Тема: Личный БРЕНД мастера

Где или кто  может  помочь мастеру в построении личного БРЕНДА?
Какие шаги нужно делать? Какие стандартные ошибки?
Буду благодарен, если поделитесь своими личными рекомендациями,опытом.

Re: Личный БРЕНД мастера

Здравствуйте, Андрей!
Частично мы уже обсуждали эту тему в разных веточках форума. Давайте попробуем систематизировать эту информацию в одной теме.
На самом деле нет ничего проще, чем создание личного БРЕНДА.
Вот пошаговая инструкция:
1. Это самое главное, но не самое простое - максимально набирайте профессионализм в своей области: делайте работу качественно и быстро. Это требует а) времени, б) практики, в) хороших учителей... Пока вы не станете ПРОФЕССИОНАЛОМ в избранном деле, говорить о личном бренде рановато...Как и когда вы узнаете, что СТАЛИ ПРОФЕССИОНАЛОМ? а) об этом вам начнут говрорить коллеги, б) с вами чаще будут советоваться коллеги и клиенты, в) вас начнут рекомендовать другим коллегам, друзьям, клиентам, салонам... Словом, когда о вас пойдет молва и к вам будут прихоить люди "по совету Иванова", ... или начнут поступать предложения "мы бы хотели, чтобы вы у нас поработали, поучаствовали, рассказали, поделились....
2. Тесно связано с первым. Расширяйте в своей области кругозор. Интересуйтесь новинками, посещайте мастер-классы, читайте специализированную литературу, прессу... бывайте на выставках...По возможности, пробуйте новинки, сравнивайте, анализируйте, ФОРМИРУЙТЕ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, СТАНОВИТЕСЬ ЭКСПЕРТОМ...
3. Налаживайте связи в среде салонов, владельцев бизнеса, производителей оборудования и расходных материалов... Старайтесь быть им полезными. Например,  помогайт владельцам салонов определить нормы расхода материалов по продукции определенной марки, а производетелю рекомендуйте салоны, которые могут быть заинтересованы в его продукции...
4.К этому моменту вы уже определились со своими профессиональными пристрастиями, своими сильными и слабыми сторонами... Поэтому выберите свои самые сильные стороны, и дайте им определение - это и будет ОСНОВОЙ ВАШЕГО БРЕНДА. Например, вы являетесь экспертом и профессионалом в области креативного окрашивания мужчин или деловой стрижки или акриловой лепки или в чем там еще...
5. Пока вы молоды, участвуйте в профессиональных конкурсах - чем больше конкурсов вы "пройдете", тем больше вероятность оказаться в финалистах и даже призерах... Вот вам и основа для вашей будущей визитки А не выиграете, зато опыта наберетесь...
В конце концов, всегда можно попасть в судейскую бригаду - чести больше, а вашим личным мастерством мало кто интересуется... Да и вообще полезно напроситься в помощники судей - тут вам и связи, и опыт...
6. Регистрируйтесь на всех профессиональных форумах, которые вам попадутся, становитесь их активным участником
7. Всегда подписывайтесь и рекомендуйтесь одним и тем же именем, которое и будет вашим брендом, например, "Иван Иванов" или "И. Иванов" или "И.И. Иванов", но всегда и везде одинаково... Можете прибавить что-нибудь, что характеризует вас как профессионала, например, "специалист по мужскому маникюру" или "специались по массажу шиацу"... Только опять же - всегд одно и то же...
8. Пишите статьи в профессиональные издания, подписывайтесь тем же именем, что и выше...
9. Участвуйте в профессиональных семинарах, проводите мастер-классы - и снова под одним и тем же именем-брендом.
10. Собирайте рекомендации... они помогут вашей рекламе... Всегда говорите "меня рекомендуют" мои клиенты, партнеры...
11. Попробуйте написать книгу о предмете, который вас интересует. Сами или в соавторстве... Потом ваш бренд можно будет дополнить характеристикой " И.Иванов, автор книги... учебника.... бестселлера..."
12. Устраивайте презентации и обсуждение своих книг, а также чужих...
13. Отслеживайте, чем именно ВЫ запомнились, делайте выводы
Например, такой интересный лектор, такой практик, лучший стилист, дизайнер...Усиливайте ваши сильные стороны, работайте над слабыми.
14. Заведите собственный авторский сайт о себе любимом и о любимом деле...Пусть он войдет в топ профессиональные рейтиги... Вот вам и еще одна характеристика в вашу визитку...
15. Постарайтесь найти что-нибудь свое, оригинальное... Например, дизайн "стрижка ИВАН", донесите это через сайты, книги, МК...позиционируейте себя как автора... Если есть что - то патентуйте: методики, технологии, составы...И не забывайте тиражировать это уже под вашим именем и от вашего имени...Теперь ваше имя будет приносит деньги не только вам , но и другим...
16. Теперь можете патентовать свой бренд... если Вам это все еще нужно... Ведь вы и так на вершине успеха...
В заключение напомню, что главное в бренде имени себя - это способность приносить деньги и прибыль...Если этого нет, то любые усилия по брендостроительству будут напрасны... Если вы сделали для собственного бренда все, а не получили ничего - поищите себя в другом, возможно это просто не ваше... Главное - вовремя остановиться...

Re: Личный БРЕНД мастера

Вы сами должны себе его выстроить. Ходите больше на семинары, читайте литературу, развивайтесь. И только тогда вы сможете самостоятельно что-то необыкновенное выстроить.

Re: Личный БРЕНД мастера

Елена Владимировна, очень подробный грамотный ответ...спасибо.