязанности сбором слова из льдинок, доверив  содержание ледового дворца самой Снежной Королеве. В общем, при всех достоинствах каждого образа из четырех представленных - в каждом есть свои недостатки. ))))
Они производят очень сильное впечатление с первого взгляда, но им сложно быстро наладить близкие отношения из-за своей относительной холодности.

Зимние женщины - единственные, которые может себе позволить чисто белый и чисто черный цвет без ограничений в любое время суток. Кроме этих двух цветов в арсенале все яркие, чистые, сочные тона - ярко-красный холодного оттенка, малиновый - может быть предельно ярким, яркий, насыщенный, бросающийся в глаза розовый цвет оттенка фуксии могут себе позволить только эти женщины. Всех остальных эти цвета сделают бледными и уставшими. Из желтых - только чистые и яркие, близкие к лимонному оттенки, яркий фиолетовый, королевский синий, ярко-бирюзовый, чистый темно-зеленый... эти цвета манят с полок и зовут их купить. И очень многие поддаются на эту провокацию, не являясь зимой по цветотипу, и наказывая себя , потому что покупают вещь, которая абсолютно не красит. Из коричневых цветов женщины зимнего типа могут себе позволить цвет шоколада или какао, холодные оттенки цвета. Но никак не кремовые, сливочные и бежевые. Из светлых цветов допустимы очень светло-голубые, розовые, зеленые цвета чистых оттенков в качестве альтернативы белому. В палитре абсолютно нет оранжевых оттенков, нет цветов смешанных с серым, нет пастельных и припудренных, все теплые цвета отсутствуют полностью.

И когда с цветами все понятно, догадаться, что Снежная королева не может быть ни в одежде для маленьких девочек с ее удобством и простотой, ни в рюшах как летние девушки, ни  в преувеличенном богатстве осеннего цветотипа, очень просто. Вся одежда строгого, простого покроя, элегантна и сдержанна - говорят сами цвета одежды. Нет ни вычурных деталей, силуэты четкие, линии простые, вроде ничего и нет. Но ничего больше и не надо. Все что сверх этого - только разрушает образ. Для отдыха можно выбрать морской стиль, с его контрастами белого, темно-синего и красного. Одежда должна быть ближе к классической, чем к спортивной даже во время отпуска. Стиль зимних женщин идеален для работы - платья-костюмы, костюмы брючные,  четкие силуэты и цвета идеальны для работы. Вечером можно позволить себе быть экстравагантной и драматичной. Черное или ярко-красное вечернее платье эффектней всего смотрятся на женщинах этого типа. Основное действующее лицо - цвет, а не фасон платья. Это единственный цветотип, который может позволить себе крупные, контрастные, выразительные рисунки. Широкие полосы, огромные горохи, крупные блоки цвета. наряду с этим - потрясающе смотрятся черная кожа - одежда из черной как смоль, или лаковой кожи .

Холодный контрастный макияж, короткие изысканные или экстравагантные стрижки, все это продолжает тот же образ. Бижутерия и аксессуары могут быть ярких цветов, а могут быть и просто сияющими в холодных цветах металла - идеальны бриллианты, но и кристаллы Сваровского смотрятся на этих женщинах изысканным украшением. Белый жемчуг. Никаких излишеств, которые могут себе позволить женщины-осень. Завершают образ экзотические и чувственные духи - скорее с ароматом фруктов или тяжелым ароматом цветов, с примесью амбры и мускуса.

Итак - ЗИМА - ХОЛОДНЫЕ, НАСЫЩЕННЫЕ,ЧИСТЫЕ цветовые оттенки. Все цвета - только чистые, без примесей белого, серого, или других цветов, чисто красный, холодные оттенки розового, пурпурного очень насыщенного цвета, королевский, сияющий синий, яркий фиолетовый, темный зеленый в сочетании с чисто-белым и чисто-черным цветом. В качестве альтернативы белому могут быть использованы очень, предельно светлые оттенки цветов. Все должно быть направлено на то, чтобы подчеркнуть природный контраст внешности.

Итак- все вместе
ВЕСНА - ТЕПЛЫЕ,           СВЕТЛЫЕ,               ЧИСТЫЕ
ЛЕТО -    ХОЛОДНЫЕ,   СВЕТЛЫЕ,                СМЕШАННЫЕ 
ОСЕНЬ - ТЕПЛЫЕ,          НАСЫЩЕННЫЕ,     СМЕШАННЫЕ
ЗИМА -   ХОЛОДНЫЕ,   НАСЫЩЕННЫЕ,     ЧИСТЫЕ

Тут уже четко видна система - достаточно запомнить три слова на каждый цветотип, и понять их общую систему - два теплых(весна и осень) и два холодных(лето и зима), два светлых (весна и лето) и два насыщенных(осень и зима), два чистых цвета (весна и зима) и два смешанных(лето и осень).

А еще... я задумала сделать таблицы по всем цветам, чтобы показать различия в оттенках для разных цветотипов. Но уже с первой таблицей мы с моим сыном промучались столько...ну, понятно, я  вообще во второй раз в жизни этим самым фотошопом пользуюсь, да еще и осталась не очень довольна выбранными оттенками... В общем, выкладываю для примера такую таблицу - в ней видны различия в цветах. Это главное, я знаю по опыту что далеко не всем легко понять с ходу такие понятия как теплые ли холодные цвета, или чистые и смешанные оттенки.



Итак - вот направление мысли - с левой стороны - весна и осень - теплые цвета, правая - холодные, верхняя часть - цвета светлые, нижняя - темные. По диагонали - цвета смешанные или чистые. Посмотрите внимателтьно, как в одном и том же зеленом цвете можно играть с оттенками, подбирая их точно под внешность и цветотип.

И - напоследок. Все до последей невесты знают, что свадебное платье в идеале должно быть белым. И совершенно искренне уверены, что белый цвет, как самый нейтральный, идет абсолютно всем. Теперь, прочитав эту статью, вы знаете, что чисто белый цвет идет невестам исключительно зимнего типа красоты. Всем остальным он не подходит, делает внешность невыразительной, а вид уставшим. Давайте посмотрим вместе на примере совсем недавней свадьбы в Монако, как из этого положения выходят в семьях высшего света, ведь там соблюдение традиций - основа существования.

http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/20000/9000/29120/thumb/p16i1nt2l45561df1bsq6ik7ki1.jpg

Новичок
Рейтинг: 3
  • Зарегистрирован: 05.02.2012
  • Сообщений: 5

Замечательно все изложено по поводу выбора букета, но я не увидела ссылки на первоисточник, всем нам знакомый..где она?:)

Участник
Рейтинг: 5
  • Зарегистрирован: 31.01.2018
  • Сообщений: 15

Спасибо большое за подробную информацию. Фото очень понравились.

Участник
Марина Шитова
Рейтинг: 25
  • Зарегистрирован: 03.12.2018
  • Сообщений: 29

Спасибо за рекомендации

Метки: