Ошибки в парикмахерском деле - Страница 4

Сообщений [ с 76 по 100 из 135 ]
Опытный мастер
Лена Молькова
Рейтинг: 208
  • Зарегистрирован: 15.10.2011
  • Сообщений: 299
Елена Демидова пишет:

На ошибках мы учимся, невозможно сразу все делать идеально(особенно если новичок в этом деле)!!!!

конечно! ошибок не делает тот,кто нечего не делает!!!

Опытный мастер
Лена Молькова
Рейтинг: 208
  • Зарегистрирован: 15.10.2011
  • Сообщений: 299
наталия юргеле пишет:

у меня бывает неточности в покрасках-из-за врожденной торопливости и стараюсь помнить об этом но все равно бывает это наверное диагноз

да нет,не диагноз - просто вы сами по себе такой человек. вы не сможете делать всё медленно,т.к. это будет вас раздражать и ,будет вам втягость такая работа. для вас выход-научится делать всё быстро ,но качественно!

Новичок
Рейтинг: 3
  • Зарегистрирован: 09.11.2011
  • Сообщений: 3

мастера которые тщательно подходят к стрижке аккуратны в работе лучше работать в салоне где клиенты никуда не торопятся они записаны и на их образ мастер может потратить чють больше времени чем в обычной парикмахерской так что не торопитесь главное чтобы у вас это получалось легко

Участник
Рейтинг: 34
  • Зарегистрирован: 04.11.2011
  • Сообщений: 46

Насколько я понимаю,модель на мастер-класс приглашается,чтобы показать стрижку,а не обслужить модель как клиента.Поэтому женщина мастеру претензий и не предьявляла.

Участник
Рейтинг: 10
  • Зарегистрирован: 11.09.2011
  • Сообщений: 18

Всегда испытываю волнение,да потом еще в голове все прокручиваю.

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 17.11.2011
  • Сообщений: 2

Я успешный мастер парикмахер. Мне очень нравиться свое дело и я очень люблю свою работу.

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 17.11.2011
  • Сообщений: 2

Я воспитываю двоих детей и моя профессия дает мне уверенность и независимость и настоящем и будущем.

Участник
Акинфеева Наталья
Рейтинг: 70
  • Зарегистрирован: 09.09.2011
  • Сообщений: 72
Елена Пивоварова пишет:

Типичная ошибка любого мастера- навязать клиенту своё видение его нового образа. Это самая большая и глупая ошибка. Когда клиент говорит-сделайте мне то-то, мастер говорит-хорошо, уже зная, что сделает всё по своему, и делает- в итоге страшно обозлённый, психующий клиент с нелицеприятыми высказываниями.
Спрашивается-зачем? Я обучалась у мастеров с 30- летним стажем, работающих в современнх салонах и умеющих ВСЁ. Ни разу они не угождали себе - они обслуживали клиента, они старались угодить клиенту, деликатно, вежливо, культурно, профессионально. Вы хотите это - пожалуйста, вот вам это -чётко, по технологии, мастерски. В итоге - благодарные клиенты , щедрые чаевые, обширная клиентура.
Для любого мастера, работающего в салоне любого уровня важно помнить, что клиент пришёл не только для вашей самореализации в ваших же глазах - он пришёл получить желаемый для НЕГО результат. Просто сделайте, то, что он хочет- и всем будет хорошо.

Если клиент знает, что хочет, и уверен, что это ему идёт - то да, надо делать  то, что просит. А если клиент сомневается? ... и боится одновременно сотворить что то новое? как быть? у меня  есть клиентка, прекрасная женщина...на голове - чёрти что, приходит всегда и говорит : сделай то же самое, просто покороче. Я стараюсь очень корректно ей обьяснить, что ей не очень идёт эта стрижка, предлагаю что то изменить, но она не в  какую. Вот так и стригу...что она просит. И в шутку потом ей говорю : только ни кому не говорите, что это я стригла!!! Вот так....

Новичок
Виктория Копылова
Рейтинг: 22
  • Зарегистрирован: 12.11.2011
  • Сообщений: 2

Уделяю клиентам очень много времени,не понимаю что можно настричь за 10-15 мин.Работа должна доставлять удовольствие.

Новичок
Рейтинг: 2
  • Зарегистрирован: 20.11.2011
  • Сообщений: 3

стараюсь не совершать, но если уж получилось, очень долгое время переживаю...

Новичок
Рейтинг: 2
  • Зарегистрирован: 20.11.2011
  • Сообщений: 3

10-15 мин. можно подстричь мужчину под ноль, но не более...

Опытный мастер
Лена Молькова
Рейтинг: 208
  • Зарегистрирован: 15.10.2011
  • Сообщений: 299
Irina пишет:

10-15 мин. можно подстричь мужчину под ноль, но не более...

и то время уйдёт меньше

Новичок
Shrominad
Рейтинг: 27
  • Зарегистрирован: 21.11.2011
  • Сообщений: 4
Копылова Елена пишет:

Моя коллега,допустив ошибку,виду никогда не показывает и выдаёт её за креативчик,главное ,найти взаимопонимание с клиентом.

Правильно! Парикмахеры никогда не ошибаются, они делают открытия:)

Участник
Башкирова Алена
Рейтинг: 31
  • Зарегистрирован: 23.06.2011
  • Сообщений: 33

Я согласна,что на ошибках учатся,и очень стараюсь,чтоб их не было вообще,но если замечаю,что сделала не так как хотелось,могла же лучше!То переживаю.

Участник
Оксана Тихомирова
Рейтинг: 56
  • Зарегистрирован: 11.02.2011
  • Сообщений: 64
Виктория Копылова пишет:

Уделяю клиентам очень много времени,не понимаю что можно настричь за 10-15 мин.Работа должна доставлять удовольствие.

Мастера которые стригут за 10-15 минут рассматривают свою работу как получение дохода не больше, а чтобы мастер стал профессионалом он должен в последнюю очередь думать о деньгах, а в первую как сделать свою работу совершенной.

Участник
Anisa Baranová
Рейтинг: 23
  • Зарегистрирован: 22.01.2012
  • Сообщений: 14
Зинаида пишет:

Часто ли Вы переживаете, когда допустили  ошибку при стрижке или окрашивании. Или нет предела совершенству? Я к примеру, часто замечаю, что например то обстригу больше, чем надо. Или наоборот. Но стараюсь вид неподовать) Какие возникают у Вас ошибки при работе?

Волосы не зубы вырастут. Я говорю, помогает...

Участник
Оксана Тихомирова
Рейтинг: 56
  • Зарегистрирован: 11.02.2011
  • Сообщений: 64
Shrominad пишет:
Копылова Елена пишет:

Моя коллега,допустив ошибку,виду никогда не показывает и выдаёт её за креативчик,главное ,найти взаимопонимание с клиентом.

Правильно! Парикмахеры никогда не ошибаются, они делают открытия:)

Хорошо если клиент попался адекватный, а если нет , то таким креативом можно распугать клиентов.

Участник
Ольга Сиднева
Рейтинг: 84
  • Зарегистрирован: 15.11.2010
  • Сообщений: 59
Гороховская Ольга пишет:

Я вообще не представляю как можно обслужить клиента за 10-15 мин,только в кресло уселся и готово? Так не бывает.абсолютно согласна.что надо не только слушать клиента .но и слышать.хорошая работа -это совместное творчество.диалог ,по-моему главное.Не всё готовы на кардинальные перемены!

В начале своей карьеры я начинала с супер эконом парикмахерской(работа на поток),т.к стричь особо не умела а хотелось хороших результатов муж стр. стригла по 1,5 часа.Хозяйка была адекватная всегда говорила гонитесь за качеством,а скорость придет.Спустя 3 месяца стричь стала за 15-20 мин,через 6 10-15 мин,но как-то шаблонно что-ли.После года ушла в салон работать,т .к люди по записи время им уделяешь больше и подход более индивидуальный получается.Стригу 30-50 мин,но удовольствия получаю больше.Отношение к работе совсем другое.

Участник
Ольга Сиднева
Рейтинг: 84
  • Зарегистрирован: 15.11.2010
  • Сообщений: 59
Лена Молькова пишет:
наталия юргеле пишет:

у меня бывает неточности в покрасках-из-за врожденной торопливости и стараюсь помнить об этом но все равно бывает это наверное диагноз

да нет,не диагноз - просто вы сами по себе такой человек. вы не сможете делать всё медленно,т.к. это будет вас раздражать и ,будет вам втягость такая работа. для вас выход-научится делать всё быстро ,но качественно!

Есть методы экспресс -окрашивания,вам наверное понравится.В шварцкопе например есть краска вр.выд.10 мин,наносить надо быстро,для тех кто торопится выход.

Участник
Рейтинг: 8
  • Зарегистрирован: 01.02.2012
  • Сообщений: 12

ошибаюсь бывает..хорошо что сама замечаю что не то. самое главное знать и суметь исправить.Для себя заметила  с новым клиентом надо больше уделить времени на обсуждении прически.

Профессионал
Светлана Рингач
Рейтинг: 750
  • Зарегистрирован: 29.12.2011
  • Сообщений: 914

Не ошибается тот, кто ничего не делает! ( ничего не делать кажется самая большая ошибка smile)

Опытный мастер
Лена Молькова
Рейтинг: 208
  • Зарегистрирован: 15.10.2011
  • Сообщений: 299
Светлана Рингач пишет:

Не ошибается тот, кто ничего не делает! ( ничего не делать кажется самая большая ошибка smile)

конечно! надо обязательно работать,развиваться и учиться на своих ошибках!

Участник
Рейтинг: 11
  • Зарегистрирован: 10.05.2012
  • Сообщений: 13
Елена Пивоварова пишет:

Типичная ошибка любого мастера- навязать клиенту своё видение его нового образа. Это самая большая и глупая ошибка. Когда клиент говорит-сделайте мне то-то, мастер говорит-хорошо, уже зная, что сделает всё по своему, и делает- в итоге страшно обозлённый, психующий клиент с нелицеприятыми высказываниями.
Спрашивается-зачем? Я обучалась у мастеров с 30- летним стажем, работающих в современнх салонах и умеющих ВСЁ. Ни разу они не угождали себе - они обслуживали клиента, они старались угодить клиенту, деликатно, вежливо, культурно, профессионально. Вы хотите это - пожалуйста, вот вам это -чётко, по технологии, мастерски. В итоге - благодарные клиенты , щедрые чаевые, обширная клиентура.
Для любого мастера, работающего в салоне любого уровня важно помнить, что клиент пришёл не только для вашей самореализации в ваших же глазах - он пришёл получить желаемый для НЕГО результат. Просто сделайте, то, что он хочет- и всем будет хорошо.

К этому даже добавить нечего,согласна полностью. Такой подход и есть профессионализм вышей пробы.

Профессионал
алла пилюгина
Рейтинг: 207
  • Зарегистрирован: 08.10.2011
  • Сообщений: 333
Anisa Baranová пишет:
Зинаида пишет:

Часто ли Вы переживаете, когда допустили  ошибку при стрижке или окрашивании. Или нет предела совершенству? Я к примеру, часто замечаю, что например то обстригу больше, чем надо. Или наоборот. Но стараюсь вид неподовать) Какие возникают у Вас ошибки при работе?

Волосы не зубы вырастут. Я говорю, помогает...

У нас в салоне работал мастер пенсионер испортит клиенту стрижку,у девчонки слезы ,а она ей говорит,что мол не кримплен отрастет.Круто да?Нужно трудится,а не отшучиваться,а то до пенсии так можно и зависнуть.

Профессионал
Светлана Рингач
Рейтинг: 750
  • Зарегистрирован: 29.12.2011
  • Сообщений: 914

Кримплен еще не нарвалась ни разу? Объясните коллеге что при допущенной ошибке как минимум следует извиниться перед клиентом.