Ошибки в парикмахерском деле - Страница 4
На ошибках мы учимся, невозможно сразу все делать идеально(особенно если новичок в этом деле)!!!!
конечно! ошибок не делает тот,кто нечего не делает!!!
у меня бывает неточности в покрасках-из-за врожденной торопливости и стараюсь помнить об этом но все равно бывает это наверное диагноз
да нет,не диагноз - просто вы сами по себе такой человек. вы не сможете делать всё медленно,т.к. это будет вас раздражать и ,будет вам втягость такая работа. для вас выход-научится делать всё быстро ,но качественно!
мастера которые тщательно подходят к стрижке аккуратны в работе лучше работать в салоне где клиенты никуда не торопятся они записаны и на их образ мастер может потратить чють больше времени чем в обычной парикмахерской так что не торопитесь главное чтобы у вас это получалось легко
Насколько я понимаю,модель на мастер-класс приглашается,чтобы показать стрижку,а не обслужить модель как клиента.Поэтому женщина мастеру претензий и не предьявляла.
Всегда испытываю волнение,да потом еще в голове все прокручиваю.
Я успешный мастер парикмахер. Мне очень нравиться свое дело и я очень люблю свою работу.
Я воспитываю двоих детей и моя профессия дает мне уверенность и независимость и настоящем и будущем.
Типичная ошибка любого мастера- навязать клиенту своё видение его нового образа. Это самая большая и глупая ошибка. Когда клиент говорит-сделайте мне то-то, мастер говорит-хорошо, уже зная, что сделает всё по своему, и делает- в итоге страшно обозлённый, психующий клиент с нелицеприятыми высказываниями.
Спрашивается-зачем? Я обучалась у мастеров с 30- летним стажем, работающих в современнх салонах и умеющих ВСЁ. Ни разу они не угождали себе - они обслуживали клиента, они старались угодить клиенту, деликатно, вежливо, культурно, профессионально. Вы хотите это - пожалуйста, вот вам это -чётко, по технологии, мастерски. В итоге - благодарные клиенты , щедрые чаевые, обширная клиентура.
Для любого мастера, работающего в салоне любого уровня важно помнить, что клиент пришёл не только для вашей самореализации в ваших же глазах - он пришёл получить желаемый для НЕГО результат. Просто сделайте, то, что он хочет- и всем будет хорошо.
Если клиент знает, что хочет, и уверен, что это ему идёт - то да, надо делать то, что просит. А если клиент сомневается? ... и боится одновременно сотворить что то новое? как быть? у меня есть клиентка, прекрасная женщина...на голове - чёрти что, приходит всегда и говорит : сделай то же самое, просто покороче. Я стараюсь очень корректно ей обьяснить, что ей не очень идёт эта стрижка, предлагаю что то изменить, но она не в какую. Вот так и стригу...что она просит. И в шутку потом ей говорю : только ни кому не говорите, что это я стригла!!! Вот так....
Уделяю клиентам очень много времени,не понимаю что можно настричь за 10-15 мин.Работа должна доставлять удовольствие.
стараюсь не совершать, но если уж получилось, очень долгое время переживаю...
10-15 мин. можно подстричь мужчину под ноль, но не более...
10-15 мин. можно подстричь мужчину под ноль, но не более...
и то время уйдёт меньше
Моя коллега,допустив ошибку,виду никогда не показывает и выдаёт её за креативчик,главное ,найти взаимопонимание с клиентом.
Правильно! Парикмахеры никогда не ошибаются, они делают открытия:)
Я согласна,что на ошибках учатся,и очень стараюсь,чтоб их не было вообще,но если замечаю,что сделала не так как хотелось,могла же лучше!То переживаю.
Уделяю клиентам очень много времени,не понимаю что можно настричь за 10-15 мин.Работа должна доставлять удовольствие.
Мастера которые стригут за 10-15 минут рассматривают свою работу как получение дохода не больше, а чтобы мастер стал профессионалом он должен в последнюю очередь думать о деньгах, а в первую как сделать свою работу совершенной.
Часто ли Вы переживаете, когда допустили ошибку при стрижке или окрашивании. Или нет предела совершенству? Я к примеру, часто замечаю, что например то обстригу больше, чем надо. Или наоборот. Но стараюсь вид неподовать) Какие возникают у Вас ошибки при работе?
Волосы не зубы вырастут. Я говорю, помогает...
Копылова Елена пишет:Моя коллега,допустив ошибку,виду никогда не показывает и выдаёт её за креативчик,главное ,найти взаимопонимание с клиентом.
Правильно! Парикмахеры никогда не ошибаются, они делают открытия:)
Хорошо если клиент попался адекватный, а если нет , то таким креативом можно распугать клиентов.
Я вообще не представляю как можно обслужить клиента за 10-15 мин,только в кресло уселся и готово? Так не бывает.абсолютно согласна.что надо не только слушать клиента .но и слышать.хорошая работа -это совместное творчество.диалог ,по-моему главное.Не всё готовы на кардинальные перемены!
В начале своей карьеры я начинала с супер эконом парикмахерской(работа на поток),т.к стричь особо не умела а хотелось хороших результатов муж стр. стригла по 1,5 часа.Хозяйка была адекватная всегда говорила гонитесь за качеством,а скорость придет.Спустя 3 месяца стричь стала за 15-20 мин,через 6 10-15 мин,но как-то шаблонно что-ли.После года ушла в салон работать,т .к люди по записи время им уделяешь больше и подход более индивидуальный получается.Стригу 30-50 мин,но удовольствия получаю больше.Отношение к работе совсем другое.
наталия юргеле пишет:у меня бывает неточности в покрасках-из-за врожденной торопливости и стараюсь помнить об этом но все равно бывает это наверное диагноз
да нет,не диагноз - просто вы сами по себе такой человек. вы не сможете делать всё медленно,т.к. это будет вас раздражать и ,будет вам втягость такая работа. для вас выход-научится делать всё быстро ,но качественно!
Есть методы экспресс -окрашивания,вам наверное понравится.В шварцкопе например есть краска вр.выд.10 мин,наносить надо быстро,для тех кто торопится выход.
ошибаюсь бывает..хорошо что сама замечаю что не то. самое главное знать и суметь исправить.Для себя заметила с новым клиентом надо больше уделить времени на обсуждении прически.
Не ошибается тот, кто ничего не делает! ( ничего не делать кажется самая большая ошибка )
Не ошибается тот, кто ничего не делает! ( ничего не делать кажется самая большая ошибка )
конечно! надо обязательно работать,развиваться и учиться на своих ошибках!
Типичная ошибка любого мастера- навязать клиенту своё видение его нового образа. Это самая большая и глупая ошибка. Когда клиент говорит-сделайте мне то-то, мастер говорит-хорошо, уже зная, что сделает всё по своему, и делает- в итоге страшно обозлённый, психующий клиент с нелицеприятыми высказываниями.
Спрашивается-зачем? Я обучалась у мастеров с 30- летним стажем, работающих в современнх салонах и умеющих ВСЁ. Ни разу они не угождали себе - они обслуживали клиента, они старались угодить клиенту, деликатно, вежливо, культурно, профессионально. Вы хотите это - пожалуйста, вот вам это -чётко, по технологии, мастерски. В итоге - благодарные клиенты , щедрые чаевые, обширная клиентура.
Для любого мастера, работающего в салоне любого уровня важно помнить, что клиент пришёл не только для вашей самореализации в ваших же глазах - он пришёл получить желаемый для НЕГО результат. Просто сделайте, то, что он хочет- и всем будет хорошо.
К этому даже добавить нечего,согласна полностью. Такой подход и есть профессионализм вышей пробы.
Зинаида пишет:Часто ли Вы переживаете, когда допустили ошибку при стрижке или окрашивании. Или нет предела совершенству? Я к примеру, часто замечаю, что например то обстригу больше, чем надо. Или наоборот. Но стараюсь вид неподовать) Какие возникают у Вас ошибки при работе?
Волосы не зубы вырастут. Я говорю, помогает...
У нас в салоне работал мастер пенсионер испортит клиенту стрижку,у девчонки слезы ,а она ей говорит,что мол не кримплен отрастет.Круто да?Нужно трудится,а не отшучиваться,а то до пенсии так можно и зависнуть.
Кримплен еще не нарвалась ни разу? Объясните коллеге что при допущенной ошибке как минимум следует извиниться перед клиентом.