Косметологический кабинет.Какие организаторские особенности учитывать?

Сообщений [ 17 ]
Опытный мастер
Ника
Рейтинг: 296
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 293

Процветание косметологического салона во многом зависит от налаженного организаторского процесса, который не дает сбоев. На ваш взгляд, какие организаторские особенности стоит учитывать и соблюдать, чтобы добиться процветания, востребованности и признания со стороны клиентов?

http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/20000/1000/21037/thumb/p16cjp1juu1mvchdqddd6mi69p1.jpg

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919

Учитывать надо все до мельчайших подробностей! От идеальной чистоты рабочего места и создания максимально комфортных условий для клиента, вышколенности и профессиональной компетентности персонала до индивидуального подхода к каждому, грамотного разговора и ¨задобрения¨ постоянно действующими скидками! Потерять клиента можно за любую, на первый взгляд, несущественную мелочь, а вот вернуть расположение будет немалого стоить!

Профессионал
Рейтинг: 1122
  • Зарегистрирован: 03.11.2011
  • Сообщений: 1 723

Бывала во многих салонах. И все по разному. В одном, как в галерее, но людей нет. Другой отличается от процедурного кабинета картинками на стенах и горящей аромалампой, а запись такая, что не пробиться! Вот и догадайтесь, нужен ли весь этот антураж или нужен профессионал?

Ответ от Лопанова Елена
  • Гость

  • Notice: Undefined index: rate in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 625

    • Notice: Undefined index: registered in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 630

    • Notice: Undefined index: posts in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 633

    Здесь уместна будет пословица-"Встречают по одежке,а провожают по уму."

    Профессионал
    Рейтинг: 1122
    • Зарегистрирован: 03.11.2011
    • Сообщений: 1 723

    Как должен выглядеть ваш кабинет, вредные советы:
    -Никакой звукоизоляции! Пусть клиент всласть насладится звуками сверлящей дрели и ядреными выражениями Могучего русского языка!
    -Кушетка -ее не обязательно выбирать дорогую и устойчивую, сойдет и самодельная. Поскрипывающие ножки, легкое пошатывание - лучший способ не дать клиенту почувствовать себя в безопасности.
    -Порядок - его не должно быть на рабочем месте (вашем). Что важно в нашей профессии - творческий подход. Так пусть клиент оценит насколько велик ваш потенциал!
    -Внешний вид (ваш) - что важно знать клиенту? Что вы настоящий профессионал и у вас море, нет, целый океан работы, что даже некогда переодеться!  Именно поэтому ваш халат напоминает атлас мира по разнообразию пятен и цветов!
    - Деликатность и вежливость - ну, вы же не лицемер и это не про вас! Клиент должен трезво оценивать себя, а вы ему в этом помогите, указывая на его недостатки, он будет так признателен вам!
    -Туалет- позвольте клиенту быть ближе к природе! Чистоту придумали продавцы бытовой химии. Не нравится - пусть терпит!
    Соблюдая эти нехитрые правила ваш кабинет превратится в сущий, то есть в настоящий рай! Успехов в работе!

    Участник
    Никонорова Зоя
    Рейтинг: 71
    • Зарегистрирован: 19.01.2012
    • Сообщений: 52

    думаю косметический кабинет-это место рабочее и поэтому он должен быть очень чистым, люди приходят чтобы получить уход за кожей. Но все же не все равно какой ремонт сделан-по степени процветания необходимо обновлять.

    Участник
    Никонорова Зоя
    Рейтинг: 71
    • Зарегистрирован: 19.01.2012
    • Сообщений: 52

    ОРГАНИЗАТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ- постоянство, обязательность.

    Участник
    Рейтинг: 9
    • Зарегистрирован: 07.08.2011
    • Сообщений: 15

    Думаю, нужно иметь кроме яркого, еще и приглушенный свет, приятную релаксирующую музыку, выдержанную в одном стиле мебель и рабочие поверхности (столики) мастера. Чистота и уют еще никого не раздражали.

    Участник
    Никонорова Зоя
    Рейтинг: 71
    • Зарегистрирован: 19.01.2012
    • Сообщений: 52

    http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/30000/2000/32359/thumb/p16kfbb43216ju4c9o8pmm61qn81.jpg
    как вы все правы, мы стараемся для ради клиентов, за это наши клиенты нас ценят,любят, уважают.

    Модератор
    Татьяна Волощук
    Рейтинг: 1494
    • Зарегистрирован: 20.05.2011
    • Сообщений: 2 919
    Марина Анатольевна пишет:

    Как должен выглядеть ваш кабинет, вредные советы:
    -Никакой звукоизоляции! Пусть клиент всласть насладится звуками сверлящей дрели и ядреными выражениями Могучего русского языка!
    -Кушетка -ее не обязательно выбирать дорогую и устойчивую, сойдет и самодельная. Поскрипывающие ножки, легкое пошатывание - лучший способ не дать клиенту почувствовать себя в безопасности.
    -Порядок - его не должно быть на рабочем месте (вашем). Что важно в нашей профессии - творческий подход. Так пусть клиент оценит насколько велик ваш потенциал!
    -Внешний вид (ваш) - что важно знать клиенту? Что вы настоящий профессионал и у вас море, нет, целый океан работы, что даже некогда переодеться!  Именно поэтому ваш халат напоминает атлас мира по разнообразию пятен и цветов!
    - Деликатность и вежливость - ну, вы же не лицемер и это не про вас! Клиент должен трезво оценивать себя, а вы ему в этом помогите, указывая на его недостатки, он будет так признателен вам!
    -Туалет- позвольте клиенту быть ближе к природе! Чистоту придумали продавцы бытовой химии. Не нравится - пусть терпит!
    Соблюдая эти нехитрые правила ваш кабинет превратится в сущий, то есть в настоящий рай! Успехов в работе!

    Да, Марина Анатольевна, с юмором вижу у вас проблем точно нет))), но вот таким сервисом в наши дни точно не отшутишься))). Это не просто вредные советы, а библия того, чего не надо делать категорически и никогда! Хотя все еще некоторые пунктики в провинции, да и не только там, имеют место быть! Прискорбно констатировать тот факт, что не всегда соблюдаются санитарные нормы, а деликатность и вежливость сводится на нет!)))

    Профессионал
    Мазур Ирэна
    Рейтинг: 508
    • Зарегистрирован: 03.03.2012
    • Сообщений: 594

    Да,уж.У меня свежи еще воспоминания о времени когда я была начинающим мастером и искала работу.Таких недр индустрии красоты насмотрелась:и черные обои на стенах,кабинет косметолога из подсобки и заявления хозяев типа-есть в кабинете кушетка и стульчик,а что еще косметологу надо((((....В общем если будут читать эту тему директора салонов,настоятельная просьба:Относитесь к кабинету косметолога серьезно и желательно соответственно нормам СЭС и пожарным.А именно: кабинет косметологии должен быть по размеру от 12-18м2,с естественным освещением либо с достаточным искусственным.Дезинфекция стен-соответственно покрытие.Очень желательно бактерицидная лампа и сухожаровой стерилизатор.Шкаф для хранения дезсредств.Мебель с закрывающимися дверцами.Работающие розетки в кабинете.Умывальник (если будет душевая-вообще респект).Ну и из серии "антураж"открытые полки,шкафы под стеклом-для возможности красиво расставить косметику,разложить полотенца,поставить флористические композиции в общем,то что делает косметический кабинет из "процедурного"-кабинет красоты.

    Новичок
    Рейтинг: 1
    • Зарегистрирован: 24.05.2012
    • Сообщений: 3

    Салон должен быть оборудован хорошей вытяжной системой так как  у большинства персонала с годами возникают большие проблемы по здоровью (аллергии ....)  салон может терять ценного работника.

    Профессионал
    Рейтинг: 411
    • Зарегистрирован: 13.01.2012
    • Сообщений: 640
    вика карпенко пишет:

    Салон должен быть оборудован хорошей вытяжной системой так как  у большинства персонала с годами возникают большие проблемы по здоровью (аллергии ....)  салон может терять ценного работника.

    Полностью согласна!))
    В прошлом моем кабинетике были евроокна. Их открыть - холодно, а закрыть - душно. Микропроветривания не было. Короче, пока делала чистку с вапоризатором, буквально, задыхалась. Даже мои поры на лице расширялись!))))

    Участник
    Рейтинг: 11
    • Зарегистрирован: 12.07.2012
    • Сообщений: 23

    Читаю тему и вспомнился случай когда искала работу. Разместила объявление в газете и значит звонит одна хозяйка "салона" (бывшая парикмахерская, потом гордо переименованная в салон) предлагает : у меня говорит есть кабинет для косметолога, ну я спрашиваю, что у вас там есть, она - а что вам нужно? шкаф есть, кушетка. Короче по разговору я понимаю, что она от косметологии и понятий как сан. пин очень далека. Спрашиваю у  нее, а вы согласовывали это с сэс, есть ли у вас разрешение,  она с удивлением, а что надо? и что есть какие то нормы и требования? И под конец она меня добила - нет окна (ну это еще терпимо) и НЕТ ДВЕРИ В КАБИНЕТ, отреагировав на мое шоковое молчание, сказала - ширмочку можно поставить.

    Профессионал
    Рейтинг: 1122
    • Зарегистрирован: 03.11.2011
    • Сообщений: 1 723
    Петрова Татьяна пишет:

    Читаю тему и вспомнился случай когда искала работу. Разместила объявление в газете и значит звонит одна хозяйка "салона" (бывшая парикмахерская, потом гордо переименованная в салон) предлагает : у меня говорит есть кабинет для косметолога, ну я спрашиваю, что у вас там есть, она - а что вам нужно? шкаф есть, кушетка. Короче по разговору я понимаю, что она от косметологии и понятий как сан. пин очень далека. Спрашиваю у  нее, а вы согласовывали это с сэс, есть ли у вас разрешение,  она с удивлением, а что надо? и что есть какие то нормы и требования? И под конец она меня добила - нет окна (ну это еще терпимо) и НЕТ ДВЕРИ В КАБИНЕТ, отреагировав на мое шоковое молчание, сказала - ширмочку можно поставить.

    Татьяна, ну а почему бы и не поработать в таких условиях? Что вас так возмущает? Массаж, маски в таком помещении вполне можно выполнять. Многие мои подруги именно с ширмочек начинали, а потом все  доростало до частного бизнеса!) К сожалению, в нашей стране сервис дорого стоит... Просто не всем по карману... И все-таки, надо стремиться к лучшему!) Просто для начинающих скажу: не место красит человека, а человек место!)

    Участник
    Рейтинг: 11
    • Зарегистрирован: 12.07.2012
    • Сообщений: 23

    Конечно каждый выбирает место по себе и по тем услугам которые может предложить. Так как у меня услуг на тот момент было уже прилично и опыт работы в прекрасных условиях, я просто представить не могла как мои клиенты там будут себя чувствовать. Например когда делаю массаж, все засыпают, расслабляются, как можно расслабиться при гудящих фенах, разговорах и пр. шумах,  как будет лежать дама на бикини и дергаться при приближающихся шагах, о мезо и татуаже в таких условиях промолчу. Просто мне кажется, что какой то минимум условий все равно должен быть, а то люди в погоне за деньгами забывают, что прежде чем что то получить, надо что то отдать-вложить. Здесь где то тема есть про дизайн, так вот я лучше бы сидела в кабинете похожим на процедурный с белым кафелем, чем в подсобке переименованной в косметологический кабинет.

    Профессионал
    Рейтинг: 1122
    • Зарегистрирован: 03.11.2011
    • Сообщений: 1 723
    Петрова Татьяна пишет:

    Конечно каждый выбирает место по себе и по тем услугам которые может предложить. Так как у меня услуг на тот момент было уже прилично и опыт работы в прекрасных условиях, я просто представить не могла как мои клиенты там будут себя чувствовать. Например когда делаю массаж, все засыпают, расслабляются, как можно расслабиться при гудящих фенах, разговорах и пр. шумах,  как будет лежать дама на бикини и дергаться при приближающихся шагах, о мезо и татуаже в таких условиях промолчу. Просто мне кажется, что какой то минимум условий все равно должен быть, а то люди в погоне за деньгами забывают, что прежде чем что то получить, надо что то отдать-вложить. Здесь где то тема есть про дизайн, так вот я лучше бы сидела в кабинете похожим на процедурный с белым кафелем, чем в подсобке переименованной в косметологический кабинет.

    Татьяна, я не пропагандирую низкие условия оказания услуг... Хотелось начинающих поддержать, которые с начала самого выстраивают бизнес.
    Я сама в этом году отремонтировала помещение, поменяла мебель... Вложений было достаточно. И только вкладывая можно рассчитывать на возвращение клиента вновь. Хорошие деньги можно заработать только в хороших условиях!!!