Когда клиент торопит мастера - Страница 2

Сообщений [ с 26 по 50 из 79 ]
Участник
Наталия Рощина
Рейтинг: 57
  • Зарегистрирован: 04.11.2011
  • Сообщений: 35
Колосов Сергей пишет:

АХ-ха хаха.... Когда пытаються подогнать,я обычно протягиваю им инструмент( ножницы с расческой) и говорю что могут сами себя обслужить.....РАБОТАЕТ!!!!!..... Клиент обычно))) приходит в себя .

хааа-хаа-ха! спасибо! обязательно так и сделаю при удобном случае.

Новичок
Рейтинг: 4
  • Зарегистрирован: 06.11.2011
  • Сообщений: 6

как  нибудь обьясняю поситителю что быстрей не возможно...понимают

Профессионал
Феденко Светлана
Рейтинг: 2149
  • Зарегистрирован: 30.07.2011
  • Сообщений: 2 133

как говорил классик "быстро только кошки родятся"

Участник
Рейтинг: 13
  • Зарегистрирован: 30.06.2011
  • Сообщений: 22

Меня редко клиенты подгоняют,в основоном мужчины.И тут я им начинаю объяснять что мужская стрижка требует большей точночти и тщательности и нужно уделить время,бла-бла-бла.Обязательно взыграет их самолюбие,какие же они все таки исключительные))дальше сидят молча сколько нужно)

Участник
Ксения Шевцова
Рейтинг: 75
  • Зарегистрирован: 03.12.2011
  • Сообщений: 22

Это еще что! Страшно, когда клиент прям таки выхватывает инструмент (будь то ножницы или машинка) и сам начинает что-то делать!!!! И еще не отдает!! Или руки прямо под инструмент суют! Ох.

Участник
Anisa Baranová
Рейтинг: 23
  • Зарегистрирован: 22.01.2012
  • Сообщений: 14
Колосов Сергей пишет:

АХ-ха хаха.... Когда пытаються подогнать,я обычно протягиваю им инструмент( ножницы с расческой) и говорю что могут сами себя обслужить.....РАБОТАЕТ!!!!!..... Клиент обычно))) приходит в себя .

Вы правы! И я так говорю, иначе нельзя работать.

Участник
Рейтинг: 9
  • Зарегистрирован: 22.01.2012
  • Сообщений: 16
Ксения Маслиева пишет:

В наш сумасшедший век не приходиться удивляться, что все спешат.
Но в нашей сфере деятельности спешка недопустима.
Как неприятно слышать от клиента фразу" - давай быстрее, мне некогда", хочется сразу бросить инструменты, и отпустить клиента на начальном этапе.
и приходиться слышать это, от своих постоянных, "родных" клиентов.
Начинаю им обьяснять, что спешка не даёт качества, а они "Ксюша ты сможешь, мы знаем". Злюсь, устаю, и мечтаю выстричь им какую нибудь абстракцию на голове,чтоб не подгоняли.

Да и вправду,как только в спешке что-то делаешь обязательно и внутри не спокойно себя чувствуешь,и потом когда клиент уходит не всегда чувствуешь себя удовлетворенным,хочется позвонть и спросить:"Все ли в порядке"

Опытный мастер
Лилия Максимова
Рейтинг: 95
  • Зарегистрирован: 03.12.2011
  • Сообщений: 105
наташа цицилина пишет:

как хорошо ,что я работаю сама на себя .Одна в своём кабинете.Ни кто меня не торопит. Люди записываются и приходят ,когда им удобно. Если я задерживаюсь ,спокойно ждут в кресле.Я не люблю торопится,потому-что потом я вижу недочёты и меня это напрягает.

Счастливый вы человек!Наверное это мечта многих мастеров.

Участник
Рейтинг: 26
  • Зарегистрирован: 27.06.2011
  • Сообщений: 41

очень етого не люблю и начинаю немного нервничать

Опытный мастер
Лилия Максимова
Рейтинг: 95
  • Зарегистрирован: 03.12.2011
  • Сообщений: 105
Ксения Шевцова пишет:

Это еще что! Страшно, когда клиент прям таки выхватывает инструмент (будь то ножницы или машинка) и сам начинает что-то делать!!!! И еще не отдает!! Или руки прямо под инструмент суют! Ох.

Вот бы порезать разок такого!! К нам ходил постоянно один клиент, и вот он все время чего-то торопился,вертелся,разговаривал...И ему однажды таки порезали ухо! Вы не представляете! Он просто окаменел! Сидел белый ,как вроде в него кол вбили! И все последующие стрижки сидел как прибитый!
   А если он уронит ножницы или машинку? Он потом за реставрацию платить будет? И машинки тоже не дешевые, у меня машинка за 9 тыс..,он новую потом купит??! Хватают они! Меня бог миловал таких рукастых клиентов не было..))

Профессионал
Хасанова Светлана
Рейтинг: 671
  • Зарегистрирован: 23.03.2011
  • Сообщений: 1 015

Я заранее обговариваю сколько времени у меня уйдет на работу с клиенткой. Поэтому редко бывают такие случаи, когда торопят.  Ну уж если и случается такое, то просто могу постричь, а текстурировать не буду. Вот и все. Пусть мучается потом с укладкой)))

Участник
Рейтинг: 12
  • Зарегистрирован: 24.02.2012
  • Сообщений: 21

ну спешка уместна только если клиент пришел блох выловить)))

Новичок
Рейтинг: 2
  • Зарегистрирован: 26.01.2011
  • Сообщений: 3

А я в таких случаях в ответ хамлю:"... в кукурузе... быстрее... бывает!" Ещё никто не обиделся, но и не суетятся больше.

Участник
Рейтинг: 17
  • Зарегистрирован: 10.12.2011
  • Сообщений: 18

Я спрашиваю: У вас есть время ? Очень не люблю в стрижке торопиться.

Новичок
кадырова лилия
Рейтинг: 17
  • Зарегистрирован: 29.02.2012
  • Сообщений: 8

а знаете как я делаю!?я говорю-"конечно конечно,уже почти всё!"а сама работаю спакойно,без спешки,не торопясь!опаздываешь,ну это твои проблемы,а я должна сделать свою работу качественно,что же касается постоянных клиентов то они уже знают мою натуру,не подгоняют а наслождаются происходящим

Участник
Рейтинг: 19
  • Зарегистрирован: 17.01.2012
  • Сообщений: 20

согласна со всеми

Участник
Рейтинг: 5
  • Зарегистрирован: 23.06.2011
  • Сообщений: 11

Яне люблю когда поторапливают мастера!

Участник
щеглова татьяна
Рейтинг: 113
  • Зарегистрирован: 03.08.2011
  • Сообщений: 46
Наталья пишет:

когда торопят, всегда говорю вас качество не интерисует?

Христос Воскресе!!! Здравствуйте коллеги, сегодня пришла клиентка (в возрасте) к нам в салон сделала маникюр и педикюр, тут же записалась на стрижку с окрашиванием. Когда клиентка освободилась от предыдущих процедур вдруг заявила что долго болела, устала и сегодня ничего делать не будет - я не настаивала, мы все люди (благо на это время больше никто не претендовал)! Затем она передумала и решила сделать только стрижку, когда дело подходило к завершению вдруг решила и покраситься, что конкретно она хотела она не знала, я (как и стрижку, выполненную ранее) обговорила с ней цветовую гамму, она её устроила. Для уточнения, база- 100% седина, решили по краевой линии роста волос выделить тонкую прядь и окрасить 8.7, а всё остальное 10.1+корректор. После того как я нанесла оба красителя она просидела 10 мин. и сказала, что больше сидеть не может, я предупредила что время мы не выдержали и итог м.б. плачевным, она настаивала...Итог: краевая(8,7) - с зелёным отливом (ур.9), макушка довольно приличная. Увидев всё это она стала охать, на предложение откорректировать цвет по краевой отказалась. Клиентка не довольна, я в шоке и страшном расстройстве. Рассудите коллеги, выводы свои я сделала, хочу услышать ваши комментарии!!! Заранее благодарна!!

Опытный мастер
Лилия Максимова
Рейтинг: 95
  • Зарегистрирован: 03.12.2011
  • Сообщений: 105

Искренне вам сочувствую! Конечно правильнее было бы сразу ее отговорить от окрашивания, раз уж она мечется и сама не знает,устала-не устала, хочет -не хочет...Сразу,перед началом окрашивания,  сказать, что время нанесения займет столько-то,время выдержки-столько,затем смыть и уложить...И пусть бы прикинула хватит у нее сил или нет...В данной ситуации вашей ошибкой, на мой взгляд, является лишь то, что вы не объяснили ей сколько времени займет вся процедура от начала до конца.   У меня была одна клиентка, она постоянно делала у нас маникюр-педикюр, и  все время спешила. Первый раз ,когда она захотела у меня окрашиваться, она 5 раз спросила, не испортятся ли у нее волосы и будет ли это быстро ...Я ей подробно рассказала о нашей краске ( у нас ВЕЛЛА), и о том сколько это займет времени, (волосы у нее длинные и густые) ,что мгновенно сделать это не получится и, если нет времени, то тогда лучше в другой раз... Она прикинула свое время и, в итоге ,согласилась. (В последствии осталась очень довольна и всегда у меня красилась). Но нашей хозяйке не очень понравилось, что я не стала ее уговаривать и обещать все сделать со скоростью света, что мы могли потерять клиентку. А я считаю, что человек должен сразу знать сколько времени ему потребуется,чтоб потом не было неприятных сюрпризов ни ему ни нам, иначе вероятность потерять этого клиента гораздо больше.

Участник
щеглова татьяна
Рейтинг: 113
  • Зарегистрирован: 03.08.2011
  • Сообщений: 46
Лилия Максимова пишет:

Искренне вам сочувствую! Конечно правильнее было бы сразу ее отговорить от окрашивания, раз уж она мечется и сама не знает,устала-не устала, хочет -не хочет...Сразу,перед началом окрашивания,  сказать, что время нанесения займет столько-то,время выдержки-столько,затем смыть и уложить...И пусть бы прикинула хватит у нее сил или нет...В данной ситуации вашей ошибкой, на мой взгляд, является лишь то, что вы не объяснили ей сколько времени займет вся процедура от начала до конца.   У меня была одна клиентка, она постоянно делала у нас маникюр-педикюр, и  все время спешила. Первый раз ,когда она захотела у меня окрашиваться, она 5 раз спросила, не испортятся ли у нее волосы и будет ли это быстро ...Я ей подробно рассказала о нашей краске ( у нас ВЕЛЛА), и о том сколько это займет времени, (волосы у нее длинные и густые) ,что мгновенно сделать это не получится и, если нет времени, то тогда лучше в другой раз... Она прикинула свое время и, в итоге ,согласилась. (В последствии осталась очень довольна и всегда у меня красилась). Но нашей хозяйке не очень понравилось, что я не стала ее уговаривать и обещать все сделать со скоростью света, что мы могли потерять клиентку. А я считаю, что человек должен сразу знать сколько времени ему потребуется,чтоб потом не было неприятных сюрпризов ни ему ни нам, иначе вероятность потерять этого клиента гораздо больше.

Спасибо, Лилия! Я с Вами согласна, это моя ошибка и мой, хоть и негативный, но опыт, теперь буду осмотрительнее!!!

Опытный мастер
Лилия Максимова
Рейтинг: 95
  • Зарегистрирован: 03.12.2011
  • Сообщений: 105

В такие моменты всегда очень неприятно , но они, как ни старайся все предугадать и просчитать, все равно будут, т.к людей много и все они ооочень разные и иногда не предсказуемые....так  что не расстраивайтесь...Такой опыт закаляет...

Опытный мастер
Лилия Максимова
Рейтинг: 95
  • Зарегистрирован: 03.12.2011
  • Сообщений: 105

А еще ,когда начинается разговор про "по быстрее" ,я говорю-"Хорошо  быстро не бывает. Вам как нужно хорошо или быстро???" Как правило потом вопросы отпадают... Так же можно объяснить, что о том, что постригли  быстро, вы будете вспоминать каждое утро мучаясь с укладкой...Ну и если человеку все равно, что у него на голове-да без проблем! Пострижем быстро!

Участник
Рейтинг: 11
  • Зарегистрирован: 18.09.2011
  • Сообщений: 21
Ольга Дубинская пишет:

а у нас не столько клиенты торопят , сколько администратор . тоже не очень-то приятно . я бы ещё поработала со стрижкой , что-то подправила , проверила , но иногда приходится выпускать "полуфабрикат", потому что нельзя упустить следующего клиента , вдруг не захочет ждать и пойдёт в другую парикмахерскую...

ну это безобразие, а если этот клиент больше не придет, это как

Участник
Рейтинг: 11
  • Зарегистрирован: 18.09.2011
  • Сообщений: 21
щеглова татьяна пишет:
Наталья пишет:

когда торопят, всегда говорю вас качество не интерисует?

Христос Воскресе!!! Здравствуйте коллеги, сегодня пришла клиентка (в возрасте) к нам в салон сделала маникюр и педикюр, тут же записалась на стрижку с окрашиванием. Когда клиентка освободилась от предыдущих процедур вдруг заявила что долго болела, устала и сегодня ничего делать не будет - я не настаивала, мы все люди (благо на это время больше никто не претендовал)! Затем она передумала и решила сделать только стрижку, когда дело подходило к завершению вдруг решила и покраситься, что конкретно она хотела она не знала, я (как и стрижку, выполненную ранее) обговорила с ней цветовую гамму, она её устроила. Для уточнения, база- 100% седина, решили по краевой линии роста волос выделить тонкую прядь и окрасить 8.7, а всё остальное 10.1+корректор. После того как я нанесла оба красителя она просидела 10 мин. и сказала, что больше сидеть не может, я предупредила что время мы не выдержали и итог м.б. плачевным, она настаивала...Итог: краевая(8,7) - с зелёным отливом (ур.9), макушка довольно приличная. Увидев всё это она стала охать, на предложение откорректировать цвет по краевой отказалась. Клиентка не довольна, я в шоке и страшном расстройстве. Рассудите коллеги, выводы свои я сделала, хочу услышать ваши комментарии!!! Заранее благодарна!!

а почему с зеленым

Участник
Рейтинг: 25
  • Зарегистрирован: 08.11.2011
  • Сообщений: 41

А я реагирую спокойно....бывают ситуации что действительно человеку нужно успеть к определенному времени.....я могу стричь как помедленнее так и побыстрее....Побыстрее ...тогда молча без всяких разговоров и лишних движений...ведь все равно движения уже отработаны до механизма.