Новые санитарные нормы для салонов красоты
- 1
"Согласно правилам, генеральная уборка должна проводиться не реже одного раза в неделю во всех помещениях парикмахерской в соответствии с графиком, утвержденным администрацией. Работники парикмахерской, согласно новым правилам, обязаны соблюдать правила личной гигиены, а именно: перед началом и после окончания обслуживания клиента тщательно мыть руки мылом, в косметических кабинетах для обработки рук применять кожные антисептики, осуществлять уход за кожей рук, используя защитные и смягчающие кремы, лосьоны, осуществлять окраску волос в резиновых перчатках, не курить и не принимать пищу на рабочем месте. "При обнаружении вшей (педикулеза) у клиента в процессе обслуживания необходимо прекратить манипуляцию и направить клиента в специализированное учреждение (санитарный пропускник) для проведения противопедикулезных мероприятий и консультации. Инструменты и белье, использованные при обслуживании, подвергают дезинсекции средствами от вшей (педикулицидами) в форме концентрата эмульсии согласно инструкции по применению средства. Волосы собирают в герметично закрывающийся пакет или мешок и также обрабатывают педикулицидом, после чего удаляют (утилизируют)", - говорится в документе." Источник http://www.rian.ru/infografika/20100726/258602917.html Лично, я в этих правилах не вижу ничего страшного.Требования легко выполнимы.К примеру щеткой,которой удаляют волосы с лица,не пользуюсь.Пользуюсь ватными дисками.Крашу в перчатках.На счет стерелизаций инструментов,тоже все понятно..Интересно ваше мнение,на счет новых правил.А может,чего то еще не хватает?
Зинаида, хорошая статья! Всё правильно, всему этому нужно уделять очень большое внимание! Я к примеру раньше не работала с перчатками, было не удобно и привыкать честно говоря пришлось не малое время, вначале носила, потом отказывалась... сейчас опять ношу, но ведь в какой-то степени от этого зависит и состояние нашей кожи. Так, что думая о клиентах не стоит забывать и о себе!
Я и так все это выполняла. Так что точно ничего страшного. У меня только одна проблема. Как деликатно сообщить клиенту, что у него педикулез? Такой клиент больше никогда не вернется в наш салон.
Мы вообще стараемся закупать как можно больше одноразовых материалов и приспособлений. И голову морочить приходится меньше. Девочки приспособились даже ванночки для педикюра закрывать полиэтиленовыми пакетами, а потом их просто выбрасывать.
Требования действительно выполнимы. А вот с перчатками у многих проблемы особенно летом, когда и так руки потеют. Еле уговорила мастеров маникюра ими пользоваться.
- 1