Re: Постоянный клиент

У меня очень много постоянных клиентов и с каждым днем их количество увеличивается. Было, правда пара случаев, когда постоянные клиенты "исчезли", причин не знаю до сих пор, в моей работе их все устраивало. К каждому постоянному клиенту у меня индивидуальный подход, всегда стараюсь предложить что-то новое, чтобы не пропало желание и дальше оставаться моим клиентом. Некоторым даже делаю небольшую скидку (работаю сама на себя, поэтому могу себе это позволить), это хороший стимул для клиента, чтобы он опять вернулся именно к вам. С некоторыми клиентами даже стали хорошими друзьями.

Re: Постоянный клиент

да мы  мастера выезжаем за счет постоянных клиентов.уходят редко потому что в салонах или очень дорого или совсем не качественно (только появляется у девочек качество -уходят сами на себя работать(аренда помещения,кресла)у нас в городе именно так).поэтому если не завышать цену и работать с удовольствием все будут при вас.если кто и уходит появится замена не бойтесь.

28

Re: Постоянный клиент

я на своем опыте убедилась что не стоит прыгать от мастера к мастеру)) но вот только не всегда получается попасть ))а иногда мастер сам начинает тупить ходишь ходишь все нравится все супер и вдруг  услуга начинает дорожать а качество теряется....

Re: Постоянный клиент

Кака правило мужчины более консервативны и постоянно ходят к одному мастеру,если все устраивает.Женщины же,даже если все всегда ок,любят пробовать что-то новое,новую краску,новые салоны...

Re: Постоянный клиент

Любить их и быть искренними с ними

Re: Постоянный клиент

Я,встретив "изменившего" постоянного клиента, никогда не задаю вопроса:"Почему?",он решил попробовать,захочет-вернется,не надо ставить его в неудобное положение,он реализовал свое право выбора и точка.Не принимайте это на свой счет,а если уж виноваты чем-старайтесь исправлять сразу,и не о чем жалеть будет.Старайтесь искренне уважать их желания!