Тема: Как сказать клиенту о повышении цены

Периодически, раз, а то и два раза, в год нам приходиться увеличивать стоимость макияжа, поскольку кризис и все такое нас не обходят стороной. Понятное дело, что напечатать в прейскуранте новую цену - пустяковое дело. Но, во всем этом есть один неприятный момент, как сказать о повышении цены постоянным клиентам, чтобы они по-прежнему оставались вашими клиентами. При этом узнав, что цена макияжа возросла, многие постоянные клиенты начинают просить скидку. Такие ситуации меня всегда ставят в тупик, так что жду ваших советов.

Re: Как сказать клиенту о повышении цены

я говорю,что в связи с ситуацией я вынуждено поднимаю цену на 20%,но вам как постоянным клиенткам - на 10 или 15%...им обычно приятно...

Re: Как сказать клиенту о повышении цены

Действительно ситуация не из простых, но не мы придумали эти повышения. Надо стараться объяснить, что дорожают не только наши услуги и если предположим Наш клиент работает в ателье Вы так же ему заплатите по новой цене, понимая, что за любую работу нужно платить соответствующие деньги. Не стоит забывать о том, что не только наши мужчины кормят семью, так же и мы вкладываем копейку в семейный бюджет!

Морозова Лилия пишет:

я говорю,что в связи с ситуацией я вынуждено поднимаю цену на 20%,но вам как постоянным клиенткам - на 10 или 15%...им обычно приятно...

Тоже прекрасный вариант, но согласитесь, что так можно сказать только в том случае если Вы работаете на себя, а работая в салоне пусть даже со своей клиентской базой такого не скажешь, всё проходит через кассу. В случае если работаешь на себя такое исключение сделать конечно же можно и я за такие преимущества для постоянных клиентов!

Re: Как сказать клиенту о повышении цены

Отшучиваюсь инфляцией smile Если человек давнишний клиент, то говорю, что кушать тоже надо! Нормальные люди всегда понимают.

Re: Как сказать клиенту о повышении цены

Скоро это предстоит...... после нового года, если только "конца света" 21.12.12 не случится ))))))))

Re: Как сказать клиенту о повышении цены

Как вариант можно для сохранения старой цены предложить клиенту принести свою косметику, сделав акцент на том, что работаете с проф.косметикой. Я интереса ради пару раз предложила, одна клиентка в начале согласилась, а потом посмотрев цены была не против повышения цен... Вторая принесла, она всегда ей пользуется, но так как я работаю сейчас на себя, считаю, что в цене ничего не потеряла, моя косметика осталась неиспользованной.

Re: Как сказать клиенту о повышении цены

Все просто , объясняйте , что цены на проф.  косметику выросли и что к сожалению вы вынужденны поднять цену.

Re: Как сказать клиенту о повышении цены

Это сложно конечно, но те, кому и так дорого, отвалятся. А останутся те, кто действительно ценит труд и хочет хороший макияж и у вас.

Re: Как сказать клиенту о повышении цены

Скажите, что стоимость Вашей очень-очень хорошей косметики выросла. Поэтому, нужно поднять стоимость.Если вы хороший специалист, то клиенты все поймут

Re: Как сказать клиенту о повышении цены

о да для меня это тоже проблема,особенно для постоянных клиентов мне вообще как то неловко поднимать цены, но это же необходимость и по большому счету мы не должны объяснять причины поднятия цен,ведь придя в магазин вом никто не объясняет почему товар дорожает

Re: Как сказать клиенту о повышении цены

Если в салоне работаешь, то это вообще без проблем."Салон повышает цены на услуги".
Если у вас есть соц сети, то там написать несколько раз.
А уж кто не увидит,придется как-то выкрутиться.Мол косметика стала дороже