Когда клиент торопит мастера - Страница 2
АХ-ха хаха.... Когда пытаються подогнать,я обычно протягиваю им инструмент( ножницы с расческой) и говорю что могут сами себя обслужить.....РАБОТАЕТ!!!!!..... Клиент обычно))) приходит в себя .
хааа-хаа-ха! спасибо! обязательно так и сделаю при удобном случае.
как нибудь обьясняю поситителю что быстрей не возможно...понимают
как говорил классик "быстро только кошки родятся"
Меня редко клиенты подгоняют,в основоном мужчины.И тут я им начинаю объяснять что мужская стрижка требует большей точночти и тщательности и нужно уделить время,бла-бла-бла.Обязательно взыграет их самолюбие,какие же они все таки исключительные))дальше сидят молча сколько нужно)
Это еще что! Страшно, когда клиент прям таки выхватывает инструмент (будь то ножницы или машинка) и сам начинает что-то делать!!!! И еще не отдает!! Или руки прямо под инструмент суют! Ох.
АХ-ха хаха.... Когда пытаються подогнать,я обычно протягиваю им инструмент( ножницы с расческой) и говорю что могут сами себя обслужить.....РАБОТАЕТ!!!!!..... Клиент обычно))) приходит в себя .
Вы правы! И я так говорю, иначе нельзя работать.
В наш сумасшедший век не приходиться удивляться, что все спешат.
Но в нашей сфере деятельности спешка недопустима.
Как неприятно слышать от клиента фразу" - давай быстрее, мне некогда", хочется сразу бросить инструменты, и отпустить клиента на начальном этапе.
и приходиться слышать это, от своих постоянных, "родных" клиентов.
Начинаю им обьяснять, что спешка не даёт качества, а они "Ксюша ты сможешь, мы знаем". Злюсь, устаю, и мечтаю выстричь им какую нибудь абстракцию на голове,чтоб не подгоняли.
Да и вправду,как только в спешке что-то делаешь обязательно и внутри не спокойно себя чувствуешь,и потом когда клиент уходит не всегда чувствуешь себя удовлетворенным,хочется позвонть и спросить:"Все ли в порядке"
как хорошо ,что я работаю сама на себя .Одна в своём кабинете.Ни кто меня не торопит. Люди записываются и приходят ,когда им удобно. Если я задерживаюсь ,спокойно ждут в кресле.Я не люблю торопится,потому-что потом я вижу недочёты и меня это напрягает.
Счастливый вы человек!Наверное это мечта многих мастеров.
очень етого не люблю и начинаю немного нервничать
Это еще что! Страшно, когда клиент прям таки выхватывает инструмент (будь то ножницы или машинка) и сам начинает что-то делать!!!! И еще не отдает!! Или руки прямо под инструмент суют! Ох.
Вот бы порезать разок такого!! К нам ходил постоянно один клиент, и вот он все время чего-то торопился,вертелся,разговаривал...И ему однажды таки порезали ухо! Вы не представляете! Он просто окаменел! Сидел белый ,как вроде в него кол вбили! И все последующие стрижки сидел как прибитый!
А если он уронит ножницы или машинку? Он потом за реставрацию платить будет? И машинки тоже не дешевые, у меня машинка за 9 тыс..,он новую потом купит??! Хватают они! Меня бог миловал таких рукастых клиентов не было..))
Я заранее обговариваю сколько времени у меня уйдет на работу с клиенткой. Поэтому редко бывают такие случаи, когда торопят. Ну уж если и случается такое, то просто могу постричь, а текстурировать не буду. Вот и все. Пусть мучается потом с укладкой)))
ну спешка уместна только если клиент пришел блох выловить)))
А я в таких случаях в ответ хамлю:"... в кукурузе... быстрее... бывает!" Ещё никто не обиделся, но и не суетятся больше.
Я спрашиваю: У вас есть время ? Очень не люблю в стрижке торопиться.
а знаете как я делаю!?я говорю-"конечно конечно,уже почти всё!"а сама работаю спакойно,без спешки,не торопясь!опаздываешь,ну это твои проблемы,а я должна сделать свою работу качественно,что же касается постоянных клиентов то они уже знают мою натуру,не подгоняют а наслождаются происходящим
согласна со всеми
Яне люблю когда поторапливают мастера!
когда торопят, всегда говорю вас качество не интерисует?
Христос Воскресе!!! Здравствуйте коллеги, сегодня пришла клиентка (в возрасте) к нам в салон сделала маникюр и педикюр, тут же записалась на стрижку с окрашиванием. Когда клиентка освободилась от предыдущих процедур вдруг заявила что долго болела, устала и сегодня ничего делать не будет - я не настаивала, мы все люди (благо на это время больше никто не претендовал)! Затем она передумала и решила сделать только стрижку, когда дело подходило к завершению вдруг решила и покраситься, что конкретно она хотела она не знала, я (как и стрижку, выполненную ранее) обговорила с ней цветовую гамму, она её устроила. Для уточнения, база- 100% седина, решили по краевой линии роста волос выделить тонкую прядь и окрасить 8.7, а всё остальное 10.1+корректор. После того как я нанесла оба красителя она просидела 10 мин. и сказала, что больше сидеть не может, я предупредила что время мы не выдержали и итог м.б. плачевным, она настаивала...Итог: краевая(8,7) - с зелёным отливом (ур.9), макушка довольно приличная. Увидев всё это она стала охать, на предложение откорректировать цвет по краевой отказалась. Клиентка не довольна, я в шоке и страшном расстройстве. Рассудите коллеги, выводы свои я сделала, хочу услышать ваши комментарии!!! Заранее благодарна!!
Искренне вам сочувствую! Конечно правильнее было бы сразу ее отговорить от окрашивания, раз уж она мечется и сама не знает,устала-не устала, хочет -не хочет...Сразу,перед началом окрашивания, сказать, что время нанесения займет столько-то,время выдержки-столько,затем смыть и уложить...И пусть бы прикинула хватит у нее сил или нет...В данной ситуации вашей ошибкой, на мой взгляд, является лишь то, что вы не объяснили ей сколько времени займет вся процедура от начала до конца. У меня была одна клиентка, она постоянно делала у нас маникюр-педикюр, и все время спешила. Первый раз ,когда она захотела у меня окрашиваться, она 5 раз спросила, не испортятся ли у нее волосы и будет ли это быстро ...Я ей подробно рассказала о нашей краске ( у нас ВЕЛЛА), и о том сколько это займет времени, (волосы у нее длинные и густые) ,что мгновенно сделать это не получится и, если нет времени, то тогда лучше в другой раз... Она прикинула свое время и, в итоге ,согласилась. (В последствии осталась очень довольна и всегда у меня красилась). Но нашей хозяйке не очень понравилось, что я не стала ее уговаривать и обещать все сделать со скоростью света, что мы могли потерять клиентку. А я считаю, что человек должен сразу знать сколько времени ему потребуется,чтоб потом не было неприятных сюрпризов ни ему ни нам, иначе вероятность потерять этого клиента гораздо больше.
Искренне вам сочувствую! Конечно правильнее было бы сразу ее отговорить от окрашивания, раз уж она мечется и сама не знает,устала-не устала, хочет -не хочет...Сразу,перед началом окрашивания, сказать, что время нанесения займет столько-то,время выдержки-столько,затем смыть и уложить...И пусть бы прикинула хватит у нее сил или нет...В данной ситуации вашей ошибкой, на мой взгляд, является лишь то, что вы не объяснили ей сколько времени займет вся процедура от начала до конца. У меня была одна клиентка, она постоянно делала у нас маникюр-педикюр, и все время спешила. Первый раз ,когда она захотела у меня окрашиваться, она 5 раз спросила, не испортятся ли у нее волосы и будет ли это быстро ...Я ей подробно рассказала о нашей краске ( у нас ВЕЛЛА), и о том сколько это займет времени, (волосы у нее длинные и густые) ,что мгновенно сделать это не получится и, если нет времени, то тогда лучше в другой раз... Она прикинула свое время и, в итоге ,согласилась. (В последствии осталась очень довольна и всегда у меня красилась). Но нашей хозяйке не очень понравилось, что я не стала ее уговаривать и обещать все сделать со скоростью света, что мы могли потерять клиентку. А я считаю, что человек должен сразу знать сколько времени ему потребуется,чтоб потом не было неприятных сюрпризов ни ему ни нам, иначе вероятность потерять этого клиента гораздо больше.
Спасибо, Лилия! Я с Вами согласна, это моя ошибка и мой, хоть и негативный, но опыт, теперь буду осмотрительнее!!!
В такие моменты всегда очень неприятно , но они, как ни старайся все предугадать и просчитать, все равно будут, т.к людей много и все они ооочень разные и иногда не предсказуемые....так что не расстраивайтесь...Такой опыт закаляет...
А еще ,когда начинается разговор про "по быстрее" ,я говорю-"Хорошо быстро не бывает. Вам как нужно хорошо или быстро???" Как правило потом вопросы отпадают... Так же можно объяснить, что о том, что постригли быстро, вы будете вспоминать каждое утро мучаясь с укладкой...Ну и если человеку все равно, что у него на голове-да без проблем! Пострижем быстро!
а у нас не столько клиенты торопят , сколько администратор . тоже не очень-то приятно . я бы ещё поработала со стрижкой , что-то подправила , проверила , но иногда приходится выпускать "полуфабрикат", потому что нельзя упустить следующего клиента , вдруг не захочет ждать и пойдёт в другую парикмахерскую...
ну это безобразие, а если этот клиент больше не придет, это как
Наталья пишет:когда торопят, всегда говорю вас качество не интерисует?
Христос Воскресе!!! Здравствуйте коллеги, сегодня пришла клиентка (в возрасте) к нам в салон сделала маникюр и педикюр, тут же записалась на стрижку с окрашиванием. Когда клиентка освободилась от предыдущих процедур вдруг заявила что долго болела, устала и сегодня ничего делать не будет - я не настаивала, мы все люди (благо на это время больше никто не претендовал)! Затем она передумала и решила сделать только стрижку, когда дело подходило к завершению вдруг решила и покраситься, что конкретно она хотела она не знала, я (как и стрижку, выполненную ранее) обговорила с ней цветовую гамму, она её устроила. Для уточнения, база- 100% седина, решили по краевой линии роста волос выделить тонкую прядь и окрасить 8.7, а всё остальное 10.1+корректор. После того как я нанесла оба красителя она просидела 10 мин. и сказала, что больше сидеть не может, я предупредила что время мы не выдержали и итог м.б. плачевным, она настаивала...Итог: краевая(8,7) - с зелёным отливом (ур.9), макушка довольно приличная. Увидев всё это она стала охать, на предложение откорректировать цвет по краевой отказалась. Клиентка не довольна, я в шоке и страшном расстройстве. Рассудите коллеги, выводы свои я сделала, хочу услышать ваши комментарии!!! Заранее благодарна!!
а почему с зеленым
А я реагирую спокойно....бывают ситуации что действительно человеку нужно успеть к определенному времени.....я могу стричь как помедленнее так и побыстрее....Побыстрее ...тогда молча без всяких разговоров и лишних движений...ведь все равно движения уже отработаны до механизма.