Тема: Конфликтные ситуации - разбор "полетов"

В нашем салоне был конфликт между парикмахером и клиенткой. Клиентка была не довольна укладкой и отношением во время укладывания ( новая парикмахер одновременно болтала по телефону и работала с волосами). На мой взгляд, виновата парикмахер, НО в итоге виноватого так и не нашли. То есть и клиентку успокоили, и мастера не отчитали, даже не предложили попросить прощения, даже не подарили балончик пены/лака, скидку и т.п. Думаю, а у нас, косметологов тоже происходят сложные ситуации и как из них выходить? Вообще, существует алгоритм выхода из конфликта в условиях салона? Спасибо.)

Re: Конфликтные ситуации - разбор "полетов"

Да, у меня была не так давно не очень приятная ситуация, делала клиентке УЗ-кавитацию и РФ- лифтинг плеч, она разделась, улеглась, я успела гель проводной нанести, и тут стук в дверь администратор просит "убрать её авто, она мешала въезду тех. машины (клиники)", а её ни кто заранее не предупредил, мне пришлось все смывать, ей опять одеваться.... и т.д.,а после РФ собирались делать ей фракционное омоложение рук лазером (процедура не из дешевых) в итоге руководители решили "подарить" ей "руки" за неудобство, чему она была очень рада, и даже пошутила, что может ещё раз переставить машину...)))

Re: Конфликтные ситуации - разбор "полетов"

Изумрудная пишет:

Да, у меня была не так давно не очень приятная ситуация, делала клиентке УЗ-кавитацию и РФ- лифтинг плеч, она разделась, улеглась, я успела гель проводной нанести, и тут стук в дверь администратор просит "убрать её авто, она мешала въезду тех. машины (клиники)", а её ни кто заранее не предупредил, мне пришлось все смывать, ей опять одеваться.... и т.д.,а после РФ собирались делать ей фракционное омоложение рук лазером (процедура не из дешевых) в итоге руководители решили "подарить" ей "руки" за неудобство, чему она была очень рада, и даже пошутила, что может ещё раз переставить машину...)))

Вот это человеческий подход к лиентке! А мы с ребенком в санатории были ( где мы тоже выступали в качестве клиентов) и наблюдалю следующее: папы по-незнанию поставили машины на площадку близко расположенноу к главному входу. Старшей м.с из-за этого пришлось поставить свое авто поотдаль, НО ОНА НЕ СДЕЛАЛА ЭТОГО!!! Она перегородила своей машиной выезд всем этим машинам!!! Потом все бегали просили ее убрать, но она еще несколько часов "держала" бедных родителей с детьми (у которых непростые заболевания ЦНС), желая проучить, мол ей надоело бегать!!! Я была в шоке от этой выходки, старшая м.с навсегда "упала" в моих глазах! Разве это сервис?

Re: Конфликтные ситуации - разбор "полетов"

Вот это человеческий подход к лиентке! А мы с ребенком в санатории были ( где мы тоже выступали в качестве клиентов) и наблюдалю следующее: папы по-незнанию поставили машины на площадку близко расположенноу к главному входу. Старшей м.с из-за этого пришлось поставить свое авто поотдаль, НО ОНА НЕ СДЕЛАЛА ЭТОГО!!! Она перегородила своей машиной выезд всем этим машинам!!! Потом все бегали просили ее убрать, но она еще несколько часов "держала" бедных родителей с детьми (у которых непростые заболевания ЦНС), желая проучить, мол ей надоело бегать!!! Я была в шоке от этой выходки, старшая м.с навсегда "упала" в моих глазах! Разве это сервис?