Набор сотрудников в открывающийся салон

Сообщений [ 8 ]
Новичок
Рейтинг: 7
  • Зарегистрирован: 21.01.2012
  • Сообщений: 5

Собираюсь открывать салон. Как подбирать работников - через знакомых, родных? Чаще встречала сложности.

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919

Вы на данный момент имеете в виду как подобрать администратора или вообще всех сотрудников? А каким образом вы вообще раньше набирали персонал? Уточните, пожалуйста, какие сложности возникали, какие критерии вы ставите, кого хотите в конечном варианте и на какую должность?)))

Новичок
Рейтинг: 7
  • Зарегистрирован: 21.01.2012
  • Сообщений: 5

Простите! Да, именнно администратора трудно толкового выбрать.Если знакомого или родня, то и потом с претензиями- вот мол ты к нам так изменилась , зазналась, мы не можем лишний раз отлучиться! Я просто сталкивалась с такими претензиями раньше.

Профессионал
Костенко Анна
Рейтинг: 256
  • Зарегистрирован: 19.10.2011
  • Сообщений: 373

Ольга я вам вот,что посоветую.Есть хороший тренинг на эту тему у Натальи Грэйс"Трудоустройство".Найдите в инете и послушайте,там и на счет родственников и всех остальных.И все вам станет ясно.

Участник
Ольга Королева
Рейтинг: 34
  • Зарегистрирован: 30.08.2011
  • Сообщений: 37

Родственников и знакомых брать на работу администратором не советую,т.к. здесь нужен человек,который компетентен в сфере красоты и обслуживания клиентов.Обязательны такие качества,как коммуникабельность,приветливость и умение находить решение в нестандартных ситуациях.Внешний вид тоже должен соответствовать,ведь администратор -лицо салона.Есть специальные курсы для подготовки администраторов салона.

Профессионал
Рейтинг: 1122
  • Зарегистрирован: 03.11.2011
  • Сообщений: 1 723

Родственника, точно, не вздумайте брать!))) А вообще ищите такого, кто готов все время развиваться, обучаться! Зашла на днях в салон новый ( как шпион) чего предлагают узнать. Косметолога на месте не было, а администратор "ни бе, ни ме". Как глухонемая руками все на себе показывает: "Мол, у нее такая штучка, как-то, что-то она ее и потом... ОЙ, ее все хвалят(косметолога), люди-то идут..."
Разве это нормально? Админ должен так меня раскрутить, чтобы я, эстетист-конкурент решила попробовать, пусть даже для сравнения, НО ЗАХОТЕТЬ ЭТО ИСПЫТАТЬ НА СЕБЕ!)))) Ищите среди выпускников Институтов Культуры!))) Не пожалеете!)))

Новичок
Рейтинг: 7
  • Зарегистрирован: 21.01.2012
  • Сообщений: 5

Спасибо ! Очень необходимые мне советы .

Участник
Татьяна Викторовна
Рейтинг: 51
  • Зарегистрирован: 26.09.2011
  • Сообщений: 46

Мне приходилось работать в нескольких салонах, где администраторы - родственники собственника салона. Это нечто.
Со стороны персонала - им нельзя высказать никаких справедливых замечаний, они не принимают никакой, даже объективной критики - бегут жаловаться хозяйке, а те чаще верят своим родственникам всё же.
Но и со стороны хозяев рано или поздно вызывает раздражение, потому как родственники -администраторы быстро наглеют и считают себя хозяевами почти.
С моей точки зрения, лучшие администраторы - это симпатичные ухоженные женщины (ни в коем случае не молоденькие кукольного вида и глуповатые девицы), желательно с высшим образованием и ГРАМОТНОЙ речью. Кроме спецкурсов администраторов, они должны владеть и информацией, что конкретно предлагает каждый мастер данного салона.