Как поступить при продаже косметики в салоне?

Сообщений [ с 1 по 25 из 27 ]
Профессионал
Хасанова Светлана
Рейтинг: 671
  • Зарегистрирован: 23.03.2011
  • Сообщений: 1 015

В моем салоне, так же как  и во многих, продается профессиональная косметика для домашнего ухода. Я ее всегда предлагаю клиентам, это и прибыль и качество волос у них будет лучше, соответственно и мне с такими волосами будет работать легче... Но бывали очень редко случаи, когда купленная косметика ну никак не подходила клиенту. И были обиды - как бы я за немаленькие деньги ерунду продала. И даже из за этого потеряла нескольких клиентов. Что делаете Вы, когда приходит клиент и говорит что шампунь, которую вы ему продали , ему вообще не подходит?

Профессионал
Раиса Мирная
Рейтинг: 48
  • Зарегистрирован: 05.04.2010
  • Сообщений: 428

Не сталкивалась с подобными ситуациями. Вы на сколько я понимаю подбираете косметику исходя из типа волос и их состояния? Так уж сложилось, что на самом деле не вся косметика всем подходит, у моей мамы тоже постоянные проблемы с подбором... Надо попытаться объяснить это клиенту, принести извинения... возможно это мало чем поможет, но совесть ваша будет чиста!

Ответ от Пегарева Ольга Владимировна
Профессионал
Пегарева Ольга Владимировна
Рейтинг: 169
  • Зарегистрирован: 29.01.2009
  • Сообщений: 331

Есть некоторые линии, которые предлагают достаточно интенсивный уход и тут могут реально возникнуть проблемы. Если я сомневаюсь в точности подбора, то просто даю клиентке попробовать ее. Либо пробник, либо отливаю в небольшую емкость (если средство есть на мойке). Если ни то, ни другое не возможно, а клиентка очень недовольна, то просто заменяю ей неподошедшее средство на другое, менее интенсивное и более адаптированное для большинства. Клиент дороже)))

Профессионал
Раиса Мирная
Рейтинг: 48
  • Зарегистрирован: 05.04.2010
  • Сообщений: 428
Пегарева Ольга Владимировна пишет:

Клиент дороже)))

Особенно если это очень хороший клиент! Я с вами соглашусь, тут самое главное чтобы клиент остался доволен!

Участник
Рейтинг: 7
  • Зарегистрирован: 06.04.2011
  • Сообщений: 16

Но куда девать шампунь, если клиент им попользовался уже раза 3? Хозяйка салона его не возьмет обратно. Если только себе взять.

Ответ от Пегарева Ольга Владимировна
Профессионал
Пегарева Ольга Владимировна
Рейтинг: 169
  • Зарегистрирован: 29.01.2009
  • Сообщений: 331
Максим пишет:

Но куда девать шампунь, если клиент им попользовался уже раза 3? Хозяйка салона его не возьмет обратно. Если только себе взять.

Или пустить в дело на мойке.

Участник
Рейтинг: 7
  • Зарегистрирован: 06.04.2011
  • Сообщений: 16

шампунь 300 грамм. мы такие на мойку не ставим.

Ответ от Пегарева Ольга Владимировна
Профессионал
Пегарева Ольга Владимировна
Рейтинг: 169
  • Зарегистрирован: 29.01.2009
  • Сообщений: 331

Это лучше, чем вылить в помойку))) Такие решения должна принимать хозяйка.

Ответ от Шулешко Елена
Профессионал
Шулешко Елена
Рейтинг: 356
  • Зарегистрирован: 16.06.2011
  • Сообщений: 533

Было один разок такое. Я продала клиентке маску для поврежденных волос. Волос обесцвеченный и в плохом состоянии. Порекомендовала пользоваться 2 раза в неделю и под теплом держать 20 мин. Приходит и говорит, что маска ерунда. Ничего не помогло. Я начала ее расспрашивать и выяснилось, что у нее не было времени ее использовать как положено. Она несколько раз нанесла ее вместо бальзама и ждала обещанного результата.

Профессионал
Хасанова Светлана
Рейтинг: 671
  • Зарегистрирован: 23.03.2011
  • Сообщений: 1 015

Если волос обесцвечен да еще и в плохом состоянии, то тут может даже чудо маска не подойти, даже если ее держать как положено... Такие волосы только отстригать или делать глубокую терапию, что конечно же недешего.

Ответ от Пегарева Ольга Владимировна
Профессионал
Пегарева Ольга Владимировна
Рейтинг: 169
  • Зарегистрирован: 29.01.2009
  • Сообщений: 331

Светлана, не обедняйте свой арсенал. Ля Биостетик с этим прекрасно справляется. Я не являюсь его распространителем.

Ответ от Шулешко Елена
Профессионал
Шулешко Елена
Рейтинг: 356
  • Зарегистрирован: 16.06.2011
  • Сообщений: 533

Если маска хорошая, то она хоть немного, но приведет волос в порядок.

Ответ от Пегарева Ольга Владимировна
Профессионал
Пегарева Ольга Владимировна
Рейтинг: 169
  • Зарегистрирован: 29.01.2009
  • Сообщений: 331

Хоть немного приведет.

Профессионал
Хасанова Светлана
Рейтинг: 671
  • Зарегистрирован: 23.03.2011
  • Сообщений: 1 015

К сожалению многие женщины не ухаживают за волосами как положено. Накупят целый арсенал по уходу, поставят на полку, и мало чем пользуются. Времени у них всегда не хватает....((

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 09.08.2011
  • Сообщений: 3

Здравствуйте,я только могу сказать,что у меня пока с этим проблем не было,все оставались довольны.

Модератор
Морозова Лилия
Рейтинг: 1986
  • Зарегистрирован: 07.02.2011
  • Сообщений: 2 496

обычно тоже или пробники даю на пробу...или отливаю чуть-чуть для пробы....а вообще с хозяйкой обговорить такие случаи,чтобы всегда были пробники или бутылочка средства именно для этих целей.А вообще постоянные клиенты должны понимать,что бывают и исключения в нашей веселой жизни..

Профессионал
София Лопырева
Рейтинг: 58
  • Зарегистрирован: 12.02.2009
  • Сообщений: 507

Продажа косметики в салоне это не только прибыль и реклама, но в большей степени и помощь клиентам, ведь сразу же можно проконсультироваться и не бегать по магазинам в поисках хорошей косметики.

Новичок
Рейтинг: 2
  • Зарегистрирован: 15.07.2011
  • Сообщений: 3

Можно сначала пробники предложить, и если продукт не понравится - предложить что-то еще исходя из пожеланий клиента

Участник
Манукян Анаит
Рейтинг: 28
  • Зарегистрирован: 13.09.2011
  • Сообщений: 12

в моём салоне есть хорошая косметика. и когда мы предлогаем многим клиентам, то чаще всего они отказываются их покупать. как лучше продать косметику в салоне?

Участник
Рейтинг: 4
  • Зарегистрирован: 10.08.2011
  • Сообщений: 10
Хасанова Светлана пишет:

В моем салоне, так же как  и во многих, продается профессиональная косметика для домашнего ухода. Я ее всегда предлагаю клиентам, это и прибыль и качество волос у них будет лучше, соответственно и мне с такими волосами будет работать легче... Но бывали очень редко случаи, когда купленная косметика ну никак не подходила клиенту. И были обиды - как бы я за немаленькие деньги ерунду продала. И даже из за этого потеряла нескольких клиентов. Что делаете Вы, когда приходит клиент и говорит что шампунь, которую вы ему продали , ему вообще не подходит?

Зависит все от человека, напимер  вы купили вещь в магазине, она допустим не подошла размером, цветом...продавщица уверяла, что она вам к лицу и т.д, и т.п, возвратить деньги или обменять нет возможности, пойдете вы в следующий раз в этот магазин?
Всегда ставьте себя на место клиента, мы некоторым клиентам меняли продукты, пенки, шампуни, если они настаивали..у нас позиция сделать всё, чтобы схранить клиента.

Участник
Акинфеева Наталья
Рейтинг: 70
  • Зарегистрирован: 09.09.2011
  • Сообщений: 72

Наверное, нужно быть психологом в какой то мере, чтобы уметь продать продукцию. Но самое главное  в знании того, что вы продаёте! Если вы технолог например, LOREAL, KEUNE, WELLA, или любой другой компании, то вы должны иметь полное представление о том, какой продукт подойдёт данному клиенту. Клиент должен чувствовать уверенность в ваших словах, и верить вам. Тогда не будет проблем.

Участник
Рейтинг: 11
  • Зарегистрирован: 06.11.2011
  • Сообщений: 19

как нужно начинать продажу косметики?

Участник
Акинфеева Наталья
Рейтинг: 70
  • Зарегистрирован: 09.09.2011
  • Сообщений: 72

я говорю, о том , что наш салон работает на определённой марке, рассказываю о продуктах, которые представляет эта марка, плавно подвожу к тем препаратам, которые нужны для данного клиента. Если клиент сидит в краске, предлагаю подойти к стенду с продукцией, дальше разговор как-то сам клеится, ничего сложного нет. Важно, чтобы вы знали ЧТО продаёте.

Новичок
Светлана Николаева
Рейтинг: 30
  • Зарегистрирован: 14.01.2012
  • Сообщений: 9

Продажа профессиональной косметики в салоне - это неотъемлемая часть моей работы. Любой,уважающий себя, салон, как правило работает на конкретной профессиональной линии. Хороший мастер всегда может определить проблему клиента и предложить правильный и профессиональный уход за волосами.И это замечательно!

Участник
Рейтинг: 16
  • Зарегистрирован: 16.09.2011
  • Сообщений: 17

Предлагаю своим клиентам косметику для волос. Надо сразу оговаривать Что, если не подойдёт, подберём другое средство.  Клиент любит когда о нём заботятся. Даже в убыток себе.