Привилегии для рабочего персонала

Сообщений [ 22 ]
Участник
Рейтинг: 58
  • Зарегистрирован: 19.01.2012
  • Сообщений: 77

Получает ли рабочий персонал скидки (либо не платит совсем) на услуги вашего салона, и платите ли вы мастерам, когда они обслуживают вас? Заранее спасибо!

Профессионал
Светлана Рингач
Рейтинг: 750
  • Зарегистрирован: 29.12.2011
  • Сообщений: 914

Мастера очень радуются когда свою голову доверяю им, и друг дружку приводят в порядок в свободное время, бесплатно.

Участник
Рейтинг: 58
  • Зарегистрирован: 19.01.2012
  • Сообщений: 77

Мы тоже начинали с этого, но потом меня стали напрягать такие картинки: заходит клиент, а мастер мастеру лихорадочно доделывает прическу или досушивает волосы, или администратор, сидя в парикмахерском кресле с мокрой головой просит клиента подождать пару минут. Тогда я установила правила: прически друг другу делать только в начале рабочего дня, а все остальное вне рабочего времени и 50% оплаты через кассу (включая меня) в итоге плачу я одна, а мастера используют всяческие уловки, чтобы не платить. Но ведь шампунь, кондиционер, лак, свет тоже денег стоят или я не права? Подскажите пожалуйста.

Профессионал
Светлана Рингач
Рейтинг: 750
  • Зарегистрирован: 29.12.2011
  • Сообщений: 914

Абсолютно правы! Во первых - девочки используют  свой шампунь, и расходные ср-ва, администратора приводят в порядок обязательно, в первую очередь с самого утра, и не дай Бог чтоб КЛИЕНТ ЖДАЛ???!!!??? это вообще как  ??? даже если не успели сделать меня, даже если клиент пришел раньше, БЫСТРО ВСТАЛА, и пошла досушиваться САМА!!!  ( у них что слишком много клиентов? или нет конкурентов?)

Участник
Рейтинг: 58
  • Зарегистрирован: 19.01.2012
  • Сообщений: 77

У нас много клиентов и к счастью нет конкурентов!

Участник
Рейтинг: 15
  • Зарегистрирован: 03.02.2012
  • Сообщений: 14

Всем добрый вечер!
Конечно все должны быть красивыми , ведь мы работаем в индустрии красоты . Администратор -это визитная карточка салона .
У всех работников есть Должностная инструкция , и там четко прописано до 11.00 , все процедуры для себя при условии что нет клиентов . Клиент ждать не будет пока парикмахер уложиться или уложит администратора. Каждый клиент дорог , особенно при жесткой конкуренции.

Участник
Рейтинг: 58
  • Зарегистрирован: 19.01.2012
  • Сообщений: 77

Что такое "Должностная инструкция"? Каждый салон ее сочиняет сам? или есть определенная форма? Спасибо.

Профессионал
Светлана Рингач
Рейтинг: 750
  • Зарегистрирован: 29.12.2011
  • Сообщений: 914
Татьяна пишет:

У нас много клиентов и к счастью нет конкурентов!

Так много клиентов что можете позволить себе пренебрегать ними?
Нет конкурентов? Можете расслабится, и приводить в порядок себя в рабочее время? При таком отношении к делу, ситуация скоро изменится.

Профессионал
Феденко Светлана
Рейтинг: 2149
  • Зарегистрирован: 30.07.2011
  • Сообщений: 2 133

наш салон начинал работать с 9 утра, в 8:30 все уже были на месте, подготавливали рабочее место, пили чай, наводили друг другу марафет, по-моему это самый удобный вариант. никто никого не ждет, и все давольны))))) а если что-то глобальное (коррекция ногтей, стрижка и окрашивание), то догаваривались на свой выходной, в будничный день и с утра, когда наплыв клиентов минимальный. обслуживаем друг друга бесплатно, бартер так сказать. если используем материалы салона, а не личные, то оплачиваем их в кассу.

Профессионал
Светлана Рингач
Рейтинг: 750
  • Зарегистрирован: 29.12.2011
  • Сообщений: 914
Татьяна пишет:

Детка, читай внимательно. Как раз в угоду клиентам, я запрещаю мастерам отвлекаться на себя в рабочее время. А тебе, наверное, папенька купил салон, что бы было, где причесаться. Так что, это ты расслабься и уймись. Ты мне неинтересна.

Люблю позитивных людей! smile На салон я заработала потоми кровью,начина самого детства ( которого у меня не было, с десяти лет я на своих хлебах) Мой отец всю жизнь был алкоголиком, последние два года парализован инсультом, и ничем за всю жизнь не помог мне, скорее наоборот, находится на моем содержании, и деток тоже кормить и одевать надо. Может мне бы и хотелось быть деткой в 30 ( спасибо за комплимент), расслабиться и уняться, да как видите ситуация не позволяет. Я ценю умных и воспитанных людей, очень люблю общаться с такими, которые уважают себя, и к другим тоже обращаются на "Вы" ( как на этом форуме), но Вам же не интересно! Татьяна желаю ВАМ найти гармонию в взаимоотношениях с ВАШИМИ мастерами!

Профессионал
Феденко Светлана
Рейтинг: 2149
  • Зарегистрирован: 30.07.2011
  • Сообщений: 2 133
Светлана Рингач пишет:
Татьяна пишет:

Детка, читай внимательно. Как раз в угоду клиентам, я запрещаю мастерам отвлекаться на себя в рабочее время. А тебе, наверное, папенька купил салон, что бы было, где причесаться. Так что, это ты расслабься и уймись. Ты мне неинтересна.

Люблю позитивных людей! smile На салон я заработала потоми кровью,начина самого детства ( которого у меня не было, с десяти лет я на своих хлебах) Мой отец всю жизнь был алкоголиком, последние два года парализован инсультом, и ничем за всю жизнь не помог мне, скорее наоборот, находится на моем содержании, и деток тоже кормить и одевать надо. Может мне бы и хотелось быть деткой в 30 ( спасибо за комплимент), расслабиться и уняться, да как видите ситуация не позволяет. Я ценю умных и воспитанных людей, очень люблю общаться с такими, которые уважают себя, и к другим тоже обращаются на "Вы" ( как на этом форуме), но Вам же не интересно! Татьяна желаю ВАМ найти гармонию в взаимоотношениях с ВАШИМИ мастерами!

Светлана, ответили достойно))))
некрасиво, когда мастера переходят на личности, здесь каждый высказывает свое мнение, а не навязывает его, будем терпимие друг к другу))))!

Участник
Рейтинг: 15
  • Зарегистрирован: 03.02.2012
  • Сообщений: 14
Татьяна пишет:

Что такое "Должностная инструкция"? Каждый салон ее сочиняет сам? или есть определенная форма? Спасибо.

добрый вечер ! если интересно могу скинуть в личку.

Участник
Рейтинг: 58
  • Зарегистрирован: 19.01.2012
  • Сообщений: 77

Буду очень благодарна. Заранее спасибо.

Новичок
Ирина Олеговна
Рейтинг: 11
  • Зарегистрирован: 18.03.2012
  • Сообщений: 1
Валентина Вегнер пишет:
Татьяна пишет:

Что такое "Должностная инструкция"? Каждый салон ее сочиняет сам? или есть определенная форма? Спасибо.

добрый вечер ! если интересно могу скинуть в личку.


ой, мне очень интересно)) я тоже начинающий руководитель)) первый раз на сайте))) можно и мне скинуть))

Новичок
Рейтинг: 12
  • Зарегистрирован: 27.02.2012
  • Сообщений: 7

Можно и нам пжл в личку))

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 08.06.2012
  • Сообщений: 1

Была бы Вам очень признательна, если бы Вы мне тоже отправили в личку.

Участник
Рейтинг: 10
  • Зарегистрирован: 08.06.2012
  • Сообщений: 10
Ирина Олеговна пишет:
Валентина Вегнер пишет:
Татьяна пишет:

Что такое "Должностная инструкция"? Каждый салон ее сочиняет сам? или есть определенная форма? Спасибо.

добрый вечер ! если интересно могу скинуть в личку.


ой, мне очень интересно)) я тоже начинающий руководитель)) первый раз на сайте))) можно и мне скинуть))

Доброго времени суток! Буду благодарна, если пришлете вашу форму должностной инструкции. Спасибо))).

Участник
Рейтинг: 13
  • Зарегистрирован: 25.06.2012
  • Сообщений: 10

а можно и мне,плизззз

Новичок
Ирина Ланкова
Рейтинг: 17
  • Зарегистрирован: 29.06.2012
  • Сообщений: 4

И мне пожалуйста)))) за рание большое спасибо!!!!

Модератор
Рейтинг: 550
  • Зарегистрирован: 09.08.2011
  • Сообщений: 766

В таком случае, если Вас не затруднит, предлагаю выложить должностную инструкцию здесь - пообсуждаем что и как можно улучшить... Разумеется, все детали, которые Вы не желаете выставлять на всеобщее обсуждение, вы можете убрать (название салона, ФИО, и т.п.) Или заменить их на условные... Думаю, всем будет полезно...
Жду с нетерпением.

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 30.09.2012
  • Сообщений: 2
Валентина Вегнер пишет:
Татьяна пишет:

Что такое "Должностная инструкция"? Каждый салон ее сочиняет сам? или есть определенная форма? Спасибо.

добрый вечер ! если интересно могу скинуть в личку.

Валентина, добрый вечер!
Была бы Вам очень признательна, если бы Вы мне тоже отправили пример должностной инструкции в личку.
Заранее Вам большое спасибо.

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 30.09.2012
  • Сообщений: 2
Елена Владимировна пишет:

В таком случае, если Вас не затруднит, предлагаю выложить должностную инструкцию здесь - пообсуждаем что и как можно улучшить... Разумеется, все детали, которые Вы не желаете выставлять на всеобщее обсуждение, вы можете убрать (название салона, ФИО, и т.п.) Или заменить их на условные... Думаю, всем будет полезно...
Жду с нетерпением.

Елена Владимировна, посоветуйте, пожалуйста, где можно посмотреть эту должностную инструкцию? Ее уже где-то вывесили? Мне как новичку очень интересно, так как сейчас не могу справиться с дисциплиной в салоне. Сообственно это и привело меня на сайт. Спасибо заранее.

Метки: